Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2010 22:17:55
#
Vovanko
Спасибо большое!
Как Тонкий Мыс изменился, давно я там не был...
А во внесезонье думаю рейсы будут нечастые по погоде, как к осени задует "Норд-Ост" (как они его называют), так взлететь станет проблематично. Там же и виноградники все высаживаются с учётом этой беды.
|
|
Дата: 06 Июн 2010 22:20:49
#
модернизировали и удлиннили в сторону моря.
Именно это и сделали. А сделали это довольно серьёзно и основательно. Тут слово "модернизация" неуместно, скорее СОЗДАЛИ новую полосу нежели "модернизировали"
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июн 2010 22:25:56
#
РУБИН
Да, на карте уже всё разглядел.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 18:14:01 · Поправил: ua6bkf (07 Июн 2010 18:18:26)
#
Видел я как тогда ещё там заходили на посадку Л-410, Ан-24 со стороны гор и НЕ верю, что это возможно для Б-737 и т.п. машин.
Технически возможно , но я недумаю что кто либо в здравом уме решится такое исполнить на В-737 или тем более на Ту-154. К тому же раньше посадочные знаки на полосе находились примерно в полуторах километрах к морю от нынешнего створа полосы.... Сейчас даже для Ан-24 глиссада слишком крутая будет если с горы заходить и метиться в начало ВПП.
А летают в ГДЖ уж очень активно что в Краснодарском секторе УВД открыли помимо основного диспа подхода ещё и подход №2 который и обслуживает южную часть краснодарской зоны ... А также туда по выходным как я заметил куча букашек типа Робинсон-44 летает...
|
|
Дата: 07 Июн 2010 19:54:29
#
в Краснодарском секторе УВД открыли помимо основного диспа подхода ещё и подход №2 который и обслуживает южную часть краснодарской зоны ..
ua6bkf
Пожалуйста, добавьте частоты в Таблицу.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 19:55:14
#
Интересно, а в схемах Jeppesen обновление прошло? Посмотреть бы там схемы Departure / Arrival.
У кого-нибудь есть доступ в Jepp базу?
|
|
Дата: 07 Июн 2010 19:57:11
#
ua6bkf
открыли помимо основного диспа подхода ещё и подход №2
Да, присоединяюсь к просьбе Фотографа. Можно поподробнее частоту, и далее кто в Ростовском секторе сопровождает.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 21:37:45
#
Свердловские из Домодедово на A320 уже вовсю летают туда
|
|
Дата: 07 Июн 2010 23:43:50
#
Так же в Краснодаре разделили АТИС на две частоты 121.8 на русском а на 122.45 на англицком вещает. Раньше они на одной частоте вещали по очереди на русском и английском языках. Кстати подход №2 работать начинает только при сильной загружености зоны Краснодара. А частота второго подхода 127.7
|
|
Дата: 07 Июн 2010 23:50:22
#
Так же в Краснодаре разделили АТИС на две частоты 121.8 на русском а на 122.45 на англицком вещает.
ua6bkf
Добавляйте частоты в Таблицу. А можно и данные по аэропорту в Базу. |
|
Дата: 11 Июн 2010 12:48:12
#
Начал работу сайт аэропорта. |
|
Дата: 28 Июн 2010 22:32:33 · Поправил: РУБИН (28 Июн 2010 22:38:07)
#
Взлёт.
Много отличных мест где можно наблюдать...
Подача автобуса к борту из Москвы:
 |
|
Дата: 02 Июл 2010 03:40:56 · Поправил: marquis (02 Июл 2010 03:42:55)
#
Приехал недавно из Геленджика и решил поделиться своими впечатлениями о поездке, благо удалось там кое-что записать.
Обратно гребли на паровозе, а вот туда добрались по воздуху. Из всего "вооружения" взял с собой старенький, но все еще работоспособный Тексан, перестроенный на авиа, цифровофой диктофон, да GPS-ку. Ну и фотик с камерой, естессно.
Вылетали из "Внучки" на нашем родном Як-42. Ниже видео взлета из Внуково и посадки в Геленджике. Снимать, как и созерцать все происходящее из окна было проблематично, т.к. сидели в самом последнем ряду (засидевшись в кафе припозднились на регистрацию, места оставались либо в проходе салона либо у окна, но в самом хвосте). Короче, впереди стоящее кресло загораживало почти что весь илюминатор, да и в него кроме крыла практически ничего не было видно, зато очень хорошо слышно :)) движок буквально в двух метрах.
Вот видео взлета из UUWW ВПП19 и посадки в URKG на ВПП01. Посадка, кстати, была довольно жесткой, на все три стойки сразу (наверное, движки рано прибрали), GPS-ка моя улетела под соседнее кресло.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Стройка во Внуково идет очень активно
 Увеличить
Там же приглянулся самолетик с такой вот необычной раскраской
 Увеличить
Прошли Муравлянку, курс на Задонск
 Увеличить
Миновали BALEG
 Увеличить
Встроенный в навигатор барометр после закрытия дверей на стоянке во Внуково стал показывать ровно 760 мм вместо прежних 740. А на высоте 8 км давление в кабине понизилось до 587 мм, что равнозначно оказаться на вершине двухкилометровой горы. Отключить барометр во время полета, к сожалению, не удалось, так что показывал он мне высоту не истинную, а барометрическую
 Увеличить
Ну а это наш трек
 Увеличить
Несколько фоток аэропорта по прибытию
 Увеличить
 Увеличить
 Увеличить
 Увеличить
Каждый день в Геленджик выполняется в среднем по 4-5 рейсов. Посадка осуществляется на ВПП01 со стороны моря...
 Увеличить
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
...взлет с ВПП19 также в сторону Черного моря
 Увеличить
еще несколько видов с моря
 Увеличить
с канатной дороги (на фотке так называемый Тонкий мыс)
 Увеличить
 Увеличить
с дороги, ведущую в Голубую бухту
 Увеличить
Мест для съемок, как писал Рубин, там действительно хватает. В один из дней выбрались поближе к аэропорту, дабы заснять посадку
 Увеличить
 Увеличить
 Увеличить
 Увеличить
 Увеличить
Ну и видео еще. Сорри за качество. Жаркое солнышко и нежелание руки долго держать камеру привели к тому, что картинка на посадке при большом зуме сильно дрожит. Само место для наблюдения очень удобное, тенька только не хватало. На видео слышно переговоры диспа с прибывшим бортом и вертиком, который там неподалеку кружился.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Иногда оставлял в номере включенным на запись приемник на частоте Геленджик-Вышки 122.7 (до аэропорта всего 5 км). Так что удалось записать скажем так полный цикл радиообмена диспетчера с экипажем (благо на одной частоте и подход, и круг, и посадка, и руление - "все в одном лице").
Запись захода на посадку - http://embraer.narod.ru/avianova145.mp3 (3,4 Мб).
Запись взлета - http://embraer.narod.ru/avianova146.mp3 (3,8 мб).
Мой радионаблюдательный пункт:)
 Увеличить
Все прибывшие борты диспетчер отправлял на частоту транзита 131.8. Запись - http://embraer.narod.ru/gdz131.8.mp3 (0,7 Мб)
Еще одна запись заходящего на посадку борта (записывал на пляже - хорошо и видно и слышно :) так что шум на заднем фоне соответствующий )) - http://embraer.narod.ru/atlant209.mp3
Ну и наконец на частоте примерно 116-118 МГц (точно определить по шкале приемника невозможно) хорошо прослушивался маяк с позывными GNV. На старых аэронавигационных картах я его не встречал, а новых нету. То ли это VOR, то ли ILS? Последние обычно ниже располагаются, в районе 111 МГц, да и позывные на I начинаются.
На средних волнах еще лучше прослушивался ОПРС аэродрома со схожими позывными NV. Как уже по приезду домой выяснил, работает он на частоте ровно 1000 кГц.
Записи обоих маяков в одном файле - http://embraer.narod.ru/gdz_beacons.mp3
Вот, вроде бы, и все. Кто еще в отпуске не был, всем рекомендую туда съездить. Город сильно преобразился за последние годы в лучшую сторону, ну а о природе вообще говорить не стоит... |
|
Дата: 02 Июл 2010 09:39:17
#
marquis
Спасибо за качественный репортаж.
Как будто сам съездил.
Офф. Понравились яхточки в бухте, такие же, как у нас в Ванкуве. Видать неплохо народ живет (хе-хе).
|
|
Дата: 02 Июл 2010 15:04:51
#
Отличный, очень подробный репортаж!
Город преобразился за последние годы в лучшую сторону, ну а о природе вообще говорить не стоит...
= У нас обычно когда город становится лучше, природа от этого страдает. Дай бог, если получилось иначе.
О делах природных в Геленджике читать здесь, если интересно.
яхточки в бухте, такие же, как у нас в Ванкуве. Видать неплохо народ живет (хе-хе).
Яхточки - это московские и краснодарские богатеи-коррупционеры в основном. А в Ванкувере скорее всего - простые канадские труженики-миллионеры. |
|
Дата: 02 Июл 2010 15:16:23
#
Отличный обзорный репортаж! В данную минуту на стоянке ИЛ-76 б.н. 76325.Погрузка через рампу,"вояки" чего-то загружают с камазов.
|
|
Дата: 02 Июл 2010 16:28:16
#
Автору пятерка! Класс!
Тема раскрыта про Геленджик!
|
|
Дата: 02 Июл 2010 16:50:03
#
Спасибо всем за оценки.
Аэропорт Геленджика только открылся. Надеюсь, он и дальше будет успешно развиваться, обещают построить международный терминал...
У нас обычно когда город становится лучше, природа от этого страдает.
Действительно, экскурсовод говорил, что виноградники в районе Тонкого мыса (как раз там, где находится аэропорт) страдают от шума и вибрации. Геленджикский винзавод, вроде, собираются закрывать. А вот в Абрау-Дюрсо все в порядке с этим делом. Бизнес, как говорится, процветает, большие деньги идут на реконструкцию винзавода. Ну да ладно, а то куда-то меня не туда потянуло :)
|
|
Дата: 02 Июл 2010 21:12:23
#
В сентябре тож собираюсь ехать. Постараюсь нафотать и назаписывать. Вот только диктофон теперь надо поискать.....
|
|
Дата: 02 Июл 2010 21:33:27
#
marquis
Спасибо!
|
|
Дата: 02 Июл 2010 21:36:43
#
marquis
Спасибо за репорт, давно там не был.
|
|
Дата: 02 Июл 2010 22:39:48 · Поправил: Jafar (02 Июл 2010 22:47:07)
#
спасибо за материал, очень приятно было посмотреть.
2007 год, август месяц:
 Увеличить
Иду в сторону бухты. Если глянуть на фото с гугла, можно найти остатки поместья, точнее вроде или подвал или винный погреб остался.
Деревья очень старые. Металлоискателя не было, но с удовольствием просто прогулялся.
 Увеличить
Улица, с которой сносили дома. Домов уже не было, название еще осталось.
 Увеличить |
|
Дата: 15 Авг 2010 19:30:26
#
Привет всем!!!!
Частоты работы Геленджика
Краснодар подход 129,6
Геленджик вышка 1227
Геленджик транзит 131,8
Выход и заход восновном по схеме KUTON-2
посадка полоса 01
взлет полоса 19
|
|
Дата: 15 Авг 2010 20:17:59 · Поправил: Steve_Biker (15 Авг 2010 22:33:03)
#
|
|
Дата: 15 Авг 2010 21:14:40
#
"...видео захода на ВПП 19..."
Это заход на ВПП 01, при пересечении порога четко видно цифры.
Геленджик работает "против шерсти" - заход с моря на север, взлет на море на юг, горы мешают по другому.
|
|
Дата: 15 Авг 2010 22:33:57
#
Vancouver
Поправил, спасибо.
|
|
Дата: 16 Авг 2010 11:47:16
#
А кто знает на какой частоте будет работать Гидроавиасалон? Ну Кубинские (если будут) наверно на своей родной, а вот Бе-200 и .... все остальные?
|
|
Дата: 16 Авг 2010 12:30:39
#
|
|
Дата: 08 Сен 2010 15:36:28 · Поправил: Фотограф (19 Сен 2010 18:53:52)
#
ATIS (англ. язык) - 134,875.
|
|
Дата: 19 Сен 2010 18:48:05
#
Фотограф
ATIS (русский язык) - 134,875.
На этой частоте английский.
Русский 133,375.
Частота 122,7.
Несколько дней подряд работал борт 91003( Ил-114 RA-91003 а/к РАДАР (НПП)) с "Геленджик - вышка", просил отработать в районе Новороссийска сначала на высоте 1000 метров, а позже попросил переход на 500 метров.
Ранее борт находился на стоянке аэропорта с 7 сентября и во время проведения "Гидроавиасалона-2010"
|
Реклама Google |
|