|
Дата: 19 Авг 2004 12:07:17
#
Приветствую.
Вот есть вопросики по данному виду связи:
1) Где вообще можно почитать о системе, ее организации, нюансах работы.
2) Почему 131.725 Шереметьево, .525 Домодедово, а в европе это основной и вторичный каналы. Что, эти каналы не завязаны на единый центр обработки.
3) как часто идет обмен данными - при необходимости, или есть интервалы обязательной передачи сообщений.
4) каким образом исключается наложение сигналов разных корреспондентов
5) эта система "в основном" предназначена для информационного обслуживания авиакомпаний (и их самолетов) или для управления движением.
6) с какими сетями и через какие шлюзы работает ACARS (т.е. если Шереметьево приняло от транзитного борта - высоту, координаты, тех. данные полета, и т.д. и т.п куда и как эта инфа уходит? Самому Шереметьеву по идее абсолютно монописуально работает ли правый движок на режиме 82 или 85 у транзитного иностранного борта, а вот авиакомпании владельцу это гораздо нужнее.
Спасибо
|
|
Дата: 19 Авг 2004 13:06:57
#
4) Слушает, если канал свободен - передача.
Если занят, то случайная задержка, и снова прием.
Если случайные задержки случайно одинаковы - значит не судьба в этом
цикле передать.
|