Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Дек 2010 18:49:33
#
Но сейчас на 119.7 и правая и левая 14-я слышал, а 118.6 вообще тишина.
|
|
Дата: 11 Май 2011 11:43:04
#
для мониторящих Домодедово:
с 12.05.11 по 29.05.11 с 10 до 22 UTC будет закрыта полоса 14R/32L
Причину закрытия точно не знаю, но вероятнее всего профилактический ремонт??
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 23:14:40
#
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто слышит диспетчеров Домодедово ? В 7 км. от ДМД их почему-то не слышно.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 07 Ноя 2011 23:40:29
#
На 127.7 слышу в Жуковском. По уровню конечно ниже чем борта, но вполне громко. Антенна UB5 на балконе 4 этажа.
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 23:42:07
#
На 127.7 слышу в Жуковском. По уровню конечно ниже чем борта, но вполне громко.
ASH
А Внуково у Вас как слышно ?
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 07 Ноя 2011 23:48:09
#
Сейчас тишина похоже. Обычно Внуково не слушаю. Вообще то направление домами закрыто, не знаю.
АТИС там на 125.875? Не слышу.
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 23:56:21
#
АТИС там на 125.875? Не слышу.
ASH
Да, 125,875. На форуме была как-то информация, что все диспетчеры сидят во Внуково.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 08 Ноя 2011 00:24:51
#
Наверное не все. Во всяком случае у меня на Домодедово лучшая видимость. И сильно ближе.
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 11:20:57 · Поправил: vova_sam (08 Ноя 2011 11:21:40)
#
На форуме была как-то информация, что все диспетчеры сидят во Внуково.
подходы (и даже контроли ) наверное, да.
Но посадки, руления разных аэропортов не могут же быть в одном месте. Они наверно еще должны иметь возможность визуальной наблюдать полосу и рулежки.
А еще может быть где сидят и где антенна стоит разные места.
И насколько я помню у Круга круговая диаграмма направленности антенны, а у посадки направленная. У подходов тоже направленные
где то тоже на форуме тут писали.
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 12:27:34
#
vova_sam, на счет направленности антенн Вы ошибаетесь.
Сейчас везде круговая.
Диспетчера могут сидеть в одном месте, а передающие и приемные центры расположены совсем в другом, даже в нескольких местах
На КДП устанавливаются только антенны аварийных и резервных станций.
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 13:19:18 · Поправил: vova_sam (08 Ноя 2011 13:19:50)
#
DEN спасибо,
буду знать теперь.
даже в нескольких местах
вот Контроли судя по приему в нескольких местах. Я иногда диспетчера 128.8 принимаю где на уровне Обнинска и в Брянске. Явно с разных передатчиков
|
|
Дата: 11 Ноя 2011 13:01:15
#
Самолёт Boeing-747 российской авиакомпании "Трансаэро", совершавший рейс из "Домодедово" в столицу Таиланда Бангкок, вынужден был вернуться в московский аэропорт после обнаруженных технических неполадок, сообщил РИА "Новости" в пятницу источник в Росавиации.
По словам собеседника агентства, лайнер вылетел из Москвы в минувший четверг в 23:56. В 00:30 экипаж сообщил диспетчерам о технических проблемах на борту и принял решение вернуться в аэропорт вылета.
В 01:18 самолет совершил посадку в "Домодедово", отметил источник. По его данным, на борту Boeing-747 находились 430 пассажиров и 19 членов экипажа. Никто из них не пострадал. В настоящее время в аэропорту работает инспекция, которая выясняет причины и характер неполадок.
|
|
Дата: 24 Апр 2012 10:50:46
#
Boeing 787
с 7 мая 2012
Информация о рейсе JL 441
Аэропорт отправления Токио(Нарита)
Аэропорт назначения Москва(Домодедово)
Авиакомпания Japan Airlines International Co, LTD.
Тип воздушного судна 788
Маршрут Токио(Нарита)->Москва(Домодедово)
Дата начала навигации 7 май 2012
Дата окончания навигации 27 окт 2012
Дни недели 1..4.6.
Вылет 05:50
Прилет 16:00
Airbus A380
Аэропорт Домодедово готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе
19.04.2012
В ночь с 18 на 19 апреля Московский аэропорт Домодедово принял уникальный груз - телетрап Apron Drive, предназначенный для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus 380. Основная техническая особенность оборудования, не применявшегося ранее в России, заключается в том, что телетрап может «дотягиваться» до верхней палубы гигантского авиалайнера: высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 метров вместо 5,4 метров, на которые поднимаются обычные трапы. С установкой новой конструкции аэропорт Домодедово, первым в России принявший Airbus А380 в октябре 2009 года, будет полностью готов к обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского лайнера на регулярной основе.
Аэропорт Домодедово готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе Стеклянный телетрап Apron Drive, отлично вписывающийся в архитектурные решения аэропорта Домодедово, был собран на заводе ThyssenKrupp Airport Systems. Его путешествие в Москву началось 19 марта из испанского города Мирес и закончилось ровно через месяц на перроне аэропорта. При транспортировке груза – длина стеклянного рукава в разложенном виде сопоставима с высотой девятиэтажного дома, она равняется 31 метру - соблюдались особые условия. В частности, на завершающем этапе для движения по Москве и Московской области было выбрано ночное время, чтобы автопоезд, состоящий из четырех тягачей, двух машин сопровождения и машины ДПС, двигающийся со скоростью 30 км/ч, не создавал помехи для других автомобилистов.
Двухэтажный телетрап с тремя рукавами – именно такой монтируется в Домодедово – гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут.
Новый телетрап Apron Drive будет сначала пристыкован к двум действующим пассажирским трапам, а затем подключен к единой специальной системе управления «Антиколлизинг». Система не только синхронизирует работу всех трех агрегатов, но и исключит любую возможность столкновения телетрапов с любым препятствием.
В рамках подготовки к приему и обслуживанию А380 на регулярной основе, парк аэропорта пополнился техникой ведущих мировых производителей. Домодедово закупил 2 дополнительные противообледенительные машины Elephant B-15 производства Vestergaard. Для буксировки пятисоттонного тяжеловеса, аэропорт приобрел 2 аэродромных тягача Schopf собственным весом 70 тонн и 2 буксировочных водила производства Cavotec.
После монтажа телетрапа, который планируется завершить 4 мая, аэропорт Домодедово станет единственной воздушной гаванью России, полностью готовой к приему А380 на регулярной основе.
http://domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3361 |
|
Дата: 04 Июл 2012 15:41:07 · Поправил: DangerAlex (04 Июл 2012 15:41:37)
#
Регулярные рейсы А380
Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания Эмирейтс объявляют о предстоящем открытии первых регулярных рейсов на Airbus A380 в Москву. Самый большой пассажирский самолет мира будет осуществлять рейсы по маршруту Москва-Дубай-Москва ежедневно, начиная с 1 декабря 2012 года.
Airbus A380, эксплуатирующийся перевозчиком Эмирейтс, рассчитан на перевозку 517 пассажиров и заменит Boeing 777-300ER на одном из двух ежедневных рейсов авиакомпании в столицу России. На московском направлении двухпалубный A380 обеспечит беспрецедентный уровень комфорта, предлагая 427 кресел в салоне экономического класса, 76 полностью раскладывающихся в кровати кресел в салоне бизнес-класса и 14 персональных кают в салоне первого класса.
Первый регулярный рейс A380 в Москву, EK 131, будет выполнен 1 декабря 2012 года, вылетев из Дубая в 17:50 и совершив посадку в Московском аэропорту Домодедово в 23:15. Обратный рейс EK 132 будет вылетать из Москвы ежедневно в 01:05, прибывая в Дубай в 06:20.
Регулярные полеты на крупнейшем лайнере современности стали возможными благодаря долгосрочному партнерству между Эмирейтс и Московским аэропортом Домодедово, который первым в России полностью подготовился к приему А380 на коммерческой основе. Для этого крупнейшая воздушная гавань страны закупила уникальный двухуровневый телетрап, который был монтирован в мае 2012 года, специальные кейтеринговые автолифты, способные «дотягиваться» до верхней палубы А380, деайсеры и аэродромные тягачи.
http://domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=3439 |
|
Дата: 31 Июл 2012 14:17:48
#
вчера сел 787 JAL. Рейс 441.
А еще был интересный частный бизнес джет со звездой ВВС на киле и регистрацией M-SSSR. Не заете кто это?
|
|
Дата: 31 Июл 2012 16:16:24
#
|
|
Дата: 31 Июл 2012 16:23:58
#
DangerAlex
Он, да. Прошу прощения. По инету искал не нашел. М-ХХХХ - это регистрация острова Мэн, это как Ф777ФФ 77 рус на машинах . А звезда я так понял для "понтов", точно так же как пропуск под лобовым "союз ветеранов союза ветеранов журналистов спецслужб".
|
|
Дата: 21 Окт 2012 00:06:25
#
ЦТГ-9601 сию начинает облет 32L, тип Beechcraft King Air 350
|
|
Дата: 04 Июл 2013 20:43:22 · Поправил: DangerAlex (04 Июл 2013 20:55:11)
#
Старт вертолетной экспедиции «Россия 360»
9 июля авиаторы Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников отправятся из Московского аэропорта Домодедово в экспедицию на легком одномоторном вертолете Robinson R66. Путешественники планируют за 40-50 дней облететь всю Россию. Пока никому не удавалось преодолеть такие расстояния над труднодоступными территориями России на однодвигательном вертолете.
План мероприятия:
9.30 – 10.00 Регистрация СМИ в аэропорту Домодедово (стойка «Место встречи»);
10.00 – 10.40 Пресс-брифинг:
Представитель Росавиации;
Представитель Московского аэропорта Домодедово;
Игорь Гуржуенко (командир вертолета, пилот), Виктор Сидельников (штурман и инженер экспедиции).
10.40 – 10.50 СМИ и экипаж прибывают на вертолетную площадку для церемонии старта экспедиции;
10.50 – 11.00 КВС и штурман проводят осмотр воздушного судна;
11.00 Вылет вертолета – старт экспедиции;
11.10 – 12.00 Проведение съемок видов аэропорта (при необходимости).
(с)Пресс-служба Московского аэропорта Домодедово
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QLKHoPkjfpM
сайт экспедиции http://heliex.ru/
RA-1694G |
|
Дата: 31 Окт 2013 13:06:03
#
Прошу подсказать действующую частоту Домодедово-транзита и на каком удалении борты, идущие с восточного направления, выходят с ним на связь. Мониторинг частот, приведенных в таблице и данных из альтернативных источников успеха не принес. Доклады экипажей транзитам и подходам других аэропортов московской зоны, а также корпоративные частоты авиакомпаний слышу хорошо-удовлетворительно, т. е. дело не в антенне. Также не получается пока определить корпоративные частоты "Уральских авиалиний", "Нордвинда" и "Оренэйра", скорее всего, они есть, компании крупные.
|
|
Дата: 02 Ноя 2013 09:18:27
#
Не постесняюсь повторить свой вопрос, подскажите, пожалуйста, действующую частоту Домодедово-транзита. Причины появления вопроса описаны выше. Неделю мониторю указанные в таблице частоты, относящиеся к ДМД - транзиту- тишина, хотя по fr24 борты идут и должны докладывать, доклады экипажей транзитам других московских а/п слышу хорошо. Буду признателен за проявленное внимание и отзывчивость..
|
|
Дата: 02 Ноя 2013 11:02:32
#
Мониторинг частот, приведенных в таблице и данных из альтернативных источников успеха не принес.
Alex1029
Какие частоты Вы слушали:
Домодедово Транзит: 130,600
Домодедово-Транзит-1 131.900
Домодедово-Транзит-2 131.775
Из Таблицы частот:
124.200
124.900
129.150
131.600 |
|
Дата: 02 Ноя 2013 13:15:27 · Поправил: Alex1029 (02 Ноя 2013 13:32:58)
#
Фотограф
Прослушивал все приведенные Вами частоты
131,9-Ульяновск-транзит,
124,9-ЦУП "Сибирь",
131,6-Самара-транзит.
На остальных, увы, ничего.
В других источниках чаще всего упоминается 129,15 и 130,6 (jeppesen и др.).
Допускаю, что выходят на связь уже на снижении ниже 200-240 эшелона, на большом удалении и малой высоте для меня и еще поэтому могу не слышать. Надеюсь, что в ближайшую поездку в Москву-Владимир смогу этот вопрос выяснить:).
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 12:28:51
#
Alex1029
Допускаю, что выходят на связь уже на снижении ниже 200-240 эшелона, на большом удалении и малой высоте для
Нет, экипажи всегда будут стараться выходить на связь с Транзитом на как можно большем удалении (и, соответственно, на высоком эшелоне). На низких эшелонах, тем более в Москве, им и без этого есть чем заняться.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 13:48:23
#
Aeroplanino
Согласен с Вами, а вот Вы лично на какой частоте слышите р/обмен бортов с ДМД- транзит?
|
|
Дата: 04 Ноя 2013 12:23:57
#
Alex1029
Честно говоря, московские Транзиты для меня - тёмный лес. Специально не пробовал слушать, т.к. всегда думал, что это только за пределами Москвы Транзиты активно используются. Попробую послушать, отпишусь что получится.
|
|
Дата: 30 Ноя 2013 20:00:41
#
Домодедово Транзит: 130,600
Домодедово-Транзит-1 131.900
Домодедово-Транзит-2 131.775
124.200
124.900
Мониторил по несколько часов каждую частоту из перечисленных. Ничего. Вообще ноль. Даже на 124,9. Скорее всего у меня не очень подходящие условия для мониторинга этих частот. Думаю, что ВС выходят на связь слишком далеко от меня, а землю не слышно.
|
|
Дата: 30 Ноя 2013 20:11:24
#
Aeroplanino
"Транзиты" километров за 500-400 обычно выходят на связь.
|
|
Дата: 22 Дек 2013 12:51:24
#
При помощи одного из участников форума, действующего диспетчера, удалось установить, что в Домодедово частоты Транзитов уже больше года не используются, т.к. ПДСП нет, ее функции выполняют соответствующие службы авиакомпаний, каждая со своей частотой.
|
|
Дата: 11 Мар 2014 19:08:51
#
|
Реклама Google |
|