Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Сен 2019 23:07:36 · Поправил: studentkra (30 Сен 2019 23:10:49)
#
Интерком или PTT (радио).
Kim Mathers, кнопки для быстрого вызова определённого абонента?
|
|
Дата: 30 Сен 2019 23:19:24
#
studentkra
кнопки для быстрого вызова определённого абонента?
Эмммм. Не понимаю как вы смогли такое прочитать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Сен 2019 23:21:56
#
Ещё вопрос ))
Что означают светодиодные индикаторы на пульте командного мостика над именем абонента?
|
|
Дата: 30 Сен 2019 23:26:17
#
Эмммм. Не понимаю как вы смогли такое прочитать.
Kim Mathers, честно говоря, я не понял Вашего ответа, по этому переспросил.
|
|
Дата: 30 Сен 2019 23:33:32
#
studentkra
Я на 100% не знаю, да и есть разные реализации. И смотря чья чашка попала в кадр. Скорее всего, одна кнопка выводит в радио, а другая - в конференцию внутри группы техников (не TETRA).
|
|
Дата: 30 Сен 2019 23:57:43
#
Kim Mathers, спасибо. Кнопки значит. А какую функцию на них назначить, каждый сам решает. Но зачем они разных цветов? ))
|
|
Дата: 01 Окт 2019 01:13:56
#
Но зачем они разных цветов? ))
Затем, зачем у них шины с разным цветом и кнопки на руле тоже разноцветные. )))
|
|
Дата: 20 Июл 2020 13:33:41 · Поправил: Pink (21 Июл 2020 00:06:38)
#
Думаю, цветовая маркировка шин нужна гонщику в последнюю очередь. Вот механикам, да, чтобы не перепутать.
Цветовое кодирование кнопок предпочтительно - мозг цветовую информацию обрабатывает быстрее, чем текстовую.
С учётом того, что машина несётся быстро, вибрации сильные, гонщик в перчатках, используются специальные кнопки, требующие сильного нажатия, как в авиации.
по поводу кнопок на наушниках (найдено в сети, адаптированный перевод):
Красные и черные кнопки на наушниках соединяют с каналами пилота и механиков. Обычно канал пилота зарезервирован для соответствующих гоночных инженеров, так что пилоты могут сосредоточиться на гонке. Канал механиков используется для инструкций, так что даже когда в гараже шумно, они все равно могут общаться друг с другом.
по светодиодным индикаторам: https://youtu.be/XaesM_ajdYU
кратко, как я понял:
светодиод над индикатором - громкость прослушивания.
если звук на канале выключен (mute), то первый светодиод красный.
если на канале говорят (занят) - то горят все светодиоды (зеленым) (при этом уровень громкости прослушивания отображается желтым)
и еще немного информации от 2016 года (англ.): https://www.lightsoundjournal.com/2016/12/23/riedel-on-the-fast-track-at-the-italian-grand-prix/ |
|
Дата: 07 Дек 2020 01:21:04
#
|
|
Дата: 07 Дек 2020 09:48:40 · Поправил: Olenevod (07 Дек 2020 09:49:05)
#
Вот оно что. Я когда это смотрел думал они бухие или студенты -практиканты первый день на работе.
|
|
Дата: 07 Дек 2020 10:11:05
#
Pink
вот к чему приводят наложения в радиосвязи...
Радиосвязь тут непричем. Это так, отмазочка. Они что по болиду не видят кто приехал? Смех же.
|
|
Дата: 07 Дек 2020 11:41:28 · Поправил: studentkra (07 Дек 2020 13:06:01)
#
Они что по болиду не видят кто приехал? Смех же.
На самом деле не видят. Некогда. Скорее всего в задачи механиков не входит идентификация болидов. Командный мостик сказал поставить эти шины на этот болид. Выполняют. А чёрный он или розовый, потом разбираться будут )))
|
|
Дата: 07 Дек 2020 12:57:41
#
Может и видят, но там четкие действия, и каждый отвечает за свой участок. Иначе как достичь времени 2,5-3 секунды на замену 4 колес?
в итоге В.Боттасу вернули его же старую резину.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 07 Дек 2020 13:05:51
#
studentkra
На самом деле не видят. Некогда.
Давайте доведем до абсурда. Пилот другой команды путает бокс или заезжает аварийно (что бывало). И ему ставаят резину за 4 секунду. Не глядя. Так что ли? Да нет, конечно! Они видят что не их машина и разбегаются как тараканы.
|
|
Дата: 07 Дек 2020 13:11:25
#
Kim Mathers, ну я конечно образно, про другую машину. Но своих можно и "перепутать". Тем более Рассел вместо Хэмильтона и номер 63 вместо привычного 44 )))
|
|
Дата: 07 Дек 2020 13:30:50
#
Формула раньше использовала микросотовую связь формата DECT, как наиболее безопасную. Подслушать или перепутать своих там не реально. Наложений в этой радиосвязи не бывает.
|
|
Дата: 10 Дек 2020 19:43:07
#
Официальное разъяснение от Мерседес по поводу инцидента в прошлом ГП.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон объяснил суть проблемы с радиосвязью: «По рациям, которые используют механики, работающие в боксах, в каждый момент времени можно слышать только один голос. Обычно механики слушают своего начальника, Рона Медоуза, который находится на пит-уолл и сообщает им, когда они должны выйти на пит-лейн, чтобы провести пит-стоп.
Но их рации настроены не только на Рона Медоуза, но и на канал, по которому идут переговоры с гонщиком. В тот момент, когда Медоуз сообщал бригадам механиков о проведении двойного пит-стопа, Расселл тоже вёл переговоры со своей частью команды, которая могла слышать только его, а не инструкции с пит-уолл. Из-за этого, когда все вышли на пит-лейн, чтобы провести пит-стопы, туда принесли только половину шин Джорджа.
Получается, вся эта неразбериха произошла из-за одной небольшой ошибки, поскольку система радиосвязи была запрограммирована так, что важная команда, исходившая от Рона Медоуза, оказалась перекрыта другими сообщениями»
|
|
Дата: 11 Дек 2020 22:49:14
#
Хочу немного развить тему радиосвязи в гонках. Я страстный поклонник велоспорта,там уже лет 25 тоже вовсю применяется радиосвязь тренерских машин с гонщиками. У гонщиков как правило на спине под майкой размещена небольшая рация. От неё по телу идёт провод к наушнику в ухе. Провод наверное ещё выполняет и функцию антенны. Я заметил, как при разговоре спортсмен нажимает кнопку у плеча под майкой. Микрофоном скорее всего служит тот же наушник. Причём связь у них достаточно дальнобойная, ведь спортсмены часто в отрывах отъезжают на 10 км. Вероятно связь идёт через репитеры, размещённые в сопровождающих пелетон гонщиков вертолётах. Я давно пытаюсь найти материалы по организации р-связи в велогонках (частоты, мощности...) Писал знаменитому и всезнающему комментатору Сергею Курдюкову. Увы своего любопытства не удовлетворил. Может кто-нить из участников данной темы кроме автогонок может и по велогонкам сможет дать какую-нибудь наводку. Я к сожалению за последние лет 15 ничего не нашёл.
|
|
Дата: 12 Дек 2020 00:02:25 · Поправил: spbtvmaster (12 Дек 2020 00:14:13)
#
Сообщите конечную цель этой затеи. Послушать что говорит тренер своим питомцам? Открытие этой информации может ставить под угрозу безопасность гонщиков, поэтому вряд-ли, Вы что-то узнаете конкретное. Аналогично и про другой спорт.
Формально мы не знает какие средства связи они используют. Очевидно, это не массовые радиостанции в широкой продаже, а нечто специализированное с закрытым каналом. И если там репитеры по трассе то стоить это может дорого и не для простого обывателя.
Также, они могут использовать технические средства сотовых операторов.
|
|
Дата: 12 Дек 2020 11:01:47
#
|
|
Дата: 12 Дек 2020 13:25:57
#
Olenevod
Оленеводу спасибо за наводку на хоть какую-то информацию. В ГУГЛ-переводчике прочитал несколько писем. Убедился, что я не одинок в своих поисках - сейчас велосипедистов всё больше, а среди них попадаются и радиолюбители (как и я). Хотя детального описания организации радиосвязи в велоспорте пока не нашёл, но продолжу поиски -"ищущий да обрящет". И специально для SPBTVMASTER- ничего криминального в моём интересе нет, вот обсуждается же на этом форуме организация р-связи в формуле-1 , почему бы не почитать и о велоспорте....
|
|
Дата: 13 Дек 2020 14:27:43
#
Я говорю в общем, почему эта информация не будет доступной и каналы связи делают закрытыми.
|
Реклама Google |
|