Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Июн 2011 23:58:57 · Поправил: TDK (20 Июн 2011 00:00:01)
#
Ast78512
А в NFM что-нибудь принимается?
Или только WFM...
|
|
Дата: 20 Июн 2011 07:58:07
#
В Волгограде на т/х "Александр Невский" пр. 588 (пассажирский трехпалубный) тоже поставили АИС. В августе у них рейс в Москву будет - можете помониторить на 5/3 канале, ну и посмотреть на АИСе.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Июн 2011 08:40:56
#
TDK
Только в NFM сигналы AIS и принимаются. В режиме WFM ничего нет.
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 20 Июн 2011 10:03:45
#
Интересна а мимо Ульяновска такие пароходики проходят?
Забил в сканер 2 канала посмотрим.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 15:02:23
#
Интересна а мимо Ульяновска такие пароходики проходят?
Да, мимо вас проходят почти все суда оборудованные АИС (сухогрузы типа "Волго-Дон","Сормовский", "Омский", танкеры "Волго-Нефть", "Волга-Флот", пассажирские тоже 4-х деки). Так что много чего увидите, если помониторите. Но чтобы АИС можно было наблюдать выход с радиостанции надо брать с дискримнатора (здесь уже об этом уже говорили) на звуковую карту.
|
|
Дата: 20 Июн 2011 17:06:26
#
Ast78512
Только в NFM сигналы AIS и принимаются. В режиме WFM ничего нет.
Ох, как мне не хотелось разбирать свою FT-60R ;) Писали ведь где-то что NFM слишком узкая для AISа. Морская система UAIS - Страница 16
Надеялся, вот Вы ответите, что только в WFM можно принимать и я, с легким сердцем, отложу FT в сторонку...
Вот кусочек схемы FT-60R. Взгляните, пожалуйста, я ничего не напутал? Там где крестик нужно разомкнуть или можно оставить? Какой номинал у конденсатора?
Увеличить |
|
Дата: 20 Июн 2011 20:12:50
#
TDK
У меня получилось это малой кровью, на самой верхней плате, глубоко не хотел копать, если бы оказалось глубже не стал бы лезть.
Конденсатор номинал не знаю просто взял первый попавшийся SMD (чтобы внутри станции нигде не мешал) со старой платы, послушал через него звук, услышал, подумал пойдёт. Изначально думал что прошиваемость сохраниться, но прошиваться перестало. Никаких перерезаний дорожек, в станции всё осталось как было, только добавилось.
Взвесте все ЗА и ПРОТИВ прежде чем начинать! Это на схеме всё легко, а внутри всё очень мелко! :)
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 20 Июн 2011 22:50:19 · Поправил: alexy (20 Июн 2011 23:22:58)
#
И правда есть и у нас AIS
Увеличить тянул за собой катерок, коллега говорит армейский, серенькая окраска
Увеличить |
|
Дата: 20 Июн 2011 23:08:31
#
alexy
МБ-шки, буксиры-толкачи, уже давно оборудованы АИС, т.к. они бегают на северо-запад, чаще всего они таскают в Питер баржи-нефтянки (приставки типа "Волжский").
|
|
Дата: 20 Июн 2011 23:19:06
#
На сайте http://www.marinetraffic.com в Петербурге увидел еще один проект 301 "Нижний Новгород" (принадлежащий все тому же "Водоходу"):
NIZNIY NOVGOROD
Увеличить
фото с сайта компании "Водоходъ".
Детали судна
All Actions
Тип судна: Пассажир
Статус: На якоре/Пришвартовано
Скорость / направление: 0 kn / 334˚
Длина и ширина: 125 m X 17 m
Направление: MOSCOW CITI
Получено (229): 0h 1min 20s назад
(AIS источник: RA1AMW Op.Vasily)
Показать пройденный путь
Расстояние до …
N59°53'21.55"
E030°29'53.47"
(59.8893, 030.4982)
Так что компания "Водоходъ" уже в этом году встретила новый приказ Минтранса во всеоружии, т.е. с уже установленным и зарегистрированным в РРР оборудованием. |
|
Дата: 22 Июн 2011 13:38:02
#
alexy
И правда есть и у нас AIS
Ну раз так, "свисток" для ADS-B у Вас есть, почему бы не прикупить и "свисток" для AIS :)
Он, правда, дороже.
Кстати, Airnav обещает к концу июня выпустить свою версию комплекса AIS (по примеру комплекса Radarbox) c двух-канальным приемником, cофтом отображения и сетью обмена информацией под названием ShipTrax:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена пока не объявлена, подробнее можно почитать здесь и здесь. |
|
Дата: 25 Июн 2011 09:42:50
#
Подскажите какие настройки здесь должны быть? |
|
Дата: 25 Июн 2011 20:34:31
#
TDK
если никак подпояться к 9 ноге напрямую,подключайте к контр.точке тр1004 может проще будет,
|
|
Дата: 25 Июн 2011 21:04:56
#
alexy
точно это изделие Д-ххх протащили мимо меня, правда уже темно было, фоткать бежать было лень но его встречал путейский -404 (тоже кстати с аис) путеец высаживал военного лоцмана, видимо на катерозавод тащили, весь обмен на 5 канале шел, ну все сегодня ночью ко мне постучатся :)
Увеличить |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 26 Июн 2011 00:16:21
#
Подскажите какие настройки здесь должны быть?
нажмите дефолт, я в том режиме принимал на винрадио
точно это изделие Д-ххх протащили мимо меня
да удачно я тогда включился :) первый раз и сразу кораблик с аис-ом поймался именно с катерком.
Ну раз так, "свисток" для ADS-B у Вас есть, почему бы не прикупить и "свисток" для AIS :)
да ну редкий тут обмен всё равно, пока обойдусь, нада ADS-B уже выводить на крышу поднимать зону приёма.
|
|
Дата: 29 Июн 2011 00:46:53
#
Сейчас на marinetraffic.com в районе откуда ведет свой мониторинг наш коллега weater, высветился еще один пассажирский теплоход оснащенный АИС, (идет снизу от ярославля в сторону Рыбинского водохранилища), несмотря на то, что на карте он идентифицирован как 999999990, но при запросе в окне высветилась информация об этом теплоходе:
MAKSIM GORKIY
Фотографий этого судна нет
Загрузить фотографию
Детали судна
All Actions
Тип судна: Пассажир
Статус: В пути
Скорость / направление: 10.3 kn / 305˚
Длина и ширина: 110 m X 15 m
Осадка: 2.3 m
Направление:
Получено (227): 0h 3min 3s назад
(AIS источник: ra3mab)
Это теплоход проекта Q-040 ("Австриец", в смысле построен в Австрии), один из самых комфортабельных туристических судов, работающих с иностранными туристами, владелец компания "Водоходъ":
Увеличить
Кстати, в августе мы идем в круиз как раз на теплоходе компании "Водоходъ", правда не на этом, а на "Феликсе Дзержинском" (проект 92-016, Чехословацкой постройки, имеющий ласковое прозвище "крокодил" за свою длинную носовую часть). Насколько мне известно "Феликс Дзержинский" пока еще не оснащен АИС. |
|
Дата: 29 Июн 2011 09:31:06
#
у них почти у всех ммси 99999990 но некоторые передают название они и высвечиваются,а на карте по ммси номеру
|
|
Дата: 29 Июн 2011 10:57:16
#
У себя видел 999999990 и 999999999 без заполненных данных.
Возникает вопрос если появятся две цели 999999990, как поведёт себя система отображения? Отобразит только одну цель, и она будет прыгать от одного судна к другому? :)
|
|
Дата: 29 Июн 2011 20:44:07
#
MAKSIM GORKIY
30 июня придет в Москву. 1 июля планирую съездить на Северный речной вокзал, сфоткаю его самого и антенну АИС, ну и еще другие суда, те которые там будут.
|
|
Дата: 29 Июн 2011 22:30:41 · Поправил: Ast78512 (29 Июн 2011 22:32:04)
#
судя по-всему "Княжна Виктория" первоначально была оснащена спутниковым GPS компасом от "Furuno". И похоже, что судоводителям вполне его хватало, но вот началось продвижение продавливание ГЛОНАСС и рядышком выросла "бледная поганка" ГЛОНАСС (если говорить о форме антенны).
Увеличить
FURUNO - это в данном случае не антенна GPS, это возможно РЛС для катеров и яхт. |
|
Дата: 30 Июн 2011 22:02:40
#
FURUNO - это в данном случае не антенна GPS
Ast78512
Это точно GPS компас, эту тему мы еще давно на одном из речных форумов обсуждали, комментарии делал человек, который их собственноручно устанавливал на суда. Отличие GPS компаса от GPS или магнитного компаса как раз и состоит в том, что помимо точных координат местоположения он еще и направление сторон света показывает, опираясь опять на данные со спутников GPS. Ну и вот теперь к нему добавили банальный ГЛОНАСС приемник, скорее всего приемоиндикатор "Котлин". Где-то тут я его выкладвал и даже в этой же теме.
|
|
Дата: 02 Июл 2011 01:28:53
#
У weater в его райне наблюдения "засветился" в АИС еще один теплоход, пассажирский, оснащенный АИС - "Волга Дрим", бывший "Комарно", проекта 26-37М:
Увеличить
этот теплоход полностью работает под интуром, один из самых удачных, в смысле проекта реконструкции и модернизации. Думаю, что он идет на Москву, так что через пару дней его можно будет увидеть на СРВ. Это фото я сделал еще в 2009 году в районе Углича. |
|
Дата: 02 Июл 2011 11:02:15 · Поправил: weater (02 Июл 2011 11:06:16)
#
щас идет Княжна Виктория ,бывший Грибоедов.
Также неоднократно засветился К.Коротков, Н. Чернышевский, Георгий Чичерин
|
|
Дата: 02 Июл 2011 21:59:48 · Поправил: StrangerM (02 Июл 2011 22:47:44)
#
Купил АИС приемник AIS engine 3 от nasamarine. Сделал быстренько J-антенну. В центре Петроградского района периодически виднеется БС Волго-Балта, морские паромы и др. суда. Софт OpenCPN, Navifisher3000 и MaxSea12.
|
|
Дата: 02 Июл 2011 22:32:21
#
StrangerM
во сколько обошелся приемник? покупали где?
|
|
Дата: 02 Июл 2011 22:42:15 · Поправил: StrangerM (02 Июл 2011 22:46:37)
#
165 ф.с. или 7445 р. - фордевинд-реггата. У них там еще штук 40 осталось на складе. NMEA 2000 - 38400. Два канала приема. При этом торчит доп. проводок из COM разъема для сигнала от внешнего GPS который с 4800 мультиплексируется с АИС сигналом и передается на скорости 38400 . Сайт nasamarinE.com .
|
|
Дата: 03 Июл 2011 14:15:42
#
И все таки, можно ли использовать для работы с Shipplotter через звуковую карту не влезая внутрь р/с, скажем VX-2 ведь она имеет возможность работы в пакетном режиме:
Интерфейс пакетных контроллеров
VX-2R можно использовать для пакетной связи, используя микрофонный адаптер CT-44
(опция, его можно найти у дилера YAESU) для соединения с пакетным контроллером
через обычные разъемы. Также можно применить кабель, используя четырехпроводный
миниатюрный разъем,
для этого требуется специальный адаптер и как я понял пакетный контроллер?
|
|
Дата: 03 Июл 2011 16:01:49
#
Пакеты бывают разные, 2400 ещё можно принять без вывода дискриминатора, 9600(AIS) уже нет.
|
|
Дата: 03 Июл 2011 16:09:46 · Поправил: Mesh (03 Июл 2011 16:29:29)
#
RK3DIA Не слушайте никго, в смысле Пакеты бывают разные. AIS нужно принимать с выхода дискриминатора. Других вариантов нет. Те "пакеты" которые можно принимать со входа звковой, на то и расчитаны, на такой ход педалей создателями, AIS на это не закладывали, скорость тут не причём.
з.ы. А, пардоне с ходу не в курил вопрос тщательно. Тут правильно предыдущий оратор сказал. Выход пакетного режима огрничен полосой толи 1200 то 2400, вобщем под АХ.25 запилен в типовых шарманках. Ессно для AIS так ж не подходит. Если выход пакетного режима поддерживает скоростя до 9600 то шансы есть, ежели заяленое будет реал соответствовать действительности.
|
|
Дата: 03 Июл 2011 16:26:43 · Поправил: ra1amw (03 Июл 2011 16:27:20)
#
скорость тут не причём.
Mesh
Не правда Ваша.
Скорость как раз здесь причем.
Как раз из за скорости, правильно Вы говорите что принимать надо тлк с выхода дискриминатора.
Так как от скорости передачи данных зависит ширина полосы сигнала.
|
Реклама Google |
|