На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 3 [ Tolan, Quinta, Carat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Разработка, ремонт, схемы, модификации —› АНТИРАДАР именно АНТИ, а не радар-детектор? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4404

Дата: 28 Дек 2006 13:09:25 · Поправил: morze (28 Дек 2006 13:41:06) #  

Был случай (рассказывал приятель)
Ехал он как-то по трассе. Ехал, никого не трогал, работал на CB, мощность, порядка 200 ватт, на заднем бампере хлыстик 2м 60 см
Впереди, "оно" с радаром.
Остановился, Сотрудник ему говорит, вы, мол превысили, смотрите сами....
Показывает на дисплей....А там нули...
Он, так немного прибалдел, и отпустил товарища....
Также он рассказывал, что стоя в пробке иногда при нажатии на передачу, самопроизвольно включались стопы...
Вот такая вот история, хотите верьте хотите нет.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 28 Дек 2006 13:26:18 #  

morze
Также он рассказывал, что стоя в пробке иногда при нажатии на передачу, самопроизвольно включались стопы...
было тут уже, про волги кажется, при включении на передачу глохла машина, своя или рядом :) электронное зажигание и т.п. кажись
Реклама
Google
Kulikov_Sergey
Участник
Offline4.9
с ноя 2005
Москва, Рязанка
Сообщений: 603

Дата: 28 Дек 2006 13:48:10 #  

morze
Также он рассказывал, что стоя в пробке иногда при нажатии на передачу, самопроизвольно включались стопы...
Если свои, то как он это проверял сидя за рулём? Ну а если чужие, то может не самопроизвольно.
Остановился, Сотрудник ему говорит, вы, мол превысили, смотрите сами....
Показывает на дисплей....А там нули...

Было то же самое и у меня, только без радиостанции и не нули, а чёрточки. =)
Антон Павлович
Участник
Offline1.8
с янв 2007
Я оттуда
Сообщений: 214

Дата: 06 Июн 2007 07:36:47 #  

Остановили меня сейчас, гаец прикольный я его в прошлый раз как то, когда задом выезжал из кармана куда меня остановили сбил и по слетевшей фуражке проехался нечаяно)) В этот раз он меня быстро вспомнил и предъявил 118 кмч, я начал отмазываться мол скорость не моя а кого то ещё кто впереди ехал на что он показал этот новый радар. Маленький сучка, экран чуть ли не цветной и две скорости выщитывает сразу, от самой быстрой и от самой близкой машины. Правда меня всё таки поболтав отпусил)
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 336

Дата: 06 Июн 2007 12:11:14 #  

Соль радара, "Барьера" в частности, что его основной сигнал, который излучается, используется в качестве гетеродина, и именно сложением его с принятым отражением от авто-нарушителя и позволяет выделить разницу-доплер, которая и говорит о скорости.

А вы не подумали, что именно такая схема гетеродинного приёмника, при подаче на её вход более мощного, чем отражённый (его собственный), замодулированного по амплитуде частотой, соответствующей доплеровской, будет просто детектировать и "обрабатывать" мозгами частоту модуляции, как доплеровкую. При этом абсолютное значение частоты принимаемого сигнала уже не имеет значения. В данном случае радар уже не работает как гетеродинный приёмник, выделяя биения между собственной частотой и частотой принятого сигнала, а работает как детекторный приёмник, выделяя частоту модуляции и обрабатывая её как доплеровскую.

Именно с радаром "Барьер" я и проверял данный эффект. Достаточно взять диод Ганна этого же диапазона, смонтировать его в волновод с рупором и замодулировать его напряжение питания "доплеровской" частотой, как "Барьер начинает" тупо показывать скорость, соответствующую частоте модуляции моего сигнала!!!

Что же касается погрешности измерения скорости при уходе собственной частоты радара от номинала, то она ничтожно мала, как отношение частоты излучения к доплеровской: 10 500 000 000 Гц к 250 Гц и заметным образом повлиять на погрешность измерения не может, даже если частота диода Ганна убежит на пол-Гигагерца!!! Также как не соизмеримы скорость движения автомобиля и скорость света.
Basiley
Участник
Offline1.0
с авг 2007
Сообщений: 8

Дата: 04 Авг 2007 16:05:53 #  

РЭБ, применительно в "бытового" уровня радарам(к примеру - используемых ГИБДД) - не ахти задачка, хотя творческая оченно. PIC использовав, можно построить homebrew-станцию РЭБ :)
желающие - погут полистать специальную литературу
Google.com вещщ :)
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 04 Авг 2007 20:28:14 #  

Сейчас гайцы активно уходят от измерения скорости с помощью радаров, построеных на принципе эффекта Допплера - много помех (из личного опыта - изготовитель радара дал заключение, что мобила, в т.ч., ставит помеху и сбивает показания) и слишком интенсивное движение на дорогах. Плюс к этому, радар-детекторы более чувствительны, нежели сами радары (опять же, из личного опыта, радар-детектор "унюхал" врага за 6 км, а дальнобойность радара 150-200 метров. кроме того, даже если ты в зоне его видимости, но быстро среагируешь и начнешь тормозить - радар глючит).
С радарами старых выпусков бороться можно: нужно поставить постоянно действующую широкополосную помеху (быстрый ГКЧ, перекрывающий нужный диапазон + усилитель), большая мощность не нужна, т.к. отраженный сигнал радара по любому слабее излучаемой помехи, да и радиус действия говорит о многом, можно и глазки встречным попортить. В военной авиации применяются недорогие и компактные СВЧ модули - усилители (увы, не помню тип), достаточно добавить к ним управление и излучатель, учесть все диапазоны, и... соответствующие статьи УК, коих наберется немало :)
Можно бороться и с системой "видеокамера + компьютер" - не превышать скорость :(
Петров
Участник
Offline2.0
с авг 2007
Каменск-Уральский
Сообщений: 210

Дата: 28 Авг 2007 11:55:49 #  

ага всеже появилось что боротся с барьером смысла нет тк он только в глухих деревнях остался ( вот бы списаный прикупить)
а системы видео контроля и распознования типа Поток и подобный уже бесполезно давить, надо скрыватся :)
засвечивать номер, бликовать стеклом чтоб не видно было водителя и менять цвет кузова во времени.
все реализуемо но количестов потреченных денег на реализацию этого позводит купить всех знакомых и не знакомых гайцев :)
Bunezki
Участник
Offline1.6
с авг 2005
Украина
Сообщений: 217

Дата: 03 Сен 2007 02:53:27 #  

Прямо аж зачитался :)
Просто анекдот.ру
Если хотите действительно толковую штуку
приобрести из этой области - фирма Uniden
делает (больше известна сканнерами). Поройтесь в сети и найдете.
Там даже встроена система дистанционного переключения
светофоров на "зеленый". Впрочем это вероятно в России не
пригодится :(
удачи.
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 627

Дата: 03 Сен 2007 11:38:26 #  

да ага. как же она переключит светофор то7 вы сами нам тут анекдоты не рассказывайте только уж. большинство светофорров (особенно в глубинках нашей родины) оборудовано ящиками на нашей дубовой логике типа 155ла3 и я если и поверю что с ним можно чтото сделать только выключить мощным вч излучением (и то врядли так как там ящик многослойный чтоб дождем не промочило да и опять же чтоб вандалы не скурочили) либо проще - мощным ударом кувалды.

это если только в москве светофоры оборудованны управлением через радиосеть да и то я думаю наши изготовители не придерживались протоколов передачи данных по которым империалисты работают
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 03 Сен 2007 12:01:48 #  

Господа, давно это было.
Когда существовала контора по имени Электронзагранпоставка.
Будучи там в командировке, видел и держал в руках радар для
определения скорости автомобиля привезенный из Украины( то-ли
из Киева, то-ли из Днепропетровска).
Радар был сделан в корпусе один к одному под полосатый милицейский
жезл, и имел крутую на то время цифровую индикацию показаний (все другие
были стрелочные). Только эта индикация была выполнена на накальных
(в восьмерке каждый сегмент из вольфрамовой нити в вакууме )
и требовался аккумулятор , который пристегивался на пояс.
Так, вот, калибровался этот радар очень интересным девайсом.
Это был самый обыкновенный КАМЕРТОН !!!
Хранился в отдельном карманчике и при необходимости калибровать радар
этот самый камертон возбуждался легким ударом
и подносился к излучателю радара .
Частоту камертона не помню, но показания радара подкручивались на скорость
60км/час.

Напрашивается идея антирадара в виде вибрирующей поверхности.
Bunezki
Участник
Offline1.6
с авг 2005
Украина
Сообщений: 217

Дата: 04 Сен 2007 02:11:01 #  

To mc3372
По поводу управленя светофорами.
Управление не по радиоканалу. Управление
по инфракрасному каналу. В глубинке то понятно -
совдепия доживает, а вот в Москве вполне вероятно
накупили фирмы и сами толком не знают, что там
нагорожено. Ну это так, предположения..
Но во многих странах западной Европы и в Штатах
это реально рпботает. И чтобы не создавать аварийной
ситуации все спец. автомобили ( полиция, пожарная, скорая..)
оборудованы устройством дистанционного переключения светофоров.
Ну все по уму.. Не то что у нас... врубил сирену и прет на красный.
А у кренделя в ухах "дэбильник" торчит, он сирену не слышит..
Ну и результат:(
Удачи.
Гена
Участник
Offline3.0
с авг 2005
Россия
Сообщений: 513

Дата: 04 Сен 2007 10:19:12 #  

Пульт переключения светофоров
Bunezki
Участник
Offline1.6
с авг 2005
Украина
Сообщений: 217

Дата: 04 Сен 2007 18:04:23 #  
mc3372
Участник
Offline2.6
с мая 2006
Сообщений: 627

Дата: 04 Сен 2007 20:10:16 #  

я так полагаю что импортный пульт врядли совместим с нашими светофорами.

наверно для этого к такому пульту и идут 90 сменных панелей - для каждого светофора своя - попробуй подбери

гы
Дата: 26 Сен 2007 18:23:32 #  

Что будет если сделать 4 уголковых отражателя на крестовине и крутить их так чтобы окружная скорость была где-то 60 км/час (это < 20 м/сек)? Тогда если удастся разместить это все на т/с в зоне облучения, в зависимости от направления вращения и условий облучения (в угон/навстречу) допплеровский радар покажет понятно что...
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 26 Сен 2007 18:37:53 #  

snz_111

Вы пытаетесь еще раз изобресть "мигалку" ? :)
Радар-детектор - Ваше право, за него не накажут, а все попытки обмануть или заглушить.. Увы..
lynzoid
Участник
Offline3.1
с сен 2005
Москва
Сообщений: 602

Дата: 26 Сен 2007 18:49:47 #  

эх.. россЕя... серость =)

дам кейворд...
scorpion rcd
прибор запрещенный, просьба не афишировать.
проверено работает против радиочастотных радаров.
против ик есть их же продакт....
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 26 Сен 2007 19:07:48 #  

lynzoid
эх.. россЕя... серость
Что ж Вы, черно-белый, начали, и... Заканчивайте!
Дата: 27 Сен 2007 00:52:55 #  

Сергей В

Исключительно технический интерес, я не водитель.
Интересен также юридический аспект, особенно насчет "всех попыток обмануть или заглушить". Заглушить - понятно, но приведенная схема ничего не глушит. Обмануть - ? вот тут-то и интересно подискутировать. Например, распространенная тема оптимизации налогообложения - ведь можно развить ее до того, что если не стремишься вести бизнес так чтобы платить по максимуму, значит уводишь от налогообложения.
Что если нужную форму придать накладкам на диски?
(Помнится, на военке была станция артразведки с функцией селекции движущихся целей и распознаванием "автомобиль-танк".)
Beckfire
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Moskva
Сообщений: 98

Дата: 28 Сен 2007 19:55:13 #  

Я так понял что Сергей В
имел в виду вот это http://www.jammersstore.com/p_phantom_rcd.htm

А вобще заглушить радар проще некуда, надо излучать на его частоте (а их всего три) и мощьностью чтоб было чуть сильне отражённого от машины сигнала.
Странно что столько говорильни, а до сих пор у нас никто не сделал ничего похожего.
Кстати очень шорошо глушит радары ЛЭП киловольт на 500(рядом с ними гайцы с радарами не пасуться-радар "не кажет"))))
А лазерный радар та ещё шняга, дальность 100-200 метров, да ещё и сильно зависит от отражающей способности (если зимой машину не мыть пару месяцев, то для лазера почти "стелс" получаеться)
shooter001
Участник
Offline2.0
с янв 2006
Москва
Сообщений: 261

Дата: 28 Сен 2007 20:18:11 #  

Давным-давно, на какой-то выставке "МилиПол" или что-то в этом духе, набрел на стенд производителя ГАИшных радаров. Там один мужик спрашивал про принципы работы и помехозащищенность. Так разработчик и сказал, что если радар принимает помимо собственного отраженного сигнала любой другой на этой же частоте, то он автоматически сбрасывает показания.
Сергей В
Участник
Offline4.2
с янв 2007
Челябинск
Сообщений: 1378

Дата: 28 Сен 2007 21:35:34 #  

shooter001
что если радар принимает помимо собственного отраженного сигнала любой другой на этой же частоте, то он автоматически сбрасывает показания.
Остается только попасть на эту частоту. По ссылке - частоты и ширина полос.
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=5&topic=29753&page=0#msg296229
zeol
Участник
Offline2.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 323

Дата: 28 Сен 2007 21:43:31 #  

здесь они попробовали всё от магнетрона до крутяшки и радары от древних до лазерных
http://youtube.com/watch?v=M94aKN7vdxY
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6553

Дата: 28 Сен 2007 22:18:50 #  

Гена, а у самого есть такой? Если да, то-как, помогает? И зачем 90 (?!) панелей?
vaseeb
Участник
Offline1.6
с апр 2006
Москва
Сообщений: 173

Дата: 29 Сен 2007 10:52:49 · Поправил: vaseeb (29 Сен 2007 10:57:20) #  

здесь они попробовали всё от магнетрона до крутяшки и радары от древних до лазерных
Всё сделанно бестолково, хотя и с большим размахом. Зачем красить машину в блестяшие цвета, покрытие должно быть чёрным и бархатистым, хорошо рассеивающим. От магнетрона на 2,45 ГГц тоже ничего, кроме вреда здоровью не получишь. А вот про подачу сигнала с АМ модуляцией с частотой модулирующего сигнала равногй доплеровской, это реально для старых радаров.
zeol
Участник
Offline2.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 323

Дата: 29 Сен 2007 11:40:10 #  

Зачем красить машину
английский неродной? :) там же всё объясняется есть мнение, что цвет машины играет определенную роль для обмана радара вот они это и проверили оказывается цвет значения не имеет. Больше всего меня рассмешил способ потрясти на ходу связкой ключей в руке перед лобовым стеклом.
Передачу с русским переводом можно посмотреть на дискавери.
vaseeb
Участник
Offline1.6
с апр 2006
Москва
Сообщений: 173

Дата: 29 Сен 2007 13:58:13 · Поправил: vaseeb (29 Сен 2007 13:59:15) #  

английский неродной? :)
Разумеется, чтобы он был родной, надо жить в Англии или Америке. там же всё объясняется есть мнение
Это называется "одна бабка сказала" - Есть мнение, а есть физика, которая ясно даёт ответ на вопрос что нужно сделать, чтобы приёмник не поймал отражённый сигнал. Для этого он должен иметь минимум отражения на длине волны радара, то есть в ИК диапазоне. Излучение должно либо поглощаться, либо рассеиваться. И повторять то, о чём рассказывают домохозяйки, предварительно не подумав, это не серьёзно, результат предсказуем.
zeol
Участник
Offline2.4
с янв 2007
Москва
Сообщений: 323

Дата: 29 Сен 2007 15:06:14 #  

повторять то, о чём рассказывают домохозяйки

вот именно из таких сказок и складываются общие заблуждения, в которые потом многие слепо верят. Передача кстати так и называется "Разрушители легенд" :) у них в группе даже должность есть такая штатная в титрах видно-фольклёрист собирает побасенки, а группа раскатывает эти мифы.
vaseeb
Участник
Offline1.6
с апр 2006
Москва
Сообщений: 173

Дата: 29 Сен 2007 15:28:09 #  

Да, разумеется, такие передачи нужны. На самом деле посмотрел с удовольствием, спасибо за ссылку.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®