Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июл 2004 12:50:03
#
Последние время очень много технического обсуждения идет на частоте 131.6
Если кто- то кроме меня слышал, подтвердите !И если кто-то знает ,что за служба работает, будет очень интересно, расскажите !Прием идет на 5 !
|
|
Дата: 30 Июл 2004 15:53:20
#
А территориально где прием?
Какого рода информация (техническое обсуждение тоже разное бывает)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Авг 2004 15:53:30 · Поправил: veter
#
Прием в Щукино!Информацию было тяжело принять,говорили очень быстро!
|
|
Дата: 18 Сен 2006 15:41:28 · Поправил: yst
#
veter
Сегодня был в Толмачево (Новосибирск), провожал знакомую, ну и решил помониторить. На частоте 131.6 слышал обмен диспетчера (вроде Новосибирск-Транзит) с бортом. Говорили быстро и кратко, понял, что диспетчер запрашивает сколько топлива осталось и есть ли на борту транзиты. Что такое транзиты не удалось понять!
|
|
Дата: 18 Сен 2006 15:46:03
#
veter
Какого характера обсуждение? Может, частота "транзита"?
|
|
Дата: 18 Сен 2006 15:46:52
#
veter
Нет не частота, это точно!
|
|
Дата: 19 Сен 2006 10:21:38
#
Транзиты- это пассажиры транзитные.....
|
|
Дата: 19 Сен 2006 10:50:55
#
Кстати, по какому принципу борта работают с транзитами?
Т.е. с контролями - понятно, вошел в зону-вышел из зоны, а при каких условиях их переключают на транзит?
Буквально вчера слышал борт с совершенно ломовым сигналом - явно у себя над головой, заведомо в зоне Петрозаводск-контроля.
Регулярно наблюдаю Пулково-транзит (кажется - вечно сканер проглатывает начало фразы, а сидеть на одной частоте терпения не хватает) и вроде бы один раз слышал работу с Архангельск-транзит (????).
|
|
Дата: 19 Сен 2006 11:03:42
#
Кстати, по какому принципу борта работают с транзитами?
Все просто...идет доклад о высоте направлении и скорости и проходе траверса...иногда о погоде...либо просьбы о переходе на другие эшелоны...
|
|
Дата: 19 Сен 2006 12:31:17
#
alex971
Все просто...идет доклад о высоте направлении и скорости и проходе траверса...иногда о погоде...либо просьбы о переходе на другие эшелоны...
Это с контролями.
Что бы докладывали такое транзиту - не разу не слышал.
Экипаж - ...
Пассажиров - ...
Бизнес - ...
Почты - ...
На борту имеется/не имеется оружие - единиц...
Собственно все, навигация отсутсвует как класс.
Один раз слышал как просили вызвать милицию к прибытию по причине буйства пассажира, ну и "на борту имеются спецсредства" (Осу кто-то сдал?).
Частота именно что вынесенная в название темы (мониторю давно, но все позывные упускаю, поэтому в таблицу частот и не заношу).
|
|
Дата: 19 Сен 2006 13:47:45
#
Кстати, по какому принципу борта работают с транзитами?
Все просто...идет доклад о высоте направлении и скорости и проходе траверса...иногда о погоде...либо просьбы о переходе на другие эшелоны...
alex971
Похоже, Вы перепутали контроль с транзитом ;)
Всё перечисленное относится к контролю.
Экипаж - ...
Пассажиров - ...
Бизнес - ...
Почты - ...
На борту имеется/не имеется оружие - единиц...
Вилкер
Да, именно такова информация, передаваемая экипажем транзиту.
Собственно все, навигация отсутсвует как класс.
Да, по сути дела "транзит" не относится к ОрВД.
Есть в каждом аэропорту служба, которая занимается приёмом и отправкой пассажиров и грузов (в советское время называлась ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия, а сейчас не знаю как) - то бишь загрузкой бортов; "транзит" - позывной этой службы.
|
|
Дата: 20 Сен 2006 05:06:36
#
При облёте РТО самолётом Ан-26 (только что закончили в этот день, идут на посадку) слышал следующее на частоте подхода:
...заход по маякам, с посадкой.
П: Понял, правым по схеме Ипподром набирайте 500 к 3-му.
Набираю 500 к 3-му.
У вас Транзит что-то не отвечает, как там с керосином у нас на завтра?
П: Обеспечим.
Понятно.
|
|
Дата: 20 Сен 2006 08:22:44
#
Тут еще одна мысль возникла.
Борт же обязан непрерывно слушать частоту контроля?
А на частоту транзита вроде не отпрашивается.
У них для транзита отдельная радиостанция?
|
|
Дата: 20 Сен 2006 08:58:42
#
Борт же обязан непрерывно слушать частоту контроля?
Да.
А на частоту транзита вроде не отпрашивается.
А её не обязан слушать непрерывно. Вышел на связь сам, когда нужно, и аллес.
У них для транзита отдельная радиостанция?
Насколько знаю, на большинстве бортов как минимум две УКВ-радиостанции.
|
|
Дата: 20 Сен 2006 19:01:47 · Поправил: yst
#
Сегодня мониторил авиа. Примерно в 20-30 услышал обмен на 131.6. Борт было слышно на 4 балла, а диспетчера совсем не слышно (нахожусь в Новосибирске, в 30 км. от аэропорта Толмачево, там все диспетчера находятся). Бортрадист передал следующее: на борту 90 пассажиров, вес багажа 2,4 тонны, остаток топлива и что-то ещё. Номер борта упустил, т.к. поймал обмен не с самого начала. Далее, после двух часов мониторинга на данной частоте обмена не было. Видимо обмен на 131.6 проходит не со всеми бортами, а только с определенными. Вопрос, кто-нибудь знает, с какими бортами может быть связь на данной частоте?
|
|
Дата: 20 Сен 2006 19:15:30
#
Немного не по теме ветки, прошу прощения.
Борт же обязан непрерывно слушать частоту контроля?
Насколько знаю, на большинстве бортов как минимум две УКВ-радиостанции.
Из собственных наблюдений:
1. Как-то раз услышал, как один пилот говорил другому (на частоте Контроля): "Набери 12345". Я тоже набрал 123.45 (в смысле, МГц) и услышал их"радиообмен" на личные темы. По времени - не менее минуты.
2. Слышал, как пилот извинился перед диспетчером, что доложил о пролете точки несколько позже фактического времени. Объяснил это тем, что "прослушивали погоду". Т.е. АТИС они тоже принимают на основную р/с? Думал, у них есть отдельный приемник для этой цели.
3. Был случай, что борт перестал отвечать диспетчеру. Диспетчер вначале повторил команду, потом проверил слышимость с другим бортом, позвал искомого еще пару раз, после чего тот ответил. Интересно, где он был? На частоте АТИС или "12345"?
По идее, будь у них вторая станция, такого наблюдаться не должно?
|
|
Дата: 20 Сен 2006 20:24:52 · Поправил: yst
#
Serge
Ну если сам знаешь, что не в тему, что тогда людей с толку сбиваешь? Я то конкретный вопрос по теме задал, а теперь его и не каждый прочтет, т.к. последнее сообщение в основном читают!
|
|
Дата: 20 Сен 2006 22:37:34
#
yst
Видимо обмен на 131.6 проходит не со всеми бортами, а только с определенными. Вопрос, кто-нибудь знает, с какими бортами может быть связь на данной частоте?
Я так понимаю, что услугами службы "ххх-Транзит" пользуются те авиакомпании, которые не имеют в данном аэропорту своей ПДС (производственно-диспетчерской службы). Т.е. служба "ххх-Транзит" организовывает для них выгрузку пассажиров/почты/багажа/экипажа, дозаправку топливом/водой/бортпитанием т.п.
Применительно к Толмачево - наврядли вы услышите на этой частоте борты "Сибири", поскольку у них есть своя ПДС, которая все вышеперечисленное и организует.
|
|
Дата: 20 Сен 2006 23:16:44
#
Serge
1. Как-то раз услышал, как один пилот говорил другому (на частоте Контроля): "Набери 12345". Я тоже набрал 123.45 (в смысле, МГц) и услышал их"радиообмен" на личные темы. По времени - не менее минуты.
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?action=viewfreq&freq_id=3799
Авиа CB, тксть.
У меня в сканер забито, вместе с контролем локальным и соседями - обмены крайне редко и ни разу не слушал что бы кого туда отзывали - создалось впечатление что как раз второй радиостанцией пользуются. |
|
Дата: 20 Сен 2006 23:27:32
#
Ну конечно второй, какой же еще :)) Ни для кого не должно быть открытием что на любом самолете 2 радиостанции и никак иначе, как правило еще есть 3-я на КВ. Одна УКВ радиостанция всегда на частоте "текущего" диспетчера, чтобы ответить на вызов, если что. Вторая может использоваться с разными целями, послушать АТИС, поговорить еще с кем-нибудь, настроиться на частоту другого диспетчера, чтобы начать с ним связь когда она появиться при переходе из одной зоны ответственности в другую и доложить об этом.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 06:04:54 · Поправил: yst
#
Konst37
Возможно и так. Тогда по логике такой борт, если он связывается по 131.6 с Новосибирск-транзит должен совершить посадку в том же Толмачево, чтобы получить обслуживание транзита. Ну а другие авиакомпании кроме Сибири, например Аэрофлот, Трансаэро значит тоже в Толмачево не имеют своей ПДС. Летают они часто, но тогда и обмен на данной частоте должен быть не один раз за 2-3 часа. Однако у меня предположение ,что здесь связь с какими-то пролетающими бортами. Пока это предположение подтвердить не могу, надо ещё посканить.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 08:29:54
#
Применительно к Толмачево - наврядли вы услышите на этой частоте борты "Сибири", поскольку у них есть своя ПДС, которая все вышеперечисленное и организует.
Konst37
Да, скорее всего так. А в советское время в каждом аэропорту была одна общая ПДСП (никаких обособленных от Аэрофлота авиакомпаний не было :)) и все борты связывались с "транзитом".
|
|
Дата: 21 Сен 2006 14:13:39
#
Ни для кого не должно быть открытием что на любом самолете 2 радиостанции
На форуме авиа.ру есть такая тема Частота на второй станции
В основном сходятся на 121,500 |
|
Дата: 21 Сен 2006 14:38:53
#
|
|
Дата: 21 Сен 2006 15:08:56
#
nemo2
Полагаю Вы имели ввиду 131.6, а не 130.6 ?
|
|
Дата: 21 Сен 2006 16:16:46
#
Полагаю Вы имели ввиду 131.6, а не 130.6 ?
нет, именно 130.6
Контролирую две частоты. Вот сейчас опять на ней доклад идет
|
|
Дата: 21 Сен 2006 16:24:56
#
"Домодедово транзит. трансаэро 310, расчитываем через 40 минут Пассажиров сколькото, багажа столько то ... спасибо , всего хорошего" - дословно. Писать лень :)
На удивление хорошо прошел, с учетом что я у ШРМ нахожусь
|
|
Дата: 21 Сен 2006 16:26:00
#
yst
Corvus
А в советское время в каждом аэропорту была одна общая ПДСП
А она до сих пор осталась - единая для всего аэропорта служба ПДСП (производственно-диспетчерская служба предприятия), которая выполняет все указанные мною выше работы (разгрузка/погрузка/дозаправка и т.п.). Поскольку именно у аэропорта имеются трапы, заправщики, перонные автобусы, водовозки и т.п.
А у авиакомпаний имеются ПДСА (производственно-диспетчерские службы авиакомпаний), которые всего лишь организовывают данные процессы (ну там - готовят заявки и подают их в ПДСП, а затем контролируют процесс исполнения, ну и решают неожиданно возникшие проблемы), т.к. у них нет никакого общеаэропортовского оборудования и машин.
А "ххх-Транзит", насколько я понимаю, является структурным подразделением ПДСП.
Тогда по логике такой борт, если он связывается по 131.6 с Новосибирск-транзит должен совершить посадку в том же Толмачево, чтобы получить обслуживание транзита.
Именно так.
Ну а другие авиакомпании кроме Сибири, например Аэрофлот, Трансаэро значит тоже в Толмачево не имеют своей ПДС.
Почему Вы так решили ? Исходя из Вашего же замечания - Летают они часто, но тогда и обмен на данной частоте должен быть не один раз за 2-3 часа - как раз имеют.
Однако у меня предположение ,что здесь связь с какими-то пролетающими бортами.
Ну, по крайнем мере я такого не встречал, - иногда даже нижний Контроль или Круг запрашивает у бортов, а связывались ли они с Транзитом. Исходя из зоны их ответственности (высота и дальность) говорить о связи с пролетающими куда-то дальше бортами не приходится.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 18:06:01
#
Обновил Winradio G313 с расширением до 180 МГц - поставил на контроль 130.6 и на запись соответственно. По приезду имеем практически образцовый доклад. Правда ужал до нельзя - так что качество по сравнению с оригиналом чуток ухудшилось, но все равно на уровне. 131.6 - ну очень редкие доклады
130.6 запись 30 кб |
|
Дата: 21 Сен 2006 19:45:44 · Поправил: yst
#
Konst37
Сейчас слышал обмен борта с диспетчером транзита на 131.6. Формат информации тот же: число пассажиров на борту, вес багажа, кол-во оружия, плюс запросили скорую помощь для одного из пассажиров и две машины такси. Убедился, что действительно связь с диспетчером транзита для прибывающих бортов. Попробую мониторить на 130.6, может там чего интересное услышу. Только я не понял, могут ли использоваться одновременно 130.6 и 131.6 в одной зоне подхода?
|
Реклама Google |
|