Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Окт 2009 22:20:05
#
Я поддержу Mesh, он прав. То как составлено объявление скорее оттолкнет соискателей...
|
|
Дата: 22 Окт 2009 22:37:38
#
Это объявление на конкретного серьёзного соискателя, по-моему. Неспециалистов и "специалистов по всем областям" отошьёт сразу. Таких объяв много видел. Может всё, конечно, и как вы говорите, просто мой уровень далеко не такой, чтобы в таких конторах места искать, поэтому как на самом деле там, понятия не имею.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Окт 2009 23:26:02
#
Мое резюме приняли к рассмотрению - наверно понравилось им отправленное мною домашнее видео.. :-)
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 22 Окт 2009 23:30:06
#
В Белгородской области тоже тяжело с работой.
Эст
на проезд к работе обратно 120-140 руб
Если работал 20 дней это +3000руб. Это не сильно приближает 5000 даже к 20000.
|
|
Дата: 22 Окт 2009 23:33:46
#
sea2000, а здесь продемонстрируете?
|
|
Дата: 22 Окт 2009 23:38:32
#
|
|
Дата: 22 Окт 2009 23:45:05
#
SPEAKER Гы, там народ себя поболее уважает. :) И правильно. sea2000 посмотрим что выйдет из всего этого, но при таком подходе, типо "вы сначала согласитесь, а потом мы выкатим задачу" пахнет реальным попадаловом. :)
|
|
Дата: 22 Окт 2009 23:45:08
#
пожалуй эту тему "в корзину". Адрес есть, кто хочет - пусть пишет, описывает свои разработки, продукты, идеи и отдает их.
правильно админ там решил-жму руку!
|
|
Дата: 23 Окт 2009 00:06:19
#
СЦБист
А в чём выражается: РЖД намного хуже Метрополитена? (на примере какой нибудь одинаковой должности)
|
|
Дата: 23 Окт 2009 00:25:17
#
условия труда,качество охраны труда,организация процесса
На примере локомотивных бригад
- ночевка на линии
ЖД: без права сна
Метро: сон обязателен
неисправность на подвижном составе
ЖД- езда до последнего,установка перемычек,езда "с хвоста"
Метро:Высадка пассажиров, в 70% снятие состава с линии, выдача исправного в замен, минимум телодвижений.Главное доехать до станции , высадить и убраться, а не изо всех сил тащить состав до конечной.
На 75% снижены погодные влияния на работу и условия труда
более качественное материальное снабжение
не приходится как на ЖД работать в смотровых канавах заполненым на 30 см водй (лично был в таких условиях в 2003 году)
По СЦБ- относительная сабильность условий в которых работает аппаратура (хотя сюрпризы бывают, не спорю).
Еще один из плюсов- меньшая разбросанность в пространстве чем на ЖД, более высокая сосредоточенность,организованность.
Есть минусы и у метро... по части тех кто связан с движением- счёт идет на секунды. Малейший сбой и линия "в позе"... на жд интервалы выше что позволяет некоторую свободу по временным рамкам.
|
|
Дата: 23 Окт 2009 00:52:23
#
СЦБист
спасибо
ЖД: без права сна
А как же там всяческие правила, по поводу плечо не более 12 часов без отдыха и т.д.?
езда "с хвоста"
Что это такое?
не приходится как на ЖД работать в смотровых канавах заполненым на 30 см водй
Я слышал, что в качестве наказаний в ямы временно ссылают и машинистов?
|
|
Дата: 23 Окт 2009 01:25:40
#
У машиниста метро норма смены 6 часов (максимум 8,9 часа), на жд до 12 часов доходит. Ночью если смена попадает на начало примерно в 21 а конец на часов 8 утра можете так вот попасть запросто на ночевку где нибудь в тупике около леса :)
Езда с хвоста на ЖД (применительно к МВПС) когда рвешь состав электрически, тяга задается с хвостовой кабины (где включить-отключить по внутренней связи сообщается) а тормозами из головы. Вам не приходилосьв такой электричке ездить? повезло :) я неоднократно попадал...
Да в качестве наказания за совсем страшные вещи могут и вдворники сослать:)
|
|
Дата: 23 Окт 2009 16:06:22
#
СЦБист
Насчёт стабильности работы систем блокировки централизации в метро верно заметили. Я вообще иногда поражаюсь как все эти СЦБ на поверхности земли в нашем климате-условиях работают... А то, что на ЖД (в бывшем МПС) непорядок и сильные непонятки творятся, а порою беспредел в череде вечных реформ-реорганизаций - это не секрет. Все кто мог и захотел из моих знакомых оттуда уже слиняли, в т.ч. из службы связи-сигнализации - уже достало ВСЁ. Похожая ситуация происходит в энергетике страны.
|
|
Дата: 23 Окт 2009 16:08:49 · Поправил: twister (23 Окт 2009 16:09:26)
#
Похожая ситуация происходит в энергетике страны.
И не только там!
У нас бардак тоже ;).
Тоже бы слинял ... да кому нужен бюрократ ;)
|
|
Дата: 24 Окт 2009 13:23:52
#
СЦБист
Ночью если смена попадает на начало примерно в 21 а конец на часов 8 утра можете так вот попасть запросто на ночевку где нибудь в тупике около леса :)
С пассажирами в этом плане выгодно работать: смена кончается там, где положено всегда, убирают в ПТО, или отправляют резервом домой, или с другим поездом. Правда может быть переработка, но не такая страшная, как ты тут малюешь. Дома отдыха машинистов еще никто не закрывал - если не дома, а на другом конце плеча, то можешь отдохнуть и поехать домой. =)
|
|
Дата: 24 Окт 2009 13:33:07
#
Я про переработку ни слова не сказал! Хотя кстати может и стоит :), а смена которя в качестве примера под норму подхоит - всего 11 часов :)
На МСК есть такое понятие "на охрану"... по крайней мере несколько лет назад в "служебках" встречал.
Маленький "офф" я тут был удивлен увидев на Московском вокзале С-Пб ЧС2к приписки "Ожерелье".
|
|
Дата: 24 Окт 2009 16:35:16
#
Silent
В вышке все гораздо веслее - и с зарплатой и с требованиями.
Там всё не так просто - весной пробовал сунуться, куда там! Хоть и по квалификации однозначно подхожу, дяди постарше (за 60) сидят крепко, не пробьёшься.
|
|
Дата: 11 Дек 2015 13:14:11
#
Поскольку на моей работе перестали платить зарплату и всем предложили уволиться,
то подыскиваю себе новое место работы.
Резюме вот здесь |
|
Дата: 11 Дек 2015 22:04:15
#
Lotus
11 лет как не бывало ... ( см первое сообщение ветки <сюда>.
С работой нынче туго ... сам давно уже такой. Ищу ... ищу ... Побыл ИП-шником .. закрыл ...
Резюме, кадровики ( где они ещё есть) рассматривают уже, как спам ... |
Реклама Google |
|