Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Май 2004 15:55:28
#
Какая частота у машинистов и диспетчеров метро?
|
|
Дата: 14 Май 2004 16:00:02
#
Раз 100 писали об этом. И приёмник строили всей общественностью. Вы наверное ТЕРРОРИСТ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Май 2004 16:36:07
#
2.444 и 2.464 мГц. Режим узкая ЧМ. это для Московского метро. А это для жд 2.130 и 2.150.
|
|
Дата: 29 Май 2004 06:09:32
#
А можно ссылочку на приемник?
ЗЫ Может кому надо - бесполезные сведения-1:
Первый канал: на Кольцевой, Таганско-Краснопресненской, Калининской, Серпуховской и Арбатско-Покровской линиях.
Второй канал: на Сокольнической, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Филёвской и Люблинской линиях.
ЗЫЫ Из бесполезных сведений-2: в метро, в "секретных" местах, стоят знаки "радиомолчание" - а-ля автомобильный запрещающий знак с радиовышкой, как рисуют на радиофицированных трамваях и троллейбусах.
|
|
Дата: 29 Май 2004 06:30:38
#
в метро, в "секретных" местах, стоят знаки "радиомолчание"
- Нельзя ли поподробнее, если это не секретно, конечно?
|
|
Дата: 29 Май 2004 06:48:14
#
Говорят, что в том месте, где тоннель "секретного метро" проходит под тоннелями Сокольнической линии (около Спортивной) - там у них стоят такие знаки.
Скупые сведения про радиофикацию того подвижного стостава гласят:
Насчёт радиосвязи. Два комплекта стандартных радиостанций на каждый электровоз, по одному на кабину. Это могу сказать стопудово. На вид очень похожи на 42РТМ, а там сказать трудно. Плюс ещё какая-то хрень, разъём к которой находился с левой стороны пульта, ниже никогда нигде не работавшего блока автоведения. Эти штуковины, похоже, никогда не возили в депо, а оставляли там, откуда приходили эти вагоны.
Вопрос, можно что-то поймать через две чугунные оболочки тоннелей и несколько метров грунта - остается открытый :)
|
|
Дата: 29 Май 2004 06:53:51
#
|
|
Дата: 26 Мар 2005 22:43:27
#
42РТМ-А2-4М в каждую кабину. Модели абсолютно с ЖД. (на жд поездной диспетчер - ДНЦ, в метро - ДЦХ, а на радиостанциях кнопки ДНЦ).
Никакого знака "радиомолчание" нет и не было никогда, это всё байки. Ибо знаки должны быть отражены хоть в каких-то документах и хоть кто-то в метро должен их знать. А таких нет.
|