Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Июл 2004 15:00:58
#
Подскажите пожалуйста, тот номер рейса, что на билете написан,
это тот же, который звучит в эфире ?
И еще вопрос, что слушать, когда буду во внуково ?
PS. Раньше авиа практически не слушал....
|
|
Дата: 29 Июл 2004 16:32:46 · Поправил: Gusat
#
Да номер рейса цифрами - это тот самый номер. Буквы не говорят. Называют авиакомпанию. Например, Аэрофлот двести полсотни три.
Слушать от руления до контроля и обратно.
Все частоты на этом сайте есть!
http://www.radioscanner.ru/avia/freq1.html |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июл 2004 05:30:34
#
Надо добавить, что не обязательно в качестве позывного используется номер рейса. Зачастую обращаются по бортовому номеру (пятизначный цифровой код у Российских ВС, нанесен на нескольких местах на обшивке, после букв
RA-.....).
С иностранцами в принципе тоже общаются по 4-хзначному присвоенному коду RBS, но значительно реже.
|
|
Дата: 30 Июл 2004 09:04:58
#
Надо добавить, что не обязательно в качестве позывного используется номер рейса. Зачастую обращаются по бортовому номеру (пятизначный цифровой код у Российских ВС, нанесен на нескольких местах на обшивке, после букв
RA-.....).
Вобщемто почти верно.
А совсем правильно будет так:
Номер рейса в радиообмене озвучивается всего 2 раза.
1- При первом обращении к диспетчеру (дисп. перон/руление/старт/../в зависимости от наличия оных на данном аэродроме и вмененных им полномочий), обычно это запрос на запуск двигателей, либо разрешение на буксировку к месту запуска.
2- При первом обращении к диспетчеру, который дает указания по выходу на маршрут после взлета (дисп круга/ подхода/ .../ в зависимости от наличия оных на данном аэродроме и вмененных им полномочий). Визуально этот момент находится рядом с моментом уборки механизации крыла, на высоте 200 метров. Хотите знать точно, где это произойдет- смотрите карты выхода из зборника аэронавигационной информации для вашего аэродрома.
Далее радиообмен идет только с использованием бортового номера. Причем полный номер может назваться только при первом обращении к очередному диспетчеру, а далее используются лишь крайние три цифры бортового номера.
Естесственно, что и в указанных 2-х случаях боротовой номер тоже обязательно называется.
Так что поднимаясь по трапу самолета запомните его номер и этого вам хватит, для того, чтобы отследить радиообмен.
|
|
Дата: 25 Янв 2012 00:33:31
#
Наш национальный перевозчик решил поменять всю систему номеров рейсов.
Когда много лет мониторишь эфир, уже как-то привыкаешь, что четный номер рейса АФЛа - значит летит домой. Теперь все наоборот. Плюс введение четырехзначных номеров на регулярные рейсы и др.
Надо будет еще базы данных обновить в прогах для декодирования ACARSa.
К началу летнего сезона АК «Аэрофлот» планирует провести глобальную смену номеров рейсов. Новая система нумерации рейсов обусловлена высокими темпами развития операционной деятельности, заданными перевозчиком в последние годы, пояснили в пресс-службе компании.
В 2012 году ОАО «Аэрофлот» планирует открыть полеты по 20-ти новым маршрутам. Общее количество выполняемых рейсов увеличится на четверть. Такое число рейсов больше не может поддерживаться трехзначным диапазоном номеров. Поэтому с началом летнего сезона авиакомпания вводит новую нумерацию рейсов.
Смена номеров рейсов будет сопровождаться их систематизацией по регионам и пунктам полетов (так называемая «кластеризация»). Так, двузначные номера будут присвоены рейсам, выполняющимся в рамках программы Шаттл между Москвой и Санкт-Петербургом. Трехзначные - международным межконтинентальным рейсам, а также рейсам в регион Африки и Ближнего и Среднего Востока (SU100 – 599). Четырехзначные номера будут присвоены внутренним рейсам между пунктами РФ (SU1000 – 1799), рейсам в города Европы (SU2000 – 2799) и СНГ (SU1800 – 1999). Все маркетинговые рейсы ОАО «Аэрофлот», которые выполняют его партнеры, будут четырехзначными (SU3000 – 4999). Чартерные рейсы будут иметь номера в пятитысячной серии.
Кроме того, будет изменена нумерация вылетающих и прибывающих рейсов в базовый аэропорт Шереметьево. Вылетающим рейсам будут присвоены четные номера, а прибывающим – нечетные, что позволит выделять законченные диапазоны номеров для определенных пунктов полетов.
http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/14796.html |
|
Дата: 25 Янв 2012 04:01:05
#
Я смотрел билеты на март/апрель... там уже новые рейсы, я все еще понять не мог, почему 1411 вместо пивычного 748...
|
|
Дата: 25 Янв 2012 08:08:16
#
marquis
Спасибо за интересную и полезную информацию.
Вылетающим рейсам будут присвоены четные номера, а прибывающим – нечетные, что позволит выделять законченные диапазоны номеров для определенных пунктов полетов.
Интересно, что помешало на единицу изменить законченные диапазоны номеров?
Вместо SU100 – 599 сделать SU101 - 600, вместо SU1000 – 1799 > SU1001 - 1800 ?
|
|
Дата: 25 Янв 2012 22:44:24
#
Фотограф
Интересно, что помешало на единицу изменить законченные диапазоны номеров?
Очевидно, чтобы выделенные диапазоны укладывались в законченные сотни :) Так на самом деле удобней.
Другой вопрос, стоил ли один номер в каждом диапазоне (да даже и в каждой сотне) того, чтобы менять устоявшуюся систему "нечётный туда, чётный обратно"?
|