Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Ноя 2007 09:47:06 · Поправил: taymyr (13 Ноя 2007 09:48:10)
#
К слову вот, откопал свои самоделки на авиа, меньшая сделана в 70-х годах, бОльшая, с манипулятором от "Ангары" - в начале 80-х, обе - сверхрегенераторы.
Справа - одна из них со снятой крышкой. Вставил батарейку - работает. В левой части пустое пространство зарезервировано под передающую часть. Не собиралась.
Меньшую давно разобрал зачем-то, остался лишь корпус, зато из посеребренной латуни! )
Однажды, когда я проходил с маленьким приемничком в руке по МКАД в районе Ясенево мимо КГБшного центра, стоящий на повороте к нему гаишник проявил интерес к девайсу. Я ему ответил, что это радиолюбительская рация, с тем и расстались. |
|
Дата: 13 Ноя 2007 10:44:22
#
А знаете ли собирал приемник, тот который на полевых транзисторах "Последний из могикан" захватываю им частоту от 0,5 до 5мгц, по чутью на 3 мгц дает фору приемнику Ишим-003. Да еще на 2970кгц вроде SSB неплохо принимает, дакже слушал им поездную связь на 2150 кгц.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 16:01:43
#
zanzibarr
Aircraft Receiver Electronic Kit
Есть у меня эта байда, заработала сразу, но вогнать в диапазон так и не смог, нет не то что измерителя АЧХ но и просто ВЧ генератора. А очень надо (: для этого дела.
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 17:37:59
#
zanzibarr не,спасибо.не самый лучший вариант для слушания в самолёте.даже бороды не надо,чтоб бен-ладаном назначили.вот конвертер слепить на безкорпусных детальках,да с питанием от плоской трёхвольтовой.
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 18:23:28
#
А вот вопрос такой. А насколько действительно можно помешать работе радиооборудования, используя обычный приемтика типа R5?
Одно дело что могут на время отоьрать, но и самому гадить летчикам не хочется. Можно ли как-то утановить наличие помех от аппарата? Я, честно, готов пожертвовать желанием слушать в пользу безопастности полета.
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 18:59:33
#
А насколько действительно можно помешать работе радиооборудования, используя обычный приемтика типа R5?
Stavbar
Практически невозможно помешать. Некоторые даже в эфире работали с борта самолёта.
Можно ли как-то установить наличие помех от аппарата?
Можно. Чувствительным анализатором спектра, например. Только измерения придётся проводить под землёй - окружающие помехи будут сильнее излучения гетеродина приёмника. |
|
Дата: 13 Ноя 2007 20:01:11
#
Практически невозможно
Тогда надо просто сбрить бороду (аля Бен Ладен) и аккуратненько положить приемничик в ручную кладь. И будет счастье.
А вот мобильник видимо реально мешает. Ж-(
|
|
Дата: 13 Ноя 2007 22:32:51
#
К слову вот, откопал свои самоделки на авиа, меньшая сделана в 70-х годах, бОльшая, с манипулятором от "Ангары" - в начале 80-х, обе - сверхрегенераторы.
А схемы не сохранились?
|
|
Дата: 14 Ноя 2007 04:35:02
#
да неплохо бы схемку глянуть
|
|
Дата: 08 Апр 2019 15:53:44
#
|
|
Дата: 08 Апр 2019 16:03:45
#
Смотря какую цель преследовать.
Сейчас море железа на любой вкус и кошелек как на вторичном рынке, так и на АлиЭкспресс.
В схеме нет ПШ. Шуметь будет приемник постоянно
|
|
Дата: 08 Апр 2019 16:11:59
#
Эта схема по расчетам будет не дороже с алиэкспресс + бесценный опыт по настройке.
ПШ отсутствует, но это не критично, я думаю на первых порах
Вопрос, стоит ли заморачиваться - т.е насколько она работоспособна?
|
|
Дата: 08 Апр 2019 16:35:06 · Поправил: 1428 (08 Апр 2019 17:10:02)
#
стоит ли заморачиваться
Нет.
Синтезатора нет т.е. частота будет плыть,
частотомера нет т.е. непонятно на какой частоте,
автоматического поиска нет,
шумодава нет,
АРУ нет,
УПЧ шедевр.
Чувствительность скорее всего сравнима с 855 сверхрегенератором.
Легче и приятнее Р-855 повторить, если хочется канифоли понюхать, там хотя бы
подобие АРУ в детекторе.
Отличный сверхрегенератор нашего коллеги Igor 2
Увеличить
данные детелей для авиа в тексте
Сверхрегенератор на авиадиапазон
бесценный опыт по настройке
Будет опыт того, что именно такую схему не стоило повторять.
У китайцев есть кит на авиадиапазон, так хотя бы схема проверенная с нормальным чутьём и шумодавом.
См. пост ниже.Его имел ввиду)) |
|
Дата: 08 Апр 2019 16:54:32
#
|