Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Дек 2015 20:08:06 · Поправил: CADET (29 Дек 2015 20:14:38)
#
Почему в радиостанции, изъятой у грабителей, не могут быть зашиты те каналы, которые им нужны? В том числе, полицейские в районе 400 МГц? В США частоты этих каналов не являются служебной тайной. Почему американская служба спасения обязана работать только на СВ, а на PRM не может?
|
|
Дата: 29 Дек 2015 21:26:42
#
не ну уважаемый Simon у Влади́мира Валенти́новича Меньшо́ва режиссерских работ аж семь (хотя этого как по мне уже хорошо), а вот ролей аж почти Сто!!!( 99-если точно) и вот это показательно не смотря даже на такое повидло как фильм "Где находится Нофелет" - ну это мое субьективное и далеко не истинное мнение, вот тут как раз вопросы к режиссеру сего фильма и тд . и тп. и пр. ...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Дек 2015 22:16:04 · Поправил: Konstantin (29 Дек 2015 22:18:04)
#
А что эта барышня делает? И что за аппаратура?
Увеличить
Подсмотрено ЗДЕСЬ |
|
Дата: 29 Дек 2015 22:44:20 · Поправил: Simon (29 Дек 2015 23:11:55)
#
|
|
Дата: 29 Дек 2015 23:02:34 · Поправил: Sashman (29 Дек 2015 23:08:46)
#
Konstantin
что за аппаратура?
Аппаратура ленд-лизовская, КВ приёмопередатчик BC-654-A (3,8-5,8 МГц) микрофон T-17 (производства Shure!), громкоговоритель LS-7, а в целом это называлось радиостанцией SCR-284-A.
|
|
Дата: 29 Дек 2015 23:55:29
#
Тема постепенно превращается в "Опознай раритетную аппаратуру связи")).
Тогда почитаем как на ней работали. Пятидесятые - диспетчерская радиосвязь уже стала привычной и авторы описывают ее словно обыкновенный телефон.
Семен Бабаевский "Свет над землей".
Между тем есть в одном из вагонов и нечто такое, что не является обыденным и всем знакомым и куда непременно, хотя бы ради любопытства, следует заглянуть на несколько минут. Имеется в виду небольшая комната без окон, с дверью, обитой толстым войлоком… В углу мы видим стол под синим сукном, на котором установлен аппарат, похожий на чемодан. У стола, держа перед лицом, как зеркальце, кулачок микрофона, с надетыми наушниками сидит Григорий Мостовой, а рядом с ним — учетчик, он же радист, худой и долговязый паренек. К столу спущена электрическая лампочка, и свет от нее падает так, что лица юношей кажутся темными и необычно строгими.
— Включаю, — негромко говорит Григорий, глядя на часы. — Приготовь сводку.
Послышался резкий звук выключателя и протяжное гудение в наушниках, — такой далекий звук, какой можно услышать, прислонивши ухо к телеграфному столбу.
— Центральная, центральная, центральная! — говорит Григорий. — Я Мостовой, я Мостовой. Мое время, мое время… Как меня слышите? Прием…
— Я центральная, — пропищал в наушниках девичий голосок, — я центральная… Гриша, милый, это я, Валя!.. Сегодня я дежурю… Здравствуй, Гриша! Не скучаешь там, в поле? Как меня понял?.. Прием!
— За привет спасибо… Да и о ком же скучать? Ближе к делу, Валя. Прием!
— Как о ком скучать? А обо мне! — Тут пискливый голосок преобразился в звенящий смех. — Как меня слышно? Прием!
— Некогда скучать, — пробовал отшутиться Григорий. — Позови к микрофону Чурилова… Принимаю.
— Все ясно, — пищал девичий голос. — Вы интересуетесь более всего вдовами, — и опять голосок преобразился и смех. — Гриша, ты установи рацию в «Красном кавалеристе». Позывными с Татьяной будешь обмениваться… Принимаю.
— Ну, ну, не болтай чепуху… Зови Чурилова, да побыстрее! Прием!
— У Чурилова заседание, — обиженным голосом сказала Валя. — Он велел мне принять. Диктуй, а я буду записывать… Перехожу на прием!
— А мне нужен Чурилов, слышишь? Иди и позови его, скажи — важное дело!
— Какой ты, Гриша, сердитый… Ну, не кричи… сейчас позову.
В наушниках зацокали каблучки, а через некоторое время заскрипела дверь, и уже рядом с дробким стуком каблучков послышались тяжелые удары кованых сапог.
— Ал-л-ле! Ал-л-ле! — загудело в наушниках. — Чурилов у рации, слушаю! Скажи, Гриша, чего ты каждодневно устраиваешь мне эти эфирные доклады… Разве мы рациями обзаводились для этих разговоров? Ну, докладывай, информируй, только покороче, на скорую руку. У меня заседает совет МТС… Давай, давай, что там у тебя… Если сводку, то цифры пусть запишет Валя. Да и то, на каких клетках находятся машины, тоже передай ей, пусть Валя и флажки на карте переставит… Перехожу на прием!
— Афанасий Петрович! Я изобрел новый прицеп для пропашников. Очень выгодно! Обещаю вам пять, нет, шесть норм. Один трактор за шесть тракторов! Но мне нужны пропашники… Принимаю.
— Говоришь, за шесть? — И голос в наушниках помягчел. — Ну ты, изобретатель, скаженная твоя голова, вот что… Того, как его… Мне зараз некогда разобрать все в деталях, такие дела по радио не решают… Да, не решают. Пиши докладную на мое имя — рассмотрю и окончательно решу… Все, все! А сводку диктуй Вале.
Снова в наушниках послышались твердые шаги и тяжелый стук кованых каблуков. Снова скрип дверей, а в наушниках зашуршал ласковый голосок:
— Ну, Гриша, диктуй! Только слушай, Гриша, ты сперва поцелуй меня по радио и успокойся… Как меня слышно?.. Перехожу на прием…
— Стрекоза!
Григорий торопливо снял наушники, надел их на голову смущенно улыбающемуся радисту-учетчику, отдал ему микрофон и отошел от стола.
— Ну и язычок у этой Вали… Ванюша, передай ей сводку и если сумеешь, то и поцелуй ее по радио — девушка сама просит…
|
|
Дата: 29 Дек 2015 23:57:30
#
Виль Липатов "Глухая Мята"
Сегодня – пятница.
Бригадир Семенов в этот день связывается по рации с конторой леспромхоза. За полчаса до девяти Виктор и Борис возятся с радиостанцией, настраиваются, щелкают выключателями и кричат по очереди в эбонитовую трубку: «Центральная, я – Глухая Мята! Центральная, я – Глухая Мята!..»
В динамике попискивает, трещит; мир обступает комнату точками и тире, перекликом далеких голосов. Священнодействуют парни. Окружив их, лесозаготовители почтительно молчат. Никита Федорович с предупредительной улыбкой на лице сидит бочком – готов по первому требованию (да что по требованию – только мигни!) броситься за отверткой или за куском провода. Люди ждут с нетерпением, когда раздастся хриплый голос радистки.
– Центральная слушает! Центральная слушает! – наконец слышится из эбонита. – Перехожу на прием!
– Говорите дикторским голосом, Григорий Григорьевич! Разделяйте слова! – предупреждает свистящим шепотом Борис.
Григорий досадливо фыркает – не получается у него дикторский тон, не может говорить внушительно и четко, а разговаривает по рации так, словно беседует с женой после рабочего дня. Он спокойно усаживается возле микрофона, аккуратно раскладывает бумаги, блокнот, говорит в черный глазок:
– Записывай, Лиза! А коли не успеешь, передай Сутурмину на словах… Темпы мы не снизили, но и приросту большого не достигли. На сегодня заштабелевано четыре тысячи сорок шесть кубометров… Скажи директору, Лиза, что судостроя мало – кубометров семьсот. Крепеж, правда, дадим!
– Передавайте цифры! – металлически сердится динамик.
– Цифры и передаю! – удивляется Семенов. – Одним словом, на судострой надеяться нечего. Зато пиловочник отборный.
Радистка еще два раза перебивает Семенова, Виктор и Борис делают страшные глаза, но бригадир, отмахиваясь от них, продолжает невозмутимо беседовать с динамиком, обращается к нему дружески и несколько фамильярно:
– Не перебивай! Горючего хватит! Пусть Сутурмин не заботится!.. Кстати, где он? Почему не пришел к рации?
– Уехал в Томск! В следующую пятницу будет на связи с вами.
– Хорошо! Трактора в порядке. Скажи ему. Он за машины беспокоится… У меня все! Что нового в леспромхозе?
Бесстрастным, патефонным голосом радистка сообщает поселковые новости: план марта выполнен на сто один процент, сортиментная программа тоже, и за перевыполнение ожидается премия. Получили шесть дизельных тракторов, десять бензомоторных пил «Дружба», новый трактор КДТ 60. Вчера привезли, наконец, баббит для заливки подшипников.
– Всем товарищам из Глухой Мяты привет от семей! – тем же монотонным голосом продолжает радистка. – Вчера выдавали зарплату. Ваши семьи получили. Сегодня по разрешению директора у рации сын Ракова – Миша, дочь Никиты Федоровича – Клавдия… Миша, скажи что нибудь папе… Вы, мамаша, не трясите ребенка, он сам что нужно скажет!
Георгий Раков проталкивается к рации. На него смотрят, и поэтому уже на полпути он принимает обычный самоуверенный и надменный вид, словно давно знал и был уверен в том, что именно его сына сегодня приведут на радиостанцию.
Динамик шипит, потрескивает, потом слышен прерывающийся голосок:
– Папа, здравствуй! – Затем пауза, а после нее – без остановок, без передышки – выливается длинная булькающая фраза: – Мы живем хорошо, гуляем, купили пальто, пуговиц много много, до свидания, приезжай, папа… – А в заключение раздается поспешное: – Мы все целуем тебя, Георгий! Приезжай скорее!
Это голос жены Ракова – Лены. После нее к рации подходит дочь Борщева, и Никита Федорович приосанивается.
– … Мама занята, даже на станцию не пошла. Ты, говорит, обскажи ему все… Семена капусты и помидоров купили на базаре, та женщина, что продала, говорит – хорошие, всхожие. Зорька доится, вчера – дала двенадцать литров…
Обстоятельный, деловитый голос борщевской дочери, ее рассказ о хозяйственных делах настраивают лесозаготовителей на задумчивый лад – почти у всех есть огороды, коровы, свиньи…
– Картошки на посадку хватит! – повествует дочь Борщева. – Всю перебрали.
|
|
Дата: 30 Дек 2015 08:22:58
#
Похоже, они дуплексом разговаривают, как по "Урожаю", потому, что в перерывах передачи слышны и каблучки и сапоги. Отчего, тогда всё время говорят "Приём" (Принимаю)?
|
|
Дата: 31 Дек 2015 20:21:12
#
Почему американская служба спасения обязана работать только на СВ, а на PRM не может?
Ну хотя бы потому, что 20 лет назад такого диапазона ПРМ официально кое где разрешённого просто не было даже в Америке. Ну, а насчёт разговора через патрульку натянуто не то, что он на 400Мгц случайно с ней связался - это как раз реально, а маловероятно, что больше никто в городе, включая базу, этих переговоров не слышит? Ну разве допустить, что офицер ( а они все там офицеры) по пьяни воткнул какой-то не употребляющийся на данном участке канал и совершенно случайно ( ну совпало!) связался с Брюсом. Быва-а-ет...
|
|
Дата: 31 Дек 2015 21:50:14
#
диапазона ПРМ официально кое где разрешённого просто не было даже в Америке.
GMRS уже было. Любительские станции, которые не сложно "раскрыть" уже были. Может, его и другие слышали, но просто слушали, а не влезали со своими "ценными" замечаниями.
|
|
Дата: 31 Дек 2015 22:04:17
#
Уважаемый Simon, видел-видел. Но с Москвичом и Балтикой как раз все понятно (Девчуха на первой картинке очень позитивная!) Скачал себе обе.
Sashman, спасибо за ответ! Познавательно. Часы Владимир там тоже знатные.
|
|
Дата: 05 Янв 2016 22:47:32
#
|
|
Дата: 06 Янв 2016 18:10:11
#
|
|
Дата: 09 Янв 2016 19:53:50
#
|
|
Дата: 10 Янв 2016 11:59:27 · Поправил: tyrist (10 Янв 2016 12:07:12)
#
Понравилось, понятно без перевода. В коментах: This boy shows the spirit of a true amateur radio.
|
|
Дата: 10 Янв 2016 16:37:16
#
Фильм "Секретный эксперимент". США/Германия 2012 год. Продюсер Блэр Эриксон.
Тема "номерных станций".
Было не?)
|
|
Дата: 10 Янв 2016 21:21:37
#
|
|
Дата: 11 Янв 2016 08:44:40
#
GIBBON
Ещё и прям с рецензией lol ))
|
|
Дата: 11 Янв 2016 22:05:58
#
Не помню откуда у меня это фото, но из описания помню:
Япония, радиолюбительский магазин, 30е годы.
Где-то была целая папка подобных исторических фотографий на нашу тему, не могу найти.
Увеличить |
|
Дата: 12 Янв 2016 16:28:34
#
Фильм "Потрясающий Берендеев".
Спасибо, огромное! как ответившему, так и Радиосканнеру! С праздниками !
|
|
Дата: 12 Янв 2016 18:07:15 · Поправил: Radiostrannik (12 Янв 2016 18:07:53)
#
упс... ошибочка вышла...
|
|
Дата: 13 Янв 2016 09:22:09
#
John79
Больше на светлячок смахивает. )))
|
|
Дата: 14 Янв 2016 17:48:45
#
Прям душевное кино, очень неплохое и по теме
Название: Включите северное сияние
Год: 1972
Режиссер: Радомир Василевский
В главных ролях: Игорь Меркулов, Ольга Казакова, Константин Леневский, Елена Лягурова, Евгений Леонов-Гладышев, Т. Пегова, Люсьена Овчинникова, Константин Степанков, Иван Рыжов, Ольга Матешко
Сценарий: Радий Погодин
Оператор: Вадим Авлошенко
Композитор: Геннадий Гладков
В школу-интернат порта Красин из далекой Одессы прилетел Коля Чимбарцев. Его должен встречать отец-гидролог. Но он не вернулся с научной станции, расположенной на льдине, и не вышел на радиосвязь. Коля и его новые друзья решают сами через школьную радиостанцию выйти в эфир. Сломав прибор и желая отсрочить наказание, ребята собираются в кино. Но, услышав предупреждение о шторме, прячутся под кровать и засыпают, оставив, однако, записку, что идут в кино. В поселке объявлена тревога: в пургу ушли дети…http://childrenscinema.com/the-soviet-childrens-movies/page/9
|
|
Дата: 22 Янв 2016 00:22:50 · Поправил: antsnark (22 Янв 2016 00:25:36)
#
|
|
Дата: 22 Янв 2016 00:29:33
#
|
|
Дата: 24 Янв 2016 21:52:08
#
Новый фильм Спилберга "Шпионский мост".
"Номерная" станция Рудольфа Абеля в Нью-Йорке:
Рудольф Абель рассматривает в лупу одноразовый блокнот:
Старый транзисторный приемник "Motorola":
|
|
Дата: 24 Янв 2016 22:13:44 · Поправил: Simon (24 Янв 2016 22:52:52)
#
|
|
Дата: 25 Янв 2016 19:33:19
#
Доброго вечера!
Вот тут увидел аннотацию к документальному фильму 72-го года «Преступники на „Свободе“». Именно на той самой «Свободе». Может быть, у кого-то есть этот фильм? |
|
Дата: 28 Янв 2016 22:27:34
#
|
|
Дата: 29 Янв 2016 07:23:59 · Поправил: RA3GHD (29 Янв 2016 07:25:08)
#
|
Реклама Google |
|