Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Дек 2004 15:48:39
#
|
|
Дата: 19 Дек 2004 16:40:47 · Поправил: Orktos
#
Вообще-то, Squawk (кажись так) это цифровой код, выставляемый на авиационном автоответчике.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Дек 2004 18:51:02
#
Orktos, автоответчик, это в телефоне вообще-то :) Называется это "транспондер" или просто "ответчик". Диспетчер руления (обычно) даёт его на весь полёт. Если полёт производится ПВП, то при входе в зону контроля аэропорта (подход обычно) дисп даёт его на время контроля этой службой УВД. При покидании этой зоны (переходе обратно в контроль "контролю" :)) на ответчике должен быть выставлен прежний код. Вроде так.
Я вообще-то что хотел спросить :) Слушал вот намедни в инете Boston Tower, так там часто можно слышать, как после указаний диспетчера не слышно подтверждения от борта, а слышно лишь звук, как будто пилот просто нажимает и сразу отпускает кнопку передачи на своей радиостанции. Подумал, что так они делают для экономии времени в условиях оживлённого радиообмена. Я прав? В частности, часто это встречается после указаний типа: "***, сруливайте на РД Фокстрот, работайте с Рулением" или "***, работайте с Подходом (departure)". Вместо чего-нибудь типа "Roger, ***" просто такой вот звук продолжительностью максимум полсекунды.
P.S.: вообще я поначалу просто фигел от "ненормативной лексики". Иногда вообще никаких подтверждений, часто просто roger, copy или просто номер борта (как подтверждение). То же и в oblaka.mp3. "иди работай, мой хороший, щас я тебе ещё раз повторю". Короче, теория предполагает, а жизнь распологает, так?
|
|
Дата: 20 Дек 2004 10:02:27
#
Aeroplanino Да знаю я про транспондер. :-) Просто не было времени более подробно объяснять :-). А по поводу жизни - всякое бывает. Люди же за аппаратурой сидят...
|
|
Дата: 20 Дек 2004 12:22:55
#
ivancasa
Интересная вещ получается - на 737 другие самолеты слышно было порой на отлично, а свой хоть ты тресни!!!
Нормальное дело, наблюдал точно то же и в ТУ154 и ТУ134.
Оказалось, что приемник просто ткнется от сильного сигнала передатчика самолета. Если антенну станции слегка заэкранировать руками, свой борт слышно нормально.
|
|
Дата: 26 Дек 2004 13:03:34
#
Если антенну станции слегка заэкранировать руками, свой борт слышно нормально.
Была у мея такая мысля, но тоже не помогло!
|
|
Дата: 18 Янв 2014 18:22:59
#
Один хороший человек спрашивает: нет ли записи про невыпуск закрылков у Boeing 747-400 British Airways в аэропорту Домодедово (ноябрь или декабрь 2013г.)? Точная дата события известна.
Это мировая классика: когда пилот объясняет по буквам диспетчеру слово flaps, я не представляю, где еще подобное могло произойти...
|
|
Дата: 19 Янв 2014 09:47:57
#
|
|
Дата: 19 Янв 2014 12:40:44
#
Aeroplanino
Спасибо! Передам.
|
|
Дата: 31 Янв 2020 17:12:57
#
Земляк вчера задал вопрос:
Hacker-CB
Участник
Offline1.1
с ноя 2014
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
"Сегодня летел на рейсе SU0044 из МСК в СПб и ушли на второй круг.
КМС сообщил "ушли на второй круг т.к. полоса оказалась занята".
Очень интересно что же там на полосе было...
Помогите найти запись радио переговоров за период 30.01.2019 в период 18:00-18:15 msk?"
Я как раз в это время слышал обмен с Вышкой. Я так понял, 044 заходил на посадку, а в это время борт 047 при маневре заметил какую-то помеху на полосе. Дисп принял решение о провеке полосы и 044 ушёл на второй круг...
http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/30-01-20_18-05_-_vys.mp3 |
|
Дата: 15 Янв 2022 08:43:39
#
|
|
Дата: 15 Янв 2022 13:01:27
#
Фотограф
Спасибо!
|
|
Дата: 15 Янв 2022 13:33:40
#
meteorolog:
Это не мне, а Александру с forumavia.ru с ником ljaby. |
|
Дата: 17 Янв 2022 10:31:14
#
Этому инциденту уже лет 6 или 7:)
Кстати, после этого, Игорь Кругликов получил повышение и дальнейшую работу продолжил уже в компании Сухой.
|
|
Дата: 17 Янв 2022 12:28:43
#
Авиа.про это не новостное агентство, а интернет помойка.
|
|
Дата: 25 Янв 2022 19:11:28
#
Авиа.про это не новостное агентство, а интернет помойка.
sicambrA
Главный редактор, учредитель:
Береснев Иван Иванович
Подробнее на: https://avia.pro/kontakty
Немного про него:
О том, какие карьерные тайны скрывает редколлегия сайта «Авиа.Про» и почему не стоит доверять текстам, написанным на этом ресурсе, разъясняет руководитель военно-политического Telegram-канала Astra Militarum Комиссар Яррик.
https://riafan.ru/1345025-zapiski-santekhnika-o-vvs-kakie-tainy-skryvaet-portal-avia-pro
Что же это за издание такое - "Аvia.pro", и где оно находится? Сами себя сотрудники величают "порталом по авиации №1". Да вот только у них в штате нет никого, кто хоть как-то мог бы быть компетентным в авиации. Вы, наверное, заметили, что в основном материалы этого портала касаются военной техники, военных конфликтов и вообще всего что связано с армиями и конфликтами. В редакции есть военспецы? Ни одного!
Могу сообщить, что никакой компании, связанной с таким сайтом, не существует по указанному на портале адресу 115088, Москва, ул. Сущевская, 19, стр. 4, никто не слышал о такой конторе, о чем есть уже много упоминаний в Сети. Но где-то же есть эта контора? Да! Сайт "Аvia.pro" вещает из Нидерландов, нагло прикрываясь названиями "российский" и "федеральный". Среди его публикаций много лжи!
Главным редактором издания является некий Береснев Иван Иванович.
Иван Береснев, получив образование на Украине, научился лишь поливать информационной грязью Россию. Откройте главную страницу сайта и найдите хотя бы одну позитивную для России статью. Как правило, на портале размещены откровенные фейки в отношении военно-технической составляющей российских вооруженных сил! Основное занятие главного редактора "Аvia.pro" Ивана Берестнева - компания с характерным названием ООО "Купи сантехнику".
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/379801-v-redaktsii-est-voenspetsy-ni-odnogo-no-kontora-pishetdzen-pro-aviapro/ |
|
Дата: 26 Янв 2022 12:39:49
#
Во время выполнения планового полёта, гражданский заводской пилот истребителя Cу-35С столкнулся с отказом системы дистанционного управления, в результате чего боевой самолёт едва не потерпел крушение.
крутотень, смотрел не отрываясь
спасибо !!!
|
Реклама Google |
|