Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Авг 2004 19:15:47
#
Несколько дней слушаю на московских подходах просьбы экипажей разрешить принять на 10 градусов вправо-влево "для обхода засветочки". Что имеется в виду? Солнце им в глаза светит?
|
|
Дата: 10 Авг 2004 19:27:03
#
"Засветка" - это светлое пятно на локаторе, показывающее участок с сильной облачностью.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Авг 2004 19:32:38
#
Гроза, проще говоря?? Не всякая же облачность самолю помеха
|
|
Дата: 10 Авг 2004 19:54:58
#
именно так.. а бортовой локатор так и называется ГРОЗА.
|
|
Дата: 11 Авг 2004 00:31:02
#
Интересно, а эта сильная облачность на радаре это ВСЕГДА синоним грозы?
Неужели не бывает сильной облачности - "засветок" но без молний? Я так понимаю опасны молнии, а не облака...
|
|
Дата: 11 Авг 2004 09:11:18
#
болтать в этих облаках будет так, что и без молний мало не покажется....
|
|
Дата: 11 Авг 2004 09:20:06
#
Грозовая туча страшна именно процессами происходящими под ней, однажды я побывал в такой болтанке на маленьком самолете, могу сказать что не при каких условиях нормального полета таких перегрузок и пр. не наблюдал, творилось что-то, невозможно было даже сидеть на месте не пристегнувшись, летало все что не было прибортовано, это реальная угроза безопасности полета.
|
|
Дата: 11 Авг 2004 10:26:33
#
Интересно, а эта сильная облачность на радаре это ВСЕГДА синоним грозы?
Скажем так, не грозы, а ядра мощного кучеводождевого облака в котором происходят активные газотермодинамические процессы. При этом грозы может еще и не быть, но практически всегда присутствуют дождь (и/или) град (и/или) снег. И обязательно присутствует очень сильная болтанка, способная просто порвать машину на запчасти :).
Вобщем-то сами осадки и отражают львиную долю излучения РЛС, которая выглядит засветкой на экране. Гораздо меньше, но всеже отражают, границы областей с разным далением и температурой.
Неужели не бывает сильной облачности - "засветок" но без молний?
Бывает (см. выше)
Я так понимаю опасны молнии, а не облака...
Молнии конечно опасны, но не для человеков, которые сидят в алюминиевой трубе (самолете). Возможно конечно повреждение радиооборудования, но это можно пережить.
Гораздо страшнее мощные нисходящие и восходящие воздушные потоки, которые создают болтанку, да и в горизонтальном направлении тоже ветерок там не слабый и переменчивый. Ну и конечно град. Получить по балде камешком на скорости километров 500 в час мало приятного, дырку скочем не заклеишь, а многие и быстрее летают :)
|