Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Сен 2011 08:12:12
#
|
|
Дата: 18 Сен 2011 15:15:25 · Поправил: 485 (18 Сен 2011 15:16:48)
#
Corvus: Спасибо за интересную ссылку! Летчик Леха как всегда читается на одном дыхании! Я вот только одного не понял - находясь в зоне ожидания, Летчик Леха поддерживал связь не с Внуково-круг, т.к. на 126.000 он перешел уже ближе к моменту посадки. Я же почему-то думал, что зона ожидания как раз и находится в ведении круга. А теперь запутался, кто же за зону ожидания отвечает - подход по соответствующему направлению? Но, как мне казалось, зона ожидания существует применительно к конкретному аэропорту, т.е. у Внуково - одна, у Домодедово - другая.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Сен 2011 20:49:37
#
А теперь запутался, кто же за зону ожидания отвечает - подход по соответствующему направлению?
Это все зависит от высоты,и местонахождения. В МВЗ обычно подход. Зона ожидания относиться не к аэропорту,а к маршрутам прибытия (они могут быть одинаковыми для двух аэропортов)
|
|
Дата: 18 Сен 2011 21:45:54 · Поправил: 485 (18 Сен 2011 21:46:22)
#
Tread: Понятно, то есть, если рейсы с юга, то скорее всего будет 123.400 (юг, 1200-3600) или даже 128.000 (юг, 3600-12100), как для ДМД, так и ВКО. В общем, логично. Но если представить, что борт летит в ВКО с севера, то тогда уже 135.900 (север, 3600-12100)? То есть, как бы получается много зон ожидания в разных районах, в зависимости от того, куда и откуда летим.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 22:03:37
#
то тогда уже 135.900
Кто-нибудь вообще слышал хотя бы раз эту частоту в работе? За 10 лет мониторинга я ни разу не встречал, чтобы на нее отправляли борты, хотя по документам она имеется. Интенсивность трафика что ли незначительная с севера, что 127,2 объединяет и западное и северное направления?
|
|
Дата: 18 Сен 2011 22:09:09
#
marquis: Согласен, я тоже пока ее не слышал. В свой пост из чисто теоретических соображений включил, вроде как север. Кстати, Внуково подход и Домодедово подход (122.3 и 120.6) тоже ни разу не слышал, как будто сразу с Москва-подход на круг переходят. Но может быть плохо слушал.
|
|
Дата: 18 Сен 2011 22:16:42 · Поправил: marquis (18 Сен 2011 22:17:49)
#
485
как будто сразу с Москва-подход на круг переходят
Все правильно, так и есть. На 122.3, 120.6 и прочих подходах Быково и Шарика в основном малую авиацию можно услышать при пролете зон аэропортов. Тут более сведующие форумчане подробнее подскажут.
|
|
Дата: 19 Сен 2011 11:38:35
#
marquis
Всё верно, ниже нижнего за пределами "Круга" отвечают эти Подходы.
|
|
Дата: 20 Сен 2011 22:50:58
#
485
Если с юга в ДМД, то 125,3 и 134,0. Это в ВНК с юга будет 123,4 и 128,0. Ибо по разным коридорам приходят борты в данные аэропорты.
То есть, как бы получается много зон ожидания в разных районах, в зависимости от того, куда и откуда летим
Правильно
|
|
Дата: 21 Сен 2011 01:38:46
#
Tread: Спасибо за пояснения! Теперь начинаю потихоньку въезжать в логику, а также в смысл схем МВЗ. Также спасибо Aeroplanino за пояснения по DMD и VKO - подход, а то все не понимал, ну почему все мимо них пролетают!
|
|
Дата: 21 Сен 2011 09:53:42
#
По докладу АФЛ-718-го верхняя кромка над НЖС — на 2500м. "Выше — ясно?" — "Да, выше — солнышко...". Нижняя граница не фиксируется — поднявшийся туман смыкается с НГО, вертикальная видимость — 100м. Временами — 60м.
|
|
Дата: 21 Сен 2011 20:35:22
#
485
Незачто! Если что обращайтесь
|
|
Дата: 04 Окт 2011 18:24:38 · Поправил: met2 (05 Окт 2011 15:05:45)
#
Метеорадары. Отчёт о проделанной работе.
Метеорадары: Брест, Минск, Крылатское (Мск), Борисполь (Киев), Запорожье, Грабцево (Калуга), Гумрак (Волгоград), Куромоч (Самара), Пулково (СПб).
Обновляются по-разному: от 10 минут, до получаса при работе с опасными явлениями погоды.
Карты.
Все метеорадары.
Здесь и описание, и координаты, и режим работы каждого радара, а так же ссылка на снимок в Викимапии/Я-картах, т.е. вид сверху на позицию радара на местности. Нет только Пулково. Не нашли :(
Эти же радары на гуглекарте: http://radar.apphb.com/
Миниатюрки. Что это и как оно выглядит. Не кликабельные, т.к. лень, а есть ссылка выше. :)
Юзайте! |
|
Дата: 04 Окт 2011 19:07:27
#
met2
Супер!
|
|
Дата: 04 Окт 2011 23:23:12
#
|
|
Дата: 05 Окт 2011 11:17:52
#
|
|
Дата: 05 Окт 2011 15:38:43
#
Нет только Пулково. Не нашли :(
Здесь не смотрели?
О, Спасибочки!
Только не Куромоч, а Курумоч :)
Ага. :)
Готовим радары Н.Н., Ростов-н-Д, Внуково
|
|
Дата: 05 Окт 2011 17:14:12 · Поправил: Kandis (05 Окт 2011 17:26:50)
#
met2, спасибо вам за проделанную работу, информация отражается на 100%, радар - великолепно отслеживает обстановку в районе Твери!
Вот ещё бы эти данные на flightradar24 перенести - вообще супер будет.
|
|
Дата: 05 Окт 2011 18:59:23 · Поправил: cemichael (05 Окт 2011 19:00:37)
#
Круто!
А можно где-то подробную информацию найти, как все организовано. Каким образом данные принимаются. Где есть эти ДМРЛ?
|
|
Дата: 05 Окт 2011 19:52:50
#
Кстати, есть ещё данные МЕТАР, которые в любительскую APRS сеть передаются.
Смотреть тут - http://aprs.fi |
|
Дата: 05 Окт 2011 20:13:45
#
А можно где-то подробную информацию найти, как все организовано. Каким образом данные принимаются. Где есть эти ДМРЛ?
http://pogoda.by/thumbnails/?map=radar_map
Тут же все описания. И режимы работы, и позиции радаров на местности.
А принимаются данные в двоичном коде BUFR FM94 из разных источников. Файл BUFR, по сути матрица 100х100 точек, в которой закодировано радиоэхо облаков, осадков, метеоявлений с разрешение 4х4 км.
Нам удалось програмно улучшить разрешение, т.е. сделать 1х1 км, внедрены еще несколько усовершенствований улучшающих, как нам кажется, распознавание явлений погоды.
Т.е. мы получили оригинальный продукт взяв за основу BUFR FM94. Карты рисуются пакетом GMT (Generic Mapping Tools), который позволяет не просто визуализировать матрицы, но и проделывать с ними различные вычисления. Причем, все получается достаточно красиво и наглядно, а главное может работать автоматически.
Карты и диаграммки. Рассчитаны на подготовленного пользователя.
Карта ветра, карта осадков, диаграмка - сразу 3 прогноза вместе.
информация отражается на 100%, радар - великолепно отслеживает обстановку в районе Твери! - так и должно быть! Это же фактические наблюдения. К стати, в Твери свой радар есть. Остаётся только данные с него получить. |
|
Дата: 05 Окт 2011 21:09:14 · Поправил: Kandis (05 Окт 2011 21:44:36)
#
|
|
Дата: 05 Окт 2011 21:18:10
#
met2
вот процесс получения данных и был интересен.
но у нас МРЛ оказывается нету.
вот выдержка из отчета МАК по катастрофе вертолета губернатора:
5.2. Росгидромету
• В связи с отсутствием на территории Иркутской области и Республики Бурятия
(территории деятельности Иркутского филиала Метеоагентства Росгидромета)
радиолокационных наблюдений для обеспечения безопасности полетов воздушных
судов, рассмотреть возможность оборудования аэродрома Иркутск
метеорологическим радиолокатором (МРЛ).
Пока установкой МРЛ у нас и не пахло.
|
|
Дата: 12 Окт 2011 13:01:38
#
|
|
Дата: 12 Окт 2011 18:49:16
#
Вечер болтанки в окрестностях УВГГ. :) Два борта в двух разных ВП (верхнем и нижнем) запрашивали снижение из-за болтанки на своём эшелоне.
26180, идущая на восток, снижается с 6300 до 5700.
За минут десять до того борт, идущий на запад, запрашивал снижение с 10600 до 9600.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 15:27:20
#
А принимаются данные в двоичном коде BUFR FM94 из разных источников. Файл BUFR, по сути матрица 100х100 точек, в которой закодировано радиоэхо облаков, осадков, метеоявлений с разрешение 4х4 км.
met2
А что именно закодировано по этим точкам?
Отражаемость? На каких уровнях? Или максимальная?
|
|
Дата: 14 Окт 2011 15:46:22
#
В районе В.Новгорода на 7500-9100 сильная болтанка,борта просят снижение до 6900-7200.
|
|
Дата: 14 Окт 2011 16:38:55
#
Отражаемость? На каких уровнях? Или максимальная?
Закодирован код явления.
|
|
Дата: 19 Окт 2011 12:18:00
#
|
|
Дата: 19 Окт 2011 21:25:59
#
Сегодня идя на работу в 07:20 утра по Москве, в районе м.Тимирязевская, пошел ледяной дождь, в этоже время над головой услышал звук турбовинтового самолета. По звуку борт уходил на север. Связи может не какой и нету, но просто в голову пришла мысль - "а что может быть борт что распылил ??? " Над Москвой борта особо не летают, а на Дмитровским шоссе частенько турбовинтовые летят на севев из центра города.
|
Реклама Google |
|