|
Дата: 12 Авг 2004 22:11:48
#
"Диспетчеры"
Люди ошибочно полагают, что самолёты летают так, как им вздумается.
А вот хрен!
Существуют специальные, очень сложные и умные системы слежения за полётами.
Система такая обычно включает в себя поддатого диспетчера, пульт с кнопочками и радар.
На радаре видны зелёные точечки, означающие летящие самолёты. Количество точечек зависит от того, насколько диспетчер нетрезв.
В обязанности диспетчера входит:
1. Говорить лётчикам, когда можно садиться;
2. Говорить лётчикам, когда можно взлетать;
3. Говорить лётчикам, на какой высоте можно лететь;
4. Говорить «ой, ***, пардон», если один самолет вдруг сталкивается с другим или падает в море.
На ушах у диспетчера - наушники. Когда его подзаёбывает слушать болтовню лётчиков, диспетчер переключает волну на канал «Ностальжи», и тогда самолёты начинают летать кругами, боясь сесть - им же не видно сверху ничего, они же - как дети...
Раз в два часа диспетчер наводит порядок в воздухе. Берёт микрофон и крич ит: «тишина, ***, в эфире, кому сказал!». Лётчики испуганно умолкают, и диспетчер с чувством выполненного долга отправляется покурить.
Вернувшись, диспетчер часто замечает, что точечек на радаре стало заметно меньше. Это может значить, что:
а) диспетчер немного протрезвел;
б) какой-нибудь самолёт всё-таки упал в море.
Но не думайте, что диспетчеру всё сходит с рук - за каждый упавший в море самолёт из его зарплаты вычитается пять процентов.
Диспетчер уверен, что кнопочки на пульте существуют исключительно для зажигания соседних с ними лампочек.
При включении всех лампочек сразу света хватает для того, чтобы читать газету.
Но, как правило, диспетчер нажимает кнопки только тогда, когда за ним кто-нибудь следит, что бывает нечасто: диспетчеру всегда доверяют, по-другому в авиации нельзя.
Тот, кто хоть раз побывает в диспетчерской, никогда больше не будет летать на самолётах, а будет ездить только на поезде.
Но это глупо, потому что железнодорожники тоже применяют автоматические системы управления движением.
|
|
Дата: 13 Авг 2004 12:01:10
#
UT3BW, Я прекрасно понимаю, что это юмор, но скажите зачем так дурно шутить в среде специалистов? Пьяный диспетчер, упали в море и т.п. - к сожалению люди действительно начинают думать что так оно и есть. Журналюги то не понимают юмора и особо не утруждают себя заниматься изучением материала.
Павел, пилот Мячково.
|
|
Дата: 13 Авг 2004 13:09:45
#
UT3BW
Я отношусь к Вам с большим уважением , но все таки такой пейзаж , который вы нарисовали с моей точки зрения не соответствует действительности .
Что то от части бывает , я в авиации не силен , но если бы так было все , то уже летать некому и нечему было бы уже давно. Так что вы чуть перестарались....( без обид , только моя личная точка зрения ).
|