|
Дата: 21 Дек 2004 11:24:36
#
2 Akxel
=если это зеркальный канал 153-155 прет, то почему такой отличный прем???
Потому, что на вход смесителя попадают обе полосы (и 118-136 и зеркальная) с одинаковым уровнем, хотя по уму должна попадать только рабочая. Далее, идет преобразование на промежуточную частоту 10,7 мГц путем сложения (скорее вычитания) в смесителе принимаемой частоты и частоты гетеродина, т.е. F(гетеродина) - F(рабочая) = F(промежуточная 10,7 мГц), НО, в то-же время и F(зеркальная) - F(гетеродина) = F(промежуточная 10,7 мГц) - получается что после смесителя на промежуточной частоте присутствуют сигналы как рабочей (полезный сигнал) так и зеркальной (паразитный) частот. Оба они имеют "расположены" зеркально в 10,7 мГц относительно частоты гетеродина. Короче, давить зеркалку надо до смесителя.
=Ну очень хорошо их всех слышно. Или это так и должно быть??
Тут момент один - авиа должно приниматься в АМ модуляции, остальное в ЧМ. Хороший АМ детектор должен максимально "игнорировать" ЧМ. Этого видать не происходит и детектируется ЧМ. Еше глянь на фильтр 2-ой пч - чем уже его полоса пропускания тем меньше будет шумов и грязи попадать на детектор.
|
|
Дата: 21 Дек 2004 13:09:14
#
Akxel
В данной схеме с ФВЧ зеркальный канал будет подавляться даже меньше, чем основной! Так уж оно сделано, претензии к автору.
А вот как что демодулируется в этом приемнике, я до конца не понял. Там по сути должны "пониматься" обе модуляции, так как предусмотрен прием FM-станций. Но вот как переключается(и переключается ли вообще) - вопрос. Тут нельзя исключать и ошибок в прошивке ПИКа. На сайте уже две версии, и кто знает, какая досталась Вам.
|
|
Дата: 21 Дек 2004 14:05:07
#
Salesperson
Ну, претензии пока рано...-). Уеду от этих Моторолистов подальше, а к а/п поближе там посмотрим, если уж совсем авиа не будет, тогда....будем слушать Авто-радио -).
|