Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Май 2004 00:23:59 · Поправил: AOR
#
Подскажите, специалисты авиадиапазона УКВ МВЗ,
В чем разница между 127.875 из Шереметьево и 128.125 оттуда же.
Кроме языка иногда и робота.
Они в разных местах? Если да, то зачем.
Москва подход 122.7 где находится тоже в Шереметьево?
|
|
Дата: 03 Май 2004 02:58:44
#
Кто нибудь располагает информацией о расположении и назначении некоторых авиаслужб (см.выше)? Или в этой теме никто не разбирался?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Май 2004 05:01:06
#
Точно не скажу, но погода физически находится обычно в самом аэропорту. То есть Домодедово-погода вещает непосредственно из Домодедово, шереметьево из Шереметьево. Обычно так.
122.7 и прочие подходы находяца во Внуково.
|
|
Дата: 03 Май 2004 14:24:47
#
А вот эти две "погоды" откуда, не в курсе?
|
|
Дата: 03 Май 2004 15:27:35
#
AOR
Шереметьево ИМХО. Иначе я бы их не слышал
|
|
Дата: 03 Май 2004 15:29:10
#
Назначение метео давать метео информацию, а она разная на разных этапах полета ВС. По КВ запрашивается и передается к примеру погода в прилегающих районах (чаще для РЦ). Также должна быть постоянная информация о метео обстановки в районе аэропорта, для этого стоит оборудование во многих местах на территории аэродрома. К примеру системы определения высоты облочности ставят на каждом приводе, КДП и т.д. И вот вся эта информация должна передаваться деспетчерам и бортам. На борта приходит в виде как с помощью этих частот к примеру, а к диспетчерам в виде метео сводок на АДП или сначало через ЦКС и радиобюро.
|
|
Дата: 03 Май 2004 19:45:19
#
Это понятно, у думал что кто-нибудь знает конкретное месторасположение этих передатчиков, может какие-нибудь их параметры, они явно в ШРМ, в этом я мало сомневаюсь, особенно 128.125, по сигналу понятно. Сколько там КДП и пр. я не знаю, был не очень много в этом аэропорту и в основном в качестве пассажира.
|
|
Дата: 03 Май 2004 23:13:47
#
Я не из Москвы, так что подсказать имено это не смогу, извини =)
|
|
Дата: 04 Май 2004 21:59:35
#
Есть обычная погода, которую борт обязан прослушать при в ходе в зону посадки и взлета. (это ткущая информация по аэродрому) Борты также слушают информацию по аэродромам назначения (Включая транзитные борта) 128.125и не только !Передатчики находятся в зоне аэродромов(Дальность действия до 400 км)Метеоинформация делится на 2-3 части Волмет и Отис…. !Отис-текущая информация.Волмет-прогнозируемая
|
|
Дата: 05 Май 2004 01:37:10
#
Т.е. эти два передатчика соответственно отличаются в первую очередь по типу передаваемой метеоинформации? Кстати у тебя диспетчеров Внуково слышно? Если да, то каких?
|
|
Дата: 05 Май 2004 09:35:35
#
veter
Отис ????
|
|
Дата: 05 Май 2004 12:45:21
#
Значит так, вот что нашел.
В иностранной РНК 127.875 обозначается как Moscow VX. Скорее всего - это погода на аэродромах МВЗ.
А вот 128.125 - Шереметьево ВОЛМЕТ, погода на аэродромах назначения.
|
|
Дата: 09 Май 2004 07:17:56
#
Первая частота: АТИС - фактическая погода на данном аэродроме.
Вторая частота: ВОЛМЕТ - фактическая погода и прогноз по данному аэродрому и запасным.
|
|
Дата: 09 Май 2004 08:49:52
#
Описался Атис ! Правку сделать не могу, выдает ошибку !
|
|
Дата: 09 Май 2004 12:45:42
#
Corvus
И с каких пор 127.875 стало АТИСом?
|
|
Дата: 10 Май 2004 11:24:50
#
Nikolay
Насчёт частот понятия не имею.
Я объяснил разницу между ATIS и VOLMET.
|
|
Дата: 10 Май 2004 18:06:01
#
А сорри, не понял о чем шла речь.
|
|
Дата: 30 Мар 2008 01:52:59
#
А вот 128.125 - Шереметьево ВОЛМЕТ, погода на аэродромах назначения.
А что это мужик говорит шепотом и каким-то немного идиотским голосом?
Звучит ну прям таки несколько обескураживающе.
|
|
Дата: 30 Мар 2008 01:58:54
#
Rulez Reloaded
Это явление давно наблюдается периодически, где то уже поминали ...
|
|
Дата: 30 Мар 2008 01:59:48
#
БЕГЕМОТ
Понял. Пропустил :)
|
|
Дата: 30 Мар 2008 03:03:25
#
Rulez Reloaded
Пропустил :)
А все равно ничего не выяснили, почему шепчет :)
|
|
Дата: 30 Мар 2008 09:59:05
#
БЕГЕМОТ, шептание очень часто наблюдалось ранее на КВ волмете в былые времене, кажется это было на Ростов-метео. Обычно сей эффект был в ночное время, что навевало на мысль что просто оператор не хочет мешать спать своим дремлющим коллегам. Правда там явно были слышны шумы от артикуляции оператора.
|
|
Дата: 30 Мар 2008 11:12:04
#
А я рано утром тётку шепчущую как-то слушал.Тоже заинтересовало,как лётчики этот шёпот слушают...
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 11:29:50
#
Вот слушаю я сейчас Volmet на 128,125 МГц. Внуково. Зачитывают погоду по городам (запасным), также зачитали погоду для Борисполя, если авиасообщение между Украиной и Россией прервано то зачем нужна погода по Борисполю, или все же запасным он так и остался ?
|
|
Дата: 25 Ноя 2015 12:29:28
#
Потому что в программе "забиты" данные аэродромы, вот и диктует.
|
|
Дата: 17 Апр 2019 11:37:56
#
Для какой цели давать метеосводку на 128,125 мГц для аэродрома "Борисполя", ведь прямого авиа сообщения между Москвой и Киевом нет ?
|
|
Дата: 17 Апр 2019 11:41:39 · Поправил: AOR (17 Апр 2019 11:42:47)
#
А для тех бортов, которые летят не из Москвы не из РФ) ? Или из Мск не напрямую
|
|
Дата: 17 Апр 2019 11:48:58 · Поправил: Nabludatel (17 Апр 2019 11:50:19)
#
А для тех бортов, которые летят не из Москвы не из РФ) ? Или из Мск не напрямую а что в Риге допустим, нельзя погоду получить, ее ведь там все равно дают ?
|
|
Дата: 17 Апр 2019 12:24:22
#
Volmet на 128,125 МГц. Внуково. Зачитывают погоду по городам (запасным), также зачитали погоду для Борисполя, если авиасообщение между Украиной и Россией прервано то зачем нужна погода по Борисполю, или все же запасным он так и остался ?
Nabludatel
Программа вещания ВОЛМЕТ сформирована Бог знает когда, внесена во все возможные АИПы и международные аэронавигационные планы, поэтому меняется крайне редко и по уважительным причинам (таким, как закрытие аэропортов и открытие новых), а не из-за политической коньюнктуры или открытия/закрытия полётов в те или иные страны.
|
|
Дата: 17 Апр 2019 12:33:33
#
Программа вещания ВОЛМЕТ сформирована Бог знает когда Кстати об этом мысля тоже была перед написанием сообщения, ну тогда ясно.
|
Реклама Google |
|