Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июн 2004 12:23:43
#
Коллеги, не подскажете новичку, где слушать борта, идущие над Москвой тразитом на эшелонах 9-12 км? Thanks
|
|
Дата: 17 Июн 2004 12:36:43
#
Москва-транзит и москва контроль работают, частоты на сайте есть. Еще ACARS, тоже можно принимать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Июн 2004 12:38:41 · Поправил: Медведев
#
|
|
Дата: 17 Июл 2004 01:17:44
#
Коллеги, кажется вы не правы..
"Транзит"- это типично аэродромная служба, послушайте ее радиообмен, сразу поймете:)), работают с ней борты на подлете к аэродрому, решают всякие организационно-хозяйственные дела, к транзиту бортов через МВЗ она не имеет никакого отношения.
Просто Московская воздушная зона- зона аэроузла, самая загруженная в стране, поэтому уже много лет ее структура отличается от общепринятой у нас, когда подход аэродрома осуществляет УВД до высот 4500-6300, как правило не выше..а дальше работает контроль.
В МВЗ подходы работают до 12100, фактически потолка гражданской авиации. Поэтому и слушать надо транзитников на частотах "верхних" подходов (3600 и выше в коридорах).
|
|
Дата: 17 Июл 2004 02:17:53
#
Т.е. идущие транзитом над Москвой борта обслуживает не Москва-транзит?
|
|
Дата: 17 Июл 2004 10:56:24
#
Медведев
Частоты "транзита" вроде 131.875 используются для доклада о кол-ве багажа, грузов, почты и т.д.
А вот борта идущие транзитом (каламбур однако, имеется ввиду борта летящие через МВЗ) работают на частотах подхода и контроля.
Kostya_Myachin
Кстати, очень много полетов из Европы в Китай идет через Котлас, то есть севернее МВЗ.
|
|
Дата: 18 Июл 2004 13:52:37
#
Я был в Котласе, работал на АН-26Б, сам аэродром запущенный, зато какое КДП!!! И внутри у них все неплохо оборудовано, создается впечатление что оно к аэропорту не имеет отношения и это единственное место где платят зарплату. Видно если посмотреть в высоту что прямо над ним проходит очень "оживленная" трасса, борты идут на 10-12 тыс, постоянно и много, полно иномарок...
|
|
Дата: 18 Июл 2004 14:35:52
#
AOR
Видно если посмотреть в высоту что прямо над ним проходит очень "оживленная" трасса, борты идут на 10-12 тыс, постоянно и много, полно иномарок...
Достаточно подекодировать HF-ACARS чтобы понять это.
|
|
Дата: 21 Июл 2004 04:01:35
#
ДА, слушать нада простые коридоры верхнего эшелона
Типа 127.2
вот там все высотники базарят
Транзитом они идут или нет - пофигу! Все равно коридоры стандартные. Просто если транзитом они пролетают по коридорам насквозь, а если на посадку то по этим же коридорам снижаются.
|
|
Дата: 21 Июл 2004 04:02:28
#
Подход 1 (запад) 127.200 3600-12100
Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100
Подход 5 (юг) 134.000 3600-12100
все есть в базе!
|
|
Дата: 22 Сен 2009 12:34:09
#
подскажите пожалуйста, а насколько интенсивный транзит через Москву в настоящее время?
визуально в хорошую погоду регулярно наблюдаю высоко в небе следы явно от транзитных бортов,
причем насколько я понял, в основном город облетают с севера.
Хочется их помониторить, но как обычно времени на все не хватает.
В районе 21 - 24 вечера есть траффик?
C частотами сам попробую разобраться, только подскажите, "тут рыба есть" ? ;-)))
|
|
Дата: 22 Сен 2009 12:51:22 · Поправил: SPEAKER (22 Сен 2009 12:53:52)
#
mike2140
В районе 21 - 24 вечера есть траффик?
Самолёты летают круглосуточно и круглогодично! в МВЗ тем боллее.
По частотам: есть в таблице частот сайта, скачайте карты РНК в файловом разделе сайта.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 13:54:41
#
mike2140
только подскажите, "тут рыба есть" ? ;-)))
По моим наблюденимя практически нет. Нет смысла проходить транзитом, и без того загруженную МВЗ, когда можно пройти другими коридорами.
Частоты с названием "Транзит" к транзитному пролету без посадки не имеют никакого отношения. Это чисто аэропортовские частоты. Поэтому нет частоты "Москва транзит"
Olenevod полностью прав по частотам под Ваш зпрос.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 14:19:58
#
Нет смысла проходить транзитом, и без того загруженную МВЗ, когда можно пройти другими коридорами.
Не вводите человека в заблуждение. МВЗ, конечно, не пуп Земли, но трассовая сеть исторически сложилась так, что очень многие международные маршруты сходятся к Москве.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 15:18:43
#
но трассовая сеть исторически сложилась
Ну спорить не буду. Поделился своими наблюдениями.
|
|
Дата: 22 Сен 2009 15:20:52
#
savaserg
Частоты с названием "Транзит" к транзитному пролету без посадки не имеют никакого отношения.
Да, спасибо, с этим вопросов нет. Зачем нужны "транзиты" - на форуме описано подробно и не раз.
|
Реклама Google |
|