Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2005 20:40:18
#
А эта система, которая предупреждает машиниста о сигналах светофора, на какой частоте работает?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 20:45:44
#
А эта система, которая предупреждает машиниста о сигналах светофора, на какой частоте работает?
Она по рельсовым цепям работает. АЛС называецца :))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2005 20:58:42
#
Lorenz - я так полагаю, что в АЛС не только рельсовые цепи используются но и контактный провод. По рельсовым цепям работает СЦБ (сист цетр блокир), по которой в момент их замыкания колёсной парой переключает светофор ( сзади по ходу движ) на красный , сигнализируя, что перегон занят и так же у диспетчера загорается на схеме перегона тот же сигнал. Поэтому когда происходит замыкание путей посторонними предметами, это вызывает соответствующее оживление у железнодорожников.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 21:13:36
#
В конце 80х приходилось частенько ездить на электровозах ВЛ и ЧС (в качестве пассажира а задней или передней кабине локомотива) и меня всегда удивляло жуткое качество связи на ж/д в комбинации с высокой её громкостью, кроме того громкие сигналы АЛС (авт лин сигн) которые тоже тише не сделаешь - мёртвого разбудят.
|
|
Дата: 05 Янв 2005 21:20:21 · Поправил: Женя
#
АЛС (автоматическая локомотивная сигнализация) работает ТОЛЬКО с рельсовыми цепями. По рельсам идут коды, которые снимаются катушками, висящими на локомотиве над рельсами. Затем сигнал усиливается, дешифруется и выдаётся на локомотивный светофор.
Про то, как красный на путевом светофоре включается надо написать?
|
|
Дата: 05 Янв 2005 21:24:26
#
Женя пишите, возможно я неправильно осветил вопрос, поскольку у нас эти курсы не читали.
|
|
Дата: 11 Янв 2005 12:06:30 · Поправил: Lotus
#
По данным из компетентных источников, на первой фотографии пульт от радиостанции "РС-42". "Транспорт" она называется или не "Транспорт", неизвестно.....
Кнопками на этом пульте выбирается приёмопердатчик КВ или УКВ. (Так мне сказали)
|
|
Дата: 11 Янв 2005 12:47:30 · Поправил: Медведев
#
Товарищи! На первой фотографии два пульта! Уточняйте, о каком говорите. Уже были недоразумения =)
|
|
Дата: 11 Янв 2005 12:55:23
#
ВЕРХНИЙ ПУЛЬТ. ТОТ, ЧТО РЯДОМ С ДИНАМИКОМ
|
|
Дата: 11 Янв 2005 18:02:57
#
Желающие могут ознакомиться в КОПИЛКЕ с некоторыми файлами по теме.
|
|
Дата: 11 Янв 2005 18:08:51
#
426000
А нет ли у вас, случайно, фотографии метрошной радиостанции?
|
|
Дата: 11 Янв 2005 18:13:40
#
Там стоят те же станции, только перестроенные на их частоты (в ГМВ выше примерно на 400 кГц). По памяти боюсь соврать, если интересно, то завтра уточню. В стационарах там больше отличий (по системе управления радиостанциями от дежурных).
|
|
Дата: 11 Янв 2005 18:20:51
#
|
|
Дата: 11 Янв 2005 18:38:26
#
Желающие могут ознакомиться в КОПИЛКЕ с некоторыми файлами по теме.
Спасибо за интересные фото! Когда-нибудь будет галерея по железнодорожным радиосредствам, с Вашего позволения эти снимки займут в ней достойное место:)
А можете поподробнее рассказать про РВС-1? Я первый раз ее вообще вижу(
|
|
Дата: 12 Янв 2005 07:58:10
#
РВС-1 в настоящий момент находится на стадии опытной эксплуатации и после завершения всего комплекса испытаний о ней можно будет дать более полную информацию. Сейчас это преждевременно.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 09:40:25
#
Понятно.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 14:18:36
#
"Транспорты" стоят повсеместно на электровозах ЧС2. Это совсем не тот портативный УКВ-шный "транспорт" известный у радиолюбителей. Висит обычно на левой стенке у двери. Это по сути пульт, там помнится кнопочки еще были "КВ", "УКВ", клавиши с цифрами, короче аппаратура должна на всех жд частотах работать. Где конкретно сам ящик приемопередатчика стоит так и не нашел, во всяком случае при детальном обследовании всех "коробочек" установленных в кабинах ничего похожего на радио не обнаружил, может плохо искал, а может оно в середине локомотива или на крыше ? Факт тот что он, как и все рабочее оборудование - один, но управлять им можно и вести связь из обоих кабин. Если кто знает из бывалых где сабж стоит - поделитесь. Хочется при очередном посещении ЧС2 глянуть на это чудо.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 14:32:32
#
Траоспорт РВ-1 устанавливается в одной из секций (если он двухсекционный) локомотива в специальном установочном шкафу сварной конструкции, раскрывающимся на две половины.На задней стенке шкафа расположен приемопередатчик одного диапазона, и его блок питания, на откидывающейся части шкафа закреплен приемопередатчик второго диапазона и второй блок питания и прочие блоки. Установочный шкаф соединяется 12-жильным кабелем с двумя распределительными коробками, находящихся в кабинах локомотива. Непосредственно от коробок монтажные провода разводятся к основному и дополнительному пультам управления, громкоговорителю, выносному микрофону и ножной педали.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 15:27:42
#
Педали газа ?
|
|
Дата: 12 Янв 2005 15:37:40
#
Iogan
"при приближении к симафору на этой штуке загорается соответствующая лампочка и одновременно в кабине раздаётся сильный звуковой "
"Женя - уменя тоже между прочим диплом (красный) РИИЖТа -железнодорожного ВУЗа, но специальность у меня была не ж/д , ну да это и не страшно!
Правда ведь?"
Конечно правда.. Если еще учесть, что семафор пишется через "е".. И самое главное, что никогда на семафоры не ставили АЛСН. :) А то что ты имел ввиду называется "светофор".. :) с красным дипломом.. рижским.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 15:43:59
#
Педали газа ?
Нет, педали солдат-мотора.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 15:58:14
#
А серьезно ?
Включение TX педалью ? Сейчас вроде на самой трубке рычажок.
Ногами включается "песочница".
Неужели будет удобно еще и рацией ногами управлять...
|
|
Дата: 12 Янв 2005 16:13:20
#
А если серьезно, то это опция скорее всего - выносной микрофон/ножная педаль.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 20:44:13 · Поправил: CO2040
#
Траоспорт РВ-1 устанавливается в одной из секций (если он двухсекционный) локомотива в специальном установочном шкафу сварной конструкции, раскрывающимся на две половины.На задней стенке шкафа расположен приемопередатчик одного диапазона, и его блок питания, на откидывающейся части шкафа закреплен приемопередатчик второго диапазона и второй блок питания и прочие блоки.
Там много чего открывается на две половины и имеет сварную конструкцию. Еще надписи там на створках, запрещающие открывать это при поднятом пантографе. А еще в ЧС2 места катастрофически мало, не то что в тепловозах, так что крутиться там и хапать за все не получается, особенно когда протискиваешься в одном из проходов. Итак, в каком конкретно месте на ЧС2 стоит радио ?
Что касается микрофона, то там мне помнится висит что-то подобное телефонной трубке. Никаких наушников нет. Он слушает ту самую трубку, которая висит на пульте и динамик, куда кстати выведена говорилка САВПЭ, и еще что-то.
|
|
Дата: 12 Янв 2005 20:56:06
#
CO2040
Хрен его знает как там именно в ЧС2, могут и на стенку кабины повесить.
Тебе надо съездить на Красные Ворота в магазин издательства "Транспортная книга", там и книжки про тепловозы продаются. Вот там на схемах и указано где конкретно твоя любимая ЖР-К-ЛП стоит:)
|
|
Дата: 12 Янв 2005 23:18:09
#
Никаких наушников (по технике безопасности) быть не может. Всё только через динамик. Кстати, кто не знает, ЧС2 - это электровоз, а не тепловоз. Хотя связь одна и та же.
|
|
Дата: 07 Фев 2006 23:04:50
#
На второй фотографии слева от "руля" лежит пультец от "автомашиниста".
|
|
Дата: 08 Фев 2006 03:37:23
#
боже ж мой, К А К Э Т О В С Е Е З Д Е Е Т ????
|
|
Дата: 08 Фев 2006 09:18:34
#
limited
боже ж мой, К А К Э Т О В С Е Е З Д Е Е Т ????
Ваш ник может быть воплощен в жизнь повторно и надолго.
|
|
Дата: 09 Фев 2006 21:49:21
#
А это от какой радиостанции пульт?
Правда фото немного мёртвое, но может кто узнает.
|
Реклама Google |
|