На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 7 [ SaDim, Ats53, John79, ALEX 45, Sinilaj, kae901, Microtech]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Запись переговоров летчиков 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
Автор Сообщение
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 19 Дек 2004 15:48:39 #  

Приветствую! Наконец-то добрались руки до компа. Решил выложить запись переговоров рейса 115 “TRANSAERO” на котором я летом летал в Иркутск. Принимал всё это на YAESU VX-1R. Единственный косяк - не ловил транзиты и полет по маршруту. Туда летел на 767 Боинге, обратно на 737-200(прием крайне хреновый, выложу позже, как время будет). Интересная вещ получается - на 737 другие самолеты слышно было порой на отлично, а свой хоть ты тресни!!!

Вылетаем из Домодедово:
1 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/1_un115_119.0ruleni.wav
2 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/2_un115_118_6start.wav
3 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/3_un115_129.8podxod.wav
4 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/4_un115_131.2podxod.wav

Прилетаем в Иркутск:
5 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/5_un115_uiii125.2po.wav (Podxod)
6 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/6_un115_uiii119.3kr.wav (Krug)
7 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/7_un115_uiii118.1st.wav (Start-Posadka)
8 http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/8_un115_uiii121.7ru.wav (Rulenie)

http://www.radioscanner.ru/uploader/2004/posadka_un115.wav – Посадка того же рейса через неделю. Спецом ездил к аэропорту, что бы послушать диспетчеров.

И такой вопрос. Подскажите, что означает «СКВОК» на рулении в Домодедово?
Orktos
Участник
Offline1.8
с янв 2004
Москва
Сообщений: 89

Дата: 19 Дек 2004 16:40:47 · Поправил: Orktos #  

Вообще-то, Squawk (кажись так) это цифровой код, выставляемый на авиационном автоответчике.
Реклама
Google
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 19 Дек 2004 18:51:02 #  

Orktos, автоответчик, это в телефоне вообще-то :) Называется это "транспондер" или просто "ответчик". Диспетчер руления (обычно) даёт его на весь полёт. Если полёт производится ПВП, то при входе в зону контроля аэропорта (подход обычно) дисп даёт его на время контроля этой службой УВД. При покидании этой зоны (переходе обратно в контроль "контролю" :)) на ответчике должен быть выставлен прежний код. Вроде так.

Я вообще-то что хотел спросить :) Слушал вот намедни в инете Boston Tower, так там часто можно слышать, как после указаний диспетчера не слышно подтверждения от борта, а слышно лишь звук, как будто пилот просто нажимает и сразу отпускает кнопку передачи на своей радиостанции. Подумал, что так они делают для экономии времени в условиях оживлённого радиообмена. Я прав? В частности, часто это встречается после указаний типа: "***, сруливайте на РД Фокстрот, работайте с Рулением" или "***, работайте с Подходом (departure)". Вместо чего-нибудь типа "Roger, ***" просто такой вот звук продолжительностью максимум полсекунды.
P.S.: вообще я поначалу просто фигел от "ненормативной лексики". Иногда вообще никаких подтверждений, часто просто roger, copy или просто номер борта (как подтверждение). То же и в oblaka.mp3. "иди работай, мой хороший, щас я тебе ещё раз повторю". Короче, теория предполагает, а жизнь распологает, так?
Orktos
Участник
Offline1.8
с янв 2004
Москва
Сообщений: 89

Дата: 20 Дек 2004 10:02:27 #  

Aeroplanino Да знаю я про транспондер. :-) Просто не было времени более подробно объяснять :-). А по поводу жизни - всякое бывает. Люди же за аппаратурой сидят...
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 20 Дек 2004 12:22:55 #  

ivancasa
Интересная вещ получается - на 737 другие самолеты слышно было порой на отлично, а свой хоть ты тресни!!!
Нормальное дело, наблюдал точно то же и в ТУ154 и ТУ134.
Оказалось, что приемник просто ткнется от сильного сигнала передатчика самолета. Если антенну станции слегка заэкранировать руками, свой борт слышно нормально.
ivancasa
Участник
Offline3.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 257

Дата: 26 Дек 2004 13:03:34 #  

Если антенну станции слегка заэкранировать руками, свой борт слышно нормально.
Была у мея такая мысля, но тоже не помогло!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 18 Янв 2014 18:22:59 #  

Один хороший человек спрашивает: нет ли записи про невыпуск закрылков у Boeing 747-400 British Airways в аэропорту Домодедово (ноябрь или декабрь 2013г.)? Точная дата события известна.
Это мировая классика: когда пилот объясняет по буквам диспетчеру слово flaps, я не представляю, где еще подобное могло произойти...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 19 Янв 2014 09:47:57 #  

Фотограф
http://www.liveatc.net/archive.php?m=uuww_tma_uudd
http://www.liveatc.net/archive.php?m=uudd_radar
Только там данные хранятся 30 дней.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 19 Янв 2014 12:40:44 #  

Aeroplanino
Спасибо! Передам.
momotych
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 1066

Дата: 31 Янв 2020 17:12:57 #  

Земляк вчера задал вопрос:

Hacker-CB
Участник
Offline1.1
с ноя 2014
Санкт-Петербург
Сообщений: 16



"Сегодня летел на рейсе SU0044 из МСК в СПб и ушли на второй круг.
КМС сообщил "ушли на второй круг т.к. полоса оказалась занята".
Очень интересно что же там на полосе было...
Помогите найти запись радио переговоров за период 30.01.2019 в период 18:00-18:15 msk?"


Я как раз в это время слышал обмен с Вышкой. Я так понял, 044 заходил на посадку, а в это время борт 047 при маневре заметил какую-то помеху на полосе. Дисп принял решение о провеке полосы и 044 ушёл на второй круг...

http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/30-01-20_18-05_-_vys.mp3
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 15 Янв 2022 08:43:39 #  

Во время выполнения планового полёта, гражданский заводской пилот истребителя Cу-35С столкнулся с отказом системы дистанционного управления, в результате чего боевой самолёт едва не потерпел крушение. Инцидент, по предварительным данным, которые удалось выяснить редакции информационно-новостного агентства Авиа.про, произошёл в Дзёмги, во время проведения неких испытаний боевого самолёта. источник

Запись переговоров 52 минуты.
Посадка с выпуском тормозного парашюта в воздухе. Су-35 отказ системы управления.

Летчик-испытатель Игорь Кругликов стал лауреатом партнерства «Безопасность полетов» в номинации «За героизм, мужество и находчивость».
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 15 Янв 2022 13:01:27 #  

Фотограф
Спасибо!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24962

Дата: 15 Янв 2022 13:33:40 #  

meteorolog:
Это не мне, а Александру с forumavia.ru с ником ljaby.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 17 Янв 2022 10:31:14 #  

Этому инциденту уже лет 6 или 7:)
Кстати, после этого, Игорь Кругликов получил повышение и дальнейшую работу продолжил уже в компании Сухой.
sicambrA
Участник
Offline3.9
с мар 2010
LP04
Сообщений: 204

Дата: 17 Янв 2022 12:28:43 #  

Авиа.про это не новостное агентство, а интернет помойка.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 25 Янв 2022 19:11:28 #  

Авиа.про это не новостное агентство, а интернет помойка.
sicambrA


Главный редактор, учредитель:
Береснев Иван Иванович
Подробнее на: https://avia.pro/kontakty

Немного про него:

О том, какие карьерные тайны скрывает редколлегия сайта «Авиа.Про» и почему не стоит доверять текстам, написанным на этом ресурсе, разъясняет руководитель военно-политического Telegram-канала Astra Militarum Комиссар Яррик.

https://riafan.ru/1345025-zapiski-santekhnika-o-vvs-kakie-tainy-skryvaet-portal-avia-pro


Что же это за издание такое - "Аvia.pro", и где оно находится? Сами себя сотрудники величают "порталом по авиации №1". Да вот только у них в штате нет никого, кто хоть как-то мог бы быть компетентным в авиации. Вы, наверное, заметили, что в основном материалы этого портала касаются военной техники, военных конфликтов и вообще всего что связано с армиями и конфликтами. В редакции есть военспецы? Ни одного!

Могу сообщить, что никакой компании, связанной с таким сайтом, не существует по указанному на портале адресу 115088, Москва, ул. Сущевская, 19, стр. 4, никто не слышал о такой конторе, о чем есть уже много упоминаний в Сети. Но где-то же есть эта контора? Да! Сайт "Аvia.pro" вещает из Нидерландов, нагло прикрываясь названиями "российский" и "федеральный". Среди его публикаций много лжи!

Главным редактором издания является некий Береснев Иван Иванович.


Иван Береснев, получив образование на Украине, научился лишь поливать информационной грязью Россию. Откройте главную страницу сайта и найдите хотя бы одну позитивную для России статью. Как правило, на портале размещены откровенные фейки в отношении военно-технической составляющей российских вооруженных сил! Основное занятие главного редактора "Аvia.pro" Ивана Берестнева - компания с характерным названием ООО "Купи сантехнику".


http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/379801-v-redaktsii-est-voenspetsy-ni-odnogo-no-kontora-pishetdzen-pro-aviapro/
gusevod
Участник
Offline1.7
с июн 2015
Санкт-Петербург
Сообщений: 346

Дата: 26 Янв 2022 12:39:49 #  

Во время выполнения планового полёта, гражданский заводской пилот истребителя Cу-35С столкнулся с отказом системы дистанционного управления, в результате чего боевой самолёт едва не потерпел крушение.

крутотень, смотрел не отрываясь
спасибо !!!
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.045; miniBB ®