Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Авг 2009 23:31:26
#
Попёрли, с юга и с востока,на запасной в Пулково.
А в Питере сильный ливень, умеренная болтанка от 1500 до 4500, и хреновая видимость.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 23:45:10 · Поправил: Радист1983 (18 Авг 2009 23:49:40)
#
Приветствую уважаемый skychaser!! Могли ли Вы сделать для меня запись АТИСа, на 127.400, при таких погодных условиях? Очень хочется!
Вам 73!
Сергей, SP134
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Авг 2009 23:54:07
#
Радист1983
апись АТИСа, на 127.400
ATIS |
|
Дата: 19 Авг 2009 00:01:36
#
skychaser, спасибо Вам!
|
|
Дата: 23 Авг 2009 23:22:42
#
Наткнулся в таблице частот на 123,6 - заявлена как ВОЛМЕТ Шереметьево-компьютер, точная копия 127,8750.
Последнюю принимаю уверенно, а вот на 123,6 у меня тишина (юго-запад Москвы). Кто-нибудь ее слышит вообще, может, кто поближе к Шарику? Здесь ссылка |
|
Дата: 23 Авг 2009 23:47:35
#
marquis
Кто-нибудь ее слышит вообще
В СЗАО сейчас не слышно.
127,875 - слышу хорошо.
|
|
Дата: 06 Сен 2009 17:28:37
#
По старому НПП (наставление по производству полётов) были термины:
СМУ - сложные метеоусловия (полёт и посадка по приборам)
ПМУ - простые метеоусловия (возможен визуальный полёт и посадка).
По новым федеральным авиационным правилам появились термины:
ВМУ - визуальные метеоусловия
ПМУ - приборные метеоусловия
Это подражание Западу по аналогии с терминами:
ПВП - правила визуального пилотирования (VFR - Visual Flight Rules),
ППП - правила приборного пилотирования (IFR - Unstrumental Fligth Rules),
что создаёт некоторую путаницу.
|
|
Дата: 07 Сен 2009 10:17:43
#
А есть метео инфо.по аэродромам Тамбовской обл.???
|
|
Дата: 09 Сен 2009 09:47:43
#
|
|
Дата: 09 Сен 2009 10:40:05
#
Corvus
Вот такая задачка.
У меня на крыше дома стоят антенны, высота 50м.
Если по метео передают ветер у земли 10 м/с, а на высоте 100м 20м/с, верно ли предположение что на мои антенны дует ветер 15 м/с?
|
|
Дата: 09 Сен 2009 11:11:13 · Поправил: meteorolog (09 Сен 2009 11:11:43)
#
ЗигЗаг
Если по метео передают ветер у земли 10 м/с, а на высоте 100м 20м/с, верно ли предположение что на мои антенны дует ветер 15 м/с?
Нет, там зависимость условно считается логарифмической (при безразличной стратификации атмосферы).
Если интересует могу пару абзацев из курса физики атмосферы Матвеева Л.Т. сбросить.
Ключевые слова для поиска: "распределение ветра в приземном слое", "теория подобия Монина-Обухова".
|
|
Дата: 09 Сен 2009 11:17:24
#
meteorologЕсли интересует могу пару абзацев из курса физики атмосферы Матвеева Л.Т. сбросить.
Да меня в принципе конкретный случай интересует для моей крыши.
Если не сложно, дайте коэффициент для высоты 50 метров.
Чтоб хоть примерно знать, стоит уже паниковать, или ещё поспать спокойно при очередном урагане.
|
|
Дата: 09 Сен 2009 16:25:04 · Поправил: meteorolog (09 Сен 2009 16:48:36)
#
ЗигЗаг
Если не сложно, дайте коэффициент для высоты 50 метров.
Чтоб хоть примерно знать, стоит уже паниковать, или ещё поспать спокойно при очередном урагане.
Если у Вас есть данные по 2 высотам, то для грубой прикидки попробуйте простую линейную интерполяцию (хотя это с точки зрения теории явно неправильно).
Так как ветер как правило измеряют на уровне 10м над поверхностью земли, то в описанном выше примере на уровне 50м его скорость будет 14,4 м/с.
Более квалифицированный ответ надеюсь даст Corvus.
P.S. Как я понял Вы так и прикидывали.
|
|
Дата: 10 Сен 2009 09:39:29
#
Так как ветер как правило измеряют на уровне 10м над поверхностью земли, то в описанном выше примере на уровне 50м его скорость будет 14,4 м/с.
meteorolog
Согласен! Примерно так. Около 15 м/с.
|
|
Дата: 12 Сен 2009 00:42:07
#
А кто нибудь принимал Донское метео из Тамбова 126.400?Все лето слушал ничего не услышал.Находился за 60 км от Донского
|
|
Дата: 30 Сен 2009 11:16:08
#
В Питере 14-16 октября будет проходить "VI Всероссийский метеорологический съезд", совмещенный с выставкой "Метео-Экспо 2009".
Официальный сайт. |
|
Дата: 12 Окт 2009 12:56:09 · Поправил: skychaser (12 Окт 2009 21:54:30)
#
В Питере валит Снег ,ветер 12м порывы 25м, Температура +2
ULLI 120900Z 06004MPS 010V130 0800 R10L/0900N +SHSN BKN006 OVC016CB 01/00 Q1003 10690545 TEMPO 0900 +SHRASN RMK OBST OBSC
|
|
Дата: 12 Окт 2009 21:51:25
#
В Питере валит Снег ,ветер 12м порывы 25м, Температура +2
skychaser
А сейчас уже туман и штиль, температура +1.
|
|
Дата: 16 Окт 2009 09:40:28
#
Сейчас слушаю погоду по Питеру на 6617 кГц. Зачитывает девушка и в качестве суфлёра за кадром мужской голос постоянно её поправляет и подсказывает. Стажёрка, что ли...
|
|
Дата: 25 Окт 2009 13:36:06 · Поправил: fregat01 (25 Окт 2009 13:51:33)
#
Сегодня в Пулково низкая облачность, нижний край 80-60 м, видимость 5 км, а давление при этом 768 мм.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 10:17:49 · Поправил: Питер_AM (26 Окт 2009 10:19:49)
#
fregat01
Точно, сосед, было такое дело... Температура +2, точка росы +2. Высотные дома были в облачности на треть! Наши лётчики уверенно захватывали глиссаду и садились. Только один иностранный рейс, как мне показалось, растерялся и довольно взволнованным голосом позвал "Подход":
пилот: "...Request Approach!"
диспетчер: "...Expect ILS approach".
Ещё заметил, что диспетчеры переспрашивали, установлено ли давление 768 мм.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 10:21:03
#
Ещё заметил, что диспетчеры переспрашивали, установлено ли давление 768 мм.
---Доклад пилотом об установке давления аэродрома — стандартная процедура по Российским гражданским правилам.
Кстати, в первую же неделю владения приёмником слышал выволочку гражданского диспетчера военному экипажу за недоклад установки давления.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 10:26:44
#
Экзот
Пилот докладывал точно по процедуре... Здесь же диспетчер после доклада пилота спустя несколько минут ещё раз спрашивал про давление. Т.е. разговор про давление несколько раз. Это и удивило.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 11:12:03
#
диспетчер после доклада пилота спустя несколько минут ещё раз спрашивал про давление. Т.е. разговор про давление несколько раз. Это и удивило.
---Возможно, пришла новая инфа о давлении, которую пилот, ушедший с волны ATIS, не мог слышать.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 14:01:53
#
Экзот
Давление не менялось, было 768мм. Думаю, двойной доклад о давлении - обязательная процедура.
Ещё интересно. На 118.7 (Пулково-старт) диспетчер диктовал сводку погоды каждому рейсу перед стартом. Где-бы прочитать про "Российские гражданские правила" в части погоды...
|
|
Дата: 26 Окт 2009 14:04:25
#
Думаю, двойной доклад о давлении - обязательная процедура.
---
Нет.
На 118.7 (Пулково-старт) диспетчер диктовал сводку погоды каждому рейсу перед стартом. Где-бы прочитать про "Российские гражданские правила" в части погоды...
---
Не сводку, а основные параметры, необходимые при разбеге и взлёте: скорость и направление ветра. Остальную ерунду не диктуют.
|
|
Дата: 26 Окт 2009 14:27:08
#
Экзот
Показалось, что диспетчер диктовал то же самое, что на английском ATIS, т.е. и про видимость и давление. Доказать не смогу, записи нет. :(
|
|
Дата: 26 Окт 2009 14:45:47
#
Показалось, что диспетчер диктовал то же самое, что на английском ATIS, т.е. и про видимость и давление.
---
Цикл занимает около минуты (для одной полосы, а в ПЛК их две) — на исполнительном это недопустимо долго для международного аэропорта с таким траффиком. Давление на взлёте, уж точно, ни к чему — баровысотомеры уже точнейшим образом установлены на "ноль" или на высоту а/д. Видимость... Ну, иногда её диктуют — если видимость под предел для взлёта, но тогда на посадку аэропорт точно закрылся бы...
|
|
Дата: 26 Окт 2009 20:15:23 · Поправил: Arki (26 Окт 2009 20:29:05)
#
Сегодня после 15-00 неплохо проходил на (USB) 4645 Кгц "Таллинн метео" на английском языке.
|
|
Дата: 27 Окт 2009 08:53:03 · Поправил: Питер_AM (27 Окт 2009 09:00:39)
#
Экзот
Ну, иногда её диктуют — если видимость под предел для взлёта
Вчера перед исполнительным диспетчер диктовал облачность: "8 октантов на 150". - "Получено, взлетаю!"
|
Реклама Google |
|