На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 2 [ Slavik, sergsib]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Домодедово-Барнаул 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Дата: 24 Июл 2004 23:05:05 #  

Прошу подсказать и направить на путь истинный.

По моему скромному разумению путь из Домодедово до Барнаула пролегает по следующим частотам:
119 -> 118.6(119.7) ->127.7->125.3-> ?
Буду благодарен за комментарии - насколько я угадал и если кто сможет подсказать частоты далее по курсу?

Если удастся пройти этот маршрут (по эфиру) - обязательно поделюсь впечатлениями.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2563

Дата: 25 Июл 2004 15:42:23 · Поправил: Nikolay #  

127.7 -> 129.8 -> 131.2 -> 132.5 -> 134.8 -> 126.9 -> 133.5 (Е-бург) или 135.9 (Челябинск).
Возможно частоты будут отличаться.
П.С Дальше мои РНК кончились...
Реклама
Google
Сергей
Участник
Offline3.5
с фев 2003
СССР /Ленинград
Сообщений: 1392

Дата: 26 Июл 2004 03:15:44 · Поправил: Сергей #  

мой совет , внимательно слушай эфир и всё будет пучком , только узнай номер рейса и бортовой номер самолёта
Дата: 26 Июл 2004 07:07:37 #  

Летал в Москву по работе каждые две недели. Самолеты старые, латаные. Лет десят назад в Домодедово при взлете отказал двигатель. Пока тормозили, и с полок летело все, что там лежало, тишина была гробовая. Потом, когда потребовали срочно покинуть самолет, женщины подняли визг. Года два назад, уже в Барнауле после посадки горело шасси.
Было бы очень интересно послушать переговоры экипажа в эти моменты.
А с работы этой я ушел. Жена требовала. Когда в переходе на Пушкинской рвануло через 15 минут, как я оттуда вышел, понял, что с меня этих приключений хватит.
Дата: 28 Июл 2004 20:56:55 #  

prsys
Не, у меня таких приключений (тьфу*3) не было, хотя летал не каждые конечно 2 недели, но и не редко. Да и переговоры тогда не слушал, посему много чего могу не знать :)
Последняя громкая нештатная, про которую слышал на этом направлении - когда 217 аварийно посадили на 2 двигателях в Нижнем (кажется), он выкатился за ВПП и пассажирам (включая Сан Саныча Сурикова, тогдашнего губернатора Алтайского края) пришлось десантироваться жопой в грязь по надувным трапам. Хотя тем, кто был на борту, было конечно совсем не смешно.

А с нынешним губернатором я как-то летел одним рейсом в Москву, но он правда дрых, заполнив 3 кресла, тогда еще во 2 салоне. "Морда красная..." (с)

Сейчас туда и Аэрофлот начал летать, но Сибирью как-то привычнее...

Nikolay
Спасибо, проверим.

Сергей
Попробую. Не уверен, что получится очень внимательно, хотелось бы услышать не только пилотов, но и диспетчеров, а аппарат у меня не ахти какой... На виду у всех тыкать антенной в иллюминатор еще не привычно, так что посмотрим :)
Дата: 16 Авг 2004 17:47:54 · Поправил: Администратор #  

Итак, возвращаясь к subj.

И туда и обратно проследовал на борту 86108. Вот он, этот тип гражданской наружности:
http://www.aviaphoto.ru/rus/planes/Ilyushin/Il/86/RA-86108

Несмотря на внимательное прослушивание, недостаток опыта и не особо чуйствительная техника свое сделали. На маршруте до Барнаула 119 -> 118,6 -> 127,7 -> 135,5 -> 131,2 -> 123,7 и все.... я его потерял. Но для первого раза все равно интересно. Особенно порадовал приятный женский голос со стороны башни :) Поймать обратно пилотов удалось только на подлете к Барнаулу. 125,8 -> 123,5. Опять все... Так что круга, старт-посадки и руления я в Барнауле не обнаружил :( Хотя вполне верояно, что их всех заменяет башня.

Во время пребывания в славном граде Барнауле никаких особых авиадиапазонных проишествий не произошло, было слышно только погоду, да какой-то китайский радиотелефон на ~125 и его нехороших, но ничего не подозревающих об этом обладателей. Как уязвима privacy-то... Чего только не болтают по телефону... Странно только, что трубку слышно было гораздо хуже, чем базу...

На обратном пути очаровательная и бдительная сотрудница САБ потребовала показать приемник, но тем-то и хорошо чудо америкосовского радиостроения, что как раз на обычный приемник и походит. На сей раз место мне досталось у иллюминатора, так что слышно было лучше.
Традиционно выруливание, запуск двигателей и разрешение на старт я не поймал, 123,5 -> 125,8 -> 135,4 -> 135,9 -> 126,9 -> 123,7 -> 133,2 -> 135,5 -> 131,2 -> .... ну а дальше - уже 127,7 -> 119,7 -> 119

Я вот только не понял - приятный женский голос запрашивал у рулежки разрешения на исполнительный - это что, у нас женщины летают что-ли? Может кто-нибудить пояснит мне этот феномен? Я был поражен... Жаль что номер борта не понял...
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 16 Авг 2004 18:04:31 #  

Я вот только не понял - приятный женский голос запрашивал у рулежки разрешения на исполнительный - это что, у нас женщины летают что-ли? Может кто-нибудить пояснит мне этот феномен? Я был поражен... Жаль что номер борта не понял...

В Пулково постоянно слышу женщин-пилотов. Да и среди диспетчеров они тоже встречаются.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14407

Дата: 16 Авг 2004 18:07:18 #  

Я слышал не часто и то только на иномарках:)
Дата: 18 Авг 2004 11:42:23 #  

И в Аэрофлоте на 154 летает одна.
Дата: 18 Авг 2004 22:36:52 · Поправил: Dark Mechanicus #  

To УВАЛЕНЬ:
Привет землякам (барнаульцам), если не ошибаюсь. У меня где-то в лётных картах был список всех частот нашего порта (UNBB). Если интересует, то могу сбросить.
Дата: 21 Авг 2004 19:02:16 #  

Привет Механикус!

Давай, пиши, интересно будет посмотреть. Тем более что, нынешнее расписание частот, похоже отличается от того, которое кочует по и-нету. Пиши прям тут, думаю, кому-нибудь еще тоже будет интересно.
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 16:00:23 · Поправил: Orion (15 Окт 2008 16:10:10) #  

Предлагаю участникам форума совместно отследить путь рейса Глобус 219 Домодедово-Барнаул и обратный рейс Глобус 220 Барнаул-Домодедово.
Вылет из Москвы по расписанию в 12:20 мск, прибытие в Барнаул в 16:10 мск.
В пределах моей радиовидимости борт ГЛ 219 идёт по следующей схеме:
ВТ А489 от точки ABESA до точки OSLAR Новосибирск-Контроль (Сектор 1) 127,0 МГц.
ВТ А489 OSLAR-SR(Павловск) Барнаул-Контроль 125,8 МГц, далее после начала снижения и пересечения с районом аэродрома в точке LUTAR - Барнаул-Вышка 123,5МГц.
ВТ G121 SR(Павловск)-UNBB Барнаул-Вышка 123,5 МГц (Вышка также выполняет функции Подхода и Круга). Посадка по схеме SR24D.

Рейс ГЛ 220 вылет по расписанию в 17:25 мск, прибытие в Москву в 21:30 мск. По той же самой схеме, только в обратном порядке.

Если кого заинтересует, могу сообщить время прохождения точки OSLAR и расчётное ABESA для ГЛ 220.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 15 Окт 2008 17:21:06 #  

Orion
А почему на сайте аэропорта Домодедово рейс указан совмещённым с Сибирью? Может он идти под позывным Сибири?
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 17:33:40 #  

Рейс ГЛ 220 произвёл взлёт в 17:32 мск.
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 17:35:26 #  

SashaShmel

"Глобус" дочерняя компания "Сибири". Я слышу "Глобус" 220.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 17:53:28 #  

Orion
Я за, если он идёт надо мной. Ежедневный рейс? Вот сейчас и проверим, ежедневный или нет. У меня или нет.
Только писать нечем.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 17:56:01 #  

Orion
Выход с АБЕСА на Баженово или на Чапаева? Язык русский? Позывной "Глобас двести двадцать"?
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 18:01:22 #  

По-русски. С ABESA на LF(Баженово). Он идёт по R480 прямо над Курганом.
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 18:06:19 #  

Хотя может от ABESA на OKETI через NEKLI по вт R235. Но в любом случае Омск-Контроль (Сектор 1) 132,9 МГц, затем пограничная точка PEMAG и Курган-Контроль 119,7 МГц.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 18:08:18 #  

Orion
Крайняя точка, которую вам слышно и её расчётное?
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 18:13:46 #  

OSLAR, ABESA я уже не слышу.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 18:23:16 #  

Тишина, в зоне вообще никого!
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 18:31:27 #  

Никого. Уже должен бы появиться. ОСЛАР во сколько прошёл?
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 18:35:03 #  

ОСЛАР во сколько прошёл?
В 17:52 мск.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 18:51:40 #  

Взял на сопровождение! ПЕМАГ 1850мск.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 19:14:57 #  

10600. ОСГАН 1909 мск, АРГИТ считает 1933 мск. Первоначально какой набирал эшелон? Сразу 10600?
Визуально не наблюдал - облачность.
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 19:21:55 #  

Первоначально какой набирал эшелон?
10600 м.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 19:38:41 #  

Сброс сопровождения :) Слышал присутствие в 1932 мск. Перед Глобусом пусто где-то час, за Глобусом как минимум 30 минут. В течение 50 минут был 1 встречный - Korean568 на 11100 на Ишим.
Orion
Участник
Offline2.6
с мая 2005
Барнаул
Сообщений: 154

Дата: 15 Окт 2008 19:41:07 · Поправил: Orion (15 Окт 2008 19:41:41) #  

Спасибо Aeroplanino.
Думаю после ARGIT он через IMANA на GULER пойдёт.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1939

Дата: 15 Окт 2008 19:54:25 #  

Orion
Да не за что.
После ARGIT борта всяко идут. Кто GULER-Михайловка, а кто на AKASI. По моим наблюдениям чаще на AKASI.
Мягкой ему посадки в Домодедово! Как знать, может это Денокан летит :)
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.046; miniBB ®