Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Июл 2014 12:01:32
#
|
|
Дата: 29 Июл 2014 13:55:49
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Июл 2014 16:47:00
#
вот, еще программа для приема ATIS для IOS ipad, iphone - "aeroweather". , есть платная и бесплатная версия, показывает и кодированые и раскодированные данные, поиск по аэропортам, карта.
|
|
Дата: 08 Авг 2014 08:19:17
#
|
|
Дата: 08 Авг 2014 18:50:00
#
В теме "Смартфон для радиолюбителя" я писал про программу ProNebo. Правда, она под Андроид, но обратить на нее внимание стоит, если у кого есть девайсы с Андроидом. Обсуждают ее здесь. |
|
Дата: 10 Авг 2014 22:31:04
#
Только что, во время передачи погоды на 6693 включался странный треск. Причем был не по всему диапазону, а примерно 5-10 кГц шириной. На бытовую помеху не похоже, так как ранее такого не наблюдалось. Запись тихая, так что делайте по громче. Ссылка. Мне интересно что это было. Если глушитель, то кто его может применять? |
|
Дата: 10 Авг 2014 22:55:54
#
у нас в деревне подобный треск слышен по всему диапазону, когда китайские зарядники и прочие приборы включают. Они сифонят будь здоров.
Т.к их частота не стабиоизирована, то максимумы меняют частоту.
|
|
Дата: 10 Авг 2014 23:20:27
#
DEN, все бы здорово, но треск включился вместе с женщиной-оператором и потом вместе с ней и выключился. Все признаки глушения. Чуть повернуть ручку в право-влево и помехи уже не было слышно. Потому и задал здесь такой вопрос. Возможно кто то с таким сталкивался.
|
|
Дата: 10 Авг 2014 23:33:54
#
но треск включился вместе с женщиной-оператором и потом вместе с ней и выключился
Это у них передатчик барахлит, иногда включается с жутким фоном-треском в режиме DSB с не подавленной
несущей.
|
|
Дата: 10 Авг 2014 23:54:15
#
KarapuZ, да, скорее всего так. Как то даже опустил такую возможность... Там же лампачи стоят древнющие, верно? ;) Сам был свидетелем распила такого из местного аэропорта.
|
|
Дата: 11 Авг 2014 00:05:29
#
|
|
Дата: 11 Авг 2014 00:35:32
#
KarapuZ, именно про этот треск я и говорил. Думаю, что с аэропортов уже пожаловались.
|
|
Дата: 11 Авг 2014 00:48:02
#
Видимо, им вещать больше не с чего, сию опять тётя с треском диктует, Самара метео))
|
|
Дата: 11 Авг 2014 17:47:00 · Поправил: SotaW86 (11 Авг 2014 19:56:55)
#
Гроза в Екатеринбурге. Три борта круги наматывают.
Увеличить |
|
Дата: 14 Авг 2014 22:39:48
#
К Москве с запада грозы большие подходят.
|
|
Дата: 14 Авг 2014 23:21:37
#
|
|
Дата: 15 Авг 2014 04:11:06
#
грозы к Н.Новгороду подошли
|
|
Дата: 19 Авг 2014 12:02:10
#
Метеосводки аэропорта Симферополь с 31 июля 2014 г. идут в международный обмен с новым (российским) индексом (URFF вместо UKFF)
METAR URFF 190730Z 05006MPS 010V090 CAVOK 20/14 Q1017 01010065 NOSIG
Довольно долгое время (с момента включения Крыма в РФ и до 30 июля 2014 г.) сводки погоды Симферополя передавались в международный обмен со старым индексом UKFF.
|
|
Дата: 26 Сен 2014 06:24:48
#
|
|
Дата: 28 Сен 2014 09:49:47
#
|
|
Дата: 28 Сен 2014 10:27:12 · Поправил: Kandis (28 Сен 2014 10:27:56)
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 12:37:35
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 12:44:03
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 12:47:38
#
|
|
Дата: 10 Окт 2014 13:26:39 · Поправил: Kandis (10 Окт 2014 13:28:34)
#
И то и другое - клоны.
Corvus
Ну как-то клонами уже привычно пользоваться чем лишний раз ковырять pogoda.by и сайт ОТДЕЛа РАДИОМЕТЕОРОЛОГИИ.
Пытались домашнюю станцию и локатор установить с выводом в интет в реальном време, местные погодники не в восторге от этой идее, в итоге этими данными пользуется небольшой кооператив в Тверской области.
|
|
Дата: 05 Ноя 2014 19:14:13
#
Наконец-то утверждены ФАП "Предоставление метеорологической информации" (после более чем 5-летнего обсуждения)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 3 марта 2014 г. N 60 г. "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов""
http://www.rg.ru/2014/10/29/aviapravila-dok.html
ФАП вводятся в действие с 25 апреля 2015 года взамен НМО ГА-95. |
|
Дата: 06 Ноя 2014 10:41:16
#
А когда решат проблему с получением/обеспечением метеоинформации? Что слышно?
|
|
Дата: 07 Ноя 2014 19:58:33 · Поправил: Corvus (07 Ноя 2014 19:59:47)
#
Aeroplanino
Насколько слышал, ведётся работа по законодательному интегрированию метеосборов в аэронавигационные сборы, чтобы авиакомпаниям не приходилось отдельно платить на каждой АМСГ за метеообеспечение. То есть Госкорпорация ОрВД будет из полученных от авиакомпаний средств перечислять некоторую долю Росгидромету. Но вряд ли эти нововведения приведут к появлению метеооданных по мелким аэропортам РФ (а также площадных прогнозов) в открытом доступе в интернете.
|
|
Дата: 07 Ноя 2014 20:17:54
#
Жалко радиооператоров КВ, диспетчеров МДП и ПИО. Придётся им на ломаном английском (которым многие из этих должностных лиц, вероятно, вообще не владеют) по многу раз в день диктовать в эфир для экипажей портянки прогнозов GAMET. Особенно там, где в зоне ответственности имеется большое количество квадратов (районов, секторов). А экипажам ещё и воспринимать это придётся как-то на слух (и пытаться понять). Конечно, через годик все привыкнут, но поначалу недовольных будет много.
|
|
Дата: 08 Ноя 2014 04:18:16
#
Спрашивается - зачем надо менять площадные прогнозы на GAMET?
Чтобы приблизиться к рекомендациям документов ИКАО.
Хотя практического смысла тут немного. Выиграют от ввода ГАМЕТ только иностранцы, которые захотят попутешествовать по России на вертолёте или мелком самолётике - вот у них не будет проблем с восприятием прогноза ГАМЕТ (а в русском площадном прогнозе они бы ничего не поняли). Но таких иностранцев летает в Россию очень мало, да и вообще они имеют право летать только по международным воздушным трассам (а не в любой произвольный пункт). Зато остальные 99% пилотов малой авиации в РФ (российские) будут париться (распечатанный прогноз ГАМЕТ, полученный на бланке АМСГ, ещё как-то воспринять можно, а вот принятый через пень-колоду по радио - уже проблематично).
Ещё один минус ГАМЕТов - они выпускаются раз в 6 часов, без перекрытия. То есть на периоды с 00 до 06 UTC, с 06 до 12, с 12 до 18, с 18 до 24. При этом трудно планировать полёты на периоды времени, попадающие на стык прогнозов, когда старый прогноз уже заканчивается, а нового ещё нет (например, речь о времени с 06 до 08 UTC, с 12 до 14). Тогда как русские площадные прогнозы выпускаются каждые 3 часа с перекрытием - на периоды с 03 до 06, с 06 до 12, с 09 до 15 и т.п.
|
Реклама Google |
|