Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Янв 2011 00:44:29
#
ну гирокомпасы не у всех есть, аис 50-70 есть, но который с сертификатом ррр 92 тр транзас
|
|
Дата: 26 Янв 2011 00:59:48
#
аис клас в примерно 90 тр
Это Вы морские транспондеры имеете ввиду. Но ведь далеко не все суда внутреннего плавания в моря выходят, а для реки есть транспондеры в особом исполнении (упрощеные), так они и стоить должны соотвественно дешевле.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2011 01:01:13 · Поправил: sanya221 (26 Янв 2011 01:04:36)
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 01:18:48 · Поправил: weater (26 Янв 2011 01:23:23)
#
не все так просто,http://www.marinegps.ru/index.php?productID=2573 это gps компас ,должен быть глонасс, такой только один знаю.
про это
http://radio-communication.tkat.ru/?mod=offers&category=radio-communication&product=B+FA+50
читал, проблема с сертификатом.
RK3DIA
"морской" имеется ввиду класс А например Т-103 транзас, стоит примерно 190 тр, а класс В это как раз упрощенный для реки, например Т-605 транзас -92 тр только он сертифицирован
конечно можно найти дешевле но без сертификата ррр, |
|
Дата: 26 Янв 2011 01:26:57
#
Так регистр как я понял требует Глонасс для навигационного примника. Вам его придется ставить. А про курсоуказатель разве есть требование насчет Глонаса??
читал, проблема с сертификатом
Да, пока скорее всего сертификата нет- производитель его просто не успел получить, т.к. до недавнего времени не было в этом необходимости. Я бы на вашем месте списался с кем-то из Россиского представительства фуруны и выяснил, проводят ли они сертификацию, и когда они расчитывают ее закончить. Можно просмотреть такой вариант, что приобрести у них оборудование без сертификата, с расчетом на то, что пока вы получите и установите оборудование сертификат будет получен.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 09:11:29
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 09:33:42
#
psrz
Вы весной суда представляете регистру? Да,значит это и есть ПЕРВОЕ освидетельствование и на этот момент требования приказа должны быть выполнены.
Так регистр как я понял требует Глонасс для навигационного примника. Вам его придется ставить. А про курсоуказатель разве есть требование насчет Глонаса??
пока они упустили это из виду,прямого указания нету,но вряд ли на долго, ведь вся затея изза внедрения глонаса и через год покупать еще один компас невыгодно, тем более что ПИ глонас с сертификатом 120 тр, а с компасом 240 не большая разница,соизмеримая с монтажем и согласованием двух приборов вместо одного.
хотя офтоп конечно
|
|
Дата: 26 Янв 2011 18:19:08
#
Я потихоньку готовлюсь к мониторингу АИС, прикупил такую вот станцию за недорого, для использования в этом деле.У кого если есть какая инфа по ней прошу поделиться.
Увеличить |
|
Дата: 26 Янв 2011 20:26:07
#
У кого если есть какая инфа по ней прошу поделиться.
Первый раз такую вижу, инофрмации по ней нет. Но зато есть встречный вопрос, а выход дискриминатора у нее есть, или придется лезть внутрь с паяльником?
Мне вот присоветовали болгарский "Лен", говорят есть такие на 161-163 МГц, так у него есть внешний разъем и там есть выход с дискриминатора, т.е. ничего паять не надо, лишь слегка "подкрутить синтезатор" и все. можно пользоваться. Как раз сейчас ищу такой "Лен".
|
|
Дата: 26 Янв 2011 20:42:19
#
подкрутить синтезатор
На всякий случай ознакомьтесь заранее с этой процедурой. Дело это довольно непростое. К тому же нужно еще иметь програматор для древних советских ПЗУ.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 20:53:18 · Поправил: weater (26 Янв 2011 21:39:05)
#
чуть чуть надо паять, подпаять проводок к микросхемке 3357D
досталась она мне без гарнитуры,разъем какой то нестандартный
Увеличить
а внутри красиво все Увеличить
япония |
|
Дата: 26 Янв 2011 21:50:32
#
На всякий случай ознакомьтесь заранее с этой процедурой. Дело это довольно непростое.
Да это понятно, надо сначала еще саму станцию эту найти.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 22:01:31
#
Да это понятно, надо сначала еще саму станцию эту найти.
Я бы на Вашем месте подумал вот над чем: Для декодирования АИСа вам все равно придется держать включеным компьютер. Не проще ли собрать простенький SDR приемник на ТВ тюнере? (вариантов масса в соотв. ветке). Делается он при наличии комплектующих за 3-4 вечера. Это помоему гораздо более простой и дешевый вариант, чем возиться с перестройкой Льна.
|
|
Дата: 26 Янв 2011 22:03:44 · Поправил: weater (26 Янв 2011 22:10:12)
#
|
|
Дата: 26 Янв 2011 22:12:06
#
Я бы на Вашем месте подумал вот над чем: Для декодирования АИСа вам все равно придется держать включеным компьютер. Не проще ли собрать простенький SDR приемник на ТВ тюнере? (вариантов масса в соотв. ветке). Делается он при наличии комплектующих за 3-4 вечера. Это помоему гораздо более простой и дешевый вариант, чем возиться с перестройкой Льна.
хороший вариант
|
|
Дата: 01 Фев 2011 23:09:49
#
У меня есть такой лен и на нем легче выкинуть их родной синтезатор и собрать свой. Микросхем и данных для этого море. За одно и обеспечить сканирование 2-х СН аиса и одного DSC. Раз появилась такая тема завтра попробую это зделать.Выложу.
А по поводу подключения на микросхему МС3357 нет гарантии что будет нормально.Она старая и там нормально частотный детектор не работает. Возможно по аналогии нужно будет поставить - что-то вроде МС3371 - эта работает точно для аис и схему цепочки на выход к карте могу дать.
|
|
Дата: 02 Фев 2011 09:35:33 · Поправил: weater (02 Фев 2011 09:36:45)
#
|
|
Дата: 02 Фев 2011 18:06:10
#
Пока по схеме видно что только Сильные сигналы будет брать. Фильтр второй пч маленький(широкополосый) Нет фильтрующего конденсатора (паралельно с 1к надо ставить и пдф смотреть). Сигнал GMSK будет маленькой амплитуды. нужно будет ловить уровень.Но могу проверить есть такая.
И у меня не ЛЕН А такойже ящик только МАЯК на 163мгц. Приемник независимый и можно запустить независимо.Гетеродин подвесить только.Сегодня на работе зделаю.
|
|
Дата: 02 Фев 2011 19:01:32
#
Boria
у меня сейчас кругом лед и сигнала нету чтоб проверить, если не в тягость попробуйте.Я уже вывел как в статье, DSC хорошо декодируется,но он и просто с унч неплохо декодируется.
|
|
Дата: 02 Фев 2011 20:30:03
#
Вот приемник от маяка.
Не работает и не принимает аис как надо.
По сути - одно преобразование в 10.7 мГц и детектор тоже на 10.7.
На этой частоте демодулировать узкополосную модуляцию сложно. соответственно много шумов.Но очень чувствительная и избирательная входная часть.
На плату для зксперимента был подан сигнал 0.1В от вч генератора 151.275мГц вместо гетеродина.
На выходе НЧ переменный резистор и разделительный конденсатор. Осцилографом были видны большие искажения сигнала не совместимые с приемом АИС. Как результат ни одного нормально принятого пакета. |
|
Дата: 02 Фев 2011 20:57:33
#
Увеличить
эта осцилограмма с нормального професионального аис приемника.
это осцилограмма с ур3 приемника маяка
и уменьшенная копия нормального аис сигнала.
Тут видно что преамбула сигнала от маяка искажена. Много шума. Плохой частотный детектор.
Но приемник МАЯКА пока можно не выбрасывать а узел ПЧ на УР3 заменить на другую микросхему с еще одним преобразованием в 455 кГц. Однозначно повысится чувствительность .
Ну скажем на МС3357.
Завтра попробую. Если успею результат выложу. |
|
Дата: 03 Фев 2011 13:38:03
#
Вообщем пока регистр приостановил действие письма обязывающего устанавливать все оборудование о котором я говорил выше, т.к. приказ № 280 проходит регистрацию в минюсте.
Пока можно расслабиться,но ненадолго.
|
|
Дата: 03 Фев 2011 21:15:33
#
приказ № 280 проходит регистрацию в минюсте.
Пока можно расслабиться,но ненадолго.
Вот именно, а что если к началу навигации 2011 все же его продавят, и тогда судовладельцам придется устанавливать это оборудование в авральном порядке!!!
Тем более, что береговая структура АИС в принципе уже готова к регулярной работе.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 18:13:15
#
Вот результат - МС3357 работает. резистор с 8 ноги 8.2к и на землю 1000пФ. Точка соединения на линейный вход карты.Берет на 80км.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 18:20:11
#
приказ № 280 проходит регистрацию в минюсте.
Пока можно расслабиться,но ненадолго.
А как относятся к установке оборудования которое изготавливает не ТРАНЗАС!?
Например класс В . В класе В не нужен гирокомпас. Тоесть GPS и АИС передатчик.
Очень простое оборудование.Дешево стоит,делают многие и может быть куплено где угодно.
По моему там допускается ввод частот для работы АИС в ручную?
|
|
Дата: 04 Фев 2011 19:38:03
#
Дешево стоит,делают многие и может быть куплено где угодно.
А сертификат одобрения РР или РМРС у этого оборудования есть?
Разговор про требования к установке обязательного оборудования.
т.е. сертифицированного.
Если нет, то можно устанавливать что угодно.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 20:46:14
#
Boria
оборудования много разного, но главное условие одобрение речного регистра.
Почему для класса В не нужно гирокомпаса, в приказе точно сказано система курсоуказания с цифровым выходом, куда тогда ее выводить.?ra1amw
не подскажете?
|
|
Дата: 04 Фев 2011 20:49:35 · Поправил: weater (04 Фев 2011 20:52:04)
#
RK3DIA
приказ подписан 16 декабря так что 16 февраля он скорее всего будет подписан в минюсте и все начнется по новой. мы пока отписали в регистр письмо,что выполнения приказа не представляется возможным, ввиду отсутствия в продаже сертифицированного оборудования, посмотрим что ответят
|
|
Дата: 04 Фев 2011 22:18:33
#
возможно в приказе есть но вот есть такая вытяжка.
Судовые станции класса В представляют собой упрощенную аппаратуру, устанав-ливаемая на прогулочных, спортивных и других судах, не попадающих под требования Конвенции SOLAS, например, на речных судах, выходящих в прибрежные морские воды. Использование мобильных станций класса В на соответствующих судах позволяет уменьшить загруженность канала связи АИС, а также затраты судовладельцев на обору-дование судов.
Основными отличиями судовых станций класса В являются:
• меньшая частота передачи динамической информации (период от 30 до 5 секунд);
• использование стандартных сообщений, отличающихся по формату от сообщений станций класса А (см. Приложение 1);
• использование внутреннего приемника ГНСС, как в целях АИС, так и в навигаци-онных целях;
• возможное отсутствие части режимов работы и функций (режим дальней связи че-рез Инмарсат-С, режим управления частотными каналами, назначенный режим ра-боты и другие).
Международные требования к судовым станциям класса В настоящее время не ус-тановлены. Предполагается, что в перспективе технические характеристики станций клас-са В будут определены в Рекомендациях МСЭ/ITU. Тем не менее, часть функций и пара-метров станций класса В будет устанавливаться на основе региональных или националь-ных требований.
т.е. даже приемник ДСЦ не нужен.
|
|
Дата: 04 Фев 2011 23:57:37
#
вобщем время покажет
|
Реклама Google |
|