Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Авг 2004 21:36:51
#
Я вообще-то в Одессе нахожусь. Так что получается ещё ближе.
|
|
Дата: 16 Авг 2004 21:40:43
#
:) Угу. Кстати здорово, на УКВ бываешь? Мне интересно "насколько" используется диапазон 156Мгц...морской короче. Одесса-радио на УКВ можешь записать ради прикола?:)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Авг 2004 21:56:00
#
Увы! УКВ-аппаратуры нет.
|
|
Дата: 16 Авг 2004 22:35:14
#
А на КВ где работают местные морские? Я слышал их когда-то, сейчас тоже работают я думаю постоянно, где они SSB потоянно работают, только не на 2с чем-то, а выше 4-х мегагерц чтобы мне слышно было без проблем?
|
|
Дата: 16 Авг 2004 22:46:46
#
Где местные работают не знаю. А вообще, переговоры моряков с родственниками на берегу слышно на 8 и 12 МГц. Особенно по выходным и праздникам.
|
|
Дата: 17 Авг 2004 00:56:30
#
|
|
Дата: 17 Авг 2004 01:01:36
#
White Noise
У меня другая проблема. SkySweeper, как видно, нормально декодирует HF-ACARS, а вот PC-HFDL не хочет совсем, говорит, что CRC FAIL. И что ему не нравится?
Я тоже заметил, что PC-HFDL намного тупее и чувствительнее к качеству сигнала, чем Скайсвипер. Но прикрутить Свипера к программам с картами я пока не смог. А вот PC-HFDL запросто.
|
|
Дата: 20 Авг 2004 07:46:07
#
Какая мощность на передачу у самолетов?
DOWNLINK HFDL MESSAGE
Frequency Error : 56 Hz Data Rate : 300 bps Interleaver : 1.8 s
DL Msg : 8
Date : August 19, 2004
Time : 20:26:11
MPDU HEADER
MID
Pdu Type : 1 = MPDU
Direction : 1 = Downlink
Number of LPU's : 0x1
O : 0x0
Parity : 0x0
Ground Station Id: 0xf
Name : Bahrain
Status : Not Synchronized
AIRCRAFT ADDRESS
A/C ID : 0x2
RES / REQ
Low prior slots : 0x0
Med. prior slots: 0x0
H Flag : 0x0
O Flag : 0x0
Uplink Ack
UDR : 4 = 1800 bps
U : 0x0
Uvect : 0x0
LPDU Sizes : 0x32
CRC : 0x223 TRUE
LPDU 1 : Unnumbered Data
Performance Data HFNPDU
Flight Id : AY7742
Aircraft Position
Latitude : N35 28 16
Longitude : W170 36 02
UTC Time : 16:26:00
Performance Data
PD Version : 0x2
Flight Leg : 0x0
Ground Station Id: 0xf
Name : Bahrain
Status : Synchronized
Frequency Id : 0x2
Frequency Search Counts
Freq Tuning Prev Leg : 0x0
Freq Tuning Curren Leg : 0x0
HF Data Disables Times
Data Disabled Prev Leg : 0x0 s
Data Disabled Current Leg : 0x1ae6 s
Uplink MPDU Data
MPDUs Received 1800 bps : 0x0
MPDUs Received 1200 bps : 0x0
MPDUs Received 600 bps : 0x0
MPDUs Received 300 bps : 0xa
MPDUs Received with errors 1800 bps : 0x0
MPDUs Received with errors 1200 bps : 0x0
MPDUs Received with errors 600 bps : 0x0
MPDUs Received with errors 300 bps : 0x0
Squitter Data
Squitters Received : 0x32
Squitters Received with Errors : 0x0
Downlink MPDU Data
MPDUs Transmitted 1800 bps : 0x0
MPDUs Transmitted 1200 bps : 0x0
MPDUs Transmitted 600 bps : 0x1
MPDUs Transmitted 300 bps : 0x5
MPDUs Transmitted 1800 bps 1st Try : 0x0
MPDUs Transmitted 1200 bps 1st Try : 0x0
MPDUs Transmitted 600 bps 1st Try : 0x1
MPDUs Transmitted 300 bps 1st Try : 0x5
Frequency Change Code : 0x27 = No frequency change or search
CRC : 0xcaae TRUE
мой QTH-локатор KN93UU, и выходит 10670 км до него было, частота 17967 KHz.
|
|
Дата: 20 Авг 2004 12:34:35
#
Ну Ватт 400 не меньше у него, высота еще10-11км, ничто не мешает, так что вполне...
|
|
Дата: 07 Май 2005 13:05:08
#
А кто-нибудь нашел ссылочку на AirNav Live Flight Tracker 6 Professional?
|
|
Дата: 07 Май 2005 13:27:36
#
Borman
А что там есть, чего нет в Airnav Suite?
|
|
Дата: 03 Авг 2006 22:31:28
#
подскажите частотные характеристики сигнала?!
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 07 Ноя 2006 07:50:48
#
Вопрос к Degen'oводам: реально ли принять HFDL на DE1102(03)? Просто от компа такие помехи, что сигнал ими промодулируется и искажается. SkySweeper выдает ошибку CRC. Принимаю на веревку из комплекта на частоте 8888кГц. Интерфейс связи с компом - микрофон. :) Если комп выключить, сигнал идет очень хороший. Думаю установить антенну на чердаке по дальше от компа, и по кабелю присоединить к приемнику. А стоит ли?
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 09:23:40
#
реально ли принять HFDL на DE1102(03)?
Вполне реально! Принимаю частенько на DE1102. Только для точного попадания в частоту надо настроить приемник колесиком SSB. Это можно сделат ьскажем на частоте 9996 кгц (сигналы точного времени)
Сигнал подавать на линейный вход звуковой карты.
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 10:35:36 · Поправил: john_qkk (07 Ноя 2006 10:43:46)
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 07 Ноя 2006 11:38:35
#
john_qkk
спасибо за советы. Попробую все что можно заэкранировать, темы нашел.
Вопрос к Перехватчику: А настройка не собьется в зависимости от частоты? По-моему каждый раз придеться подстраиваться. И еще: какая частота у сигналов времени? 1000 Гц?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 07 Ноя 2006 11:55:24 · Поправил: BrOoM (07 Ноя 2006 16:07:03)
#
Просто выкинул антенну за форточку и мик к динамику, не ожидал=)
Частота 8888 кГц.
Вот что выдал PCHFDL: [Есть вопросы, ниже в тексте]
[Preamble TS(4) 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 52.30 Hz Mag 12 Votes 4 ]
[MPDU 12:10:14 AIR 5C SLOT 4 300 BPS ]
Nr LPDUs = 1 Ground station ID KRASNOYARSK - RUSSIA SYNCHED
Aircraft ID 5C
Slots Requested medium = 0 Low = 0
Max Bit rate 1200 bps U(R) = 0 UR(R)vect = 0
[LPDU UNNUMBERED DATA FM AIR 5C TO GND]
[HFNPDU PERFORMANCE]
11:43:14 UTC Flight ID = SU0230 LAT 54 47 22 N LON 11 15 49 E
Performance version 1
Flight Leg 209
GS AL MUHARRAQ - BAHRAIN // Причем тут станция в Бахрейне если отправлялось на Красноярскую?
Frequency 5 // Это номер активной частоты, т.е. если судить по списку то это и есть станция Красноярска (или Рекьявика)
Previous Leg lost count 0
Current Leg lost count 2
Previous Leg Number of sec disabled 0
Current Leg Number of sec disabled 0
Number of MPDUS received O.K
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 1
300 bps = 5
Number of MPDUS received in Error
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 2
Number of Squitters received O.K = 8
Number of Squitters received in Error = 1
Number of MPDUS transmitted
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 3
Number of MPDUS received first time
1800 bps = 0
1200 bps = 0
600 bps = 0
300 bps = 2
Reason for last frequency change = Too many NAKs
[Preamble TS(10) 300 bps 1.8 sec Interleaver FREQ ERR 38.71 Hz Mag 19 Votes 1 ]
GND 12:11:09 UTC KRASNOYARSK - RUSSIA DB = 29 SV = 0 GS UP LIGHT OFFSET 12
KRASNOYARSK - RUSSIA UTC LOCKED Active freqs (Hz) 5 6
REYKJAVICK - ICELAND UTC LOCKED Active freqs (Hz) 3 4 5
RIVERHEAD - NEW YORK UTC LOCKED Active freqs (Hz) 14 17
// Где бы взять списочек частот, или собрать самим :))
5 - 8888 кГц
LPDU ACK codes
ACK S11(N-3) ID 00
...
ACK S10(N-1) ID 00
Slot assignment codes
ASN S03 (N+0) Random Access
ASN S04 (N+0) AIR ID 5A
ASN S05 (N+0) Random Access
...
ASN S02 (N+1) Random Access
Frame Index = 1370 * Frame offset = 12
Lowest Priority accepted 0
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 12:01:28
#
ну вообще конечно SSB в дегене стабильностью не отличается, для этих целей лучше использовать более качественную приемную аппаратуру. Но принимать можно, несколько раз подстроетесь и будет все нормально.
Можно настраиваться точно и по внутреннему кварцу в приемнике- выставте частоту 10.250 кгц, режим SSB, и крутите колесо сбоку пока не установится тишина вместо писка.
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 13:27:15
#
да вот еще такой момент-программа PC HFDL выдает в логах не значения частот наземных станций а номера этих частот. Можно ли что т осделать чтобы писала действующие частоты. или где можно найти список их с номерами? Тот что выше приводился не совсем соответствует действительности
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 07 Ноя 2006 20:45:51 · Поправил: BrOoM (07 Ноя 2006 20:57:26)
#
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 20:49:24
#
там есть режим отображения аэропортов, трасс, точек контрольных, радиомаяков и тп. все на верхней панели
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 07 Ноя 2006 20:59:57 · Поправил: BrOoM (07 Ноя 2006 21:02:54)
#
Я имел ввиду географические ориентиры, ну как на обычной карте, города, поселки и пр. А в принципе наверное и нельзя, т.к. есть AirNav Live Flight Tracker 3, вот только где?
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 22:04:22
#
ну включите аэропорты-уже будет понятнее
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 22:50:10
#
BrOoM
http://www.radioscanner.ru/uploader/2006/hfdl.zip
Вот уже видно человека, заинтересовавшегося темой. Спасибо за новую информацию.
Вы по китайски читаете или просто в поиске похожие частоты задали?
Кстати, на babelfish.altavista.com можно и китайский переводить в английский.
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 22:51:51
#
BrOoM
есть AirNav Live Flight Tracker 3, вот только где?
На мой давний вопрос, что же в нем есть такого, чего нет в Airnav Suite так никто и не ответил. Может потому, что и нет там ничего более нужного?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 08 Ноя 2006 06:02:50
#
Эта информация уже не новая:
hfdl.zip 137 Кб 23.10.2006
19 :20 Все об HFDL на русском
языке.Доступно и понятно.
AlexUA
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 09:08:06 · Поправил: yst (08 Ноя 2006 09:10:43)
#
Интересно, а информация ACARS передается в эфир в какое время? Я имею ввиду постоянно или по факту пролета бортов через какие-нибудь точки?
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 09:15:55
#
BrOoM
Да уж всё понятно и ясно, если не сказать более, особенно перевод впечатлил в тех местах, где про ведьму говорится! Так переводить любой может, включил софтину и поместил в инете.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 08 Ноя 2006 09:47:23 · Поправил: BrOoM (08 Ноя 2006 09:55:11)
#
yst
Но все же намного приятней читать на русском И давайте больше по сути дела. Насчет информации точно не знаю, станция периодически передает списки активных частот, борты примерно раз в 2 минуты отправляют координаты. А остальная инфа скорее всего по требованию. Типа метеосводка и пр.
Вот интересная статья:
http://bsfp.iszf.irk.ru/bsfp2002/articles/Kulakov.htm |
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 08 Ноя 2006 10:34:35
#
Только что нашел спецификацию и опупел:
ARINC Report 635-3 HF Data
Link Protocols
This standard describes the
functions to be performed by
the airborne components of
the HFDL to successfully
transfer messages between HF
ground stations and avionics
systems on aircraft where the
data is encoded in a bit-
oriented format. ARINC 634
and ARINC 753 are companion
standards.
Last Print: 12 /2000
Price: $ 144.00
Источник:
https://www.arinc.com/cf/store/documentlist.cfm |
Реклама Google |
|