Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Ноя 2010 09:56:47
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 12:58:23 · Поправил: AndreyQaz (29 Ноя 2010 20:58:43)
#
Спасибо всем откликнувшимся!
Есть такая шняга: WIZ110SR Цена вопроса порядка 1000 руб.
Это как раз то что надо с отличной ценой. Еще нужен приемник АИС, желательно за такие же деньги и 2 провода :)
Vesseltracker.com - Больше коммерческий сайт.
Ну зато они, обещаю предоставить все бесплатно. На маринтрафик тоже говорят, что могут предоставить оборудование, уже написал им письмо, но хотелось бы иметь именно свое оборудование, что бы не быть зависимым :)
Если Вам будет интересно передавать на Marinetraffic.com могу помочь.
Буду раз, если окажете любую помощь, в том числе и консультационную.
weater
Спасибо. Уже нашел, что есть и дешевле:
http://www.allgadgets.co.uk/marine/pc/Comar-ASR-100-AIS-VHF-Antenna-Splitter-Receive-only-32p379.htm - 75фунтов |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 13:15:23 · Поправил: ra1amw (29 Ноя 2010 13:17:13)
#
AndreyQaz
Спасибо. Уже нашел, что есть и дешевле:
Это сплиттер!
Он позволяет подключить два приемника к одной антенне.
Обычно используют что бы подключить УКВ радиостанцию и АИС приемник на одну антенну.
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 13:30:42 · Поправил: weater (29 Ноя 2010 13:32:35)
#
Пока писал уже ответили:)
|
|
Дата: 29 Ноя 2010 20:59:31 · Поправил: AndreyQaz (29 Ноя 2010 21:00:58)
#
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 00:11:41
#
я дешевле пока не нашел
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 04:16:18
#
Хорошо, с железом, кроме антенны и проводов, разобрались.
Тепепрь перейдем к софту и настройке WIZ110SR и подобных, что там может быть? Думаю настройка не сложнее настрйки АДСЛ модема?
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 07:59:35
#
Тепепрь перейдем к софту и настройке WIZ110SR
Как Я уже Вам сказал, настройка заключается в определении параметров приема данных с RX AIS на COM порт и передача их в интернет на IP адрес.
Вот собственно и все.
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 13:24:31
#
ra1amw
Спасибо, можно на ты :)
Можно ли это оборудование купить в РФ, что избежать головной боли с потенциальными таможенными платежами? (сам искал, но нашел только "взрослое" оборудование за немалые деньги)
|
|
Дата: 30 Ноя 2010 16:49:52
#
AndreyQaz
Да, в специализированных Яхтенных магазинах можно найти такие приемники для яхтсменов.
Но стоимость их достаточно велика.
|
|
Дата: 09 Дек 2010 23:21:41 · Поправил: AndreyQaz (09 Дек 2010 23:22:42)
#
Как писал уже, отправил письмо с запросом на оборудование - marinetraffic не отвечал ничего, списался с Shippingexplorer, позвонили, заполнил форму обещали прислать :)
|
|
Дата: 22 Дек 2010 15:41:03
#
Честно не помню было или нет, ссылочка на морские программки CNF.SeaSoft |
|
Дата: 25 Дек 2010 05:23:48
#
Честно не помню было или нет, ссылочка на морские программки CNF.SeaSoft
Да вроде не было...
Кстати лучший штурманский каталог ссылок на файлообменник в рунете, но ведь там и нет ничего по АИСу. Максимум что можно выудить по теме связи:
http://depositfiles.com/ru/files/twxhnc8ex И.И.Гавриленко. Радиопередающие устройства. 1983
http://depositfiles.com/ru/files/ak284u40g В.К.Никанкин, А.Л.Волков, М.Т.Неволин, О.В.Сапунова. ГМСББ за три недели. 2000(кстати хорошая книжка)
http://depositfiles.com/ru/files/zph0ay5i5 М.М.Айзинов. Радиотехника и радионавигационные приборы. 1975
Да еще пару старых прог для приёма факсимилок и телексов: MeteoScan Pro ; SeaTTY v.2.20 ; ICS FAX6 v.2.1 |
|
Дата: 09 Янв 2011 00:20:31
#
Вот еще есть приемники АИС. Самые разные. Тут- же и декодеры. Могу в этой теме отвечать на некоторые вопросы связанные приемом и передачей АИС.
http://electronic-gallery.com.ua |
|
Дата: 14 Янв 2011 09:04:22 · Поправил: weater (14 Янв 2011 17:55:23)
#
Ну чтож любители мониторинга АИС на реке, можно вас поздравить. Во исполнении постановления правительства РФ№641 на судах класса М и О вместимостью более 300т
должно быть установлено следующее радионавигационное оборудование:
1) ПИ Глонасс или Глонасс/ЖПС
2) Система курсоуказания с цифровым выходом.
3) Электронная картографическая система с экраном не менее 180х180
4) Аис транспордер класса В
каждый пароходик подорожает гдето на 1 мл. р
|
|
Дата: 15 Янв 2011 00:31:06
#
1) ПИ Глонасс или Глонасс/ЖПС
2) Система курсоуказания с цифровым выходом.
3) Электронная картографическая система с экраном не менее 180х180
По первым трем пунктам у меня удивление нет. Все это уже стоит на четырехдеках проектов 301, 302, Q-040, Q-065, 92-016.
Добавляется лишь АИС, но речной варинат приемопередатчика АИС стоит не так уж и дорого, по сравнению с морским аналогом. Далее, на некоторых пассажирах уже стояли и в этом году транспондеры АИС, в частности "Константин Симонов" (был засвечен такой теплоход на сайте АИС мониторинга). Самой большой проблемой станет дообороудование проектов 588, 26-37, а особенно 305-ых. И если на трехдеках на некоторых указанные в трех пунктах оборудование стоит и остается добавить АИС, то на 305 (двухдеках) не стоит порой ничего кроме GPS, всего остального попросту нет. а ведь они тоже более 300 регистровых тонн.
Так что опять все проблемы лягут на самые убыточные и самые древние суда. У грузовых ситуация попроще, практически все они река-море, а значит все указанное выше на них уе стоит. Проблема будет лишь у "Шестых пятилеток" (576 проект). Похоже их судьба предрешена, после запрета выходить даже в озера, их ждет теперь скорее всего массовое списание и .... Череповец!!!
|
|
Дата: 15 Янв 2011 01:05:37 · Поправил: weater (15 Янв 2011 01:13:27)
#
вообще не только глонас, но даже жпс на реке не являлся обязательным,а носил только рекомендательный характер хочешь ставь хочешь нет,регистр не требовал, например у нас 32 судна на которых есть только жпс и магнитный компас причем жпс не под регистром,а вот теперь в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заставляют ставить вышеперечисленное ,даже на шлюзовые.Так что все довольна таки хреново.многие небольшие компании думаю не выдут в эту навигацию, если не сделают каких то поправок к этому.Про пассажиров я не говорю которые круизные,а вот всяким метеорам мошкам итп прогулочным будет худо.То что стоит на новых проектах я не говорю,но процентов на 80 речной флот россии состоит из старых судов,нефтянки в расчет не берем.
Что касается электронных картографических систем,то не одна насколько мне известно не имеет одобрения речного регистра,регистр кстати сам в замешательстве в свете этих перемен.
|
|
Дата: 15 Янв 2011 01:16:48
#
сегодня кстати прозванивал поставщиков по поводу глонасов, в наличии мало у кого есть,а шас как узнают дак еще и цены поднимут из за спроса
|
|
Дата: 15 Янв 2011 02:15:06
#
Что касается электронных картографических систем,то не одна насколько мне известно не имеет одобрения речного регистра,
Кажется "Транзас" имеет одобрение своих картографических систем.
|
|
Дата: 15 Янв 2011 12:57:58
#
вроде только экнис а это уже другая цена
|
|
Дата: 25 Янв 2011 10:17:05
#
Проблема будет лишь у "Шестых пятилеток" (576 проект). Похоже их судьба предрешена, после запрета выходить даже в озера, их ждет теперь скорее всего массовое списание и .... Череповец!!!
Вот засада с этими старыми нововведениями.
У нас как раз 10 таких "Шестых пятилеток" :(:(:(576 проект).
И что теперь с ними делать, может есть лазейки какие не на ибудь???
Вот, в интернетах нашел текст:
"ТРЕБОВАНИЯ К СРОКАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
ОСНАЩЕНИЯ СУДОВ АИС
В соответствии с последней редакцией проекта Главы V Конвенции СОЛАС, согласованной Подкомитетом по безопасности мореплавания NAV-45 в сентябре 1999 г. , в проект Правила 19 включен дополнительный параграф 1.5, определяющий требования к срокам установки АИС в зависимости от типов судов.
1.5 Автоматические идентификационные системы (АИС)
.1 Все суда от 300 рег.т. и более, совершающие международные рейсы, грузовые суда от 500 рег.т., не совершающие международные рейсы, и пассажирские суда, независимо от их размера, должны быть оборудованы АИС в сроки:
.1.1 суда, построенные на или после (1 июля 2002);
.1.2. суда, совершающие международные рейсы, построенные до (1 июля 2002);
.1.2.1. пассажирские суда и танкеры - не позднее (1 июля 2003);
.1.2.2. суда, кроме пассажирских и танкеров, 50000 рег.т. и более - не позднее (1 июля 2004);
.1.2.3. суда, кроме пассажирских и танкеров, от 10000 рег.т. и более, но менее 50000 рег.т. - не позднее (1 июля 2005);
.1.2.4. суда, кроме пассажирских и танкеров, от 3000 рег.т. и более, но менее 10000 рег.т., - не позднее (1 июля 2006);
.1.2.5. суда, кроме пассажирских и танкеров, от 300 рег.т. и более, но менее 3000 рег. тн., - не позднее (1 июля 2007); и
.1.3 суда, не совершающие международные рейсы, построенные до (1 июля 2002) - не позднее (1 июля 2008).
.2 Администрация может освободить от выполнения указанных требований те суда, которые будут выведены из эксплуатации в течение двух лет после
указанных дат.
РЕЗОЛЮЦИЯ ИМО MSC.74(69)
(принята 12 мая 1998 года)"
И незнаю может заявить их на вывод из эксплуатации, - и так 8 раз )))
Что посоветуете, уважаемые форумчане?
|
|
Дата: 25 Янв 2011 23:13:22
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:04:01
#
Вот еще информация к размышлению по проекту 576:
«Ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11
26 февраля 2010
В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.»
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:06:20 · Поправил: weater (26 Янв 2011 00:09:44)
#
psrz
По приказу № 280 от 16.12.2010 г. господина Левитина на судах класса "м" и "о", вот это:
1) ПИ Глонасс или Глонасс/ЖПС
2) Система курсоуказания с цифровым выходом.
3) Электронная картографическая система с экраном не менее 180х180
4) Аис класса В
должно стоять на момент первого освидетельствования судна регистром, то есть весной ,
ну я думаю приказ Вы уже получили, сами видели, а нет, вот читайте http://files.mail.ru/SZ2RTX
и аис тут наверное самое дешевое :) |
|
Дата: 26 Янв 2011 00:17:32
#
Обидно конечно, что государство в очередной раз ставит всех раком, причем очень вероятно что эти нововведения появились не без помощи некоторых солидных корпораций, которые поднимут неплохие деньги на поставках аппаратуры, тем более в первое время она будет очень недешевой, т.к. поставщиков глонассовских приемников очень мало. А что будет с картографией я вообще слабо представляю. Если получение сертификата соответствия РР на какие-то забугорные ЭКНИС поставщики аппаратуры еще могут организовать, то что будет с картами совершенно непонятно. По моему здесь получится полная монополия Транзаса. Причем судовладельцы будут вынуждены постоянно платить ему "дань" за обновления и корректировку карт, которые во многих случаях и использоваться никогда не будут.
Но с другой стороны это не такие уж смертельно большие деньги- скорее всего тысяч в 5-10 вечнозеленых можно уложиться. Хотя конечно неприятно
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:23:16
#
5-10 вечнозеленых
это Вы о чем о картах?
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:31:37 · Поправил: weater (26 Янв 2011 00:33:17)
#
так для справки
глонас с системой курсоуказания примерно 240 тр
соэнки примерно 250 тр
аис клас в примерно 90 тр
карты в среднем нужно штук 4-5 примерно по 300 евров
итого примерно 650 тр на один параход, и то это сегодняшние цены почти все не в наличии, что с ценами будет в апреле увидим.
да тут еще нет цен на монтаж и согласования
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:31:56 · Поправил: sanya221 (26 Янв 2011 00:33:18)
#
Нет, все вместе. АИС 2т, ПИ СНС 2т. ЭКНИС 4-5тыс, оставшееся- затраты на монтаж+ набор карт.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:34:55 · Поправил: weater (26 Янв 2011 00:35:14)
#
цены я озвучил :)
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:40:57
#
глонас с системой курсоуказания примерно 240 тр
А нельзя к существующему гирокомпасу прицепить конвертер в NMEA и закрыть вопорос с "Системой курсоуказания с цифровым выходом."?
АИС за 90 по моему слишком круто- вроде в пределах 50-70 должно укладываться. Хотя возможно я отстал от жизни. Ну и конечно людям, отвечающим в компании за эту работу надо с умом работать с поставщиками- если производить закупки оборудодования на несколько судов сразу можно выторговать неплохие скидки, на монтаже можно иногда сэкономить.
|
Реклама Google |
|