Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Июл 2004 05:45:04
#
Ребята, подскажите
Где можно найти расшифровку всех условных обозначений, используемых в аэронавигационных картах
Заранее спасибо
|
|
Дата: 16 Июл 2004 11:41:11
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Июл 2004 11:41:38
#
Спрашивайте, расшифруем)
|
|
Дата: 19 Июл 2004 07:59:06
#
На адрес заходил.
Там ничего не понятно.
Может есть что-нибудь по-конкретнее
|
|
Дата: 19 Июл 2004 08:26:51 · Поправил: Srg
#
Если кто может, пришлите ссылку и расшифровку.
|
|
Дата: 21 Июл 2004 16:27:29
#
Srg
Там все просто. Что конкретно интересует?
|
|
Дата: 21 Июл 2004 18:20:53
#
Итак: я задам вопросы. В копилке есть карта московской зоны, из кусков, зеленая такая. На ней:
1. Опалиха, Бужарово, Костино - черный треугольник в синем тройном кружке из маленьких точек - что это? Какие правила, что делает самолет в этих местах? Это просто маяки или некие точки доклада экипажа о прохождении?
В основном стоят на входах в коридоры, но есть Опалиха - там нет входа в коридор.
2. Каждый коридор - это ДВА КОРИДОРА в каждом из которых направление разное, а частота одна. Верно? То есть самолеты встречные разводят в коридрах не по высоте, а по "ширине" и движение двустороннее получается как на автотрассе, так? при одной частоте и высоте?
3. Точки ВИНЛИ, АГМАР, АВАДИ - просто черный треугольник. Это что такое? Точки обязательного доклада о пролете? какова их роль? Они не обведены в синие кружки.
4. Черные линии - некие трассы полета, ЗАЧЕМ ТОГДА ЗЕЛЕНЫЕ КОРИДОРЫ?
Если направление полета можно определять по черным линиям, зачем же тогда вся область порезана некими жирными зелеными линиями? в чем их смысл?
5. Есть черные линии на которых указано двустороннее движение, в этом случае самолеты разводят по высоте? в остальных случаях по двум разным трассам?
6. На некоторых коридорах указаны частоты, которые не используются. Скажем 135.9.... а там работает 127.2 кажется. Почему так? на карте есть частота, в жизни нет? еще 132.95. Тоже тишина.
7. и ГЛАВНОЕ: В КАКИХ КОНКРЕТНО МЕСТАХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕРЕХОД НА ИНУЮ ЧАСТОТУ ПРИ ПОЛЕТЕ САМОЛЕТА ИЗ ОДНОГО КОРИДОРА В ДРУГОЙ?
Летит самолет скажем:
ГАГАРИН- ИВАНОВСКОЕ-ЧЕЛОБИТЬЕВО-ВИНЛИ-МАРЬИНО-ЧЕРУСТИ.
Москва-подход-1 летит в Москва-подход7
В КАКОМ ТОЧНО МЕСТЕ ЕГО ПЕРЕДАДУТ НА ЧАСТОТУ ДРУГОГО КОРИДОРА?
где эти точки на карте?
|
|
Дата: 22 Июл 2004 10:47:55
#
Про п.7
Полагаю, что переход на другую частоту осуществляется, в общем случае, не в конкретной точке, а когда один диспетчер сочтет нужным передать управление другому.
|
|
Дата: 22 Июл 2004 13:28:37
#
Olenevod
Я думал ты в этом деле спец уже :)
1. Это радиомаяк, при пролете над ним самолет докладывает напр: "Прохожу Старицу, 3600, ..."
2. В МВЗ - да, движение по коридорам как по автотрассе.
3. Точки доклада.
4. О КАКИХ ЗЕЛЕНЫХ КОРИДОРАХ ИДЕТ РЕЧЬ????!!!!
5. Разводят по высоте, дисп внимательно следит за этим.
6. Увы... Все зависит от диспа. На какую частоты переведут - на такой и будет работать.
7. Скорее всего после прохода Челобитьево.
|
|
Дата: 22 Июл 2004 16:23:01
#
Спасибо, Ребяты!
Ну в общем я все так и предполагал примерно. Только уточнил некоторые догадки.
|
|
Дата: 30 Июл 2004 11:40:06
#
Ребята,
а что обозначают цифры и буквы (кроме частот) приведенные в прямоугольных штампиках, под названием или позывным р/станции
|
|
Дата: 30 Июл 2004 11:50:17
#
1. Это радиомаяк, при пролете над ним самолет докладывает напр: "Прохожу Старицу, 3600, ..."
У меня дача около одного из таких маяков - д.Захарово Калуж.обл.. Летчики в докладе используют "Захаровка"
|