Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Мар 2005 18:04:15
#
А вот этот девайс не похож ли на те самые изделия 409 или 502? В нем есть приемник на 433.920, передатчик на эту же частоту, индикатор в две строки. Вот только как эта штука работает - пока не врубаюсь. |
|
Дата: 14 Мар 2005 00:07:21
#
А не принадлежит ли авторство этого девайса небезизвестному М из города, где стоит 145.700? ;-) Он тоже Телеконтроли активно пользовал...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Мар 2005 08:21:59
#
Не в курсе, мне по случаю достался сей девайс...
|
|
Дата: 15 Мар 2005 11:54:28
#
мдя..вещь непонятная..не встречал пока ниразу.
|
|
Дата: 28 Июл 2005 14:51:02
#
|
|
Дата: 18 Авг 2005 18:22:23
#
Ну не совсем это: здесь 409Б в чистом виде, а там
(http://www.ecu.ru/immobiliser/full/grabber/) переходный вариант раннего 502, а в остальном все верно. И для UA4LKU: судя по индикатору, идентификационных кодов у вас для него нету?
|
|
Дата: 18 Авг 2005 19:19:10 · Поправил: krolik
#
Насчет автосигнализаций. Я проверял свою-так вот в ней была несущая 433,92 МГц. А на 27 МГц в том числе работают и сейчас применяемые автоматики для ворот Came. Правда, в новых вариантах у них уже тоже 433.92.
Кстати, о забитии: если под Москвой у Came автоматика срабатывает с расстояния до 30м, то например у Ходынского радиоцентра (это на Октябрьском Поле)-не более3-х -4-х м. А иногда и на 0,5м.
|
|
Дата: 07 Апр 2006 08:16:31
#
Для sttd
Точно, кодов нету.
|
|
Дата: 07 Апр 2006 10:23:51
#
ua4lku
ХА! Один в один. Была такая штука. Просили за нее 800 зелени. Называли 502. Я неделю потыкался и более как генератор помех ей применение ненашлось. С направленной антеной вообще прелестно глушит машинка. Перехватывает коды, но реализовать алгоритм подмены практачаски оказалось невозможно. В итоге вернул хозяину.
|
|
Дата: 07 Апр 2006 10:27:49
#
ua4lku
Точно, кодов нету.
Так базовый там вроде совсем простой, или уже израсходовали все попытки?
|
|
Дата: 07 Апр 2006 10:39:39
#
Vsspb
Израсходовали, а мож еще какой есть? Тайный.
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 12:51:44 · Поправил: Theyler (23 Ноя 2007 17:48:57)
#
У меня возник дураццкий вопрос (касательно описания http://www.ecu.ru/immobiliser/full/grabber/ ): Так получается, что помеха-то одна на всех.. То есть, если "я орудую" на стоянке около гипермаркета, то в память хаваются все коды подряд. Это логично. Но нелогично другое: как этот девайс одновременно (подчёркиваю!) будет "работать" с той сигнализацией, которая меня интересует? Откуда прибор это знает?
Кроме этого, обратите внимание: вам ничего не напоминает дисплей этого девайса?
Возможно я ошибаюсь, но убедите меня, что это не дисплей (с куском корпуса) пейджера Motorola Advisor (Только что взял свой старый Адвизор - один-в-один). А теперь объясните мне, кто там смог наворотить драйвер с процедурой знакогенератора на это дело?
Так что, походу это всё фэйк. Но написано убедительно.
Например, явно не говорится о том, каким же образом Система сигнализации понимает, какой должен быть следующий код, если они "не общаются" меж собой обратной связью.
Тут логично было бы докумекать самому, что алгоритм подразумевает постоянное увеличение кода (ведь и действительно: кто знает, сколько раз с в кармане случайно нажал на кнопку брелка, а для сигналки при этом был "вне зоны").
Тогда почему не работает самое простое решение: отграбить неизменяемую часть кода и добавить к ней максимальное число. По логике, должно сработать..
Да, и ещё вопрос: а что будет, если я "донажимался" - то есть, достиг предела в счётчике посылок? (-:
P.S.
Всё вышесказанное - полное IMHO.
Мнение читателей может не совпадать с мнением писателей (-: © 77 |
|
Дата: 24 Ноя 2007 09:02:16
#
по граббам инфа на phreak.ru и phreaker.ru
|
|
Дата: 08 Апр 2010 20:30:10
#
Доброго время дня! Может кто подскжит нужна схема на автосигнализацию МАНГУСТ AMG-800
|
|
Дата: 11 Апр 2010 19:08:56
#
Спасибо всем за помощь!
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 20 Май 2010 17:09:00
#
Сейчас в продажу валом пошли китайские автомобили Chery различных моделей. И при беглом знакомстве оказалось что штатная сигналка, установленная на недорогом Chery Kimo работает не на частоте 433,92 мГц.
При поднесении брелка вплотную к антенне радиостанции и просмотре от 430 до 440 мГц не было даже и намека на его работу, хотя все команды по постановке на охрану и снятии выполнялись четко.
Неужели китаезы и здесь нестандартно подошли к радио? Никто не сканировал брелок данной модели авто?
|
|
Дата: 20 Май 2010 17:55:31
#
Может там шумоподобный сигнал.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 20 Май 2010 18:38:31
#
Sergey4565 Может там шумоподобный сигнал.
Ну хоть чуточку изменение бы ЧМ шума было бы заметно, шумоподавитель выключал когда слушал. Все-таки на неизвестных пока частотах видимо работает китайская автосигнализация.
|
|
Дата: 20 Май 2010 18:53:30 · Поправил: Sergey4565 (20 Май 2010 18:54:55)
#
Вот в ЧМ как-раз сложнее всего определить, так как шум ЧМ дискриминатора по громкости будет примерно таким-же. В АМ или однополоске шансов услышать больше - резкое повышение громкости шума.
Ну а вообще есть конечно сигналки на 2.4ГГц и ещё кое-какие частоты.
|
|
Дата: 23 Май 2010 01:28:57 · Поправил: Triazalon (23 Май 2010 01:29:38)
#
Ну а вообще есть конечно сигналки на 2.4ГГц
Нету у нас таких сигналок. Единственное что появилось, совсем недавно - это односторонний, Питерский "Диалог" от Magic System на 2,4ГГц.
А вообще есть ещё запрещённый у нас стандарт на 315МГц.
Может там шумоподобный сигнал.
В двустроронних сигнализациях не применяется из-за высокого энергопотребления микросхем. Читал о сигналках с размытым спектром в Америке (односторонних).
Граберы глушат сигналку узкой несущей в центре её широкого канала, а принимают в стороне от середины. В сигнализациях ширина канала варьирует от 200кГц до 1,7МГц, в зависимости от модели и производителя. В основном там амплитудная манипуляция, в дорогих двусторонках ЧМ.
Узкая несущая грабера не сильно придавливает чутьё собственного широкополосного приёмника, и вблизи брелка, когда уровень сигнала довольно велик, грабер слышит брелок на ура.
Кроме того существуют алгоритмические граберы, в них зашиты уже готовые заводские алгоритмы изменения кода. Для каждого вида сигнализации свой заводской алгоритм, надо лишь выбрать модель сигналки. Они ничего не глушат. Им надо лишь записать ваш код на закрытие машины, дальше с помощью заводского алгоритма вычисляется какой должен быть код на открытие.
|
|
Дата: 23 Май 2010 01:35:51
#
ut3rz
работает не на частоте 433,92 мГц.
Ну а поточнее определить?
Все-таки на неизвестных пока частотах видимо работает китайская автосигнализация.
Это несерьезно, ищите, любопытно ж.
Я когда обнаружил, что импортное медоборудование работает не на общепринятых 433,920 чуть со стула от удивления не упал, а вы так... прохладно про нестандартные частоты. Эх!
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 23 Май 2010 07:14:38
#
minorite на неизвестных пока частотах видимо работает китайская автосигнализация.
Это несерьезно, ищите, любопытно ж.
Да мне самому страшно интересно. Как это, новые рабочие частоты в эфире появились а мы их не знаем?
Потому сведущих и спрашиваю, может кто знает частоты автосигнализации именно Chery Kimo а я уже перепроверю. Пока именно таких машин в городе только три. Поэтому и не удалось сразу найти рабочую частоту, я не имел возможности долго мучить брелок.
|
|
Дата: 25 Май 2010 01:40:47
#
Все-таки на неизвестных пока частотах видимо работает китайская автосигнализация.
Проверте на 315МГц или на 868МГц.
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 27 Май 2010 02:14:40
#
Проверте на 315МГц
Triazalon, огромное спасибо за абсолютно точную подсказку - оказалось на 315,00 мГц работает штатная сигналка в Cheri Kimo. И теперь в перечне пополнение есть - Таблица частот: 315.0000 МГц |
|
Дата: 01 Июн 2010 01:19:39
#
|
Реклама Google |
|