Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Янв 2007 14:47:06
#
Dimik
У IC-7000 любой сплит. В VFO-A одну частоту пишем со своими параметрами, в VFO-B другую, нажимаем кнопочку SPL и вперед!
Сплит это стандартная фича на всех буржуйских трансиверах, даже самых простых.
|
|
Дата: 13 Янв 2007 17:34:05
#
Ну а про недоработки, которые учли в 857-ом что?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2007 17:54:27
#
Ну а про недоработки, которые учли в 857-ом что?
А автор то что говорит?
|
|
Дата: 13 Янв 2007 20:40:34
#
А автор не говорит, учли-ли эти недоработки в последних сериях FT-897D. А я хочу приобрести себе такой трансивер. Я даже незнаю что именно за недоработки такие автор имел ввиду. И думаю что покупать: FT-857D или FT-897D.
|
|
Дата: 13 Янв 2007 21:00:16
#
pav1904
И думаю что покупать: FT-857D или FT-897D
А цель покупки: в машину, дом ,в поездки?
Я купил для ДОМА 897D доволен как слон,друг купил 857D для машины и полевых дней и доволен как слон.
И даже маленький экран не портит настроение...а мог бы:(
|
|
Дата: 13 Янв 2007 21:32:13
#
mohnatui
Я для дома, и на природу его тоже брать с собой хочу, например в деревне в лес пойти с ним. Тоесть походный вариант такой мне нужен.
|
|
Дата: 13 Янв 2007 21:34:17
#
pav1904
А автор не говорит
Так может "ф топку афтора", который не говорит и на вопросы не отвечает :))
|
|
Дата: 13 Янв 2007 22:55:58
#
А можно и "ф топку" :))
Но надеюсь он ответит мне. И может быть даже на этом посту.
|
|
Дата: 14 Янв 2007 18:30:49
#
mohnatui и все, кто имеет FT-897D:
По поводу " гудит на передачу DSP " это что? Дефект некоторых экземпляров или это у всех трансиверов FT-897D ? И исправлен-ли этот дефект в последних сериях 897-го?
|
|
Дата: 14 Янв 2007 21:04:29 · Поправил: 1428 (14 Янв 2007 21:12:15)
#
Гудит в 897 звуковой процесссор заметно на 70 см. Почти у всех осыбей. У новых не_гудит, но в течении некоторого времени начинает гудеть. Вероятно причина в опорном генераторе. Вероятно по этому появилась модель D в которой уже на заводе ставят высокостабильный опорник.
Заметно только на 144 и особенно на 430 .
В лес 703 особенно люблю таскать.
|
|
Дата: 16 Янв 2007 11:35:13
#
Приветствую.
Помогите плиз разобраться с разъемом тангенты, а именно - с микровонным подключением.
Есть двухпроводная сигнальная линия (сигнал + масса). Нужно подать с нее сигнал на микрофонный вход трансивера.
Под рукой есть только цоколевка разъема ил мануала, схемы нет.
Согласно цоколевке, микрофонными обозначены контакты 4 и 5 разъема (RJ-45). "земляной) - 8-й.
Как там реализовано подключение микрофона? Т.е. на который подается сигнал - на 4 или на 5? Или как?
Спасибо, т.С.
|
|
Дата: 16 Янв 2007 13:02:16
#
Для подключения микрофона там используется два контакта. Микрофонная земля и вход микрофона. Земля трансивера это не земля микрофона и соединять две земли нельзя. Для включения трансивера на передачу нужно замкнуть ножку РТТ разъёма с землёй трансивера.
|
|
Дата: 16 Янв 2007 13:05:49
#
Ок, понял, спасибо.
Попутно нашел сервис мануал на 897, там этот разъем оказался правильнее расписан.
Благодарю.
тему можно сносить.
т.С.
|
|
Дата: 16 Янв 2007 21:52:47
#
А у FT-857D гудение не проявляется?
Если нет, то интересно почему?
P.S. А автор всё не отвечает...
|
|
Дата: 18 Янв 2007 08:52:27
#
Вопрос ко всем владельцам 897.
Представим страаашную картину.
Захотелось вам вдруг послушать радио, или с миром пообщаться. Подходите вы к своему FT-897... а его нет на месте! На том самом месте, где он стоял все это время, остался лишь пыльный контур аппарата.
Исчез и всё тут.
Но тут вы замечаете, что рядом лежат денежные купюры. Пересчитав их вы понимаете, что этой суммы какраз хватает на приобретение нового 897.
Вопрос: купите ли вы снова 897, или решите выбрать чтонибудь другое?
|
|
Дата: 18 Янв 2007 11:48:44
#
ЗигЗаг
куплю 857D (или даже 817!) из-за размеров и веса - таскать в походы, а потом всё равно куплю 897Д шоп було. :)
|
|
Дата: 18 Янв 2007 12:39:23
#
Я тоже не могу всё решиться что-же приобрести: FT-857D или FT-897D. Правда щас уже всё больше подумываю о IC-7000
|
|
Дата: 18 Янв 2007 22:42:43
#
Второй раз куплю 897. Нет больше подобных изделий. 857 по сравнению с 897 детская игрушка.
|
|
Дата: 18 Янв 2007 23:25:21
#
По поводу " гудит на передачу DSP " это что? Дефект некоторых экземпляров или это у всех трансиверов FT-897D ? И исправлен-ли этот дефект в последних сериях 897-го?
Не знаю как на 70-e, очень редко работаю там, на болталках 2 метра все чисто..(на мой слух ),на кв поет:).
Захотелось вам вдруг послушать радио, или с миром пообщаться. Подходите вы к своему FT-897... а его нет на месте! На том самом месте, где он стоял все это время, остался лишь пыльный контур аппарата.
Исчез и всё тут.
Но тут вы замечаете, что рядом лежат денежные купюры. Пересчитав их вы понимаете, что этой суммы какраз хватает на приобретение нового 897.
Вопрос: купите ли вы снова 897, или решите выбрать чтонибудь другое?
Хотел бы пощупать 7000 ...экран бесит помаленьку у 897-о.
|
|
Дата: 19 Янв 2007 00:21:08 · Поправил: morze (19 Янв 2007 00:22:01)
#
По поводу " гудит на передачу DSP " это что? Дефект некоторых экземпляров или это у всех трансиверов FT-897D ? И исправлен-ли этот дефект в последних сериях 897-го?
это обсуждается на западных форумах:
неправильная работа мозга разработчика
нет контакта экрана платы DSP (микросхема под пластинкой экрана, с обратной стороны платы)
собственно с землёй.
можете прозвонить тестером там не 0, я проверял )
Лечится за 5 минут при наличии прямых рук и светлой головы
А опорник практически у всех yaesu, 897 857 817 с TXCO нужно подстраивать, поскольку в SSB на УКВ уход частоты на передачу около 70 герц а то и больше.
Но это уже другая, как говориться, тема :)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 07:38:52 · Поправил: Falcon68 (19 Янв 2007 07:54:05)
#
Вопрос ко всем владельцам 897.
Представим страаашную картину.
Захотелось вам вдруг послушать радио, или с миром пообщаться. Подходите вы к своему FT-897... а его нет на месте! На том самом месте, где он стоял все это время, остался лишь пыльный контур аппарата.
Исчез и всё тут.
Но тут вы замечаете, что рядом лежат денежные купюры. Пересчитав их вы понимаете, что этой суммы какраз хватает на приобретение нового 897.
Вопрос: купите ли вы снова 897, или решите выбрать чтонибудь другое?
Не раздумывая побегу в магазин за 897!!!
куплю 857D (или даже 817!) из-за размеров и веса - таскать в походы, а потом всё равно куплю 897Д шоп було. :)
Сравните по массе и габаритам 897+встроенный аккум 2шт+FC-40(или FC-30 - зависит от антенны) и 857(817) с внешними той же мощности... Сравнение в пользу 897. :)
Я тоже не могу всё решиться что-же приобрести: FT-857D или FT-897D.
Смотря для чего. Если только или в основном в машину, то лучше взять 857. Если дома (дача и пр. где есть 220), чистое поле без 220В, авто - лучше 897+переферия FP-30(внутренний БП), FC-30 и(или) FC-40, FNB-78+CD-24, на авто с АТАС-120 или FC-40. Без переферии 897 это чуть увеличенный 857 :). Всю прелесть 897 можно почувствовать только с переферией.
небольшое описание переферии и вариантов использования:
Краткое описание от Yaesu с картинками
http://www.yaesu.com/downloadFile.cfm?FileID=670&FileCatID=156&FileName=FT%2D897%5FBrochure.pdf&FileContentType=application%2Fpdf
И от меня:
FP-30 - Внутренний БП, устанавливается внутри-снизу вместо аккумуляторов или на него ставиться станция, подключиется к заднему разьему станции для стационарного использования или к CD-24 для зарядки аккумуляторов. Масса 1,6 кг
FС-30 - Антенный коаксиальный тюнер КВ диапазона, управляется от станции, предназначен для работы с стационарными или полевыми 50 ОМ антеннами, крепиться к станции, подстраивает антенно-фидерную линию к станции. Наиболее оптимален для расширения полосы базовых антенн. Комплектуется 2-мя кабелями: управляющий и коаксиальный, длинной по 30 см. Масса 1 кг.
FС-40 - Антенный тюнер КВ диапазона, удаленной установки, управляется от станции, предназначен для работы с антеннами типа длинный провод и штырями, размером от гвоздя до длинной палки. Опытным путем установленно, что LW лучше всего длинной 33-35м. Может устанавливаться на машину(лодку и пр. средства передвижения) для работы в движении со штырем (куликовка и пр.) или с LW как на стоянке так и в движении в зависимости от средства передвижения. Можно устанавливать и для стационарного использования дома, на даче, в поле и пр. Комплектуется 2-мя кабелями: управляющий и коаксиальный, длянны кабелей 5м. Масса 1,4 кг с кабелями из комплекта.
FNB-78 - Аккумулятор для установки во внутрь станции. Имеет раздельный вход-выход. Вход служит для зарядки от CD-24 и закрывается крышечкой. 4,5А 12В(13,2В) . В станцию можно установить 2 шт, внутри корпуса есть специальная полость с разъемами и отверстиями для ЗУ CD-24, поэтому 897 чуть выше 857. Переключаются переключателем на верхней крышке станции. Включенный аккумулятор и его работоспособность показавается станцией на передней панели. Заряжаются не вынимая из станции. Можно заряжать один, а работать на другом. Масса 800 гр.
ЗУ CD-24 - Зу для зарядки FNB-78. Имеет для входа. 1 - 12В 3А с разъемом совместимым с FP-30, 2 - разъем типа "джек" 24В 1,5А, через этот разъем можно подключить и адаптер РА-26В/С 220В для ЗУ. Имеет функцию контроля зарядки - индикатор "типа" лампочка. Как погас - аккум. заряжен :) . Размер как БП от ноутбука. Масса 300 гр.
АТАС-120 - автомобильная антенны КВ и УКВ диапазона. от 7МГц и выше. ИМХО намного удобнее использования чем АТАС-25 для походного варианта. Управляется от станции методом раздвигания и сдвигания нижней(толстой) части. К АТАС-25 надо бегать (стоять рядом не получаться - очень чувствительна), а 120-я сама настраивается и очень быстро. Не для большой скорости передвижения: 1- парусность, 2 - масса 900 гр. Для любителей Драгстеров - поставте лучше штырь с FC-40 + УКВ антенну. Наиболее лучшая работа при врезном креплении или на скобу - трубует хорошей "ЗЕМЛИ". На магните работает, но тяжело ей на 7МГц. Для балконного-оконного варианта ближних связей тоже подходит, но может пропасть 7МГц. Качество такое же как и АТАС-25, но к 25-ой нужно бегать для перенастойки между диапазонами и по диапазонам - зимой не очень приятно. Устанавливается на PL разъем. Масса 900 гр.
АТАС-25 - Носимая антенны КВ и УКВ диапазона. от 7МГц и выше. ИМХО намного не удобнее использования чем АТАС-120 или FC-40(30) для походного варианта. Управляется РУКАМИ методом раздвигания и сдвигания нижней(толстой) части(грубо) и кольцом(точно) . К АТАС-25 надо бегать - не для любителей прыгать по диапазонам. Достаточно эффективная в чистом поле пешей экспедиции. Не зенитная, только для DX. В близи за горкой Вас могут вообще не услышать.
Ну вот, вроде все. |
|
Дата: 19 Янв 2007 08:47:15
#
|
|
Дата: 19 Янв 2007 09:52:26
#
Falcon68
куплю 857D (или даже 817!) из-за размеров и веса - таскать в походы, а потом всё равно куплю 897Д шоп було. :)
Сравните по массе и габаритам 897+встроенный аккум 2шт+FC-40(или FC-30 - зависит от антенны) и 857(817) с внешними той же мощности... Сравнение в пользу 897. :)
Хи-хи. Аккумы встроенные в 897 - это которые совсем дохлые (4.5 А/ч) по 150 баков за штучку? Идут они лесом за такие деньги. Серьёзно. + зарядка. Я морально не готов, простите, оно же искусственно задрано раз в 10. Типа хотели дешёвый трансивер - ничего, мы его "окупим" на комплектухе :) Да, ещё имейте ввиду, что при работе от аккумов у 897 ограничение по вых. мощности, кажись те же самые 5 Ватт, что и у 817.
А теперь сравните: аккум от упса (от 4 до 17 А/ч - на вкус и цвет в пределах 1000 р) + зарядка (ещё 500). Ну а к этому любой трансивер и тюнер (у меня кстати ldg z-100).
|
|
Дата: 19 Янв 2007 11:50:14
#
Дилема 857 или 897 ???
- По массогабаритам (учитывая питание) все ясно.... -857
- По функционалу/схемотехнике вроде 857 = 897 ....
- По цене тоже все прозрачно...
Вопрос из зала: стоит ли разница в стоимости примерно в 100 енотов другой эргономики у передней рожи 897?
Кто юзал и то и другое - ваше мнение об этом... (что более удобно)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 12:32:58
#
Boroda
»» Кто юзал и то и другое - ваше мнение об этом... (что более удобно)
IC-7000 ;)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 13:02:59
#
IC-7000 ;)
Угу, за разницу в 500 зеленых можно взять нормальный телевизор дюймов в 25 который и ПАЛ и СЕКАМ понимает, а не тот, со спичечный коробок, который на 7000 :)
|
|
Дата: 19 Янв 2007 18:08:10
#
Первое, что хочу сказать - ВСЕ СКАЗАННОЕ МНОЙ ИСХОДИТ ИЗ МОЕГО ОПЫТА И ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ, КОТОРЫМ Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ.
К стати по аксессуарам, ещё вот такие девайсы к нему предлагают:
ИМХО из необходимого только FT-METR нужен (есть в "Тангенте"), остальное ни к чему. Учитывая функционал станции, с помощью собственного управления не медленнее получается. А если только тангенту со встроенной клавой купить (MH-59A8J) - удобнее всего.
Только по дизайну похоже что это аксессуары третьих фирм.
Так оно и есть, на FT-METRе так и написанно.
Аккумы встроенные в 897 - это которые совсем дохлые (4.5 А/ч) по 150 баков за штучку?
А Вы что хотели, просто элементы так и стоют(15$) + электронная схема и прочее. Сравните с Аккум. от ноутбуков. И кто Вам сказал, что они дохлые, ну если нет задачи ставить часами несучку, то на двух мой 897D вполне работает 8-16 часов.
Да, ещё имейте ввиду, что при работе от аккумов у 897 ограничение по вых. мощности, кажись те же самые 5 Ватт, что и у 817.
Да, есть. Но не 5Вт, а 20Вт как и у 857. Не знаете, а судите !!! В 857 можно сделать переделку, но только под автоакуумуляторы (60 а более А/ч) - 20-24 ампера ни какой упса не потянет ;))) , только от КАМАЗА. Да и нужно ли в полевых условиях такие мощности, ну если только базам помогать в свалке. :))
А теперь сравните: аккум от упса (от 4 до 17 А/ч - на вкус и цвет в пределах 1000 р) + зарядка (ещё 500).
Попробывал, не получилось, весы зашкалили. Аккум на 9 а/ч - за 3 кг явно завалил, свинец с кислотой однако... Два FNB-78 1,6 кг.
- По массогабаритам (учитывая питание) все ясно.... -857
897 - 200х80х262
857 - 155х52х233
Итого 5х28х29
Нe не существенно, учитывая, что в 897 есть отсек для аккумуляторов или БП, да и радиаторы охлаждения поболе. Что сыграло положительную роль в возбудах 897 - более объемный монтаж. Про возбуды 897 слышу только на форуме, а 857 слышал сам неоднократно. Учитывается и то, что 857 позиционируется фирмой как автомобильный, а 897 как переносной-автомобильный-базовый.
http://www.yaesu.com/indexVS.cfm?cmd=DisplayProducts&ProdCatID=102&encProdID=UPIWUXKkAHk%3D&DivisionID=65&isArchived=0
или
http://www.yaesu.com/indexVS.cfm?cmd=DisplayProducts&ProdCatID=102&encProdID=YrZ%2BU8%2FkWXc%3D&DivisionID=65&isArchived=0
Что называется - найдите 10 отличий.
Вот с массой 897 значительно превосходит 857 - 3,8 против 2,3 кг (опять же из-за увеличенных радиаторов). Хотя с акку от УПСА (7-9 а/ч 3 и более кг. против 2-х по 0,8кг FNB-78) массы вполне сравняются. :) Да и не встроенный БП 857 занимает место в багаже.
- По функционалу/схемотехнике вроде 857 = 897 ....
Это одна и таже модель, разница только в модуле мощности.
Вопрос из зала: стоит ли разница в стоимости примерно в 100 енотов другой эргономики у передней рожи 897?
Кто юзал и то и другое - ваше мнение об этом... (что более удобно)
Чисто субъективное мнение, сдесь Вам надо самому. Мне удобнее 897 в вариантах дом-дача-поле, но в машине удобнее 857, особенно ночью . Там просто кнопки подсвечиваются. ;))) Хотя за ВАЛКОДЕР чаще задевал в 857 чем в 897. Мне ручки удобнее крутить правой рукой - в левой тангента или руль.
Кстати, разница в 100 енотов не только в морде но и внутри. Такая маленькая разница еще и из-за того, что у 857 морда съемная и с подсветкой.
Кстати, 857 может идти без DSP модуля - глядите в оба. DSP для 857 как опция (отдельная плата) не зависимо от буквы "D". В 897 или 897D DSP идет уже впаянный на главной плате. "D" - это установлен модуль TCXO. |
|
Дата: 19 Янв 2007 22:40:05
#
Falcon68
Аккумы встроенные в 897 - это которые совсем дохлые (4.5 А/ч) по 150 баков за штучку?
А Вы что хотели, просто элементы так и стоют(15$) + электронная схема и прочее. Сравните с Аккум. от ноутбуков. И кто Вам сказал, что они дохлые, ну если нет задачи ставить часами несучку, то на двух мой 897D вполне работает 8-16 часов.
По стоимости: 150-15=135. Что конкретно может стоить $135 из электроники? А если под "прочее" Вы имели ввиду работу R&D, зарплату манагерам, продавцам, маржу, так я именно про это и говорил, что на комплектухе "отыгрываются". Тут консенсус, ничего я не хотел, Вы повторили то, что я сказал, немного другими словами.
Про время работы: народ, работающий в поле, говорит о работе 897 от пары аккумов в течение 4-8 часов, что в 2 раза меньше того, что указали Вы. Ссылки могу попробовать найти, если не верите. Но возможно, что Вы просто реже жмёте на тангенту/манипулятор. :)
Про вес: А теперь сравните: аккум от упса (от 4 до 17 А/ч - на вкус и цвет в пределах 1000 р) + зарядка (ещё 500).
Попробывал, не получилось, весы зашкалили. Аккум на 9 а/ч - за 3 кг явно завалил, свинец с кислотой однако... Два FNB-78 1,6 кг.
Тут вроде ясно. Хотя, как Вы уже верно заметили, вес 897+фирменные аку примерно близок к весу 857 + упсовый.
Зато стоимость пары родных выше стоимости аналогичного упсового (например, такого) в 8 раз, при разнице в весе в 2.6 раза (и в габаритах, конечно!). Если учесть стоимость зарядных устройств, то соотношение цен ещё поменяется.
Итог, имхо: кто-то готов платить, кто-то нет. Я лично считаю, что за 300 долларов не буду покупать 2 аккумулятора к 897, когда за 1000 могу купить на треть более ёмкий. Мне не эверест покорять. А кому далеко ходить и таскать всё это на себе - тут уже наверное нужно смотреть на несколько другое оборудование, не на 857/897. Вот такое мнение. Вам микрофон, уважаемый корреспондент.
:) |
|
Дата: 19 Янв 2007 22:51:44
#
Ещё дополню по аккумам с позволения форумчан: можно попробовать такой (7 А/ч, 2.6 кг). На 2 А/ч менее ёмкий, чем пара ясовских, зато в 26 раз дешевле (или какой там нонче курс?) и тяжелее на 1 кг. |
|
Дата: 20 Янв 2007 01:11:26
#
Вот IC-7000 уж очень привлекательная вещь. Особенно полная цифровая обработка сигнала на промежуточной частоте, а не на звуковой, как в FT-897D. А это принципиально важно!
И приёмник на 100 МГц гораздо лучше! :))
|
Реклама Google |
|