Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Апр 2004 09:24:16
#
|
|
Дата: 04 Апр 2004 10:04:34
#
Круто! Только чтобы посмотреть надо использовать месячный запас трафика.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Май 2011 23:32:08 · Поправил: UA3005SWL (22 Май 2011 23:33:02)
#
|
|
Дата: 22 Май 2011 23:49:15
#
UA3005SWL, так сказать классика жанра..
На Фазаны пока не перешли
|
|
Дата: 23 Май 2011 01:35:22
#
А по новой морданизации перспективного облика Московская зона теперь зовется
МУДР
Москва, Узловой Диспетчерский Район.
Ога, именно через запятую, теперь таков могуч рускага языка.
Диспетчеры и пилоты мрачно шутят "Слава Богу, что не ПИДР (полетно-информационный дисп. район)".
|
|
Дата: 21 Дек 2012 12:32:32 · Поправил: Olenevod (21 Дек 2012 12:34:15)
#
Было, не?
В четверг журналистам показали новый центр управления полетами московского авиаузла во Внуково.
ТУТ |
|
Дата: 21 Дек 2012 14:39:37
#
Olenevod
Да, было. Но работать он будет года через два, не раньше. Недостроен еще и самое главное - нет системы УВД. То,что стоит в зале, конечно, красиво, но без системы управления - это просто мониторы с клавиатурами. Да и претензии по быту работников есть.
|
|
Дата: 22 Дек 2012 15:14:20
#
|
|
Дата: 11 Окт 2017 19:45:31
#
«10 октября 2017 года АО "Концерн ВКО "Алмаз – Антей" сдало в эксплуатацию заказчику (ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения») новый Центр управления полетами (ЦУП) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).»
https://bmpd.livejournal.com/2889125.html |
|
Дата: 11 Окт 2017 20:13:00
#
да, по второй ссылке хоть кресла поставили.
Красиво.
Ну а когда персонал приступит к выполнению своих обязанностей.
Когда пишут сдало в эксплуатацию заказчику, значит все должно работать- и железо и люди.
|
|
Дата: 11 Окт 2017 21:13:07
#
DEN
Там написано и что переключение уже состоялось, в ночь на 10 октября.
|
|
Дата: 11 Окт 2017 21:31:04
#
да, читал об этом.
Значит фото- типа презентация, но без кресел. На некоторых фото на полу тряпки видны, закрывающие площадь под рабочими местами.
Торопились.
Интересно TERKAS до сих пор работает или внедрили нечто новое
|
|
Дата: 11 Окт 2017 21:54:41
#
Должны внедрить новое. Собственно, одна из задач была, как я понял, избежать внедрения иностранной системы.
|
|
Дата: 12 Окт 2017 04:04:08
#
Любопытно, что между двумя ссылками уместились без малого пять лет…
|
|
Дата: 12 Окт 2017 17:50:27
#
Во второй ссылке фотографии с креслами от июля 2014 года) в первой как и положено на момент сообщения - 2012))
|
|
Дата: 12 Окт 2017 17:55:22
#
Внедрена АС ОрВД «Синтез-АР4»
• 31 АРМ Планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения (ЗЦ);
• 72 АРМ Аэродромного диспетчерского центра (АДЦ);
• 83 АРМ Районного диспетчерского центра (РДЦ);
• 2 АРМ Местного диспетчерского пункта (МДП);
• 22 АРМ Средств технического управления и контроля, а также средств объективного контроля, и тестового комплекса;
• Количество рабочих мест тренажерного комплекса составляет 46 АРМ.
|
|
Дата: 04 Ноя 2017 00:22:12
#
Про новую систему ОрВД от диспетчера.
Однозначно есть и плюсы, и минусы. Некоторые минусы перерождаются в плюсы.
Почему то звезды сложились так, что я пока работал только на кругу. Все отмечают, что на этом секторе стало проще работать во многом. В первую очередь потому, что на Теркассе монитор Альфы висел сверху,и постоянно приходилось смотреть то перед собой то вверх(чаще вверх), а сейчас, при правильной настройке, только в один монитор, там все есть, вся необходимая информация.
Раньше согласований было больше, сейчас о многом можно "договориться" через формуляр.
Процедурный контроль теперь не дублирует ввод в формуляр озвученных указаний, все делает основной диспетчер, т.е. больше времени на реальный контроль за обстановкой в секторе. Оба диспетчера видят картинку с одной и той же системы, не надо перестраивать ее каждый раз в голове.
Поменялась и система безопасности. Сейчас если принял борт, надо ввести заданный эшелон, чтобы система это четко понимала, и просчитывала конфликты, если надо предупреждала. Раньше прием на управление лишь подразумевал, что экипажу задали данный эшелон, сейчас машине дают значение, она считает и показывает, если это решение имеет ошибку. Т.о. уменьшается влияние человеческого фактора.. Решение принимает человек, машина контролирует, помогает. Конфликты просчитываются на бОльшую глубину по времени и расстоянию, главная задача человека ввести наиболее актуальные данные по маршруту(в случае спрямления) и заданным высотам.
Теперь мы видим данные, которые вводит экипаж к кабине на задатчиках. Т.е. дали мы набор 210 эшелона, а экипаж 220 ввел ошибочно, нам видно, и можно поправить экипаж, предотвратить возможный конфликт. Скорость тоже, например дал 180, а он взял и проявил инициативу, поставил 160! а за ними еще трое по 180 держат. Можно теперь это отследить, сказать, чтобы выдерживал строго скорость!
В новом ЦУПе между секторами расположили резервные пульты, и расстояние между диспетчерами стало больше, чем раньше. Поначалу это не очень нравилось, но потом заметил, что работать мы стали "тише". Зерно логики здесь явно есть))
Картинка. Это наверное главная претензия к новой системе, которая звучала с первых дней ее обкатки. Пока мы меняли одну картину на другую оно было справедливым. Сейчас, с каждым циклом, мы все больше к ней привыкаем, и она становится более менее понятнее. Хотя все таки цветовую гамму все таки можно было бы сделать грамотнее, а значит лучше отобразить воздушную обстановку, а значит сделать систему безопаснее. Коллеги с верхнего подхода жаловались, что там все сливается, и держать все под контролем сложно...
Лично меня раздражает алгоритм поведения формуляра. Такое ощущение, что ему заложена задача "убежать" от мышки.. вот наводишь на него, чтобы ввести данные, а он перескакивает в другое место, может даже "наложиться" на другой, и ты тратишь время, чтобы его "поймать"! По логике, если я на него навел мышку, то он там же должен и остаться же... но нет.. зачем так сделано не понятно. Или если его переставляешь в более удобное положение относительно метки, то он через пару секунд опять возвращается на "нужное" ему место. И функция вкл/выкл восстановления положения формуляра не помогает... У Теркасса логика поведения формуляра была понятна.
Монитор. Это вторая главная претензия была к новой системе. Старый синтетический не влиял на глаза. Новый, хоть и очень хороший, и очень дорогой, но к нему надо покупать специальные очки, иначе глаза "устают" быстро, со всеми вытекающими последствиями.
Появилось рабочее место для старшего направления, что является огромным плюсом! Его работа стала эффективнее в разы. Сейчас это место обкатывается, когда настроят и "допилят" будет вообще супер) |
|
Дата: 08 Ноя 2017 10:31:57
#
Система «Синтез-АР4», которая обеспечивает управление воздушным движением в московской зоне и над центром европейской части России, с 10 по 21 октября дважды дала сбой. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на письмо руководителя пользующегося системой ФГУП «Госкорпорации по организации воздушного движения» (ГК по ОрВД) Игоря Моисеенко замминистра транспорта Валерию Окулову. Информацию об инцидентах ТАСС подтвердил разработчик системы концерн «Алмаз-Антей».
«Зафиксировано два случая нарушения в работе основных систем: 19 октября произошел отказ в работе комплекса средств автоматизации управления воздушным движением (КСА УВД) "Синтез-АР4" на секторе УВД "Москва-подход 2".
24 октября произошло нарушение работоспособности в части автоматической обработки сообщений плановой информации»,— говорится в письме «ГК по ОрВД» Минтрансу.
Как уточняется в письме, в первом случае сбой «был парирован средствами встроенного и автономного резервирования», информационное обеспечение прервано не было. Во втором случае для устранения нарушения потребовался перезапуск нескольких серверов.
источник |
|
Дата: 20 Июл 2020 20:52:23
#
Вещает оно физически с МЦ АУВД или только из Постниково? и там и там мачта с антеннами. Кто в теме?
|
|
Дата: 20 Июл 2020 23:11:50
#
Недавно на Хэдхантере висела вакансия, к ним требовался инженер.
|
Реклама Google |
|