Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Окт 2009 10:48:25
#
по моим Новосибирским ощущениям 60% трафика на 135.4 Китайцы
|
|
Дата: 21 Окт 2009 10:49:06
#
Еще Барнаульцы могут слушать 126.0, особенно в выходные, это Новосибирский аэроклуб в Евсино летает
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Окт 2009 11:54:48
#
Аэроклуб на каких высотах летает. Я в снижени борта на Новосибиск его работу с подходом уже не слышу :(
|
|
Дата: 21 Окт 2009 12:04:34 · Поправил: cooluser (21 Окт 2009 12:05:31)
#
до 4000, но не часто. обычно пилотаж на 1500, прыжки 1000, 3000. Планеры - как получится :)
Я их работу с расстояния 100 км хорошо принимаю
|
|
Дата: 21 Окт 2009 13:44:14
#
От нас до сиба 350 :(
|
|
Дата: 21 Окт 2009 14:11:39
#
а От Евсино до вас 250 макс
|
|
Дата: 21 Окт 2009 15:39:13
#
Я видел какую то полсу грунтовую около Журавлево. Никто не знает что за аэродром.
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 17:27:27
#
Кто тут военными бортами интересовался?
Наблюдал 03.11.2009 около 18-45 местного, Новосибирск. Взлет борта 87460 с Чкаловского, маршрут следования , предписанный эшелон 7800, маршрут следования KEGAV, KENZA, MINOR
были проблемы с ответчиком, вроде как в итоге устранили.
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 18:00:35
#
А он военный? Это же як-40 сибнииа, облетчик впростонародье
см.реестр
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 18:37:38 · Поправил: SPEAKER (03 Ноя 2009 18:37:59)
#
cooluser
Кто тут военными бортами интересовался?
Наблюдал 03.11.2009 около 18-45 местного, Новосибирск. Взлет борта 87460 с Чкаловского
Борт гражданский - ЯК-40 :
Yak-40 CCCP-87460 AFL/West Siberia rgd 23oct74
Yak-40 RA-87460 Aeroflot OVB 21apr93 trf 04apr94 to Barnaul Airlines; canx 11feb00 after some experiments
Yak-40 RA-87460 SibNIA LED 22oct01 blue c/s and small titles only; not current in the RFR mar/nov04 but active (as a calibrator) !; l/n LED 08nov04 with small Russian Navy flag on tail
Yak-40 87460 SibNIA VKO 24mar07 no prefix; with small Russian Navy flag on tail; seen as such GDX jun09 but not to sure if this date is correct !
Yak-40 RA-87460 SibNIA GOJ 19mar08 photo proof with prefix again, small Russian Navy flag on tail; l/n DME 08aug09
Фото ЯК-40 RA-87460 |
|
Дата: 04 Ноя 2009 06:23:23
#
Над нами тут пару дней назад кто-то в зону вошел на 13100, попросил 14100, ему предложили 15100, но он сказал что не наберет. Разрешили на встречном идти на 14100. Интересно кто так высоко летает.
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 07:01:00
#
cemichael
ну да лопухнулся, облетчик это, раньше уже имел кое какое знакомство в этим самолетом :) А где реестр смотреть надо? Ссылоку подбросите?
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 09:09:16
#
|
|
Дата: 27 Дек 2009 19:36:33
#
DenVor
Внутренюю связь аэропорта слышно из дома, если да то скажи территориально где живешь.
|
|
Дата: 28 Дек 2009 06:35:30
#
Центр, Покрышкина в р-не ГАИ. Антена на крыше.
|
|
Дата: 30 Дек 2009 19:01:11
#
А подскажите что я могу принять в Белокурихи из авиа?? и какие частоты в Бийске используються?
|
|
Дата: 08 Янв 2010 11:28:06
#
lexaalt
А подскажите что я могу принять в Белокурихи из авиа?? и какие частоты в Бийске используються?
Посмотрите здесь. |
|
Дата: 17 Янв 2010 12:11:53
#
На территории Алтайского края, в зависимости от местоположения, можно принимать следующие частоты:
120.3 Барнаул-Район (только вертолёты)
123.5 Барнаул-Вышка
125.8 Барнаул-Контроль
122.3 Валёк (а/п Бийск)
127.5 Новосибирск-Подход
127.0 Новосибирск-Контроль Сектор 1
135.4 Новосибирск-Контроль Сектор 2
126.1 Новосибирск-Контроль Сектор 6 (выше 4500 м)
129.3 Новосибирск-Контроль Сектор 3
125.5 Кемерово-Подход
133.1 Красноярск-Контроль Сектор 1
128.0 Семипалатинск-Вышка
132.1 Астана-Контроль Сектор А5С
134.5 Усть-Каменогорск-Вышка
132.8 Астана-Контроль Сектор А3С
124.0 Военная авиация
131.55 ACARS
123.4 Личные переговоры пилотов и диспетчеров
|
|
Дата: 21 Янв 2010 08:33:14 · Поправил: monk (21 Янв 2010 09:19:08)
#
Orion ты лично слышал 128.0 134.5 123.4? Как часто активность там?
Сейчас перед окнами пролетел военный Ми-8 с подвесками(толи ракеты, толи пулемет типа вулкана, хз что это), на 124.0 и 120.3 тишина, странно, где же еще он может быть... Подозреваю, что он из ЗАТО Сибирский, там есть вертодром военный, частоту бы узнать...
з.ы. борт всплыл на районе 120.3 как 23167. Поиск в яндексе выдал фотку и запись переговоров этого борта с Иркутск-Транзит Общение вертолета с бортовым номером 23167 и Иркутск-Транзита ну только здесь он без вооружения |
|
Дата: 21 Янв 2010 09:38:21 · Поправил: DenVor (21 Янв 2010 09:42:26)
#
Даю поправку -
127.5 Новосибирск-Подход
127.0 Новосибирск-Контроль Сектор 1
135.4 Новосибирск-Контроль Сектор 2
126.1 Новосибирск-Контроль Сектор 6 (выше 4500 м) - // бывший Новокузнецк-контроль
129,3 Новосибирск-Контроль Сектор Х -// бвыший Кемерово-контроль
123.45 Личные переговоры пилотов и диспетчеров
Старая карта РНК. Пятаюсь подписывать точки исходя из наблюдений в эфире. http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/listr9a111.jpg |
|
Дата: 21 Янв 2010 15:11:07 · Поправил: Orion (21 Янв 2010 15:30:48)
#
monk
Orion ты лично слышал 128.0 134.5 123.4? Как часто активность там?
Все частоты, которые указаны в моём посте от 17 января, я слышал лично. Семипалатинск и Усть-Каменогорск из Барнаула, естественно, не услышишь. Однако, на юго-западе края их слышно хорошо. Летают в основном в Астану, Алма-Ату и Москву. По активности сравнимо со всем авиатрафиком над Алтайским краем.
В западных районах края можно ещё принимать "Павлодар-Вышка" на 119,8 МГц.
DenVor
129,3 Новосибирск-Контроль Сектор Х -// бвыший Кемерово-контроль
129.3 Новосибирск-Контроль Сектор 3 - именно Сектор 3. Данные из АИП России от 14 января 2010 г.
123.45 Личные переговоры пилотов и диспетчеров
Согласен, это "международная" частота. Однако, в Барнауле я слышал переговоры диспетчера с бортом, идущем в Дубаи, на частоте 123,4 МГц.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 15:42:08
#
А ну да, пропустил эту строчку. Буква Х в моем посте означала неизвестный мне номер сектора.
А когда слышал на 123,4 на 123,45 тихо было?
|
|
Дата: 21 Янв 2010 15:54:25
#
DenVor
А когда слышал на 123,4 на 123,45 тихо было?
Диспетчер предложил пилоту перейти на 123,4 МГц, я у себя поставил 123.400 МГц; 123,45 МГц включить не догадался, поэтому ничего сказать не могу.
|
|
Дата: 21 Янв 2010 15:56:38
#
На частоте 126.1 МГц работает Новосибирск-Контроль Сектор 6 выше 4500 м, а на какой частоте ниже 4500 м?
|
|
Дата: 21 Янв 2010 22:07:46 · Поправил: Фотограф (21 Янв 2010 23:01:25)
#
А ниже
118,6 - Новокузнецк-патход подход (он же круг, он же руление)
|
|
Дата: 24 Апр 2010 06:35:20
#
Приветсвую всех!
Что-то тема заглохла!
Вчера за пару часов сделал антенку UB5, пока для тестирования подвесил дома по потолком (дом 1-эт. деревянный). Первые впечатления неплохие, работает кажется даже лучше чем 4-эл на 2-ку на высоте 12м.
Сегодня утром принимал АТИС на 127,4 МГц, правдо слабенько но все же.
127,00;127,5 МГц отлично слышно.
ACARS на 131550 МГЦ неплохо идет:
ACARS mode: I Aircraft reg: .B-608
Message label: SA Block id: 2 Msg. no: S87A
Flight id: HU04
Message content:-
@ <STX> <STX>
-------------------------------------[24.04.2010 09:00]
ACARS mode: C Aircraft reg: .VQ-BDE
Message label: Q Block id: Msg. no: Q (A
Flight id: S73374
-------------------------------------[24.04.2010 09:00]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VQ-BDE
Message label: H1 Block id: 1 Msg. no: F01A
Flight id: S73374
Message content:-
#M BPRG/DTUNNT,25O,75,021352,041/FNSBI3374/TS020636,2404100E9C
-------------------------------------[24.04.2010 09:06]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6088
Message label: Q0 Block id: 3 Msg. no: S90A
Flight id: HU0490
-------------------------------------[24.04.2010 09:14]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6088
Message label: SA Block id: 4 Msg. no: S91A
Flight id: HU0490
Message content:-
0EV021415VS
-------------------------------------[24.04.2010 09:14]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6088
Message label: SA Block id: 6 Msg. no: S94A
Flight id: HU0490
Message content:-
0EV021628VS
-------------------------------------[24.04.2010 09:16]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .B-6088
Message label: SA Block id: 6 Msg. no: S94A
Flight id: HU0490
Message content:-
0EV021628VS
-------------------------------------[24.04.2010 09:16]
ACARS mode: O Aircraft reg: .VP-BDR
Message label: Q0 Block id: 9 Msg. no: S57A
Flight id: SU 977
Прием веду на трансивер Alinco DR-135 MKII, нахожусь в 100 км. на юго-запад от Новосибирска.
|
|
Дата: 24 Апр 2010 19:11:12 · Поправил: RA9O (24 Апр 2010 19:13:28)
#
Сегодня AСARS очень активен, до обеда принял более 60 сообщений!
АТИС 127400 МГц- вечером вновь слышно, и не плохо для антенны на высоте 3м. от земли, видимо тропо неплохое.
Помониторю на днях Барнаульские частоты, доложу, но думаю антеннку надо поднимать!
|
|
Дата: 25 Апр 2010 13:23:59
#
Антенна все таже:
118,5 МГц- слышно ночью, но очень слабо;
122,0 МГц- слышно борты;
125,8 МГц- слышно борты неплохо;
126,1 МГц-слышно борты;
129,3 МГц-слышно борты;
131,6 МГц-слышно борты;
|
|
Дата: 27 Апр 2010 16:18:00
#
Погода шепчет, и способствует хорошему тропосферному прохождению, 127,4 МГц утром слышно было довольно уверенно, 128,5 МГц помимо бортов слышно было кажется и деспетчеров но очень слабо.
Антенной UB5 очень доволен, сегодня открывал 10-ю ваттами Новосибирский репитер 145625 МГц, высота 3м. от земли. Вобщем как обзорная антенна очень даже ничего, как работает на авиа тоже доволен.
|
|
Дата: 27 Апр 2010 19:41:03 · Поправил: monk (27 Апр 2010 19:41:32)
#
Сегодня AСARS очень активен, до обеда принял более 60 сообщений!
он у нас часто активен сильно, за ночь иногда по 500 сообщений принимаю, но 99% ничего интересного, транзитные борта китайцев да корейцев...
|
Реклама Google |
|