Автор |
Сообщение |
|
Дата: 01 Ноя 2011 10:15:28
#
Аэропорт Краснодара закрыт на прием самолетов из-за низкой облачности
08:50 01/ 11/ 2011
КРАСНОДАР, 1 ноя - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Международный аэропорт "Краснодар" во вторник закрыт на прием самолетов из-за низкой облачности, сообщила РИА Новости пресс-служба ООО "Базэл Аэро", которое управляет аэропортами в Краснодарском крае.
Аэропорт краевого центра перестал принимать воздушные судна в понедельник в 22.00 мск.
В районе воздушной гавани сложилась неблагоприятная фактическая метеообстановка, характеризующаяся низкой границей облаков и низкой видимостью", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, за это время один рейс авиакомпании "Уральские авиалинии" из "Кольцово" с 77 пассажирами на борту был отправлен на запасной аэродром в аэропорт Сочи.
По прогнозам метеослужбы, низкая облачность сохранится во вторник в течение всего дня.
В настоящее время из Краснодара все самолеты улетают по расписанию. Однако компания просит пассажиров "уточнять статус своего рейса перед прибытием в аэропорт у представителей авиакомпаний".
В ночь на понедельник аэропорт Краснодара был закрыт из-за густого тумана.
http://ug.ria.ru/society/20111101/82202165.htm |
|
Дата: 06 Ноя 2011 19:55:07
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 21:25:47
#
РП Чкаловского борту ххххх на частоте Круга: "Динарий" штормовое предупреждение до 20:00 UTC."
После посадки: "Вы будете пытаться уйти от нас ? А то вот мне подсказывают - ночевать у нас негде !"
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 22:09:42
#
На 19:00 мск Тамбов:
В 19:00 было +1 °C, облачность 100%, влажность 70%, ветер ЗЮЗ, 8 м/сек. Ливневый снег
http://rp5.ru/8012/ru
Ветер 6-7 м/с прогноз. Откуда штормовое ? |
|
Дата: 08 Ноя 2011 22:14:57
#
Откуда штормовое ?
SPEAKER
От "Динария" (скорее всего "по проводам") на Чкаловский.
На Чкаловском нижняя граница облаков 300 метров, дождь, на ВПП мокрый снег. Коэф сцепл. 0,35.
|
|
Дата: 08 Ноя 2011 22:33:51
#
Зато тепло у вас !
У нас не айс 12 мороза второй день по ночам :(
|
|
Дата: 09 Ноя 2011 07:43:27
#
Ветер 6-7 м/с прогноз. Откуда штормовое ?
Штормовое было скорее всего по ухудшению видимости в осадках или/и по низкой ВНГО.
Они ведь не только по сильному ветру выпускаются.
Критерии выпуска шторм-предупреждений в госавиации (по НАМС-86):
105. Опасными для авиации метеорологическими условиями называются такие явления погоды или значения метеорологических элементов, которые угрожают безопасности полетов или сохранности авиационной техники на аэродромах (кораблях).
К опасным явлениям погоды и значениям метеорологических элементов относятся:
а) на аэродроме взлета (посадки):
- гроза, кучево-дождевая и мощная кучевая облачность, смерч, шквал, град, ледяной дождь, сильное обледенение (для самолетов, не оборудованных противообледенительными устройствами, обледенение любой интенсивности), гололед;
- туман, пыльная (песчаная) буря, дождь, морось, снег, метель, поземок, дымка, мгла, а также дымы различного происхождения, вызывающие ухудшение горизонтальной или посадочной видимости ниже наибольшего из минимумов, установленных для самолетов, на которых выполняются полеты, а при отсутствии полетов воздушных судов, базирующихся на данном аэродроме;
- облака с высотой нижней границы ниже наибольшего из минимумов, установленных для самолетов, на которых выполняются полеты, а при отсутствии полетов - воздушных судов, базирующихся на данном аэродроме;
- ветер у земли (его боковая, попутная или встречная составляющая относительно направления взлета или посадки), скорость которого превышает ограничение, установленное для данного типа воздушного судна;
- переход температуры воздуха через 0° С к отрицательным значениям, а также высокие и низкие значения температуры воздуха, при которых должны прекращаться полеты;
- критические значения метеорологических элементов и предельные расстояния до опасных явлений погоды, установленные для данного аэродрома, при которых полеты ограничиваются или прекращаются;
- волнение моря 4 балла и более;
Критические значения метеорологических элементов и предельные расстояния до опасных явлений погоды, при которых ограничиваются или прекращаются полеты, определяются старшим авиационным начальником аэродрома совместно с начальником метеорологической службы (группы), утверждаются командующим авиаобъединения и вносятся в Инструкцию по производству полетов на аэродроме.
б) в районе аэродрома, полигона, на маршрутах полета:
- гроза, град, кучево-дождевая и мощная кучевая облачность, которые нельзя обойти;
- умеренное или сильное обледенение (для самолетов, не оборудованных противообледенительными устройствами, - обледенение любой интенсивности);
- сильная болтанка, превышающая ограничения, установленные для данного типа самолета;
- полетная видимость и высота нижней границы облачности менее установленных командиру экипажа для выполнения задания;
- закрытие облаками, туманом и осадками вершин гор, сопок, перевалов, а также искусственных сооружений (мачт, труб, телевизионных вышек и т. д.), препятствующее выполнению задания.
108. Штормовым предупреждением называется прогноз возникновения (сохранения, усиления) опасного для авиации метеорологического явления.
http://aerochayka.ru/disc/teorija/drlr/Append/nams-86.htm |
|
Дата: 09 Ноя 2011 07:50:41
#
Что касается предупреждений в гражд. авиации (по НМО ГА-95), то там всё гораздо проще и список скромнее:
7.4.2. Предупреждения по аэродрому выпускаются в связи с фактическим или ожидаемым возникновением одного или нескольких нижеследующих явлений и условий:
- тропического циклона;
- грозы;
- града;
- снегопада с продолжительностью более 2 часов;
- замерзающих (переохлажденных) осадков (гололедицы);
- шквала, смерча;
- песчаной или пыльной бури;
- ветра со скоростью 15 м/с и более (с учетом порывов) независимо от направления;
- понижения температуры до -30 °С и ниже, ее повышения до +40 °С и выше (в зависимости от региона могут устанавливаться другие критерии по соглашению между метеорологическим органом и потребителем), в зависимости от региона;
- перехода температуры через 0° к отрицательным значениям.
http://bestpravo.ru/rossijskoje/rx-instrukcii/g2n/page-2.htm
Плюс к этому сообщения SIGMET и AIRMET по маршрутам и районам полётов. |
|
Дата: 10 Ноя 2011 12:09:20 · Поправил: skychaser (10 Ноя 2011 12:30:35)
#
|
|
Дата: 10 Ноя 2011 12:46:58
#
В Пулково всех загоняют в зоны ожидания,некоторые уходят на запасные.
Видимость на полосе 175метров,вертикальная 30 метров.
***
Надеюсь, условия для образования такого тумана не продержатся до завтра — мне туда завтра путь держать...
METAR ULLI 100830Z 26002MPS 0150 R10R/0250N FZFG VV001 M00/M01 Q1034 60350160 10////// NOSIG RMK QBB030 OBST OBSC
TAF ULLI 100808Z 1009/1109 VRB02MPS 0200 FZFG VV001
TEMPO 1009/1011 0800 VV002
BECMG 1011/1013 27005MPS 3000 BR BKN006
TEMPO 1013/1017 BKN003
TEMPO 1017/1109 0300 FG VV002
Фактическая погода ULLI 100830Z
ветер 260 - 02 м/с 0150 R10R/0250N переохл. туман верт. видимость 30 м темп-ра -00 точка росы -01 Pмин 1034 гПа 60350160 10//////
в ближайшие 2 часа без изменений
дополнительная информация:
точная нижняя граница облаков 030 OBST OBSC
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 22:18:09 · Поправил: Ax3 (25 Ноя 2011 22:33:17)
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 23:26:23 · Поправил: 2350 (25 Ноя 2011 23:27:25)
#
А я расшифрованный МЕТАР здесь смотрю. Листайте ниже. Время UTC! |
|
Дата: 25 Ноя 2011 23:58:54
#
Есть ли пользователи метеорологического программного обеспечения с авиационным уклоном для iPad?
Под Андроид бы сделали подобное.
|
|
Дата: 26 Ноя 2011 01:37:15
#
Ax3
> Есть ли пользователи метеорологического программного обеспечения с авиационным уклоном для iPad?
Поставил Aeroweather Lite, выбрал в списке Петербург. Выдало: METAR - no data available, TAF - no data available. Подождал, ничего не изменилось. Снес.
|
|
Дата: 26 Ноя 2011 12:34:47
#
DVE
Понял, спасибо! К сожалению многие проги расчитаны на америкосовскую территорию или Европу. Поэтому и задался вопросом найти что-то ближе к нашим условиям, с оперативным обновлением.
|
|
Дата: 30 Ноя 2011 23:15:01
#
РусЛайн-105 (МОВ-Чебоксары) идёт к нам на запасной. Посмотрел их METAR, офигел: UWKS 301900Z 02003MPS 6000 -SN OVC005 M04/M05 Q1014 NOSIG RMK QFE745 06590532.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 14:15:17 · Поправил: cemichael (02 Дек 2011 14:19:17)
#
Ax3
ну причем тут америкосовский или европейский.... все программы берут данные из ОБЩЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ!
Aeroweather работает отлично. Единственный достоверный источник авиационной погоды.
DVE
Выдало: METAR - no data available, TAF - no data available.
а на кнопку обновить информацию религия нажать не позволяет? или айфон только для колки орех годится?
Увеличить
если кто-то не умеет пользоваться софтом, или руки растут не оттуда.. не стоит тут же свое мнение относительно какого-либо продукта выставлять на показ. |
|
Дата: 02 Дек 2011 16:19:48 · Поправил: Ax3 (02 Дек 2011 16:21:46)
#
cemichael
Ax3
ну причем тут америкосовский или европейский.... все программы берут данные из ОБЩЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ!
НУ при том, что присутствуют такие строки в описании софта:
* animated base-reflectivity, velocity, and percipitation radar within detail view (US coverage only)
* animated percipitation radar within detail view (Canadian coverage only)
И далее:
AeroWeather Pro uses weather data from freely available US NOAA and FAA services.
Какую ОБЩУЮ БАЗУ ДАННЫХ Вы имели ввиду?
Поэтому стало любопытно, какие программы для iPAD лучше всего подходят для российских условий.
|
|
Дата: 02 Дек 2011 17:24:06
#
Ну вы как маленький... Загрузите программу да пользуйтесь ею!
Я скриншот с погодой Питера показал? Вы данные которые она выдает, видели?
Чего вам еще надо? Что бы дама томным голосом нашептывала в ухо?
Уж простите за резкость, но вот непонятные ваши размышления других чувств не вызывают.
p.s. Ну и сами же себе процитировали, что Pro версия может показывать анимированную погоду только для Северной Америки. Так это и понятно, в России подобных радаров просто нет.
Весь многочисленный софт и многие погодные сайты как отечественные так и зарубежные берут данные по METAR ВСЕХ АЭРОПОРОТОВ МИРА из одного источника - базы US NOAA.
Продвинутые участники нашего форума получают авиационные сообщения NOTAM в реальном времени из базы FAA.
Надеюсь я все разъяснил.
|
|
Дата: 03 Дек 2011 16:42:09
#
cemichael
Уговорили.
))
|
|
Дата: 03 Дек 2011 17:58:49
#
|
|
Дата: 04 Дек 2011 07:39:43
#
Интересная статья про метеоминимумы аэропортов (различия в методике их расчёта и порядке опубликования в России и на Западе).
Кому нужны минимумы?
Вопрос вполне закономерен. Кому нужны минимумы: государству, пилоту (эксплуатанту), диспетчеру органа ОВД? Почему одни государства публикуют минимумы для взлета/посадки в АИП, а другие не публикуют. Ответа на этот вопрос далее рассмотрен исходя из истории публикаций минимумов аэродрома на примерах США и России (СССР).
http://www.aex.ru/docs/4/2011/3/21/1308/print/ |
|
Дата: 05 Дек 2011 23:20:30 · Поправил: marquis (05 Дек 2011 23:21:11)
#
Прошелся по ATISам сейчас. Температура за 23.00мск:
Внуково +6
Домодедово +7
Шереметьево +7
|
|
Дата: 06 Дек 2011 08:41:19
#
Температура за 23.00мск:
Внуково +6
Домодедово +7
Шереметьево +7
***
"...а наверху уже зима!.." © Визбор.
Минут пять назад "Сибирь-218", идя на 340-ом, просили снижение до 310: "Холодно очень, топливо замерзает. Уже -49".
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 08 Дек 2011 16:52:52
#
VOLMET-AТИС в Иркутском аэропорту тел. (395-2)563844 :)
|
|
Дата: 11 Дек 2011 01:44:56
#
Господа, а что с Домодедово-АТИС? хорошо, громко слышу Шереметьево и Внуково, а Домодедово - нет. Москва, Тимирязевский, 14 этаж.
|
|
Дата: 11 Дек 2011 13:11:16
#
zetroot
С Домодедово АТИС всё в порядке, Вы просто далеко находитесь от аэропорта.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 17:27:12
#
Сложно сейчас в МВЗ.
Аэрофлот-554 собирается на Домодедово уходить
|
|
Дата: 18 Дек 2011 20:15:14
#
На Чкаловском ветер 150° 10-12 м/сек.
|
|
Дата: 18 Дек 2011 21:41:45
#
Слушатель трансляции из Владимира собщает, что у них начался ледяной дождь.
|
Реклама Google |
|