Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2004 02:24:49 · Поправил: Медведев
#
|
|
Дата: 11 Сен 2004 08:01:54
#
А внутри обычная тарелка
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Сен 2004 08:06:08 · Поправил: weater
#
А что вот это за антена как будто штыря не хватает
|
|
Дата: 11 Сен 2004 08:10:18
#
А чуть ниже что , камера?
|
|
Дата: 11 Сен 2004 12:57:08
#
Да, штырь похоже оторвало. А камера она и есть камера.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 23:02:24
#
В России началось строительство самого большого в мире ледокола/
http://lenta.ru/news/2013/11/05/biggest/
Ледокол проекта 22220 войдет в состав флота в декабре 2017 года. Его длина составит 170 метров, ширина — 34 метра, а осадка — 10,5 метра. Мощность реакторной установки достигнет 175 мегаватт, что позволит преодолевать льды толщиной в три метра. |
|
Дата: 06 Ноя 2013 23:28:28
#
А турникеты из петлевых диполей ему зачем? Допустим, большой на 137 погоду принимать, а поменьше?
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 23:53:06 · Поправил: ra1amw (06 Ноя 2013 23:54:16)
#
А турникеты из петлевых диполей ему зачем? Допустим, большой на 137 погоду принимать,
А какой смысл сырую погоду на 137 принимать если у них INTERNET ONLINE?
Полагаю что это TV антенна.
JRC - INMARSAT FLEET 77
TELENOR - VSAT C-BAND
|
|
Дата: 08 Ноя 2013 23:55:01
#
|
|
Дата: 24 Янв 2017 12:52:27
#
|
|
Дата: 26 Янв 2017 00:24:46
#
Ware
Эксплуатировать лайнер планируется на маршруте Москва-Петербург. Судно может быть использовано не только для иностранных туристов
пока это только проект, пока неизвестно даже, кто будет кредитовать строительство этого судна. И как компания "Водоходъ" планирует окупить затраты на строительство и эксплуатацию его, т.к. в 2016 году наблюдался значительный спад иностранного въездного круизного потока туристов. "Водоходъ" в связи с этим была вынуждена перевести часть судов своей флотилии под отечественного туриста, а некоторые теплоходы, главным образом проекта 92-016 вообще не вышли в навигацию 2016. Кроме того, первоначально два теплохода того же проекта компания "Водоходъ" планировала пустить на утилизацию, с целью получения так называемого утилизационного гранта (под строительство новых судов), но по имеющимся сведениям пока судьба этих теплоходов не решена, возможно их просто продадут.
Пока точно известно , что компания "Водоходъ" планирует ввести в 2017 году в работу теплоход "Ю.Андропов" (302 проект), который до 2015 года использовался как плавобщежитие для рабочих газопромысловой платформы на Каспийском море. По имеющимся данным, "Юрий Андропов" пройдет капитальный ремонт и будет работать на коротких рейсах из Санкт-Петербурга.
Увеличить
теплоход 302 проекта "Ю.Андропов" в затоне Октябрьской БТОФ, фото:Руслан Бирюков
при ближайшем рассмотрении, кстати, можно заметить, что новое судно, имеющее кодовое присвоение проект PV300VD :
Увеличить
на самом деле не будет судном построенным с нуля, а в основе будет круизный теплоход проекта 92-016 или 302, судя по эскизу и расположению палуб, называется такая переделка реновация, кардинальным перестройкам подвергнутся бак и корма судна, а так же видимо будет полностью изменена планировка внутренних помещений.
Такого рода реновация была проведена при воссоздании после пожара теплохода проекта 92-016 "Михаил Калинин", которое после реновации вышло в работу как круизное судно для иностранных туристов "Мстислав Ростропович". |
|
Дата: 26 Янв 2017 00:28:21
#
По имеющимся данным, "Юрий Андропов" пройдет капитальный ремонт и будет работать на коротких рейсах из Санкт-Петербурга.
КВ радиосвязь на нём останется, интересно..
|
|
Дата: 26 Янв 2017 00:38:38
#
КВ радиосвязь на нём останется
Радиорубка, наверное да, т.к. это служебное помещение, находится на 302 проекте сразу же за ГКП (ходовой). Учитывая, что сейчас любой круизной компании не до жира, т.е. в условиях кризиса важно с наименьшими затратами провести ремонт и реконструкцию прежде всего пассажирских помещений. Так что радиорубка и находящееся там оборудование (правда используется как мебель, за исключением УКВ) скорее всего останется.
|
|
Дата: 26 Янв 2017 00:39:05
#
РРР Речной Регистр России, обязывает иметь на борту КВ р/станцию. Но связь на КВ не обеспечивается в следствии ее не востребованности.
|
|
Дата: 26 Янв 2017 00:50:55
#
обязывает иметь на борту КВ р/станцию.
Да она есть, только аппаратура стала гораздо более компактной, вместо "Корветов", "Бригов", "Штормов" и т.д. ныне на речных 302-ых, 301-ых, 92-016-ых и даже на 588-ых с 26-37 в качестве ПВ-КВ радиостанций установлены Icom-78, Yaesu VX-1700 или FT-600.
В 2016-ом в августе ходил в круиз на 302-ом "Дмитрии Фурманове" там радиорубка на месте и КВ-трансивер Icom-78. Просто о, что ставили при постройке действительно стоит как мебель, демонтировать не спешат, на это нужно время, чтобы списать и деньги
|
|
Дата: 03 Мар 2017 11:54:58
#
Это точно, внутри тарелка.
С сокращением радистов, обслуживание антенн легло на 2ПКМ. Обычно они ничего в этом не понимают, приходится привлекать электромеханика. И не всегда успешно.
|
|
Дата: 03 Мар 2017 19:22:57
#
|
|
Дата: 08 Апр 2017 23:22:25
#
|
Реклама Google |
|