|
Дата: 27 Апр 2009 16:58:50
#
daw:
Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва небыло. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы...
Именно нескоростная рулежка. Это должна была быть кратковременная дача форсажа для набора заданной скорости.
По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат...
|
|
Дата: 27 Апр 2009 17:53:07 · Поправил: Tolan (27 Апр 2009 17:54:27)
#
Пилот отделался ударом попы...
= Этот удар как правило заканчивается компрессионным переломом позвоночника. (По крайней мере диагноз ставят часто) К счастью, в большинстве случаев удается вылечить.
|
|
Дата: 27 Апр 2009 17:57:46
#
Tolan
по одним сведеньям не пострадал, по другим ожоги, по третьим ожоги и переломы.
но т.к. скопированную цитату Героя РФ, заслуженного лётчика-испытателя Гарнаева стёрли уже 2 раза, то больше копировать не буду.
|