На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 63,
участников - 8 [ qwert0173, VOVARADIWOW, domic7, denik17, John79, crimea, Slavik, ra1amw]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› Морская система UAIS 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  38  39  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ast78512
Участник
Offline1.3
с июн 2010
Астрахань
Сообщений: 87

Дата: 03 Июл 2011 16:28:13 #  

Mesh
А я что не так написал? В моём сообщении есть двусмысленность?
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 03 Июл 2011 16:30:13 · Поправил: Mesh (03 Июл 2011 16:33:39) #  

Ast78512 Да прально, прально эт я прочитал криво, уже поправил. Не в ник так сказать, тут ж были бойни про POCSAG через звуковуху, с выхода НЧ приёмников, ну и подумал что всё вертается в зад. :-) Пардоне.
Реклама
Google
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 03 Июл 2011 22:07:22 #  

Mesh
Понятно, спасибо за консультацию. Значит будем все таки искать какую-нибудь недорогую "двоечную шарманку", в которую будет не жаль залезть паяльником.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 03 Июл 2011 23:05:16 #  

RK3DIA
а почему Сейлор на молотке не хотите взять,отличный аппарат, за 5500
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 04 Июл 2011 01:04:23 #  

а почему Сейлор на молотке не хотите взять,отличный аппарат, за 5500

weater
Ну, это уж как-то слишком, что-ли, чисто для АИС мониторинга, а для радиолюбительских задач аппарат вовсе не пригодный. За 5500 не добавляя ничего можно и что-то двухбэндовое взять и для мониторинга дорабоать и так в эфире повещать. Нет, а если серьезно, то хочу взять что-то типа Alinko, Yaesu, из нашего добра "Р-838К" (на 163-164 МГц, и слегка доработать), вобщем в пределах 1500 - 2000 руб (для АИС и моих задач это предельная планка).

P.S. А так у меня вопрос и заодно узнать а может у кого это есть. Есть такой носимый аппарат, однодиапазонный, "Лен", болгарского производства, на одну частоту в районе 162 МГц. Мне про него говорил в свое время один товарищ, что в принципе его можно легко на частоту 1-го канала АИС перестроить. Кто-нибудь владеет информацией, где такой можно найти, а если у кого есть, то готов рассмотреть все возможные предложения?
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 01:11:26 #  

165 ф.с. или 7445 р. - фордевинд-реггата. У них там еще штук 40 осталось на складе. NMEA 2000 - 38400. Два канала приема. При этом торчит доп. проводок из COM разъема для сигнала от внешнего GPS который с 4800 мультиплексируется с АИС сигналом и передается на скорости 38400 . Сайт nasamarinE.com .
Дико дорого. Если я правильно посчитал 260долларав ? За эти деньги можно купить такой-же приемник с выходом интернет и USB С встроенным питанием от 220/110в.
Но это дело выбора.
Меня просто дико убрала фраза написанная на корпусе приемника - ПРИНИМАЕТ СООБЩЕНИЯ КЛАСА А и Б!!!??? :)
Т.е. расшифрую - НАСА считает что приемники бывают которые могут не принять сообщение класса Б например? Чуш. Получается что насса изготовляя такое оборудование не в курсе что формат сообщений А и Б передаваемых по эфиру никак между собой не отличаются, тем более приемник ни как не различает эти два вида. Класс Б это упрощенное сообщение класса А - где вместо некоторых обязательных данных для класа А стоят 00 например. А дело нормального приемника - принять последовательность , долисать
!AIVDM,,, и отправить на ком порт.
Кстати чень интересно этот приемник принимает одновременно 2 канала? Т.е. там внутри 2 полноценных приемных тракта и он обрабатывает сразу с двух каналов не переключаясь?
Очень интересно. По тому что они написали двух канальный - это может быть и два переключаемых канала.
(рекламная уловка).
Спасибо за любую инфу.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 01:19:12 #  

P.S. А так у меня вопрос и заодно узнать а может у кого это есть. Есть такой носимый аппарат, однодиапазонный, "Лен", болгарского производства, на одну частоту в районе 162 МГц. Мне про него говорил в свое время один товарищ, что в принципе его можно легко на частоту 1-го канала АИС перестроить. Кто-нибудь владеет информацией, где такой можно найти, а если у кого есть, то готов рассмотреть все возможные предложения?
В этой теме я это делал. Полистай назад. Все изложено. Перестроить лен можно но дискриминатор нормально работать не будет без серьезных переделок.
И у меня есть этот приемник уже пережделанный и перестроенный на 2 частоты АИС. Переключается через каждые 33с. Аудио выход .
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 04 Июл 2011 06:45:08 #  

мне одного канала хватает,информация передается одинаковая по обоим каналам,
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 07:59:16 · Поправил: StrangerM (04 Июл 2011 08:49:44) #  

Если вы про это: The unit can receive ships on either the A or B AIS channels. In default setting it alternates between the two channels., то вы, Боря, их маленько не поняли. Они пишут про два частотных канала. Ну, а если про надпись на корпусе :-) , барыги еще не то напишут, хотя там написано про три разных вещи 1. Две частоты, 2.мультиплексация с сигналом от внешнего GPS и в конце 3.про сообщения А и В. Относительно приема по двум частотным каналам - не все равно, как организовать, разнести во времени или в железе? Сообщения относительно короткие и их прием не особо критичен по времени.
А интернет - у меня вот такая приблуда на 2 Вт - TE-WISMO-228 за 2400 р.
В катеризме и радиолюбительстве можно заметить две крайних позиции. Только делать и только пользовать. Я всегда любил совмещать, однако, с появлением китайщины и некоторым старением я стал склоняться к пользованию. Я смотрел рации морского диапазона - начинается с 8 тыр. с АИС 16 тыр. Заплатить 8, залезть в корпус и в условиях плохого приема дома получить результат к концу навигации? И не успеть промониторить Ладогу. Пожалуй нет. :-) Я уж не говорю про софт. OpenCPN, Navifisher3000 & MaxSea12 - работают.
PS Кончится гарантия залезу в корпус. :-)
ra1amw
Участник
Online4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2955

Дата: 04 Июл 2011 10:47:30 #  

Я вас не очень сильно удивлю тем что в транспондере класса А три приемника.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 11:59:23 · Поправил: StrangerM (04 Июл 2011 12:06:04) #  

Очень обяжите если поясните. Ведь частоты две. Может по требованиям безопасности? Ну и возможно, что аппаратура класса А это не сообщения от аппаратуры класса А? :-) Кстати, по позывному, это не вы в маринтраффик посылаете сообщения из Питера? Разок было столько судов. И, в таком случае, а с Ладоги не доводилось принимать сообщения?
Ast78512
Участник
Offline1.3
с июн 2010
Астрахань
Сообщений: 87

Дата: 04 Июл 2011 12:24:57 · Поправил: Ast78512 (04 Июл 2011 12:39:30) #  

Две частоты AIS (87B канал - 161,975, 88B канал - 162,025) и одна DSC (70 канал - 156,525).
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 12:24:58 #  

аппаратура класса А Очень обяжите если поясните. Ведь частоты две. Может по требованиям безопасности? Ну и возможно, что аппаратура класса А это не сообщения от аппаратуры класса А? :-) Кстати, по позывному, это не вы в маринтраффик посылаете сообщения из Питера? Разок было столько судов. И, в таком случае, а с Ладоги не доводилось принимать сообщения?
Под аппаратурой класса А очевидно следует понимать транспондеры класса А. Сообщения класса А это очевидно сообщение АИС от транспондера класса А. Приемнику АИС глубоко плевать какое сообщение и какого класса приходит. Принцип работы приемника - все что принял - декодировать GMSK дописать !AIVDM И передать дальше на ком порт. Фраза на ккорпусе вот эта "Receives all class A and class B messages" мне не понятна!!??.
Частоты действительно 2. Для надежности. Некоторые регионы и области могут быть с помехами на одном канале. Есть регионы где один из каналов может отличатся по частоте от стандартных. В этом случае ТРАНСПОНДЕРЫ КЛАССА А принимая по 3 приемному каналу информацию - меняют одну частоту приема АИС.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 12:33:05 #  

В катеризме и радиолюбительстве можно заметить две крайних позиции. Только делать и только пользовать. Я всегда любил совмещать, однако, с появлением китайщины и некоторым старением я стал склоняться к пользованию. Я смотрел рации морского диапазона - начинается с 8 тыр. с АИС 16 тыр. Заплатить 8, залезть в корпус и в условиях плохого приема дома получить результат к концу навигации? И не успеть промониторить Ладогу. Пожалуй нет. :-) Я уж не говорю про софт. OpenCPN, Navifisher3000 & MaxSea12 - работают.
PS Кончится гарантия залезу в корпус. :-)

Я про ваш выбор больше. НАССА не самый хороший приемник и за такие деньги. Скорее всего он одноканальный с переключением. У меня их было пару десятков. Работают плохо, в зависимости от помех могут отказатся вообще что либо принимать в конкретном регионе. Широкая полоса вч тракта ,Кварц канал!
Все ругают китайцев а ср161-162 на порядок лутше и стоит меньше, во всем мире продают.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 12:44:43 #  

мне одного канала хватает,информация передается одинаковая по обоим каналам, там микроконтролер стоит и можно одной кнопкой преключать каналы А и Б или на автомате через 33с.
У меня есть если нужно несколько дешевых вариантов приемников АИС. Т.е. когда я занимался разработкой - то были изготовлены несколько разных типов приемников - так сказать опытные образцы наиболее приближенные к будущим изделиям. Но так как они имеют не совсем товарный вид (много ручной работы), они не продавались , хотя по техническим данным не уступают следующим промышленным изделиям. Есть и двух канальные и одно канальные переключаемые - с аудио выходом,ком портом .
Можно что-то подобрать по вашим задачам.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 12:51:31 #  

Две частоты AIS (87B канал - 161,975, 88B канал - 162,025) и одна DSC (70 канал - 156,525).
В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регла-менте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В - 161,975 МГц) и AIS-2 (88В - 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием. В ряде регионов (стран) каналы 87В и 88В традиционно используются другими радиослужбами и их освобожде-ние для работы АИС практически невозможно. В подобных регионах предусматривается использование для работы АИС иных частот (региональных каналов АИС), выделенных для этой цели национальными или международными органами в области радиосвязи. На-пример, в США для целей АИС выделены канал 88В (международный канал AIS-2) и ка-нал 87А (региональный канал с частотой 157,375 МГц в отличие от международного ка-нала 87В с частотой 162,025 МГц). Региональные каналы АИС могут выделяться с разно-сом частот между соседними каналами 25 кГц и 12,5 кГц. Соответственно, каналы с раз-носом частот 12,5 кГц должны иметь более узкую полосу пропускания, которая определя-ет скорость передачи данных.
Отсюда вытекает необходимость иметь в аппаратуре АИС приемники и передатчик с переключением рабочих частот и обеспечить стандартизованные способы управления частотными каналами АИС с переходом от международных к региональным и обратно. При входе в регион с особыми каналами, судовая станция АИС должна переключиться на региональные каналы, а при выходе из такого региона - на международные каналы или на каналы смежного региона. В целях исключения потери информации при пересечении гра-ниц регионов, предусмотрены так называемые транзитные зоны, примыкающие с обеих сторон к границам регионов. При работе в транзитных зонах станция АИС передает по-очередно на каналах, принадлежащим разным регионам, одновременно и параллельно принимая информацию на этих каналах.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 13:34:55 #  

to Boria, возможно вы не полностью прочитали мое сообщение, как и я надпись на корпусе. Ну ладно вам, не обижайтесь.
На досуге прочитаю про AIS. Но мне главное, чтоб на Ладоге он был у возможно большего количества больших судов, которых я должен опасаться в тумане.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 13:48:49 · Поправил: StrangerM (04 Июл 2011 13:51:16) #  

to Boria. Относительно каналов. Увы, наверное от Финского Залива, Невы, Свири и Онеги мне уйти дальше не дано. А там морского диапазона (окромя ФЗ) отродясь не было. Т.е. пусть пашет НАСА (я уж деньги отдал, а искал я с день в тырнете готовый вариант и был этому рад). Относительно ваших разработок, большое спасибо за предложение, правда, оно немного запоздало :-). Относительно АИС на Ладоге - я думаю, что это у меня немного сумасшедшинка взыграла. А радар дороговато для планируемого использования.

Ну, помониторю Ладогу маленько. Это не опасно, надеюсь.

И еще благодарю вас за массу полезной информации.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 14:13:44 · Поправил: RK3DIA (04 Июл 2011 14:19:39) #  

Интересно какой приемник у вас одноканальный переключаемый или таки двухканальный полноценный?
Проверить можно двумя способами 1- открыть и посмотреть.
2- посмотреть гипертерминалом на выходе 38400 сообщения и должны сообщения сыпатся в перемешку а и б.
Если сообщения идут сначала А а потом Б то одноканальный переключаемый.
Это полноценный двух канальный.=!AIVDM,1,1,,A-канал А например.
!AIVDM,1,1,,A,13UE;n001eQHiU@GWMT;gIFH0@7I,0*4C
!AIVDM,1,1,,A,12wj;C@0001I3e@G`S84T`LH0D0?,0*6D
!AIVDM,2,1,2,A,537I>h01o>k7D9aC:20858V2222222222222220t31f:;5Qa0=15DTQDp0C0,0*18
!AIVDM,2,2,2,A,PCR@H888880,2*57!AIVDM,1,1,,A,100001hP001I1iNG`cp<9Ov225aT,0*78

(Не надо нагружать сообщение символами, не несущими информационного смысла в закодированном виде!!!)
P.S.Для примера сообщения в закодированном виде достаочно 2-3 строк в качестве примера!!!
Ast78512
Участник
Offline1.3
с июн 2010
Астрахань
Сообщений: 87

Дата: 04 Июл 2011 14:18:32 #  

Класс А - Три приёмника, один передатчик. протокол передачи SOTDMA
Класс B - Два приёмника, один передатчик. протокол передачи CSTDMA
Любой из приёмников и передатчик может перестроен на любой канал диапазона как вручную так и автоматически по сигналу береговой станции.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 04 Июл 2011 14:22:40 #  

Уважаемые форумчане!
Убедительная просьба не загружайте окно вашего сообщения текстом не несущим смысловой нагрузки, к нему относится в том числе и кодированный текст!!! Если у вас имеется декодированное сообщение, которое будет понятно остальным пользователям, то ради Бога, можете приводить его полностью!!!
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 14:27:33 · Поправил: StrangerM (04 Июл 2011 14:50:48) #  

Посмотрю, только условия приема дома в Питере у меня плохие, поэтому сообщения не сыпятся.
А вот при включении

NASA Marine Ltd. AIS Engine
Valid IDs: A1 - A5, A9, A11, B18, B19, B21, B24
$PNMLV,X1125.0*24

!AIVDM,2,1,1,A,5>eq`d@000020PDhhv0p5<60l58TpF0i@Br2,0*78
!AIVDM,2,2,1,A,220000Dt000Ht00BDp10E0H53p6CmD`40p0,2*6D
Интерпретация этого мне очень интересна.
Кстати, на форуме катера.ру мне встречалось сообщение от проживающего в США коллеги о нормальной работе у него аналогичного (nasa engine 3) приемника.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 14:56:27 #  

Класс А - Три приёмника, один передатчик. протокол передачи SOTDMA
Класс B - Два приёмника, один передатчик. протокол передачи CSTDMA
Класс B - Два приёмника, один передатчик. протокол передачи CSTDMA
Любой из приёмников и передатчик может перестроен на любой канал диапазона как вручную так и автоматически по сигналу береговой станции.

Не всякий Клас Б от береговой станции перестроится. Там жестко не определено что клас В должен ДСЦ контролировать(там инфа по смене канала). Т.е. допускается перестройка вручную для класса В.
Ок. Не загружаем только там теперь не видно как смешиваются пакеты.
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 14:59:29 #  

Кстати эти сообщения можно выделить и скопировать в текстовый файл, присвоить имя. После чего можно открыть этот файл в shipplotter. Вот и вся декодировка.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 15:05:58 #  

Меня больше интересует: Valid IDs: A1 - A5, A9, A11, B18, B19, B21, B24
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 15:18:20 #  

Меня больше интересует: Valid IDs: A1 - A5, A9, A11, B18, B19, B21, B24
Если это дает гипертерминал - то это скорее всего служебное сообщение приемника о своих внутренних тестах, системах и настройках. Я такого в NMEA не встречал. Разные приемники такое дают, программы которые настроены на прием NMEA это сообщение обычно игнорируют.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 15:22:03 #  

А это не доступные каналы приема?
Boria
Участник
Offline1.3
с янв 2011
Украина
Сообщений: 112

Дата: 04 Июл 2011 15:43:09 #  

Надо читать ПДФ на него. Не будет приемник сканировать все каналы и искать аис там.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 15:46:06 · Поправил: StrangerM (04 Июл 2011 15:55:30) #  

Нэту пдфа. А в США работает. А сканировать зачем? Просматривать 3 канал. И перестраиваться, если надо.
StrangerM
Участник
Offline1.7
с окт 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 298

Дата: 04 Июл 2011 16:07:08 #  

Кой чего отыскал. Если лишнего то звиняйте.
Specification for NASA Marine AIS Engine


Data format (AIS sentences from Engine to PC)

The signals sent by the Engine shall comprise strings conforming with the NMEA 2000 specification at 38,400 Baud. AIS message types 1, 2, 3, 4, 5, 11, and 21 shall be formatted as UAIS VHF Data-link Messages, as defined in NMEA 0183 Version 3, and having the header code !AIVDM. Whereas the NMEA 0183 specifies a channel number of 1 or 2 for the AIS receive channel, the AIS Engine signifies the channel by A for channel 1, and B for channel 2.

Data format (Status sentences from Engine to PC)

Status sentences will be transmitted following transmission of a valid !AIVDM message or following detection of an AIS message with reception errors. Erroneous reception causes an increment of the threshold setting, which is shown by a status sentence without a preceding !AIVDM sentence. For valid !AIVDM sentences, the status sentence always follows the AIS Encapsulation sentence it applies to.

Status sentences sent by the Engine shall comprise strings conforming with the NMEA 2000 specification at 38,400 Baud. They will have the proprietary format $PNMLS,ss,tt,r*cc<CR><LF>.

The field ss is a decimal value in the range 0 to 63, signifying the signal level for the preceding message. The value tt is the present detection threshold setting. The value r is the interval in seconds (values between 1 and 7) between reductions of the threshold setting. The threshold is continually adjusted upwards in the Engine to minimise the error rate, whilst maintaining maximum signal sensitivity by reducing it at the rate specified by the r field.

Data format (GPS RMC sentences from Engine to PC)

NMEA RMC sentences received on a separate input channel at 4,800 Baud (on pin 9 of the 9-pin socket) will be copied through on the 38,400 Baud output channel whenever they are available. RMC sentences are re-transmitted only if the CRC check on the incoming data is passed, and are sent whenever they are available.


Data format (PC to Engine)

The unit is shipped with factory default settings as follows:

Alternating receive channel A, channel B every 36 seconds, threshold setting 19 (corresponding to approximately1 Volt). These settings can be changed using the following commands:

The signals sent by the PC shall comprise the following types:

• Channel setting sentence (C):

$PNMLC,c*hh<CR><LF>
Where:
c is the channel receive mode as follows:
A = Channel A (channel 1)
B = Channel B (channel 2)
S = Alternating every 36 seconds between channel A and channel B.
Note setting channel A or B cancels alternation

hh = Checksum as defined in NMEA 0183
<CR><LF> = Carriage Return, Line Feed sequence as defined in NMEA 0183

• Threshold sentence (T):

$PNMLT,t*hh<CR><LF>
Where:
t is the required threshold rate setting. The value specifies the interval between decrements of the tracking threshold value. The actual threshold and rate settings are always sent after a valid message is received (see above). Values between decimal 1-7 may be sent. Any other value forces a return to the default value of three seconds.

Typical threshold values for tt correspond with signal input sensitivities as follows:
19 = 1 Volt
29 = 10 Volt
40 = 100 Volt

hh = Checksum as defined in NMEA 0183
<CR><LF> = Carriage Return, Line Feed sequence as defined in NMEA 0183

Transmission priority (PC to Engine)

If the PC transmits a command to the receiver at the same time as the Engine is receiving a packet on-air, the command will not be implemented in the Engine until after the completion of the packet reception.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  38  39  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.079; miniBB ®