На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 3 [ Greenland, Silent, Ефвфы]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Купил Yaesu FT-897 
Цена Yaesu FT-897D в нашем магазине средств связи - руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  74  75  76  77  78  ...  84  85  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Мираж
Участник
Offline5.0
с окт 2005
Город-Герой ОДЕССА-МАМА
Сообщений: 1780

Дата: 24 Ноя 2013 18:31:19 #  

ua4wbk
В FT-897 нет +30 или +60. У неё всё "сложнее" -
ux6ib
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Донецк
Сообщений: 3

Дата: 24 Ноя 2013 18:52:15 #  

Спасибо - когда собирался покупать 897 - где-то на форумах приводили значения градации шкалы для S-метра и КСВ-метра,но конечно это приблизительно - а сейчас не могу вспомнить где про это читал.Да ещё может кому пригодиться - что-бы ручка SQL/RF на УКВ работала как шумодав,а на КВ упч -надо включить режим узкополосного ЧМ в меню быстрого доступа (NAR) -и тогда не надо заглядывать в меню №80
Реклама
Google
jc3174
Участник
Offline2.7
с фев 2013
Украина
Сообщений: 251

Дата: 24 Ноя 2013 20:17:10 · Поправил: jc3174 (24 Ноя 2013 20:30:59) #  

По собственному опыту скажу, что S-метр у 897-го настроен "от фонаря".
Если требуется получить более-менее точные значения, тогда следует использовать простейший самодельный стрелочный S-метр.
Берете обычную головку миллиапмерметра, градуируете ее в баллах при помощи ГСС, и подключаете к разъему, расположенному в нижней части морды трансивера. После этого имеете нормальный стрелочный S-метр и забываете об этой несуразной полосочке на дисплее.
Green
Участник
Offline3.5
с дек 2005
Красноярск
Сообщений: 836

Дата: 25 Ноя 2013 06:37:11 · Поправил: Green (25 Ноя 2013 06:38:38) #  

Подключаемый стрелочный S-метр - это копия "встроенного". Даже заметно немного, что стрелка управляется "от цифры", т.е. двигается ступенчато.
Поэтому S метр, подключаемый к разъему в нижней части морды, надо калибровать в сервисном меню, подавая на вход эталонные сигналы от ГСС.
Головку отдельно калибровать не надо, она должна быть просто на 100 мкА.
ua4wbk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Глазов, Удмуртия
Сообщений: 1156

Дата: 25 Ноя 2013 12:51:14 #  

Мираж
В FT-897 нет +30 или +60. У неё всё "сложнее"
А в чём сложность?
Методика настройки показаний S-метра описана в сервисмануале на Yaesu FT-897 - service manual, стр.19.
Вот "выдержка" по настройке, посредством ГСС.


Увеличить


Перевести "малопонятные" рядовому радиолюбителю децибелы*микровольты, поможет маленькая программа mini dB-Calculator позволяющая преобразовывать одни величины в другие.

jc3174
...Если требуется получить более-менее точные значения, тогда следует использовать простейший самодельный стрелочный S-метр...
Так и делают, например ЗДЕСЬ

Там же, на шкале FT-метра, как раз и указаны величины +10 +30 +60 Дб. Очевидно, что радиолюбители уже прорабатывали данный вопрос, в своё время.
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 27 Ноя 2013 23:43:22 #  

Доброго всем дня!
Остановил свой выбор на трансиверах Yaesu. Не могу определиться что взять FT-857 или FT-897. Что по мнению форумчан лучше взять? Я знаю, что начинка одна и таже, но тогда вопрос: что же можно было такого впихнуть в FT-897 на 1,8 кг?
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2039

Дата: 28 Ноя 2013 08:19:48 #  

Блок питания например или аккумулятор.
А выбор зависит от целей применения трансивера. Если больше дома, чем в поле, то лучше 897-й. А если наоборот, то конечно предпочтение 857-му.
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 09:29:01 #  

[i]Блок питания например или аккумулятор.


Я так понял, что 3,9 кг это вес 897 без аккумуляторов и блока питания ( они идут как опции ). Поэтому интересно, почему такая разница в весе между моделями?
jc3174
Участник
Offline2.7
с фев 2013
Украина
Сообщений: 251

Дата: 28 Ноя 2013 10:22:24 #  

Там корпус в два раза больше.

А что касается выбора между 897 и 857, то поддерживаю мнение Владимира RA9SZ - если для дома, то берите 897, если для поля, то 857. Кстати, последний можно прекрасно установить в автомобиле и работать во время движения, чего не сделаешь с 897.

Но учтите, что динамика этих моделей оставляет желать лучшего. Поэтому, если нужен "полевой" аппарат и позволяют средства, лучше обратите свое внимание на ICOM-7000
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2039

Дата: 28 Ноя 2013 10:35:42 #  

Кстати, последний можно прекрасно установить в автомобиле и работать во время движения, чего не сделаешь с 897.
Ну это смотря какой автомобиль. :-)
По крайней мере и 897-й тоже умеет работать с ATAS-120, а она то уж точно сделана для установки на автомобиль.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 28 Ноя 2013 10:39:46 #  

учтите, что динамика этих моделей оставляет желать лучшего
Скажите, а зачем сверхвысокая динамика в полевых условиях?
Скажу по секрету, что динамика 703 в 5 раз хуже 897, 57, 18.
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 10:56:18 #  

А что касается выбора между 897 и 857, то поддерживаю мнение Владимира RA9SZ - если для дома, то берите 897, если для поля, то 857. Кстати, последний можно прекрасно установить в автомобиле и работать во время движения, чего не сделаешь с 897.
Спасибо.
А по эргономике 857 сильно проигрывает 897?
jc3174
Участник
Offline2.7
с фев 2013
Украина
Сообщений: 251

Дата: 28 Ноя 2013 11:05:49 · Поправил: jc3174 (28 Ноя 2013 11:09:23) #  

Владимир RA9SZ
Ну это смотря какой автомобиль. :-)
По крайней мере и 897-й тоже умеет работать с ATAS-120, а она то уж точно сделана для установки на автомобиль.


Согласен.
Но при установке 897-го сразу возникает сложность с поиском подходящего места, такого, чтобы и трансивер нормально держался, и дисплей был у водителя перед глазами, и до валкодера ему можно было дотянуться. У меня две машины - легковой седан и внедорожник 4х4. И я так и не нашел подходящего места для "штатного" крепления 897-го в этих машинах.
А 857, благодаря отстегивающейся "морде", прекрасно засовывается хоть за обшивку, хоть под сидения, хоть в багажник.

1428
Скажите, а зачем сверхвысокая динамика в полевых условиях?
Насколько я понимаю, lsl64, на вопрос которого я отвечал, собирается работать не только из полевых условий.

А по эргономике 857 сильно проигрывает 897?
857 меньше размером, соответственно все органы управления у него расположены более компактно. Для очень толстых пальцев это не всегда бывает удобно. Но все дело в привычке.
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 11:15:10 #  

Насколько я понимаю, lsl64, на вопрос которого я отвечал, собирается работать не только из полевых условий.
Да, хотелось бы иметь универсальный трансивер.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 28 Ноя 2013 11:29:12 #  

хотелось бы иметь универсальный трансивер.
Не советую.
Дома большой с хорошим динамиком и большой панорамой.
Таскать (возить) нужно маленький, который не будет жалко утопить, уронить, поджарить на костре и т.д.
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 13:29:54 #  

Таскать (возить) нужно маленький, который не будет жалко утопить, уронить, поджарить на костре и т.д.
А как 857 в плане надежности?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 28 Ноя 2013 13:34:04 · Поправил: Nabludatel (28 Ноя 2013 13:34:13) #  

lsl64
А как 857 в плане надежности?
Если Вы не будете по нему молотком стучать и водой поливать то нормально. )
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 28 Ноя 2013 13:36:54 · Поправил: 1428 (28 Ноя 2013 13:49:31) #  

Мелкие кнопки залипать начинают в 57.

Обратите внимание, что 897,57,18,703 все имеют корпуса с дырками для вентиляции. В условиях похода это приводит к намоканию внутренностей от росы и прекращению работы.
Одно дело - вынести трансивер на 1-2 часа на полянку днём, а затем спрятать.
Другое дело – вынести тот же трансивер вечером, когда роса ложиться или туман.


У всех упомянутых трансиверов есть свои недостатки и неисправности. Просто нужно быть к этому готовым. Машину свою регулярно чините?
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 13:52:34 #  

Машину свою регулярно чините?
Нет. Завожу, езжу, изредка доливаю масло, воду в бачок омывателя :-)
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 28 Ноя 2013 13:58:59 · Поправил: 1428 (28 Ноя 2013 14:01:28) #  

Завожу, езжу
А, ТО с заменой масла, мелкие сколы на стекле, кузове, а резина, а лампочки?
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 13:59:10 #  

Мелкие кнопки залипать начинают в 57.
Насколько быстро начинают залипать и как лечится?
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 28 Ноя 2013 14:04:00 · Поправил: 1428 (28 Ноя 2013 14:09:25) #  

Насколько быстро начинают залипать
От жирности рук пользователя зависит.
Лечится разборкой и промывкой. Только можно так разобрать, что потом не_собрать.

Забыл сказать – валкодеры у всех любят глючить и статики бояться, а в 18 выходные транзисторы умирают.
И что теперь делать?
Лежать на диване?
lsl64
Участник
Offline1.0
с ноя 2013
Челябинск
Сообщений: 25

Дата: 28 Ноя 2013 14:21:29 #  

Забыл сказать – валкодеры у всех любят глючить и статики бояться, а в 18 выходные транзисторы умирают.
И что теперь делать?
Лежать на диване?

Эх, нет в жизни счастья :))
jc3174
Участник
Offline2.7
с фев 2013
Украина
Сообщений: 251

Дата: 28 Ноя 2013 15:28:07 #  

1428
Обратите внимание, что 897,57,18,703 все имеют корпуса с дырками для вентиляции. В условиях похода это приводит к намоканию внутренностей от росы и прекращению работы.
Одно дело - вынести трансивер на 1-2 часа на полянку днём, а затем спрятать.
Другое дело – вынести тот же трансивер вечером, когда роса ложиться или туман.


Четыре года вожу свой 897 по разного рода радиоэкспедициям.
Выезжаю в экспедиции за год 5-7 раз дней по 7-10.

Работал и в дождь, и в жару, и в мороз, и в пыли, и в сырости.
Если дождь или холодно, то работаю из салона автомобиля, если сухо и тепло, то на свежем воздухе под тентом. И до сих пор трансивер живет.

Из всех поломок, с которыми мне пришлось за это время столкнуться, это был винт крепления валкодера, который раскрутился из-за вибрации на убитых дорогах.

Дома имею FT-950, а 897 использую только для работы в поле.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 6011

Дата: 28 Ноя 2013 16:09:52 #  

jc3174
Сами сказали, что Если дождь или холодно, то работаю из салона автомобиля, если сухо и тепло, то на свежем воздухе под тентом.
jc3174
Участник
Offline2.7
с фев 2013
Украина
Сообщений: 251

Дата: 28 Ноя 2013 16:18:41 · Поправил: jc3174 (28 Ноя 2013 19:01:26) #  

Ну так только совсем глупый человек будет держать трансивер под дождем.
Ведь это радиолюбительская аппаратура, а не "зеленка", которая изначально разрабатывается для работы в критических условиях.

А что касается работы из салона автомобиля, когда в экспедиции ты неделю находишься под дождем, то в машине такая сырость, что никакая крыша не спасает.

А трансивер все равно работает :)
ua4wbk
Участник
Offline3.0
с апр 2009
Глазов, Удмуртия
Сообщений: 1156

Дата: 28 Ноя 2013 16:57:21 · Поправил: ua4wbk (28 Ноя 2013 16:58:07) #  

lsl64
...Остановил свой выбор на трансиверах Yaesu. Не могу определиться что взять FT-857 или FT-897. Что по мнению форумчан лучше взять?...
Однозначно Yaesu FT-857D(!) и вот почему. Во первых схемотехнически трансиверы практически одинаковы, так что ожидать "чудес" от 897 не стоит. Во вторых, вес и размеры 857 в два раза меньше 897, при меньшей стоимости(!). Ещё момент. 857 позиционирует как мобильный и как правильно подметили предыдущие участники, его легко установить в машину + ко всему 857 не сложно и в Manpack "зарядить", почитайте здесь на форуме соответствующие ветки, чего не скажешь о 897. Так что преймуществ 897 пред 857 в общем то и нет, к тому же у 857 отстёгивающееся "морда", что даёт дополнительные удобства, в некоторых случаях. Мелкие кнопочки, жирности и т.д., это всё от лукавово :) Приобретаете тангенту Yaesu MH-59A8J и одним махом решаете практически все проблемы, останется только на экран трансивера лицезреть.
Если сомневаетесь в правильности выбора, то по возможности обратитесь к братьям радиолюбителям, которые по близости находятся около Вас, с целью "пощупать" эти аппараты, думаю в Вашем окружении есть радиолюбители обладающие подобной, популярной техникой, так сказать, воочию. Думаю сразу определитесь, что Вам нужно.
В любом случае решать Вам,какой трансивер и для каких целей Вам больше подходит.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 28 Ноя 2013 19:21:08 #  

При равных условиях 897 будет меньше греться ввиду большого радиатора
jc3174
Участник
Offline2.7
с фев 2013
Украина
Сообщений: 251

Дата: 28 Ноя 2013 20:01:02 #  

На мой взгляд, это единственный плюс 897 по сравнению с 857.
Я, с дуру, взял для "поля" 897 и сейчас об этом жалею.
Режиссер
Участник
Offline1.1
с мая 2007
Антарктида
Сообщений: 73

Дата: 28 Ноя 2013 21:39:13 #  

жалеть не надо.
857 хоть и такой же схемотехнически как и 897 - НО-всеже- это апппарат предназначен для стационарной.установки в автомобиле.
Я не думаю что вы будете на ходу в 100 кмчас работать в телеграфе на сороковке.. А если вам это ненужно - зачем ущербность в эргономике?
А для УКВ есть весьма достойные аппараты - типа FTM-10.

897 -й- это по сути классика, - ну уж если совсем не вмоготу и хочется в движении-- расположите его на сидении.
Мое мнение- если не ставить стационарно в автомобиле-----тогда только 897-й. Что и имею.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  74  75  76  77  78  ...  84  85  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.196; miniBB ®