Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Окт 2009 08:32:53 · Поправил: СЦБист (20 Окт 2009 08:33:46)
#
Я знаю Паш...
Вот что удалось узнать конкретнее:
По службе электроснабжения берут, но только через личное собеседование с начальником Службы.
Условия: Москва и самое близкое подмосковье (уровень Мытищ), специальность электрика со стажем (чтобы не обучать) и группа по электробезопасности (можно просроченную, но не ниже 3, тоже чтобы не обучать).
По службе сигнализации и связи берут по усмотрению руководства.
Надо присылать резюме, начальник дистанции должен писать представление на кандидата.
|
|
Дата: 20 Окт 2009 10:27:32
#
Хочется понять, как прожить на около 20-22 получает,.
Смотря как жить. В тюрьме тоже, живут. А паёк там 30-40 руб в день.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Окт 2009 12:56:04
#
внутри отделов жуткая текучка (видимо, отчасти по названным выше причинам и в результате невысоких з/п). Очень верно. Только насчет последнего: в территор. управлениях ещё меньше зарплаты, а понтов, требований и дури - выше крыши. Сегодня в стране все эти "надзоры" - бумажно-бюрократические никчемные органы, контингент: случайные, предпенсионные, "приведенные"и "бывшие". В руководстве тоже в основном только "бывшие", отсюда выводы... Если у "втыкаться" то лучше в РЧЦ, если сможешь... И работа живее, полезнее и интереснее.
|
|
Дата: 20 Окт 2009 14:59:12
#
БП630: ... к тому же, в РЧЦ практикуется хозрасчет.
|
|
Дата: 20 Окт 2009 18:30:04 · Поправил: AFM (20 Окт 2009 18:40:38)
#
morze
Огромное Вам СПАСИБО!!! Завтра же позвоню!
Снусмумрик, если еще не звонили- можете не напрягаться. Мест, как говорится, нет..
Интересно, а порядки в метрополитене сильно отличаются от порядков на ЖД? Довелось одно время поработать, ощущения далеко не радужные. Практически все мои однокашники по ЛИИЖТу выпуска 92-го года давно оттуда слиняли, и ругают дорогу матерно..:-)
http://www.gidropribor.ru/index.php?mid=43&pid=19
Сначала повеселился, потом наоборот.. Зарплата, предлагаемая уборщице, ненамного меньше той, которую предлагают рядовому инженеру. Я конечно понимаю, уборщицы важны... |
|
Дата: 21 Окт 2009 05:38:27 · Поправил: Pagemaster (21 Окт 2009 05:41:59)
#
http://www.gidropribor.ru/index.php?mid=43&pid=19
-дикость. Ну кто сейчас за 20-22 т.р. пойдет работать? Молодой специалист -да, возможно. Но не более.
Люди уже по 50-60 т.р зарабатывают, и это не в Москве, а в Питере (пусть с дикими переработками, но все же зарабатывают). А по поводу ж.д. ... Я заканчивал, кстати, тоже ЛИИЖТ. Работал я в 1999-2001 г. в ГУП "Гипротранссигналсвязь" на Боровой ул. д. 53 -все нравилось, кроме одного -зп большей частью в "конвертах". Ушел в ПТ-Пэйдж, затем ушел в АСЦ Моторола, где стал ведущим инженером. Да, часто ночую, да, иногда без выходных, но 45-55 имею. Желания обратно уходить на гос. предприятие не испытываю. |
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 21 Окт 2009 11:54:14
#
Это у вас там в столицах! У нас люди на заводах по сменам за 5 тыров вкалывают!
|
|
Дата: 21 Окт 2009 12:04:06
#
Silent
А еще в "столицах" на проезд к работе обратно 120-140 руб в день. У Вас также?
|
|
Дата: 21 Окт 2009 12:28:48
#
Срочно требует сессионный, профессиональный программист/электронщик.
Критерий отбора - умение в кратчайшие сроки разработать железо (аналоговая и
цифровая схемотехника с использованием PLM, MCU и.т.д) и ПО под Windows.
Стоимость каждого проекта оговаривается отдельно. По каждому проекту работаем
с частичной предоплатой. Дополнительно к смете проекта, оплачиваем занятость
нанятого нами профессионала из расчета 250евро в неделю.
Свои резюме до 31.10.09 отсылать на powerline.job@gmail.com
Письма с вопросами «А какая работа и что делать нужно?» - сразу в корзину.
В резюме обязательно указать имеющуюся материально техническую базу и
привести примеры своих разработок за последние три года. |
|
Дата: 21 Окт 2009 13:55:26 · Поправил: СЦБист (21 Окт 2009 13:56:16)
#
AFMИнтересно, а порядки в метрополитене сильно отличаются от порядков на ЖД?
Да, и причем во многом в лучшую сторону. У мня несколько знакомых людей с ЖД перешло- как в раю теперь! Я сам на ЖД работал каке-то время- ужас что там длается!!
Однако замечу- в метро все временные рамки сжаты и за 3 минуты сбоя высушат по полной. Это четкий механизм,кто не сможет влиться в него, поймать ритм- долго не задерживаются.
Хотя так как работает Питер- МСК встанет. У нас пассажиропоток выше, а отсюда вытекающие.
В С-Пб метро работает в более спокойном режиме.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 13:59:43
#
Эст, простите, это как вы ездиете? макимум 120 я насчитал. А если проездной взять- то все нормально.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 14:04:51
#
СЦБист
вариант1
маршрутка (короткая) + электричка + метро
вариант 2
маршрутка (короткая) + маршрутка (динная) + метро
вариант 3
Или примерно тоже по деньгам на бензин на своем авто с учетом пробок
|
|
Дата: 21 Окт 2009 14:18:42
#
СЦБист
Поддерживаю. По сравнению с "железкой", в метрополитене - курорт. Ну, зарплаты поменьше чуть, но зато нервотрепки нет и спокойней - на порядок. Отработал на жел. дороге радистом 12 лет, сейчас ушел в метро и доволен.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 14:24:30
#
PowerLine Прикольно вы конечно ищите людей. Прикольно Письма с вопросами «А какая работа и что делать нужно?» - сразу в корзину. Типа поклянись, что никуда не уйдёшь, а ещё лучше бумагу подпиши в вечной любви и рабстве, ну а там мы из тебя верёвки уже совьём. Прикольно, до чего ж оборзевший работатель стал. Подай им семирукого пятихрена с который сделает всё что работадателю взбредёт, да ещё что б был умный по работе да дурак по жизни. :) Прикольно.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 14:52:28
#
Mesh
Сложный вопрос-в данный момент(по моим наблюдениям и в одном конкретно взятом городе) есть "свои" и остальные-свои "жируют" в полный рост и гоняют "балду"-остальные делают вид что работают и получают копейки-ситуация тупиковая и для остальных "хреновая"-бум ждать.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 15:01:13
#
радиус В смысле сложный? Я про конкретного работадателя потенциального. Нужен походу серьёзный чел, а подход как к идиоту заранее, типа не твоего ума чего делать будешь, но скажи что умеешь. Я про это только.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 15:09:41
#
Да-я сделал общие выводы-а в данной конкретной ситуации-принимается человек с испытательным сроком-после прохождения испытательного срока делается вывод "подходит-не подходит" и сообщается данному человеку-то-есть каких-то"глобальных" проблем нет-если у фирмы есть желание заиметь "Нобелевского лауреата" за 20 тысяч-то пускай ищут.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 15:21:48
#
Mesh
Он ни город не указал ни название фирмы заказчика. В требованиях просто хамство.
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 21 Окт 2009 15:30:09
#
Эст
А еще в "столицах" на проезд к работе обратно 120-140 руб в день. У Вас также?
Много народу в Вологду мотается на работу каждый день, билет в одну сторону 58 рублей, чуток до 120 в день не дотягивает.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 15:30:23
#
Очередной приколист типа носильщика кабелей из САБ, сказочник: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 18:12:26
#
Звонил в АстраКом... Все вакансии закрыты(((((
Братцы, выручайте!!!
|
|
Дата: 21 Окт 2009 19:43:33
#
Снусмумрик
Ищите по фирмам, которые выполняют подрядные работы по строительству сотовых сетей (грубо говоря, монтируют БС-ки в полном объёме). Зодно может быть разряд альпиниста получите. Только вот проблема: в таких конторах текучка большая, ну и почти сдельщина.
|
|
Дата: 21 Окт 2009 19:58:55
#
Теучка ему на руку будет,а вот сделка наоборот...
|
|
Дата: 21 Окт 2009 21:25:19
#
Звонил в АстраКом... Все вакансии закрыты(((((
Я ж вам говорил...
Насчет Братцы, выручайте!!! не особо обольщайтесь, вам, имхо, здесь могут лишь в лучшем случае посочувствовать. Все теплые места обычно заняты. Были заняты и до "крызиса", а сейчас- и подавно. Пробуйте метро, ЖД, шарашкины конторы вроде Гидроприбора. Зарплаты небольшие, но есть шанс чему-то научиться в более-менее спокойной обстановке и не пойти в размен по мелочевке. В частных конторах вам такую возможность предоставят вряд ли. Особенно теперь.
|
|
Дата: 22 Окт 2009 00:37:37
#
Mesh
Прикольно, до чего ж оборзевший работатель стал.
Вы безнадежны! :-)
Из объявления лично я понял, что требуется человек, готовый без отрыва от основного места работы, по предоплате, в короткие сроки, выполнить сложные работы, используя свою материально техническую базу и получать дополнительно к оговоренной стоимости проекта 250 евро в неделю. Вполне нормальное предложение. Меня по крайней мере он заинтересовало..
PowerLine
Отправил по вашему адресу свое нестандартное резюме. (сорри за большой объем вложенного файла - оставил все как есть в оригинале :-)
|
|
Дата: 22 Окт 2009 00:55:55
#
sea2000 Да какие проблемы, вас устроило делать то незнамо чего? Флаг в руки. :) А насчёт оборзевших работадателей, ну извините, ещё поймёте о чём я. Правда и с работничками нормальными тож напряг имеется, справедливости ради сказать надо. Да ладно, проехали.
|
|
Дата: 22 Окт 2009 01:13:57
#
Mesh
Мои к примеру услуги как разработчика стоят дорого. Так что посмотрим - осилит ли заказчик этот "морячка".. :-)
|
|
Дата: 22 Окт 2009 01:21:19
#
sea2000 Не осилит, тут к гадалке не ходи. Так нормальных профи не ищут, так ищут отчаявшихся в конец, имеющих хоть какие-то навыки. Обычная история, нужна жертва из которой взять нужно всё, дать совсем ничего, и потом пнуть под зад при первой же возможности. Знакомо всё это и старо. :-)
|
|
Дата: 22 Окт 2009 01:40:33
#
Mesh
Зима, по всей европе кризис вроде как.. Так что посмотрим что отпишет мне в ответ заказчик.
В целом, согласен абсолютно с вами, но резюме отправил - не вернуть его... Такой вот каламбур. :-)
|
|
Дата: 22 Окт 2009 01:58:19
#
|
Реклама Google |
|