Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Ноя 2006 01:12:00
#
быль вторая
паламалась типа передающая часть 412 той,все работает а нифика нима,шо же тут делать,надо както проверить выход есть на антенне или нет,вот я я беру расцепляю волновод перед самой антенной ,даю команду врубай высокое,(я в то время уже знал если по ближних стенках овального волновода сделать короткое кратковременно то появится дуга ,типа плазмы как в свч печках при ксперементах),короч как коротну и зажглась дуга, потом эта дуга полезла в средину с грохотом и треском и по всему волноводу..
накрылось 16 м волновода и коло 4 кг серебра .
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 01:15:29
#
масло красного цвета высокого давления
Веретёнка чтоль?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 01:50:13 · Поправил: RadioKoteg (03 Ноя 2006 01:52:42)
#
>Веретёнка чтоль?
непомню!
банки жестяные были литров так 20 в банке,на их чтото написано было,скорее не Веретёнка,надпись была из пару букв и номера,очень жидкое и специфичный запах как у тормозной жидкости.
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 01:56:52 · Поправил: Ангстрем (03 Ноя 2006 02:02:59)
#
очень жидкое и специфичный запах как у тормозной жидкости.
А вонь как касторкой, наверное?:) Гидромасло МГ-22.
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:09:01
#
быль третья
Перестал работать усилитель р412,тыкался тыкался оказалось закоротил амплитрон,надо срочно менять думаю.
а усилителя в р412 два полукомплекта, один в резерве а второй работает,,вырубил я все ,отсоеденил акуратно трубки подачи антифриза,вытащил усилок (он большой такое почти метр в высь в ширь мм 400 в глубину почти метр на колесиках) начал снимать амплитрон и тут пришло дело обеда святое дело ,как пологоется привалил мой боевой товариш прииибааааллтиец,немножко он того видать этой веретенки попил :-) в смысле тормозной жидкости на морозе :-),обясняю ему "вот смари первй полукомплект ненажимать так ка там вылетит 30 литров антифриза внутрь усилка а врубай второй" ,он кивнул головой и каг всегда я наю его после сытного обеда подремать надо .. вот в столовке жру типа я,прибегает дежурный "Готовность номер один!".Привалил я на станцию и наблюдаю картину ,сменщик мой с закатаными руками и тряпкой в руках,типа я ошибся говорит..эхехех на полу 3 см антифризу ,питалово выбило.Шо же делать беру я дрельку и сверлю дырочку в полу.Антифриз стек на землю а внутрях все провода в антифризе ЙОМАЙО!!срочно ищем спирт и драить.
часть вторая
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:15:15
#
продолжение
как включал питалово в спешке
знач выбило в дизельной защита или что непомню,Пополз я туда в дизельную, дизеля неработали "питались от города ",знач а в дизеле распред коробка на полу,чтото я там менял или нажимал непомню. На руках были часы електроника с коррекциеей ,родители подарили типа на сынок служи и считай время,так вот слетает с руки этот будильник с нержавейки браслетом и меж двух фаз 380 вольт,как едронет 120 децебел и тишина,вся часть вырубилась нахрен,вся боеготовность в эти часы ушла..
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:16:56
#
>А вонь как касторкой, наверное?:) Гидромасло МГ-22.
неа не оно ,если кто перечислит то может вспомню.. там чтото цыферка 3 была ,нифика непомню.запах был наркоманско - тормозной .
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:26:02 · Поправил: RadioKoteg (03 Ноя 2006 02:30:49)
#
часть третья
как меня епануло 7тыщ вольт
эх а могли бы и неоткачать..
одним соловом врубили мы после отмытия антифриза , одна половина заработала а на нерабочей и амплитрон поменял уже,только чтобы проверить нужно блокировку врубить,типа когда усилок задвинут то можно врубатся.
ну типа я нажал это чудо совецкой техники микрик макро размеров в недрах корпуса усилка и кричу сослуживцу ВРУБАЙ!,он нажимает 1 . 2 .3 . на кнопке три как как!!! короч полная темнота,типа НЕБЫТИЕ.. очнулся над мной напарник льет на меня воду холодную ,колбасит меня со всей дури по лицу .. расказывал минуты две без дыхалки и пульса был.. На усилке картина ,горит сработка защиты 100 миллиампер!!! питалова лбв и сгоревший предохранитель на самой защите ..
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:43:47
#
еще КВ быль р140 или как греть на морозе руки.
значит оборвали бронированную сотку пар,ну надо типа ремонтировать найти откопать ,убедится что именното то место обрыва ,соеденить пары ,надеть муфту обпаять.. а на улице само раз скоро новый год будет,холодно до жути,3 минуты работы и руки синие и неслушаются. Грелись так ,береш в голую руку плюеш размазываеш береш ключ для болтогаек побольше размеров, типа 22х24мм крепко зажимаеш в руке и на ввод антенны от р140, 20 секунд и рука как из парилки,проделываеш потом с другой тожесамое..
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:44:19
#
достаточно? :-)
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:56:22
#
А я сегодня, тьфу, уже вчера :) грел руки строительным феном 600С на крыше :) Помогал оптику варить :)
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 03:07:18
#
феном опаснее чем ВЧ от р140 на частоте ооколо 3 мгц при моще 1 киловат)
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 03:09:43
#
А вы часто греете руки строительным феном на крыше? Я первый раз :) А опаснее конечно же вч.
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 03:34:43
#
опасно даже уши греть у лора ) грею иногда,вот полезем завтра на крышу дома ЯМАЛ 90 править и погреемся.
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 17:04:57
#
Тропосферная станция Р-412 предназначена для осуществления прямых связей на расстояния не менее 150 км и для строительства тропосферных радиорелейных линий связи протяженностью 500-560 км при трех ретрансляциях.
Станция Р-412 работает в сантиметровом диапазоне волн. Рабочие частоты размещены в двух поддиапазонах:
I ... - ... МГц
II... - ... МГц
Сетка частот возбудителя - гетеродина, формирующего частоты излучения и первую гетеродинную частоту приемника, дискретна с шагом в 20 кГц.
В первом поддиапазоне формируется 5850 рабочих волн связи, а во втором 6000 волн.
В станции обеспечивается работа с фиксированным (192 МГц) и переменным (>192 МГц) разнесением частот приема и передачи. Основным видом работы является работа с фиксированным разносом частот в 192 МГц. При воздействии преднамеренных помех от соседних станций допускается работа с переменным разносом величиной >192 МГц.
Мощность излучателя передающего устройства на любой из волн связи в каждой антенне не менее:
- при работе одним передатчиком в режиме деления 200 Вт
- при работе двумя передатчиками 400 Вт
В передающем устройстве существует возможность ступенчатого переключения мощности.
Работа станции возможна только на стоянке.
Станция Р-412 выпускается в 4-х вариантах:
Р-412Б - мобильный вариант на бронебазе, для дивизионного звена управления.
Р-412А - мобильный вариант на автомобильной базе, для армейского звена управления.
Р-412Ф - мобильный вариант на автомобильной базе, для фронтового звена управления.
Р-412С - стационарный вариант, для стационарных УС.
Р-412Б.
Смонтирована на базе гусеничного бронетранспортера МТЛБ (многоцелевой тягач легкий бронированный). Станция имеет 1 комплект основного оборудования (возбудитель - гетеродин, передатчик, приемник, входное устройство, аппаратура уплотнения), и, таким образом, работает без резерва.
Питание осуществляется от генератора типа ГАБ-8-Т/230, подключенного к системе отбора мощности двигателя МТЛБ.
Р-412А.
Состоит из двух аппаратных, размещенных в кузовах К-375 на шасси автомобилей повышенной проходимости УРАЛ-375.
Аппаратная машина И-606 имеет габариты 8050х2600х3460 мм и массу 13200 кг.
В кузове аппаратной машины размещена следующая аппаратура:
· Возбудитель - гетеродин И-236 М 2
· Усилитель мощности возбудителя И-236 М 2
· Передатчик с системой охлаждения И-216 2
· Входное устройство (УСВЧ) И-279м 1
· Приемник И-246м 2
· Аппаратура уплотнения П-303об (П-303-6) 1
· Волноводный тракт с полосовыми фильтрами дуплексерами и распределителем мощности И-126 1
· Коаксиальные переключатели ПК-453-50 2
· Пульт управления И-326м 1
· Имитатор сигнала И-129 1
· Генератор 192 МГц И-133 1
· Радиостанция Р-138 1
· Аппаратура АТГС-П (аппаратура телефонной громкоговорящей связи) 1
· Телефонный аппарат ТА-57 2
· Автоматический дегидратор МАД 127/220 1
· Щит коммутации питания И-256 1
· Вводный щит И-317 1
· Комплект КИП (контрольно-измерительные приборы) 1
· УКВ радиостанция Р-105М 1
· Комплект ЗИП (запасное имущество и принадлежности) 1
· Комплект документации 1
Кузов аппаратной машины разделен экранированной перегородкой на 2 отсека: аппаратный отсек и отсек оператора.
В аппаратном отсеке размещены:
· Передающие устройства И-216
· Входное устройство приемников И-279м
· Полосовые фильтры, дуплексеры и распределитель мощности фидерного тракта И-126
· Один из каркасов-опор антенны И-116
· Дегидратор
· Коаксиальные переключатели
В отсеке оператора размещены:
· Пульт управления И-326м 1
· Приемники И-246м 2
· Возбудители-гетеродины И-236м 2
· Аппаратура уплотнения П-303 оБ (П-330-6) 1
· Радиостанция Р-138 1
· Щит распределения питания А-258 1
· УКВ радиостанция Р-105М 2
· Комплект КИП
· Комплект ЗИП
Кузов аппаратной машины разделен экранированной перегородкой для снижения интенсивности СВЧ колебаний до допустимых санитарных норм.
На крыше аппаратной машины установлено два антенных устройства И-116.
Кабина водителя оборудована УКВ радиостанцией Р-105М с преобразователем питания И-293.
Силовая машина И-613м представляет из себя автономную электростанцию имеющую такие же габариты, как и аппаратная машина, и имеет массу 13 400 кг.
Кузов силовой машины разделен перегородкой на два отсека: отсек оператора и агрегатный отсек.
В агрегатном отсеке размещены:
· Два дизель-электрических агрегата АД-20-Т/230М
· Верстак для слесарных работ
· Кузовной вентилятор
В отсеке оператора размещены:
· Автотрансформатор 380/220В И-283
· Щит оператора И-383
· Щит отопителя
· Щит ФВУ-А-100н-12 - Фильтровентиляционная установка
· Рабочий столик с телефоном ТА-57
· Диван для отдыха членов экипажа
· Кузовной вентилятор
Каждый отсек имеет свою входную дверь. Между отсеками находится герметически закрывающая дверь.
В кабине водителя установлена УКВ радиостанция с преобразователем питания И-293.
УКВ радиостанции обеспечивают радиосвязь между аппаратной и силовой машинами в движении.
При работе Р-412А на боевой позиции при обеспечении тропосферной связи служебные переговоры между аппаратной и силовой машинами осуществляется по проводной линии связи.
Кузова обеих машин оборудованы отопителями ОВ-65 и системами ФВУ-А-100н-12.
Станция обеспечивает дуплексную связь по трем (шести) стандартным каналам ТЧ и одному каналу служебной связи при работе в режиме ЧУ (частотное уплотнение) - ЧМ (частотное телеграфирование), а также передачу и прием бинарной информации со скоростями 1.2, 4.8, 12 или 48 Кбод при работе в режиме ЧТ (частотная модуляция).
Время развертывания станции Р-412А с момента установки ее на позиции до вхождения в связь не более 30 минут.
Экипаж станции Р-412А состоит из 6 человек:
· Начальник станции - 1 чел.,
· Механик тропосферной связи - 3 чел.,
· Водитель-электромеханик - 2 чел.
Оконечная аппаратура подключается к Р-412 от УС по кабелю типа П-296 или ПТРК. Служебная связь с УС осуществляется по проводным линиям или через УКВ радиостанцию Р-138.
Электропитание станции осуществляется либо от автономного источника тока, либо от промышленной сети переменного тока.
В станции имеется 100% резерв основного оборудования (за исключением антенн и входного устройства). Существующий комплект аппаратуры с учетом наличия резерва обеспечивает длительную непрерывную работу станции.
Р-412Ф
Состоит, так же как и Р-412А, из двух машин и имеет такой же состав.
Кроме того, в состав станции Р-412Ф входит мобильная антенная опора «Сосна-М», смонтированная на автошасси Зил-131. Масса антенной опоры с полной заправкой автомобиля ГСМ и экипажем из двух человек не превышает 10 400 кг.
Р-412С
Устанавливается на стационарных УС, как защищенных, так и незащищенных, и имеет комплектацию такую же, как и в варианте Р-412Ф.
Вместо силовой машины, в качестве автономного источника электропитания, придается 1 агрегат АД-20-Т/230м.
Вместо мобильной антенной опоры типа "Сосна М" станция комплектуется стационарной 20-ти метровой опорой "Сосна 18С".
|
|
Дата: 11 Апр 2020 04:03:25 · Поправил: RA3DAP (11 Апр 2020 20:04:58)
#
|
Реклама Google |
|