Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Сен 2006 19:58:04
#
упс - на 131.6 сейчас вызывали гомель-транзит
Поставил частоту на запись - пару часов посмотрим
|
|
Дата: 21 Сен 2006 20:00:53
#
nemo2
Во как тема пошла! Все слушают 131.6 !
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2006 20:05:02
#
Во как тема пошла! Все слушают 131.6 !
Я - обе 131.6 на винрадио на записи
130.6 - на слух на 5000-ке
однозначно 130.6 активнее (в моих краях)
|
|
Дата: 21 Сен 2006 20:11:59
#
nemo2
Я вот уже час сижу и ничего на 130.6 не слышу. Даже обидно! Видно у нас только 131.6 юзают.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 21:06:12
#
131.6 за час одна запись. Так и не понял что за транзит
131.6 42 кб |
|
Дата: 21 Сен 2006 22:06:44
#
nemo2
Похоже через данную службу и технические проблемы по оборудованию решаются.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 10:09:21
#
А она до сих пор осталась - единая для всего аэропорта служба ПДСП (производственно-диспетчерская служба предприятия), которая выполняет все указанные мною выше работы (разгрузка/погрузка/дозаправка и т.п.). Поскольку именно у аэропорта имеются трапы, заправщики, перонные автобусы, водовозки и т.п.
А у авиакомпаний имеются ПДСА (производственно-диспетчерские службы авиакомпаний), которые всего лишь организовывают данные процессы
Konst37
Спасибо за разъяснение, теперь всё понятно! :)
|
|
Дата: 24 Сен 2006 18:23:18
#
После ёщё одного дня мониторинга, однозначно могу утверждать, что частоту 131.6 используют только транзитные рейсы. К примеру, рейс авиакомпании Владивосток-авиа на Москву с промежуточной посадкой в Новосибирске. Перед посадкой в Новосибирске рейс связывался с диспетчером транзита и тот спрашивал остаток топлива на борту и сколько будут заправлять тонн и.т.д..
|
|
Дата: 10 Дек 2006 13:28:44 · Поправил: yst (10 Дек 2006 19:32:49)
#
Сегодня слышал радиообмен на частоте 131.6 Мгц борта авиакомпании Волга-Днепр с диспетчером Новосибирск-транзит. Замечу, борт пролетал над Новосибирском и транзитной посадки у него в Н-ске не было. Летчик сначала спросил у диспетчера транзита стоит ли какой-то Боинг на такой то стоянке в Толмачево, и совершил ли он посадку на запасном аэродроме (в данном случае это имелось ввиду Толмачево). Далее от летчика последовала просьба передать привет его родителям живущим в Н-ске. Вот тебе и регламент радиосвязи? Разве такие разговоры с диспетчером транзита это норма?
|
|
Дата: 10 Дек 2006 17:24:04
#
yst
Транзит - это не УВД, а так, просто техническая служба. Это раз. А во-вторых, все мы люди. И летчики тоже.
Такое бывает и на частотах УВД, так чего уж Транзит там...
|
|
Дата: 11 Дек 2006 08:45:12
#
yst
Вот примерно так в Нижневартовске с транзитом общаются:
Э-Вартовск-транзит, Ютэйр-357.
Т- Слушаю мальчики (дисп тетенька)
Э- День добрый, (дальше стандартный доклад по местам,топливу, питанию...). Командир Ковалев.
Т- Поняла вас 357, у нас тут 25 пассажиров, 350 кг почты....
Т- Аааа, Семен Викторович, вас искал Леонид Михайлович, просил чтоб вы с ним связались.
Э- А где он?
Т- Да тут где-то бегает. Вы мне скажите на какой частоте звать его будете, я ему передам.
Э- Ну на этой частоте и позовем.
Т- Хорошо. Спасибо. До посадки 357.
Э- Ну до посадки. Ютэйр-357
|
|
Дата: 11 Дек 2006 09:47:55
#
Транзит - это не УВД, а так, просто техническая служба
Aeroplanino
Именно так :) Поэтому фразеология там гораздо более вольная, чем по радиоканалам УВД.
|