Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Июл 2020 14:21:13
#
morojenko
Если встаю на 1090 MHz, то тишина полная. Даже малейших уровней нет, хотя самолет я вижу, он уже идёт низко. Так и не понял в чём загвоздка.
Надо с открытым шумодавом слушать, короткие слабые щелчки должны быть.
studentkra
На водопаде сигнал ADS-B выглядит как тонкие горизонтальные чёрточки.
Как раз вчера смотрел на rtl-sdr - там видно в основном как черточки по центру, дальше сильно бледно, хотя раз нужна полоса 2МГц для декодеров - должны быть гораздо шире.
|
|
Дата: 10 Июл 2020 17:06:40
#
чем смотрите? На водопаде сигнал ADS-B выглядит как тонкие горизонтальные чёрточки.
SDR-FE-Play в связке c SDRUno. Есть какие то минимальные, иногда, в пределах шумов. Хотя самолеты шныряют прямо над головой с отклонением градусов в 30 на северо-запад.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Июл 2020 17:20:39
#
Как раз вчера смотрел на rtl-sdr - там видно в основном как черточки по центру
Нет ни единого намёка! Скриншот сделал только что. Можно сказать в прямом эфире.
В этот момент на минимальном удалении в разные стороны летели 4 самолета.
Изображение |
|
Дата: 10 Июл 2020 17:46:14
#
morojenko, на слух Вы ничего не услышите. Да и на водопаде ADS-B не явно видно.
скриншот |
|
Дата: 10 Июл 2020 19:29:04
#
morojenko
Значит у вас что-то с оборудованием и 1090 до приёмника не доходит (или что-то с фильтрами/усилителями, если они есть).
|
|
Дата: 12 Июл 2020 20:43:58
#
Значит у вас что-то с оборудованием и 1090 до приёмника не доходит (или что-то с фильтрами/усилителями, если они есть).
Нет ничего дополнительного. Приёмник, антенна и между ними её комплектный кабель.
на слух Вы ничего не услышите. Да и на водопаде ADS-B не явно видно.
Т.е. стоит просто с открытым шумодавом постоять на частоте? Можно конечно попробовать... )
|
|
Дата: 12 Июл 2020 20:49:45
#
Вот это сейчас было неожиданно 8-)
Достал из стола свой старый RTL-SDR донгл, открыть SDR# и о чудо, 1090 запела!
Та же антенна, всё то же самое.
SDR-FE-PLAY имеет дыру в приёме в районе 1090? Как еще объяснить такою ситуацию?
|
|
Дата: 13 Июл 2020 14:21:13
#
morojenko
Нет ничего дополнительного.
Фильтры в самом приёмнике, у каких-то и усилители встроенные бывают.
|
|
Дата: 29 Сен 2020 11:19:35
#
...тема приема ACARS, актуальна по текущий день. Достал из загашников свой древний WR-1500e, все запустилось. Декодер работает через звуковую карту компьютера, с помощью дополнительной программы для WiNRADIO: Digital Suite. Основная рабочая частота, для европейского региона: 131,725 МГц. В основном отправляют текущие позиции,и прохождение контрольных точек. Иногда можно увидеть отказы каких то систем. И есть просто тесты, что система ACARS работает.
|
|
Дата: 29 Сен 2020 14:06:03
#
Для кого актуальна?
Для авиации - очередная полезная система.
Для любителей - маловероятно, декодеры-то искать приходится, а там по-хорошему из кучи случайных данных можно было бы много полезного набирать, был бы софт и данные, что и как декодировать (если маршруты текстом читать реально, то какие-то куски телеметрии - вообще никак в интернете не описаны).
|
|
Дата: 29 Сен 2020 14:20:49
#
декодеры-то искать приходится
vinny
...я же написал, что ничего искать не пришлось. Для серии приемников WR-1xxx, в том вся и прелесть, что работает под штатным софтом.
какие-то куски телеметрии - вообще никак в интернете не описаны
Когда информация собирается на постоянной основе, самое интересное будет под заголовком: Fault (Неисправность). Просто это не так часто происходит (и слава Богу).
28.09.2020 1:58:02
ACARS Mode: A Aircraft registration: .VP-BCH Acknowledge: No
Message label: H1 - Message to/from terminal Block id: 5
Message no: C79C - Combined Fault Data Indicator Unit
Flight id: ]39781
Message: #CFB 0
13 400 AUTO 8.7
14 0.00
15 CLOSED
16 0.09 0.09
17 AUTO AUTO
18 27SEP20 22:57:37
|
|
Дата: 29 Сен 2020 21:56:27
#
Doctor
Ну повезло с конкретным приёмником. Так не всегда бывает (то ОС совсем не та, то только её версия, да и софт с каждым годом рискует пропасть навсегда). Но и он, как я понял, ловит только один канал за раз.
И что вам дало знание, что у какого-то борта какой-то fault?
Я в этом году помониторил какое-то время, кучи ошибок (ибо Мск рядом плюс один борт постоянно ошибками сыпал, каждый свой рейс). Одиночные отказы некритичного оборудования - это ж не интересно.
Вот без интернета узнавать, какие борты из ADS-B каким маршрутом идут - полезно, но не факт что есть реализация.
Куча случайной телеметрии - без инструкции как её обрабатывать бесполезна. Каких-то человеком набранных "смсок" я за период наблюдения не нашёл. Вручную логи разбирать - никакого времени не хватит. Разве что просто держать приёмник включенным на случай АП, чтобы аварийные данные потом смотреть.
|
|
Дата: 29 Сен 2020 22:14:28
#
vinny
....без "ну,повезло", а в свое время приобретался целенаправленно.
Остальное просто нет времени обсуждать.
Я самолет видел не только снаружи, и не из здания аэропорта.
С вашим видением вопроса "в ручную логи разбирать",этой темой лучше не заниматься от слова совсем.
...откуда ваши знания, какие отказы критичны,какие нет ?
|
|
Дата: 30 Сен 2020 09:30:51
#
Doctor
Ну вот есть у вас старый приёмник, старый софт, старый комп. А силу возраста что-то умрёт - и всё, будете искать как починить или как старые драйвера на новое железо компа пропихнуть. Но это оффтопик.
Если изо дня в день один и тот же борт летает, не падает, и одинаковыми ошибками сыпет - очевидно, что что-то некритичное.
А что, у вас есть анализатор логов? Если нет - что не так-то, вручную же разбирать. За день набегает изрядно (и то не все частоты умещаются в полосу rtl-sdr).
|
|
Дата: 30 Сен 2020 10:51:48
#
Ну вот есть у вас старый приёмник
....не совсем они такие и старые однако. Не вижу проблем запустить софт от Winradio, в режиме эмуляции, и подать сигнал с другого приемника. Однако проще использовать саму железяку WR-1500e, которая исправно работатет по текущий день.....
А что, у вас есть анализатор логов?
....полное ощущение,что общаюсь с поколением пепси....
В текстовом файле, запустить для начала простейший запрос, по ключевому слову , нажав всего то две клавиши одновременно Ctrl+F , это так сложно ?
изо дня в день один и тот же борт летает, не падает
..в авиации, есть такое понятие MEL. Но смысла, давать вам пояснения, не вижу,уж извините. |
|
Дата: 01 Окт 2020 08:46:21
#
Чисто для статистики.
Combined Fault Data Indicator Unit.
За сутки 2020.09.30. Два отказа у разных рейсов.
Зона EVRA.
|
|
Дата: 01 Окт 2020 09:44:26
#
Doctor
Заметьте - это вы свой приёмник назвали древним.
Ctrl+F - это и есть ручной поиск, вот если бы софт сам читал лог и выдавал сводку за день (и не только по проблемам) - другое дело. И отказы не только одним словом failure обозначаются, так что и без поиска покрутить логи бывает полезно.
Но смысла, давать вам пояснения, не вижу,уж извините.
Гуглить я и без вас умею, но это вы прицепились к моей формулировке о некритичности отказов.
|
|
Дата: 01 Окт 2020 09:49:06 · Поправил: Doctor (01 Окт 2020 10:10:54)
#
vinny
...чем форум отличается, от социальной сети ?
Тем, что надоедливого участника, невозможно забанить так, чтоб не видеть его
текстов,не несущих смысловой нагрузги. Надоедливых флудеров,короче, тех, которые ни о чем.
Но считающих своих тексты крайне важными.
...продолжайте поиски - failure - может чего и найдете.
|
|
Дата: 01 Окт 2020 10:17:20
#
Message no: C79C - Combined Fault Data Indicator Unit
Doctor, непонятно, какая связь между Message no и неисправностью?
Фактически, это просто порядковый номер сообщения ACARS.
|
|
Дата: 01 Окт 2020 10:43:49
#
Фактически, это просто порядковый номер сообщения ACARS.
Message no = message notifications
|
|
Дата: 01 Окт 2020 10:48:52
#
Нет.
|
|
Дата: 02 Окт 2020 00:11:18
#
Doctor
Вы собственно не ответили на главный вопрос: И что вам дало знание, что у какого-то борта какой-то fault?
Так что текстов,не несущих смысловой нагрузги. Надоедливых флудеров и к вам относится в полной мере.
|
|
Дата: 06 Окт 2020 23:11:14 · Поправил: studentkra (06 Окт 2020 23:15:11)
#
|
Реклама Google |
|