Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2004 16:03:17
#
Несколько дней подряд на частоте 129.2 работают вертолеты! Очень интересно выполняют посадку в районе магазина Крокус( что напротив Строгино) !Я так понял ,что там свои посадочные площадки?!
|
|
Дата: 04 Авг 2004 17:17:59
#
Послушай 135.0
Кажись Кубинка снова в работе!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Авг 2004 18:01:57
#
135.0
Чем занимаются? Вечером работают?
|
|
Дата: 04 Авг 2004 19:47:36
#
Ранее слышал там тренировку "Русских витязей" и "Стрижей"
Затем весь июль пилоты были в отпуске и там было тихо.
Сегодня в районе 16-17 часов снова появились там переговоры.
Работают не часто, но иногда говорят что чуть ли не до ночи летают, ночные полеты какие-то у них там есть.
В общем слышно неплохо и на 99% это Кубинка. Видимо 124.0 это их какая-то общая официальная частота, а 135.0 для тренировок активных.
|
|
Дата: 04 Авг 2004 19:49:09
#
veter
Уточни примерно время работы этой 129.2
Во сколько чаще всего появляется?
Я тоже слышал эту частоту, но сразу не понял где и что это.
Крокус вижу в окно прекрасно, посадок там не видел пока что.
|
|
Дата: 05 Авг 2004 16:12:28
#
Послушайте вначале 133,9, т.к. они из Тушино вылетают все!
|
|
Дата: 05 Авг 2004 17:07:25
#
Не все так просто, возможно летают откуда-нить из Мячково, тогда он на связи с Внуково 122.3 и потом уже посадка в Крокусе. Тушино тут может ниче не дать.
Кстати в Тушино сейчас какая-то "Заря" есть но на слабой мощности и "Заря-1" тоже слабая мощность. А еще раньше была "Заря" орало так, что у меня приемник дымился.
Сегодня выловил две частоты неизвестных. Принимается неплохо, говорят редко.
123.850 - вертолет, речь шла о Чкаловском аэродроме
121.250 - видимо самолет говорил про 4-ый разворот.
Ни на каких картах нет таких частот.
|
|
Дата: 05 Авг 2004 17:22:06
#
Из Тушино практически не кто не взлетает, несколько дней работают вертолеты с парашютистами. Вчера было 2 вертолета!
А на 129.2 очень бывает живенько, часто подходят со стороны юга, одновременно держа связь с подходом 1 -122.3.
|
|
Дата: 05 Авг 2004 18:12:32
#
Диспетчера слышно 129.2 ?
|
|
Дата: 05 Авг 2004 18:37:34
#
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 августа 2004 г., в день тренировочных групповых полетов, организуется встреча с прессой на авиабазе Кубинка. Будет летать наша новая "девятка": 5 Су-27 "Русских Витязей" и 4 МиГ-29 "Стрижей"
Частота 135.0
Кому делать нефига - я там буду около торца ВПП, такое зрелище незя пропустить, 9 самолетов в одном строю!
|
|
Дата: 05 Авг 2004 21:27:43
#
Сейчас два вертолета в Тушено с парашютистами. С балкона наблюдаю вдалеке. На 133.9 обмен и земля и борта.
|
|
Дата: 05 Авг 2004 22:09:17
#
Да все правильно, сейчас постоянно стали прыгать в Тушино, из окна наблюдаю их частенько. От меня эродром километрах в 3 по прямой.
Но интереснее слушать редкие частоты. Например седня впервые услышал частоту 134.675 - самолет проходил какие-то испытания непонятные. Говорили не очень много, но интересно. Не стандартный радиообмен был.
Вообще интересные вещи твориться стали в области. Целых три неопознанных частоты за 2 дня наблюдения. Что-то где-то летает, а что и где - неясно совершенно.
|
|
Дата: 06 Авг 2004 01:47:59
#
134.675 - самолет проходил какие-то испытания непонятные
Какой номер/позывной борта? Предположительно откуда?
|
|
Дата: 06 Авг 2004 12:40:33
#
Вот жизнь насыщенная не то что у нас
|
|
Дата: 06 Авг 2004 17:03:19
#
Отработка пилотажа слышу сейчас.
Частота 135.0
|
|
Дата: 06 Авг 2004 17:16:17
#
А я на работе, вот жаль... И приеду поздно. Если что завтра будет пишите в эту ветку, послушаем.
|
|
Дата: 06 Авг 2004 17:57:48
#
AOR
Сегодня там Оленевод "в засаде". Вернется, раскажет как там было.
|
|
Дата: 06 Авг 2004 18:03:20
#
Сейчас (133.9000) в аэр.Тушино вертолеты. Видать после дождя разрешили взлёт.
|
|
Дата: 06 Авг 2004 18:04:14 · Поправил: Karabas
#
~
|
|
Дата: 06 Авг 2004 18:23:10
#
Не все так просто, возможно летают откуда-нить из Мячково, тогда он на связи с Внуково 122.3 и потом уже посадка в Крокусе. Тушино тут может ниче не дать.
Кстати в Тушино сейчас какая-то "Заря" есть но на слабой мощности и "Заря-1" тоже слабая мощность. А еще раньше была "Заря" орало так, что у меня приемник дымился.
Сегодня выловил две частоты неизвестных. Принимается неплохо, говорят редко.
123.850 - вертолет, речь шла о Чкаловском аэродроме
121.250 - видимо самолет говорил про 4-ый разворот.
Ни на каких картах нет таких частот.
На счет вертолета в Чкаловке замечена такая вещь - этот вертолет Ми-8 военный, на борту имеет 4 блока типа С-5 (неуправляемых ракет). Он патрулирует на 200 метрах зоны тренировок групп на Л-39.
|
|
Дата: 06 Авг 2004 21:45:25
#
Я приехал, все было зверски страшно)))) К 15 часам в сканере села батарейка.
Писать не могу много, тусовал там с 8 утра до 17 вечера, обгорел весь к черту, все щипет ((
|
|
Дата: 07 Авг 2004 00:55:51
#
Писать не могу много, тусовал там с 8 утра до 17 вечера, обгорел весь к черту, все щипет ((
Мощщщ..............
Настоящие фанаты это здорово!
Напиши завтра что увидел.
|
|
Дата: 09 Авг 2004 03:26:51
#
Итак: встал я в 6 утра, попил чайку с колбасой, взял с собой фотик, сканер, кока-колу мороженную 1 литр и чипсов 3 пачки покушать.
Рванул на Беговую, оттуда в 6.55 была электричка на Кубинку.
Купил самый дешевый билет до Филей за 10 рублей, влез в электричку. Народу было уже прилично, дачники в основном. В электричке немного поспал. В 8 утра приехал на Кубинку. Сел в маршрутку номер 28 за 10 рублей доехал до еродрома. Выполз значица оттуда. Погода отменная, солнышко, прохладно.
Предварительно на сайте витязей я узнал, что полеты могут начаться в 8.15. ПРибыл соответственно около 8.20. В небе на большой высоте удалялся Су-27. Я срочно врубил сканер и на частоте 124.0 он запросил сразу 3-4 военных аэродрома, просил у них погоду и подтверждение что они могут работать запасными. Позывные "Ножницы", "Пещерник", "Баретон" и еще какой-то забыл.
Минут через 15 он вернулся. Вообще забавно так, улетел на высоту километра 3-5 и связался со всеми отдаленными аэродромами за 5 минут.
Потом он вернулся и сел.
Я дошел до торца полосы, откуда всю полосу видно. Сперва взлетел Ан-26, прошел прямо над головой, звук был мощен, но не настолько. 3 раза он пытался вызвать "Саксофон" на 124.0. Пока диспетчер Кубинки не вытерпел и сказал ему типа: Додик ты, Саксофон ваще-то на 128.5.
Самолет в процессе полета работал на 123.4 и потом его увели на 128.0
Затем в небо ушел Ил-76 груженый солдатиками. Прошел метров на 50 над головой, шум был просто зверский!!! Реально стало страшно даже немного!!
В таких ситуациях понимаешь зачем нужны слова вроде "Ни х.. себе" или "пи....ц"
Дальше 4 раза в небо подымались Витязи и Стрижи, работали и около аэродрома и уходили в какие-то зоны черт знает где.
Конечно рев трех Су-27 на форсаже на взлете когда они летали над тобой - ЭТО НЕЗАБЫВАЕМО!!! Ни каких шоу я такого звука еще не чувствовал!!!!
Чувство такое, словно звук стал тяким тяжелым, осязаемым и его можно потрогать. ТАкой плотности и интенсивности никакие колонки не дают!!!
Сравнить можно если взять 200 литровую бочку холодной воды и вылить на голову сразу 200 литров с высоты 3 этажей. Звук просто обрушиватся на тело!
Зато потом эйфория и некий транс. когда ты просто смотришь вдаль уходящем самолету, в голове тишина, никаких мыслей. НИЧЕГО НЕТ В ГОЛОВЕ. полный транс и ощущение удовольствия. Мысли возвратились секунд через 30)
Еще я понял такую вещь, что голова не успевает поворачиваться на такой скорости, на какой самолет проходит над головой. Про фотоаппарат я уж молчу, ни одной удачной фотки самолета когда он проходил над головой на минимальной высоте не получилось )))) скорости зверские)
Как я уже говорил, всего было 4 тренировки, между ними пауза около часа. Весь народ местный во время пауз уезжал, а мне приходилось стоять или ходить вдоль дороги под палящим солнцем по часу и более, ожидая вылета экипажей вновь. Но как только слышал по сканеру "Запуск разрешаю" мое сердце начинало сновать биться сильнее и чаще, и через несколько минут истребители снова выруливали на полосу, врубали фары, форсаж и я смотрел на набирающие скорость с жутким ревом стальные птицы, зная что через мгновение звук их двигателей обрушится на меня со страшной силой. И он обрушивался!! и мне это нравилось)
В обед оттуда вылетел непонятный нерусский самолет с 4 пропеллерами, вроде нашего Ан-70, но весь серый и радиообмен на инглише. Возможно какие-то зарубежные гости прилетали смотреть на тренировки. К обеду я выпил весь свой лимонад, сожрал все чипсы и села батарейка в сканере. Так что последний вылет смотрел уже без сканера. фотика, без еды и воды)
Еще порадовал пилот на Ту-134, который оторвался от полосы метров за 100 до ее конца и начал так медленно-медленно набирать высоту, и все поняли: щас что-то будет!! И он на бешенной скорости и высоте самой минимальной какой только можно пронесся над нашими головами на полном газу. Скажу так: народ просто присел на корточки когда понял на КАКОЙ высоте летит самолет! Видимо боялись получить шасси по голове, и решили присесеть) Этот полет не забыть!! Я вообще-то не считал Ту-134 особо огромной грозной машиной, но когда он взлетает над твоей головой все резко меняется)
Уехал я оттуда около 17 вечера, когда приехал домой выпил 2 литра воды минеральной и 1.5 литра сока, и понял что мои руки и шею щипет ужасно. ВОт только сегодня стал приходить в себя, выспался , отпился водой и кожа перестала щипать. Поездкой я доволен, ибо ни в Шереметьево, ни в РАменском взлета самолета так близко я еще не видел никогда!!
Частоты Кубинки 124.0 и 135.0 (на 135 Витязи и Стрижи, они только там сидят)
Если учитывать что жизнь человека это его эмоции и ощущения. А сила эмоций это и есть качество жизни - то пятницу я провел на все 100%
Получил море удовольствия и адреналина)) Хочу еще!!
(С) Оленеводик 6 августа 2004 года
3.26 утра
|
|
Дата: 09 Авг 2004 04:09:41
#
Еще новость такая: поставил вчера новые телевизионные усы на крышу, строго посчитал длину уса - 49 сантметров сделал верхний ус, нижний убрал максимально.
Если все это дело врубить через авиафильтр - слышал в воскресенье АТИС на частоте 124.8, причем сканер САМ остановился на этой часоте в процессе поиска. Никогда ранее такого не было, эта частота всегда шла еле-еле.
Так что ТВ усы+ авиафильтр + крыша дома - это супер вещщь!
|
|
Дата: 09 Авг 2004 07:55:04
#
похоже ты открыл для себя загадочное явление природы именуемое РЕЗОНАНС!
Ура!!!! мои поздравления!
|
|
Дата: 09 Авг 2004 08:57:31
#
В обед оттуда вылетел непонятный нерусский самолет с 4 пропеллерами, вроде нашего Ан-70, но весь серый и радиообмен на инглише. Возможно какие-то зарубежные гости прилетали смотреть на тренировки.
C-130 IMHO. Ибо больше таких "нерусских" самолетов нет.
Я вообще-то не считал Ту-134 особо огромной грозной машиной, но когда он взлетает над твоей головой все резко меняется)
Один из самых шумных самолетов на взлетном режиме :)
Вообще был в районе Кубинки недели две назад, там только два вылета было :(
Так что ТВ усы+ авиафильтр + крыша дома - это супер вещщь!
Не забудь заземление :)
|
|
Дата: 09 Авг 2004 14:58:38
#
129.250
новая неизвестная частота.
|
|
Дата: 09 Авг 2004 15:15:51 · Поправил: AOR
#
в воскресенье АТИС на частоте 124.8,
Я его и так всегда слышу, не сказать что качественно, но на обычную антенну на крыше и аттеньюатор, так что это скорее нормально чем супер хорошо.
Один из самых шумных самолетов на взлетном режиме :)
Точно! И неэкономичных, но зато может взлетать быстро набирая высоту.
А вообще пропеллер у Карлсона, а у самолета винт:) Оленеводу спасибо за рассказ! Олень - молодец !
|
|
Дата: 09 Авг 2004 15:16:19
#
120.9 - послушайте. Слышно какой-то ремонт ведут? или что?
Мужик по рации говорит про какие-то каналы, включи то, включи это
Кто это может быть?
Слова типа "исправен", " не исправен" и тп
|
|
Дата: 09 Авг 2004 16:02:51
#
по рассказу видно ,что грубый социум не смог загрубить поэтическую душу малых народов.
|
Реклама Google |
|