Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июн 2018 15:32:48 · Поправил: 1428 (09 Июн 2018 15:33:55)
#
Посоветуйте переносной или небольшой хороший стационарный всепогодный (или хотя бы с защитой IPX7) радиоприемник с авиадиапазоном до 1990 г.
Нет приемника с такими хотелками.
Советую современный Юниден EZI33XLT всего 4.5 за новый.
Из всех наверное самый самый.
Uniden EZI33XLT : Рейтинг |
|
Дата: 20 Апр 2019 10:07:51
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Апр 2019 15:03:16
#
Заказал у китайцев вот такое радио: приёмник
Точнее, аж 4 штуки.Единственное, что сразу бросается в глаза - аккумулятор. В привычном походном VR-120D аккумов на 2100 хватает на месяц без подзарядки, если слушать по 12 часов по субботам.Но...будем посмотреть!;) |
|
Дата: 20 Апр 2019 15:19:37
#
9c107
Там главная проблема не в том, сколько работает от одного заряда, а что делать, когда аккумулятор выйдет из строя.
|
|
Дата: 20 Апр 2019 16:56:29
#
vinny
что делать, когда аккумулятор выйдет из строя
Заменить на новый. Там разъём стоит.
|
|
Дата: 20 Апр 2019 22:52:04
#
Аккум там, как в любом китайском же плейере последние 15 лет. Специально посмотрел на разных сайтах и в разных ракурсах. Т.е. типовой как по форм-фактору, так и разъёму и не более 550 мА/ч, а то и 300.Поэтому вопрос по времени работы конкретного приёмника и появился.
|
|
Дата: 22 Апр 2019 10:05:57
#
|
|
Дата: 22 Апр 2019 11:16:06
#
|
|
Дата: 22 Апр 2019 11:34:19
#
Нашел себе вот такой аппарат.
Kenwood RZ-1. красивый аппарат
|
|
Дата: 22 Апр 2019 13:25:33
#
|
|
Дата: 23 Апр 2019 01:27:04
#
9c107
У китайцев типоразмеров подобных аккумуляторов - неимоверно много, что на их сайтах это видно, что в жизни (в воскресенье видел в магазине полку как раз с аккумуляторами). Главный вопрос - или рисковать заказывая через интернет, и надеяться что влезет, или у перекупов в магазине брать, но в любом случае коннектор скорее всего перепаивать придётся, что уже ухудшает технологичность использования, да и поломка коннектора или обжатого в нём провода весьма вероятна.
Ну и ёмкость 700 для отсека габаритов 2хААА - вполне возможна.
|
|
Дата: 23 Апр 2019 17:32:43
#
но в любом случае коннектор скорее всего перепаивать придётся, что уже ухудшает технологичность использования, да и поломка коннектора или обжатого в нём провода весьма вероятна.
Ну и ёмкость 700 для отсека габаритов 2хААА - вполне возможна.
Это типа мини-лекции? :-D
Вы не обижайтесь, но это такой....вобщем, детский лепет :). Поверьте, за 31 год работы по профессии, из которых 19 - руководитель сервисного центра того или иного брэнда (даже на китайцев была авторизация с 2007 по 2010 годы) такое количество "проблем обжатых коннекторов аккумуляторов" :-D решалось....ёёёёёёуу....
У каждого пользователя есть свои чёткие критерии выбора того или иного девайса,надеюсь, тут спорить не о чем?
Больше всего меня интересует именно тот момент, сколько именно это радио с комплектным аккумулятором проживёт у меня в лодке или в кармашке рыболовного стульчика: VR-150 живёт с пяти утра и до 11 вечера не выключаясь, на аккумуляторах 1600 или 2100 ма/ч (такие использую), но мне его жалко;).Есть ещё VR-120 (150-японская версия,120-европа), у которого я в итоге потерял крышечку бат.отсека, резинку заглушки антенного разъёма. И в жаркую погоду,когда я не редко совершаю велопрогулки (протяжённость трассы 81 км) VR-ы не в тему в нарукавном кармашке рубахи из-за своего веса.Даже если купить ещё два аккумулятора (140 руб на том же али видел), то вес и форм-фактор всё равно останутся определяющими выбор.
Так что на компанию купили "мелким оптом" (обошлись по 1904 рубля за штуку) таких китайчат.
В мае поглядим-покрутим.
|
|
Дата: 23 Апр 2019 19:26:46
#
9c107
Аналог по корпусу и применяемой ИС, HRD-104, потребляет ~40мА без громкости.
В 737 возможно применение aaa Ni-Zn аккумуляторов (1,7В, 400-500 мАч), т.к. он работает до 3 В.
|
|
Дата: 23 Апр 2019 19:55:33
#
Аналог по корпусу и применяемой ИС, HRD-104, потребляет ~40мА без громкости.
Вы можете сейчас просто сообщить, сколько по времени, на полной зарядке, работает (пусть этот HRD-104) приёмник до момента "потух".И заодно подскажите ёмкость применяемого аккумулятора, если в вашем аппарате такой же. Потребление я измерю, когда приёмник будет на руках.
Хочется сориентироваться заранее, какие аккумы взять (нужны ли?[u][/u]), чтоб к моменту получения приёмника,они уже были на руках.
|
|
Дата: 23 Апр 2019 20:49:45
#
сообщить, сколько по времени, на полной зарядке, работает (пусть этот HRD-104)
Т.к. HRD-104 работает при 2...3 В со сменными элементами питания, это не слишком актуально. С NiMh 1.2В работает часов 10-12, с NiZn 1,7В меньше, часов 8-10 при малой громкости, что соответствует заявляемым емкостям аккумуляторов. От USB работает, с отключением батареек.
В HRD-737 литиевый аккумулятор, он работает от 3 В и может работать и заряжаться от повербанка (про помехи не знаю). Если повербанк категорически неприемлем и требуется безостановочная работа, можно использовать aaa NiZn (Robiton) c с самодельной зарядкой (в китайскую плату зарядки включил подобранный диод (0,4В при 50мА)).
|
|
Дата: 23 Апр 2019 23:21:06 · Поправил: 9c107 (23 Апр 2019 23:21:46)
#
Такое впечатление,что мне "отвечают" по принципу лишь-бы написать.
Меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, что там с каким-то не известным мне HRD-737.Если в HRD-104 (на который якобы сослались) ДРУГОЙ АККУМУЛЯТОР, то почему бы не написать об этом и на сим закончить. В моём приёмнике аккум литиевый,3,7в. И покупать я ничего не хотел и не буду, а поделился тем, ЧТО КУПИЛ приёмник с возможностью мониторинга авиадиапазона (дал ссылку,т.е. "показал", какой именно) и мне интересно только, на сколько В МОЁМ УЖЕ КУПЛЕННОМ (но только покинувшем,судя по треку, Китай) будет жить аккумулятор. А то уже и в личку советы о покупке приёмника и даже на почту;)
Коллеги, это пока единственная моя покупка за 20 лет покупка китайского поделия в целях экономии, пусть будет на убой. В силу объективных обстоятельств мне стало жалко постоянно таскать имеющиеся у меня не дешёвые приёмники для эксплуатации "как придётся", тут появилась альтернатива
А тут как в том анекдоте про вопрос на американском и русском форуме.....
Сперва "проблемы с разъёмом", потом самодельные зарядки, диоды... :-)
|
|
Дата: 24 Апр 2019 00:49:40 · Поправил: andory (24 Апр 2019 00:55:30)
#
впечатление,что мне "отвечают"
только 'чукча не читатель'
Вы купили перемакированый JINSERTA HRD-737. Корпуса одинаковые, dsp процессор у Вас затерт, но предположительно тот-же, что и в HRD-104.
У Вас есть возможность вместо литиевого несменного акк поставить сменные акк, чтобы слушать авиадиапазон на велосипеде круглосуточно, каждые 6-8 часов меняя аккумуляторы. Для получения батарейного отсека под батарейки можно приобрести HRD-104 такого же цвета. Будут ли помехи от повербанка на авиа, не знаю, но на ам будут точно.
Здесь описаны доработки Вашего приемника для улучшения звучания и улучшения звучания на наушники.
ICOM IC-R6 аналогичного форм-фактора конечно, дороже, но позволяет уступать дорогу, если хорошо попросят, не только самолетам, но и пароходам и поездам. Да и пользоваться им значительно удобнее, чем 737. |
|
Дата: 24 Апр 2019 22:08:16
#
ICOM IC-R6 аналогичного форм-фактора конечно, дороже
У этого человека есть уже такой сканер.И ещё десяток других. И он написал, что приёмник он (и я в том числе в компании купивших) купили по одной причине - лёгкий,плоский и в случае утраты или порчи потеря будет не так горька.
|
|
Дата: 05 Июл 2019 05:45:02
#
|
|
Дата: 05 Июл 2019 11:14:35
#
|
|
Дата: 05 Июл 2019 20:48:43 · Поправил: Фотограф (05 Июл 2019 21:05:14)
#
|
|
Дата: 05 Июл 2019 22:30:06
#
|
|
Дата: 28 Окт 2019 23:23:58
#
Дали тут на испытания приёмник на авиадиапазон. Выглядит очень странно)) Но работает. Сказали, что опытный образец.
Есть сканирование по всему авиадиапазону. И сканирование по частотам из памяти.
Видео с ютьюба |
|
Дата: 29 Окт 2019 00:18:07
#
Нормально выглядит. Делали такие аналоговые игрушки на тв тюнере. Здесь микроконтроллер поставили - молодцы.
|
|
Дата: 31 Окт 2019 11:25:38
#
Дали тут на испытания приёмник на авиадиапазон. Выглядит очень странно)) Но работает. Сказали, что опытный образец.
Есть сканирование по всему авиадиапазону. И сканирование по частотам из памяти.
Заинтересовало..! Можно поподробнее что и как..?
|
|
Дата: 31 Окт 2019 11:34:36 · Поправил: studentkra (31 Окт 2019 11:52:48)
#
ua3ikc, конечно. Тут собственно начало экспериментов.
Degen DE1103DSP - Страница 11
База авиачастот в память STM32F103 не влезла по этому разместил её на карте памяти SD. Если хватит ресурсов микроконтроллера, сделаю ещё запись звука на карту.
Фотки ))
|
|
Дата: 17 Сен 2020 22:54:38 · Поправил: ua3ikc (17 Сен 2020 23:12:12)
#
Всем привет!) Хочу поделиться информацией из своих наблюдений, а так же прочесть мнения других владельцев автомобильных любительских радиостанций способных слушать 110-136 МГц АМ. Изучил всю ветку этой темы и не нашёл не одного упоминания что кто-то использует УКВ авто-трансиверы с RX на АМ.
За годы эксплуатации некоторых аппаратов постепенно начинает складываться субъективное мнение о качестве этого самого АМ приёма у ФМ радиостанций конкретных производителей и даже можно провести некоторое сравнение.
Так уж сложилась судьба что мне удавалось воспользоваться несколькими моделями от ALINCO и YAESU, с другими производителями как то не срослось, были и KENWOOD и ICOM но там не было АМ.
По автомобильным 144/430 ФМ радиостанциям от YAESU сильно останавливаться не буду, недолгий опыт по приёму АМ ввёл меня в разочарование, а вот про ALINCO мне понравилось больше (хотя конечно тоже далеко не идеально) и в результате в моём парке автомобилей и радио осели два аппарата DR-610 и DR-635. Наверняка многие скажут что далеко не лучший вариант по некоторым параметрам, но как бы там не было, совокупность моей работы и увлечений определили мой выбор.)) В пользу именно этих радиостанций могу отметить довольно неплохой по качеству приём тех сигналов у который перекачена и как следствие искажена модуляция, по факту сигнал в эфире может быть значительно шире нормы. Почему приёмник не хочет нормально воспроизводить такие сигналы мне понятно и хорошо известно. Довольно часто наблюдаю некачественную модуляцию, это совершенно не касается пассажирских лайнеров, а вот транспортная и малая авиация частенько страдает несовершенством сигнала, особенно диспетчерские.
И вот собственно подошёл к своему вопросу )). Совсем недавно в место DR-610 была мысль прикупить совершенно неизвестную для меня DR-135T, что бы использовать её по прямому назначению и послушивать иногда авиа. Наверняка у кого-то есть такой аппарат и может от первого лица рассказать на сколько качественно можно принимать на нём АМ 110-136 МГц. Буду признателен если кто-то уделит время небольшому рассказу..
|
|
Дата: 18 Сен 2020 07:31:50
#
ua3ikc
Наверняка у кого-то есть такой аппарат и может от первого лица рассказать на сколько качественно можно принимать на нём АМ 110-136 МГц
Я остался этой Алинкой очень доволен. Работала в паре с антенной UB5.
Стояла в деревне, возил в машине - нареканий к ней не было.
Обычно сканировала 6...9 каналов - авиадиапазон и наземные службы. Это позволяло знать все, что происходит в воздухе и на земле. Вел запись звука на комп (иногда).
Сейчас лежит в коробке до лучших времен. :)
|
|
Дата: 18 Сен 2020 11:07:02 · Поправил: ua3ikc (18 Сен 2020 11:08:11)
#
Обычно сканировала 6...9 каналов - авиадиапазон и наземные службы. Это позволяло знать все, что происходит в воздухе и на земле.
Большое спасибо за отзыв! Собственно аналогичная ситуация и у меня, записал в память порядка десятка или больше самых интересных авиачастот и наземных служб (в наших краях действительно есть что послушать) и пускаю в сканирование.
Я остался этой Алинкой очень доволен.
Если я правильно понял с качеством воспроизведения даже искажённым перемодуляцией сигналом приёмник справляется и можно понять без ломания ушей что говорят диспы или с борта..?
|
|
Дата: 18 Сен 2020 15:33:51
#
Если я правильно понял с качеством воспроизведения даже искажённым перемодуляцией сигналом приёмник справляется и можно понять без ломания ушей что говорят диспы или с борта..?
Никогда проблем не было. На тренированный слух можно отличить ларингофоны от гражданского борта, своеобразную вибрирующую модуляцию вертолета, наземные службы.
|
Реклама Google |
|