Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Авг 2004 00:29:40 · Поправил: AOR
#
|
|
Дата: 03 Авг 2004 10:22:39
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Авг 2004 13:09:30
#
А вообще я посмотрел на этой конкретно частоте много кто работает и рядом тоже, оч. много европейцев.
|
|
Дата: 03 Авг 2004 13:12:33
#
SYL
На фото именно этот самолет, который в записи:) В смысле точно он?
|
|
Дата: 03 Авг 2004 16:43:13
#
AOR
Да, он. Код селкола EJFM (а в записи именно его вызывают с земли в начале) на 30.05.2004 был присвоен самолету Боинг 747 с регистрационным номером F-GCBM .
Ну и дальше на www.airliners.net поиском ищем фотки. Обрати внимание на регистрацию на фото (на фюзеляже у хвоста)
Кстати, очень вероятно что этот борт в указанное время пер в (из) азию. Грузовик как никак. А со стокгольмом на КВ общался т.к. нет на его маршруте укв связи. |
|
Дата: 03 Авг 2004 17:46:36
#
Красота.....:))) Послушал, залез в инет, посмотрел что именно. Интересно есть ли подобная информация по речным/морским судам? С авиацией я давно знал что можно много чего идентифицировать по позывным и особенно рег. номерам, пользовался иногда, а вот как остальные?
|
|
Дата: 03 Авг 2004 18:16:27
#
Вчера в 21.30 местного времени во время грозы на очень низкой высоте над домами г. Барнаул прошел самолет. В темноте был виден только силует и проблесковые маячки. Грохот стоял за долго до появления самолета. Самолет летел со стороны ленточного бора. Прошел над районом Первомайского и ушел за Обь. Говорят самолет маневрировал, чтобы уйти от телевышки. В аэропорту самолет не садился.
Может кто что знает, слышал что-нибудь ?
Какие частоты в таких случаях слушать ?
|
|
Дата: 03 Авг 2004 18:31:32
#
Имхо частоты диспетчеров круга, может подхода, в таких местах они руководят полетами, наверное в Барнауле большой аэропорт, поэтому есть разделение диспетчеров и четкое управление движением.
|