|
Дата: 28 Дек 2004 22:31:13
#
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями от работы в эфире с борта самолета.
С собой была только портативка Alinco DJ-C5, так что работал с нее,
на родную коротенькую антенну, отвлекать бортрадиста АН-30, было неудобно)
Если находИтся в салоне самолета, то значительно лучше связь возле
иллюминатора) Я держал радиостанцию прижимая антенну к стеклу.
Сразу после взлета услышал почти всю Москву, на высоте 1200 метров
мониторить одно удовольствие, на мои 300мВт открывались очень
удаленные ретрансляторы, на высоте 6300, был момент когда я слышал
и мог проводить связи с 4 и 6 районом одновременно и слышал неплохо 3-й.
Все кого я принимал, даже не совсем уверенно, тем не менее отвечали.
На высоте не складывалось ощущения недостатка мощности, не было практически
безуспешной односторонней связи. Только в самом начале, московские
ретрансляторы были напрочь загажены, а через подмосковный 145.7 не
удалось пробиться из-за плотной болтовни двух радиолюбителей которые
общались без пауз с закрученными шумодавами задвигая по 5 мин монологи.
О связи в прямом канале я сначала не думал, мощщи нет,
антенна малоэффективная, но вдруг отвечает Новомосковск Тульской обл.,
дает 59, сразу за ним Верховье RA3EC тоже 59, это я дал общий вызов на 145.5,
незадолго до моего вызова на этой частоте кто-то общался, она как вызывная
по всей стране оказалась. Далее все более успешно, все слышат меня, я слышу
больше станций чем мои корреспонденты на земле, даже получился pile-up
в Воронежской области. Только АН-30 достаточно шумный внутри, обычная гарнитура
применима, но не очень хорошо, шум двигателей, а я устроился почти напротив,
здорово проникал в микрофон и мне приходилось вплотную к нему говорить для
нормальной разборчивости. На 70см никто не работает), такое впечатление сложилось
за время пути ок. 3 с небольшим часов. Так что 145.5 была основная частота.
Связи проводил и с автомобилями, всех слышно прекрасно, много на двойке
любителей, особенно в шестом районе даже в небольших населенных пунктах,
по ЦФО в основном только в городах, была даже местность где никого не слышно.
|
|
Дата: 16 Сен 2018 19:48:08
#
Фотограф
А раньше какая ответственность была? А то в СССР, помнится, вообще совсем нельзя было ни снимать, ни чего-то ещё, а в нулевые как минимум на съёмку с борта все смотрели сквозь пальцы. Просили только на посадке убрать аппаратуру, чтобы ею никого при случае не убило.
|
|
Дата: 16 Сен 2018 20:56:16
#
А раньше какая ответственность была?
Sanila:
В родственной теме уже ответил:
КоАП РФ Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
...
...
4. Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей с конфискацией пленки.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
5. Невыполнение лицами, находящимися на судне морского или внутреннего водного транспорта, законных распоряжений капитана судна -
(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
6. Невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(часть шестая введена Федеральным законом от 21.12.2009 N 336-ФЗ) |
|
Дата: 09 Окт 2018 14:41:51 · Поправил: EchoLink (09 Окт 2018 14:42:50)
#
Привет всем.
В 2007м летел из Симферополя в Москву , работал /АМ с борта самолета. При подлете к Москве на 145.500 было забито, пришлось как-то общаться в таком режиме. проблем на борту не было. Была портатива YAESU FT-11R.
В 2009 подлетал к Красноярску перед новым годом, тоже работал /АМ. Проблем не было. Была портатива YAESU VX-6R.
В 2010 уже после нового года взлетал из Красноярска, работал на УКВ /АМ. Также проблем не было.
73. ex. RV3DHC
|