Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2003 16:40:31
#
Кто знает по какой схеме выполняются полеты в районе северной части московской воздушной зоны !Меня интересует Старица –Макси !Откуда проходят борта и на какой частоте работают!
|
|
Дата: 05 Июл 2009 10:26:13
#
Мужики кто подскажет._Часто слышу на 127.500 слово "Ледор". Что это и где это?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Июл 2009 10:32:40 · Поправил: DangerAlex (05 Июл 2009 11:01:22)
#
Мужики кто подскажет.Часто слышу на 127.500 слово "Ледор". Что это и где это?
взято тут
Список Пунктов Обязательного Донесения. Составил с авиакарты МВЗ. Дополнения, замечания, исправления приветствуются.
Название , координаты с.ш , в.д.
...
ЛЕДОР с56 47.9 в037 19.8
...
более правильная версия
LEDOR 5640N 03655E |
|
Дата: 05 Июл 2009 10:42:43
#
|
|
Дата: 26 Окт 2011 23:25:52 · Поправил: SPEAKER (26 Окт 2011 23:26:19)
#
1. Элементы структуры воздушного пространства в Московской зоне ЕС ОрВД.
2. Структура воздушного пространства Московской зоны ЕС ОрВД до 31 октября 2010 года (районы аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации).
3.Районы аэродромов гражданской государственной и экспериментальной авиации (ВП класса«С») Московской зоны ЕС ОрВД.
4.Районы аэродромов (диспетчерские зоны) и зоны ограничения полетов (ВП класса«С») с высотами ниже 1200 метров Московской зоны ЕС ОрВД с 1 ноября 2010 года.
5.Районы аэродромов (диспетчерские зоны) и зоны ограничения полетов (ВП класса «С») с высотами ниже 150 метров Московской зоны ЕС ОрВД с 1 ноября 2010 года.
6.Структура воздушного пространства и организация ИВП ниже нижнего эшелона в Московской зоне ЕС ОрВД до 31 октября 2010 года.
7.МВЛ в Московской зоне ЕС ОрВД, с учётом зоны покрытия средствами связи ОВЧ диапазона МЦ АУВД на высотах 300-600 м с 01.11.2010г. :
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/alyakritskij_1.pdf
Карты по качеству не айс, но интересная информация в них имеется. |
|
Дата: 26 Окт 2011 23:57:13
#
Друзья подскажите частоты контролей при полёте из спб в шереметьево. Буду летеь и хочу послушать, частоты LED и SVO есть а контролей нет.
|
|
Дата: 27 Окт 2011 00:04:43
#
В РНК не смотрели ? Там частоты контролей есть.
|
|
Дата: 27 Окт 2011 00:32:46 · Поправил: skychaser (27 Окт 2011 00:35:44)
#
ua6bkf
Москва 127.5,Питер 135.6
|
|
Дата: 27 Окт 2011 00:53:30
#
Москва 127.5,Питер 135.6
большое спасибо колега, завтра буду лететь послушаю.
|
|
Дата: 03 Мар 2012 22:05:39 · Поправил: BATONS (03 Мар 2012 22:06:47)
#
задам вопрос в этой теме.
коллеги подскажите, что за аэропорт (название или лучше код ICAO) тут
с него частенько самолетики взлетают
http://maps.yandex.ru/-/CJbxER7t
|
|
Дата: 03 Мар 2012 22:16:39
#
BATONS
По Вашей ссылке яндекс выдаёт: Московский авиаремонтный завод.
У нас на форуме больше известен как Чёрное - "Покровская" 124,0 и 129,1 .
ЬУМХ с55 45,6 в038 03,8
Курсы взлёта/посадки 175°/355°
ГВПП 925 х 65
ГВПП 1000 х 65 |
|
Дата: 04 Мар 2012 00:33:38
#
Фотограф
спасибо за информацию.
нашел его на схеме МВЗ
ЬУМХ - это получается код ИКАО? а английское обозначение у него есть? |
|
Дата: 04 Мар 2012 00:58:43
#
|
|
Дата: 04 Мар 2012 01:35:55
#
Фотограф
Спасибо за информацию
|
|
Дата: 04 Мар 2012 12:07:38
#
|
|
Дата: 08 Дек 2012 18:43:27
#
|
|
Дата: 08 Дек 2012 18:57:39
#
|
|
Дата: 08 Дек 2012 19:03:17
#
Я этот список вернул обратно на родину, на радиосканер :)
|
|
Дата: 08 Дек 2012 20:30:19 · Поправил: DEN (08 Дек 2012 20:30:53)
#
в том списке много неточностей
+Быково уже давно не вещает, кроме 119.4 в связи с закрытием аэродрома
|
|
Дата: 08 Окт 2013 13:15:33
#
Ни разу почему то не слышал, чтобы борты, идущие с северо-востока с зоне "Москва-контроль Север-1", в секторе между Рыбинским вдхр. и точкой LUMAK, работали на частоте 130,5, согласно данных РНК, как правило, работают на 127,5, соседнего сектора "Ленинград 1". Это связано с изменениями в границах зон и у меня на карте нет этих изменений (2012 г.), или сектора объединяют - разделяют в зависимости от нагрузки?
И еще вопрос по бортам, следующим через МУДР пролетом, без снижения, переходят ли они на связь с московскими "верхними" подходами, или остаются на частоте соответствующих контролей?
Понимаю, что для ответа на эти вопросы достаточно проехать 100-150 км на запад, но пока не получается, а любопытство гложет. На Д более 300 км на FT-60 даже со стационарной антенной слышно уже с шумами и искажениями, не всегда удается расслышать частоту, на которую диспетчер переводит борт. Кстати, на эшелоне дальше и чище всех при равной высоте полета слышно B-777, 787, A340 и 380.
|
|
Дата: 08 Окт 2013 17:33:00
#
или сектора объединяют - разделяют в зависимости от нагрузки?
В РВЗ так. Сектор Ростов-Контроль 133.300 на РНК обозначен, даже на свежих, но радиообмен в этом секторе несколько лет подряд ведется на 125.500 (соседний, "северный" сектор), т.е два сектора обьеденили в один. Иногда, раза два в год "запускают" сектор 133.600 всего на 1, 2 дня.
|
|
Дата: 08 Окт 2013 19:01:14
#
И еще вопрос по бортам, следующим через МУДР пролетом, без снижения, переходят ли они на связь с московскими "верхними" подходами, или остаются на частоте соответствующих контролей?
переходят, но там обмен оч скудный типа "курс СУГИР эшелон 340" потом докладывают СУГИР и уходят к москва-контроль
|
|
Дата: 08 Окт 2013 19:07:18
#
Ни разу почему то не слышал, чтобы борты, идущие с северо-востока с зоне "Москва-контроль Север-1", в секторе между Рыбинским вдхр. и точкой LUMAK, работали на частоте 130,5, согласно данных РНК, как правило, работают на 127,5, соседнего сектора "Ленинград 1"
если московская зона будет забита и ЗО будет до 100 бортов и орбиты будут уже у контролей и на этот сектор человека посадят, а так нет смысла, тем более что у контроля там работы почти никакой нет, сиди себе интервалы мониторь да точки контролируй
|
|
Дата: 08 Окт 2013 20:11:42
#
Спасибо, в общем, везде свои особенности.
|
Реклама Google |
|