Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Янв 2022 20:27:11
#
Представитель Гидромета заявил, что если в METAR видимость менее 2000 и не указано RVR, то это означает, что RVR более 2000. Якобы, к сводкам METAR/SPECI это применимо, а к местным сводкам не применимо
Aeroplanino
В данной ситуации RVR явно не могла быть выше 2000 м :)
Похоже, что аэродром был закрыт для приёма воздушных судов, или по крайней мере было выключено светосигнальное оборудование, поэтому невозможно было рассчитать RVR.
|
|
Дата: 30 Янв 2022 10:42:58
#
На востоке США вчера прошли сильные снегопады и метели.
Аэропорт Нью-Йорк (Ла Гуардиа)
KLGA 291151Z 35022G34KT 1/2SM R04/3500V4000FT SN BLSN FZFG VV006 M07/M10 A2968 RMK AO2 PK WND 35040/1134 SLP051 SNINCR 1/6 931037 4/006 P0002 60015 70029 T10721100 11022 21072 56015
Порывы ветра 17 м/с, видимость 800 м, Т -7.
Сегодня уже без осадков, -9, СЗ ветер с порывами 15 м/с
KLGA 300551Z 31018G29KT 10SM FEW150 SCT250 M09/M19 A2983 RMK AO2 PK WND 32030/0514 SLP102 4/007 T10941194 11061 21100 51020
|
|
Дата: 31 Янв 2022 20:07:25
#
К Вам вопрос :) Дальность видимости на ВПП какая? Какая релевантная для захода на посадку видимость? Имея такую сводку и Cat I, можно выполнять заход?
METAR USSS 212200Z 00000MPS 0250 0150S PRFG NSC M21/M23 Q1024 R26R/310050 R26L/310050 NOSIG RMK QFE747/0996=
Причина вопроса вот в чём. Представитель Гидромета заявил, что если в METAR видимость менее 2000 и не указано RVR, то это означает, что RVR более 2000. Якобы, к сводкам METAR/SPECI это применимо, а к местным сводкам не применимо.
Aeroplanino
Мне ещё вот какой вариант пришёл на ум. Туман был местами (PRFG) и наблюдался только на противоположном конце ВПП (0050W это видимость 50 м на самом западном датчике), а в середине и на рабочем старте (ВПП 26Л и 26П) видимость была более 2000 м, потому RVR не указывалась. В ту ночь вообще сводки были довольно странные:
USSS 221700Z VRB01MPS 0250 0050W PRFG SCT002 M22/M24 Q1029 R26L/310050 R26R/310050 TEMPO 0300 FG RMK QFE751/1002
USSS 221730Z 00000MPS 0400 0050W R26L/P2000U FG SCT002 M21/M23 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 TEMPO 0300 FG RMK QFE751/1002
USSS 221800Z 00000MPS 2800 0050W PRFG SCT002 M21/M23 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE751/1002
USSS 221830Z 00000MPS 0250 0050W FG SCT002 M22/M24 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE751/1002
USSS 221900Z 00000MPS 2600 0050W PRFG SCT002 M22/M25 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1002
USSS 221930Z 00000MPS 2400 0050W PRFG FEW002 M21/M24 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1002
USSS 222000Z 10001MPS 2400 0050W PRFG FEW002 M23/M25 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1002
USSS 222030Z 00000MPS 0100 0050W PRFG FEW002 M22/M24 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1002
USSS 222100Z 00000MPS 1600 0050W PRFG FEW002 M22/M24 Q1030 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1003
USSS 222130Z 00000MPS 3300 0050W PRFG FEW002 M23/M26 Q1031 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1003
USSS 222200Z 00000MPS 2600 0100W PRFG FEW002 M22/M25 Q1031 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1003
USSS 222230Z 00000MPS 2500 0050W PRFG FEW002 M24/M26 Q1031 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1003
USSS 222300Z 00000MPS 1500 0050W R26L/P2000N PRFG FEW002 M24/M27 Q1031 R26L/310050 R26R/310050 NOSIG RMK QFE752/1003
В общем, какой-то локальный очаг тумана, не влияющий на полёты.
|
|
Дата: 01 Фев 2022 14:42:38
#
Corvus
Да, про PRFG я тоже сразу подумал.
Однако с тех пор уже прислали другой пример с Мирным и мглой. И тоже без RVR. Пилоты недоумевают как принимать решение на вылет)
|