Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Сен 2009 15:32:35
#
серьёзная тема, сложно что-то добавить, не сильно ругайте если флуданул
по работе использую лазерный дальномер - симпатичный такой известной фирмы. а так как ездим на машине, ГАИшников встречаем часто. так вот недавно светили на нас своим радаром, я на переднем сиденьи пассажира, как раз в руках дальномер был - я на гаишника и навёл (ну заинтересовало меня расстояние до гаишника). он свою байду сразу опустил, не стал нас тормозить. вот такой вот "лазерный антирадар" :))
кстати, насчёт лазерных методов - будь то радар или измеритель дальности. врачи крайне не рекомендуют светить в глаза даже маломощным лазером, может сетчатка испортиться. эксперименты на людях у нас запрещены, а на ГАИшниках можно?
|
|
Дата: 19 Сен 2009 16:28:04 · Поправил: CPPS (19 Сен 2009 18:23:08)
#
он свою байду сразу опустил, не стал нас тормозить. вот такой вот "лазерный антирадар" :))
Он свою байду (работающую либо на 10,5 либо на 24 ГГц) опустил лишь потому, что вы не привысили порог скорости, установленный на радаре. Обычно ставят +12 Км/ч если задача нахлобучить на 100 р или на +22 если есть желание нахлобучить на 300 р. и т.д.(Для России) А потом, байда, которую он опустил, показала вашу скорость через 0,3 секунды после нажатия, так что лазер ему до лампочки...
В тему топика: помню как-то давно проводили эксперимент: брали с товарищем 2 старых "Барьера-2-2м" и ехали на встречу меряя друг друга на ходу из двух машин. Никаких чудес не произошло: если меряешь в асфальт- видишь свою скорость, если меряешь встречную машину (даже если в ней сидит напарник и меряет тебя)- получаешь сумму скоростей.
Кстати современная Искра- офигенно удобная штуковина. Работает реально мгновенно и издалека, и имеет кучку режимов измерений в том числе в работу движении с вычислением собственной скорости и скорости цели (без дополнительных подключений куда-либо)
Увеличить |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Дек 2009 20:55:37
#
Подскажите пожалуйста, такой вопрос: радар-детекторы реагируют как-то на фотокамеры меряющие скорость в автоматическом режиме или только на ручные радары в руках гайцев?
|
|
Дата: 15 Дек 2009 11:41:36
#
Olenevod если что-то нового не появилось, то... Принцип работы этих камер в сравнении скорости изменения объекта на картинке за единицу времени. То есть чисто программное решение. Никакого излучения, сильно отличающегося от обычной видеокамеры
|
|
Дата: 15 Дек 2009 11:58:48
#
Подскажите пожалуйста, такой вопрос: радар-детекторы реагируют как-то на фотокамеры меряющие скорость в автоматическом режиме или только на ручные радары в руках гайцев?
Olenevod если что-то нового не появилось, то... Принцип работы этих камер в сравнении скорости изменения объекта на картинке за единицу времени. То есть чисто программное решение. Никакого излучения, сильно отличающегося от обычной видеокамеры
Походу на большинстве замеченных мною фотокамер меряющие скорость в автоматическом режиме скорость мерял всётаки радар, а камера только давала фото с номером машины.
Потому что радар-детектор просто заливается при подъезде к ним.
Хотя если стоит маленькая камера и меряет так как пишет Pool, то несложно и продолбиться (пока фото на память не придёт :(
|
|
Дата: 15 Дек 2009 14:44:39
#
По этой тематике лучше будет попытать бауманцев в приватном режиме.
Там люди периодически балуются подпиранием импульсными сигналами.диодов Ганна, нагруженными на высокодобронтый волноводный резонатор.
было кой-чего про искровые и дуговые разряды в тех же системах.
на дистанции до 1 км прошивает смесительный диод в Барьере.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 18:03:45
#
так вот недавно светили на нас своим радаром, я на переднем сиденьи пассажира, как раз в руках дальномер был - я на гаишника и навёл (ну заинтересовало меня расстояние до гаишника). он свою байду сразу опустил, не стал нас тормозить. вот такой вот "лазерный антирадар" :))
Я конечно извиняюсь , но вот такой вопрос . Каким бы образом лазерный луч прошел прямо через лобовое стекло и не преломлялся. На сколько я знаю у лазерного дальномера да даже указки луч не проходит без преломления через стекло.
Касаемо дугового разряда, тогда Вы "оглохните" от помехи(радио канал), а так действительно брать лист латуни или меди где то 0,5 и варить рупор , пристраивать излучатель с генератором импульсным и под капот сквозь решетку радиатора создавать помеху. Но для создания помехи надо сначала выяснить точные частоты и ширину импульсов от радаров. Чтоб создать именно эффективную помеху приёмнику.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 18:13:13 · Поправил: Sergey4565 (15 Дек 2009 18:14:52)
#
Светил из авто через лобовое указкой - без проблем наводится на нужный объект, преломление не мешает. Да чё там, фоткал на 18х... а вот через оконное стекло даже автофокус не работает, но указкой светить оно не мешает.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 18:26:27
#
Sergey4565 Может быть , я не оспариваю. Может и ошибаюсь в чём то. Да и ещё хотел сказать что вот ТУТ у ребят вроде не плохо решать проблему 24 Гигового радара получается.
С уважением Radek. |
|
Дата: 15 Дек 2009 23:49:57
#
radek, все дело в резонаторе, частью которого является формирователь.
правильно сформированная полосность без диссипативных элементов уже почти победа.
вторым пунктом в списке идут тип формирователя и форма модулирующего сигнала. тут мнения расходятся. кто-то ратует за меандр, кто-то давит гауссовским, с нелинейным элементом дела еще сложнее. в любом случае даже с наличием высококачесвенной комплектной измерительной техники в условиях производства процесс настройки и наладки напоминает пляску с бубном.
если задаться напрочь деструктивной концепцией, то можно выделить следующие шаги:
1) работа строго в полосе частот потенциальной жертвы, даже чуть поуже.
2) сверхвысокая энергетика импульса. желательно с гауссовским спектром или просто грязь с выбросами в пределах заданной полосы.
3) кпд системы формирователь->срез сопла рупора (выбор остальных типов антенн в условиях автотранспорта затруднителен). конечно же кпд должен быть максимальным.
Увязать все это в единую конструкцию можно, но придется подключить к делу каноны фундаментальной электродинамики и HFSS. задача представляет собой задачу синтеза конкретных технических решений в условиях полной априорной неопределенности и максимизации сразу нескольких показателей.
математический аппарат теории высокодобротных систем крайне сложен для неподготовленного человека, но как известно дорогу осиливает идущий по ней.
|
|
Дата: 16 Дек 2009 00:27:37 · Поправил: candid (16 Дек 2009 00:29:01)
#
|
|
Дата: 16 Дек 2009 09:16:43
#
Далее в области создания рупора можно продвинутся из вот этой подсказки.
Взято вот у этого радиолюбителя.
Леонид3
Вот с этого сайта . QRZ.RU
Начинать надо с "хочу угол раскрыва на 0,5 мощности y в градусах", дальше понятно из приложенного рисунка.
Увеличить
С уважением Radek. |
|
Дата: 16 Дек 2009 09:55:35
#
им нужно заканчивать.
согласовать рупор со стандартным сечением волновода и посчитать ДН может даже третьекурсник.
а волновод будет всего-лишь отводом от резонатора.
на начальном этапе можно вообще обойтись открытым концом волновода, те фланцем.
как известно это тоже антенна, но с высоким УБЛ.
вообще, лучше будет начать с книг Жука и Корбанского.
|
|
Дата: 05 Фев 2010 01:11:34
#
|
|
Дата: 22 Сен 2010 16:23:05
#
|
|
Дата: 22 Сен 2010 16:45:25
#
Народ подскажите. Вот я купил антирадар ( подавляющий), но сомневаюсь, является он таким. разобрал и увидел вот такую картину
Вы купили радар детектор....
|
|
Дата: 22 Сен 2010 17:02:42
#
Народ подскажите. Вот я купил антирадар ( подавляющий), но сомневаюсь, является он таким. разобрал и увидел вот такую картину
Вы купили радар детектор....
По другому говоря "НЕТ, не является"!
И еще в тему. Современные гаишники ставят камеры так что бы они мерили скорость удаляющегося объекта. То есть она "стреляет" на зад автомобилю.
Исходя из этого надо ставить "АНТИРАДАР именно АНТИ, а не радар-детектор" не только под капот, но и в багажник.
|
|
Дата: 22 Сен 2010 17:22:15
#
|
|
Дата: 24 Сен 2010 20:39:41
#
sergej19 А что на девайсе написано?
Радардетектор Кранч 217 внутри такой
|
|
Дата: 26 Сен 2010 05:26:29
#
|
|
Дата: 26 Сен 2010 09:54:27 · Поправил: candid (26 Сен 2010 11:31:07)
#
sergej19
1. Этот Rocky Mountain Radar сделан в Америке против Американских радаров.
2. В Росии радары немножко по другому работают, так что для России хорошие компании специально адаптируют свои радардетекторы, что-бы они правильно работали против Искры и пр. радаров.
3. В Америке эти Rocky Mountain Radar тоже не работают.
Тому есть много тестов и примеров, например такой.
Этот Rocky Mountain Radar не смог обмануть в движении, даже простой радар для измерения скорости бейсбольного мяча и полицейский лазерный лидар.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Из инструкции
How does it work?
The Rocky Mountain Radar scramblers are full-featured radar and laser scramblers combining active laser and passive radar scrambling capabilities.
The radar jamming circuit mixes a Doppler FM chirp with the incoming police radar signal and reflects it back to the radar gun. The computer in the radar gun must receive eight identical, consecutive readings before it will display your speed. All the different speeds contained in the FM chirp confuse the computer in the radar gun so it does not display any speed. This effect duplicates the normal operation that the officer usually sees.
Since it is normal to occasionally lose the target speed, the officer is not suspicious. Reasonable care should be used as flagrant violators could still be caught with an estimated speed.
The laser scrambling circuit transmits a series of pulses at the same wavelength used by the police laser guns (Lidar), which are electronically timed at about 100 feet apart. When the pulses pass through the windshield they will lose up to 50% of their power. The power output is four to eight times that needed to trigger the detector in the laser gun.
Lidar sends out laser pulses and measures how long it takes to hit your car and come back. From the speed of light it can determine your range. It sends out several more pulses and calculates your speed from the change in distance over time. The Rocky Mountain Radar scramblers only allow the Lidar to see up to 100 feet so it is unable to calculate your speed.
The radar scrambler is a reflective receiver and has no emissions. It does not transmit, but uses the police radar gun’s own signal as a carrier of its information.
The laser scrambler transmits a series of light pulses. There are no laws regarding the transmission of invisible light. |
|
Дата: 27 Сен 2010 22:37:25
#
Когда я еду на дачу, практически всегда, в одном и том же месте вижу патруль на встречке (обычно с несколькими остановленными авто), а потом примерно через километр передвижной фоторадар (коробка и автомобильный аккумулятор), которая стоит под на разделительным ограждением. Коробка большая и тяжёлая, прикреплена тросом с замком (от велосипеда). Антенна панельная: квадрат размером примерно 10х10 см
Так у меня уже традиция - остановиться и развернуть коробку под 90 градусов и уехать. Пустячёк, а приятно! Главное заходить сзади, чтобы не попасть в объектив.
Гайцам, что бы вернуться, требуется проехать 3 км, до ближайшего разрыва в разделительном ограждении, а затем обратно, ещё соответственно 4 км до своей коробки...
А ведь юридического закона о "неприкосновенности" такой коробки нет!!!!!! Могу даже раздолбать её кувалдой!!!
|
|
Дата: 27 Сен 2010 23:13:12
#
А ведь юридического закона о "неприкосновенности" такой коробки нет!!!!!! Могу даже раздолбать её кувалдой!!!
А зачем же тогда прятаться - Главное заходить сзади, чтобы не попасть в объектив? Не останавливайтесь на достигнутом, на пути с дачи остановитесь около патруля. Их машину тоже можно раздолбать кувалдой или развернуть под 90 градусов и уехать.
|
|
Дата: 27 Сен 2010 23:38:23
#
Сергей В
Зачем так утрировать? На радарах веть ненаписанно кому они принадлежат и что можно с ними делать и что нет. Знаю лишь одно, что уже гайцы "потерявшие" радар теперь их прячат в частных авто.
|
|
Дата: 27 Сен 2010 23:38:32 · Поправил: DJ_Wever (27 Сен 2010 23:45:05)
#
2350, уважаю! Сам так пару раз делал, правда под шафе. Ну и соответственно был в роли агресивного пасажира. :-)
А по рассказам одного товарища, так вовсе была им сперта и разобрана на детали. Там даже ГПС/ГСМ маячек стоял, от кражи, типо Пилигрима. Все было предусмотрино от кражи, но все-таки увели особо не напригаясь!
|
|
Дата: 28 Сен 2010 00:06:53
#
Solberg
Зачем так утрировать? На радарах веть ненаписанно кому они принадлежат и что можно с ними делать и что нет
Хм... На Вашей машине это написано?
|
|
Дата: 28 Сен 2010 00:20:44
#
Хм... На Вашей машине это написано?
Конешно!!! Регистрационный знак, соответственно и сведетельство о регистрации и права собственности! А вы разве не знали про это?
|
|
Дата: 28 Сен 2010 12:43:07
#
Моя история (немного оффтоп): еду по трассе Ростов-Волгоград, соблюдаю все, тормозят на посту Тацинское и показывают картинку - 82 км/ч
я: типа ну и что
они: там ограничение 40 на 4 км
я: - где?
они - 37 км назад.
Это где-то около Белой калитвы, стало быть. Километры не считал, но знак с табличкой припоминаю, возможно я и не дождался конца ограничения - там перекресток был. 37 км - не 1 км, на незнакомой дороге не упомнишь и посмотреть не вернешься. А они могли ведь и 1 км назад меня сфоткать.
Вопросик такой - все же развели меня как лоха последнего или могло такое быть? Показывали только картинку ( не видео) на нетбуке (или недоноутбуке, мелкий вобщем). Там еще аська была включена - значит интернет есть. Еще на посту есть 2 жуткого желто-черного окраса радиостанции, диапазона 70 см скорее всего и они по ним переговаривались - какие -то номера диктовали. Не профессиональные станции 100% и для переговоров с соседними постами и засадой не катят - 40 км это много.
Как они картинку-то получили? Неужели таки по интернету? Но стационарных камер и постов там точно не было, да и фото с обочины сделано. Прямой канал при таких частотах и антеннах разве возможен? Да, там место ровное и открытое, но 40 км! Может кто из местных знает, как они работают? Очень интересно!
|
|
Дата: 28 Сен 2010 13:11:20
#
Правда на немного, метров на 20-30 кажется.
= Это бесполезно, если тебя замеряют метров с 200
|
|
Дата: 28 Сен 2010 13:12:40
#
Да, там место ровное и открытое, но 40 км!
= Получают картинку по радиоканалу. 40км - явно слишком далеко.
|
Реклама Google |
|