Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Июн 2004 20:26:14
#
Интересная вещь: в формуле пилот общается по радио с боксами.
Ведь я так понимаю народ на гонки ходит не бедный и эмоциональные болельщики там!
Так вот неужели ни разу никто не пробовал по рации заткнуть или помешать пилотам, из конкурирующих команд?
Как с этим борются? Ведь можно таким образом влиять на ход гонки!
или там жестокие штрафы за это?
|
|
Дата: 14 Июн 2004 22:00:04
#
Там и видео и телеметрию тоже ,кроме голоса передают.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Июн 2004 12:49:57
#
Гонится всЁ в цифре, широко и возможно с дублированием, защитами от помех и прочими хитростями. Ошибка может быть слишком дорогой.
Службы безопасности тоже видимо не спят. Денег там на это хватает.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 14:08:56
#
Гонится всЁ в цифре, широко и возможно с дублированием, защитами от помех и прочими хитростями.
Однако не всЁ. Команда с пилотом может общаться в аналоге, разве что с инверсией.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 14:20:56
#
забавные мысли в голове оленеводов,но наверное не стоит сразу предлогать свои услуги на формуле 1,для начала стот потренироваться на моделях самолётов в тушино,они и стоят по дешевле и побьют за них наверное помягче,
опять же патриотизм!!! бить будут свои.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 15:00:56
#
Медведев
Интересно , а на таких скоростях девиация не наблюдается..... Ведь скоростя довольно большие ....
|
|
Дата: 15 Июн 2004 15:36:32
#
Да у всех механиков в боксах на поясе висят большие такие рации, видимо они стандартные УКВ. Выглядят как обычные. Мне кажется там около 430 Мгц частоты.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 15:38:10
#
Скорость смешная для проявления эффекта Доплера.
Модели самолетов в Тушино очень даже боятся разных помех, их владельцы выключают сотовые телефоны и т.д., сами говорили что может дать сбой.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 15:39:33
#
Компания NTT DoCoMo, владеющая первой в мире сетью сотовой связи третьего поколения, объявила о том, что ее технологии вскоре начнут использоваться на автогонках в классе Формула-1. Соответствующее соглашение было недавно подписано с командой BAR Honda.
По условиям договора, NTT DoCoMo обязалась создать надежную и качественную систему мобильной связи между пилотами, механиками и менеджерами команды. При этом нормальная связь должна обеспечиваться в течение всей гонки даже на скоростях 300 км/ч и выше.
Среди проблем, возникающих при столь высоких скоростях движения, можно отметить высокий уровень электронных помех и нестабильность соединения. Однако NTT DoCoMo намерена использовать все свои наработки в области связи третьего поколения, чтобы преодолеть эти трудности.
Первая версия новой системы связи появится уже в октябре во время гонок на Гран-при Японии. С ее помощью смогут общаться друг с другом команды механиков BAR Honda. В гоночных машинах средства связи появятся в 2003 г.
Источник: www.compulenta.ru |
|
Дата: 15 Июн 2004 15:41:24
#
А если что и гонится в цифре, если рядом на стоянке стоит твоя машина, а ней передатчик Ватт на 100
Можно и в цифре гнать и без цифры. Снесёт все.
|
|
Дата: 15 Июн 2004 15:45:23
#
интересующимся cлушать WCDMA :-)
|
|
Дата: 15 Июн 2004 15:45:38
#
Компания Hewlett-Packard (HP) создала мобильную компьютерную среду для команды BMW Williams, участвующей в первенстве по автогонкам Формула-1 (F1).
BMW Williams F1 использует беспроводные технологии для подключения друг к другу ИТ-систем, принадлежащих команде и включаемых на треках во время гонок. Данная система охватывает гаражи команды, мобильный data-центр на колесах и штаб BMW Williams F1 и HP. Впервые она была использована во время Гран-при Великобритании в Сильверстоуне.
Система являет собой беспроводную локальную сеть, работающую в стандарте 802.11b. В различных частях машины помещаются сенсоры, которые позволяют инженерам и техническому персоналу, обслуживающему болид, узнавать, как те или иные условия влияют на производительность машины. При помощи сенсоров измеряется буквально все: от числа оборотов двигателя до положения рулевой колонки. Затем все эти данные централизуются, оцифровываются и в беспроводном режиме передаются из автомобиля на сервер команды BMW Williams F1 в гараже. Безопасность данных обеспечивается беспроводной технологией 802.11b с использованием последних технологий и инструментов защиты передачи данных - смарт-карт, точек доступа, мостов, дополнительного шифрования данных, закрытых беспроводных сетей и программных виртуальных частных сетей. Сервер, установленный в командном гараже, собирает и анализирует информацию в режиме реального времени. Накопленные данные используются затем для повышения производительности и надежности машины.
Команда BMW WilliamsF1 ежегодно принимает участие в 16 гонках Гран-при и 30 тестовых сессиях в 15 странах мира на всех пяти континентах. HP утверждает, что ее беспроводная система позволяет команде быстро устанавливать полноценную ИТ-инфраструктуру во время каждого из указанных мероприятий, экономить расходы и сокращать время, необходимое на транспортировку оборудования.
Правда данные довольно старые от 31.07.2003
|
|
Дата: 15 Июн 2004 16:01:23
#
оленевод ,мне кажется у них немного другое отношение к тюрьме(заграница...)
|
|
Дата: 15 Июн 2004 19:48:34 · Поправил: geka
#
Оленевод, лично ТЕБЕ советую поприкалываться c 5 ваттной портативой, настроенной на 433.92, особенно на автостоянках возле крупных магазинов или рынков. Естественно сидя в укрытии типа машины.
Забавно наблюдать за кучей челов, которые дружной семьёй , усиленно тыкают брелками в стекло своего авто. :)))))
Чегото ты письма не пишешь....
|
|
Дата: 13 Июл 2004 10:12:21
#
Вот что говорит McLaren про свою связь, кривовато, но понять можно:
В дополнение к необычным усилиям и напряжениям, под которыми радио должны работать, есть добавленная трудность так многих команд, желающих использовать их системы радиосвязи друг рядом с другом, не сталкиваясь по радио. Поскольку Асбери объясняет: "Мы применяемся заранее для наших частот для всех кругооборотов, в которых мы намереваемся бежать, и мы нуждаемся приблизительно в дюжине частот, чтобы закрыть все наши требования. Они обычно включают четыре - шесть частот УКВ, шесть частот УВЧ, две низких микроволновых частоты для передачи телеметрии и одной высокой микроволновой частоты для погодного прогноза."
Это также затрагивает пункт, что каждая команда требует больше чем одной частоты, поскольку различные группы персонала команды имеют различные требования коммуникации: иерархия, если Вы любите, ряд пирамид с головой отдела наверху каждого.
"Мы имеем связь УКВ между автомобилем и ямами," говорит Асбери. "В то время как, для тех членов команды, работающих в гараже, мы повторяем сигнал УКВ на полосе УВЧ. Сигнал УКВ также идет прямо к селекторной связи для тех на pitwall и тех, которые воздействуют на станции телеметрии. Мы позволяем доступ к людям, которые должны принять решения, кто должен иметь факты, так, чтобы мы могли иметь свободное течение, беседа группы на селекторной связи. Структура того, кто может говорить, кого постоянно развивает, как является системой радиосвязи.
|
|
Дата: 11 Июл 2008 18:26:27
#
13 июля Формула-1 будут гонять вокруг Кремля, если у кого-то предположение,накие частоты они будут использовать?
|
|
Дата: 13 Июл 2008 20:34:59
#
Я был без приемника нехотелось огорчать нашу доблестную милицию,но у некоторых технарей заездов видел разношерстные лпд-шки вплоть до JJ у того который выталкивал умерший ситроен :) , а вот что стоит в машинах с удовольствием бы посмотрел.
Хочу особо отметить бездарность и непрофессионализм организаторов- За такую организацию шоу "формула в кремле" увольнять надо c волчьим билетом. Шоу было для всех -для милиции,для больших дядек, даже для солдат в оцеплении,но только не для простых зрителей и поклонников просто купивших билет
|
|
Дата: 24 Май 2009 12:47:03
#
|
|
Дата: 24 Май 2009 13:47:19
#
http://img-fotki.yandex.ru/get/3408/myg2001.a5/0_2626b_85587e02_orig
Щаааас он ему как веслом перетянет, за то что машину угробил:)
|
|
Дата: 24 Май 2009 13:49:52
#
Вездесущая ТЕТРА..
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 25 Май 2009 06:50:15
#
Дык если мне память не изменяет, в пиндосии даже сканеры специальные продавались для фанатов формулы 1.
|
|
Дата: 25 Май 2009 08:35:55
#
Zigler
Дык если мне память не изменяет, в пиндосии даже сканеры специальные продавались для фанатов формулы 1.
В США практически нету Формулы 1 (одна гонка в Индианаполисе)... там свои гоночные серии, многочисленные.
|
|
Дата: 25 Май 2009 12:44:45
#
BMW 750 сильно фонит на частотах 300-500 МГц ,на растоянии двух метров забивает лпдшки.
Ну так выясняй что,и в каком режиме,выдёргивай предохранители по одному.
|
|
Дата: 25 Май 2009 14:35:00
#
Zigler
В пиндосии продаются сканеры для фанатов NASCAR, там история несколько иная.
В Ф-1 все в цифре.
|
|
Дата: 25 Май 2009 17:36:07
#
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 26 Май 2009 03:42:12
#
RadioElk
В пиндосии продаются сканеры для фанатов NASCAR, там история несколько иная.
Ну или как то так. Помню что чтото такое там есть:-)
|
|
Дата: 26 Май 2009 08:03:15
#
Zigler
Ну или как то так. Помню что чтото такое там есть:-)
Именно так как у RadioElk ;).
|
|
Дата: 26 Май 2009 09:50:21
#
предлОгать!
пипец, ребята в школу то ходили ?
нэт нашальникэ
|
|
Дата: 03 Июн 2009 19:11:24
#
|
|
Дата: 03 Июн 2009 19:42:35
#
"Руководство ведёт переговоры по закрытому радиоканалу, одному из шестидесяти, которые получает каждая команда во время Гран При. Эти каналы программируются заранее - службы автодрома сообщают разрешенные в конкретной стране частоты, и техник по радиосвязи распределяет каналы - почти половина уходит на передачу телеметрии с машин, эта информация всегда дублируется, остальные занимает команда."
http://www.f1news.ru/tech/50074.shtml
+ ещё персонал трассы, всевозможные службы, картинка с ТВ камер, с камер на машинах, и т.д., и т.п.
И всё это ещё должно как-то уживаться вместе.. |
Реклама Google |
|