Автор |
Сообщение |
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 02 Авг 2013 09:26:43
#
Установка антенны. Подскажите, можно ли в принципе установить антенну и ресивер АИС примерно на расстоянии 1 км от марины и р/станции, но при этом на высоте около 200 метров на холме ? Если можно, то что нужно еще дополнительно или не нужно ничего ? Это необслуживаемый вариант, вернее редкообслуживаемый.
Нужно :) Главное чтоб там ничего из антенн уже не торчало, а то бог знает на каком диапазоне что-либо там работает будет приёмник забивать. А нужен только интернет :)
|
|
Дата: 02 Авг 2013 15:32:45
#
To briz :
Острова в море на удалении 15 миль от нас. Но это 2 больших острова, вытянутые по горизонту и холмистые. И еще есть остров в 2 милях, он под берегом в стороне, но тоже частично мешает. Закрывают они примерно половину горизонта. То есть мачты в марине хоть и 15 метров не достаточно, ну, во всяком случае, острова будут мешать хорошей картинке.
А на холмах в городе есть разные возможности. Например установить антенну на мачтах, а ресивер в помещении метеостанции Сиануквилля или на крыше какой-нибудь надежной гостиницы (чтобы не украли любопытные кхмеры :))
Отсюда и и вопрос об удаленном доступе, настройках, управлении и о ретрансляции с удаленного блока АИС в офис марины. Можно ли по такой схеме установить и не заморачиваться каждый раз и не мотаться на эти холмы "подкручивать" ресивер ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Авг 2013 15:41:32 · Поправил: marina-oceania (02 Авг 2013 15:42:25)
#
alexy
Нужно :) Главное чтоб там ничего из антенн уже не торчало, а то бог знает на каком диапазоне что-либо там работает будет приёмник забивать. А нужен только интернет :)
Тото и оно, что там "торчит" антенн немеряно. Я про метеостанцию (или станция погоды правильнее). Всё в антеннах утыкано и + военные приблуды. То есть помехи гаранированы.
Про интернет : интернет в офисе марины, т.е. удален от ресивера будет на 1 км, в лучшем случае 500метров ,если в порту разместить на здании администрации (там тоже какие-то антеннки имеются, но скромные). В порту не более 30 метров высота получится.
И третий вариант у меня есть - переехать жить повыше и ближе к порту. Поселиться в гест-хаусе и тогда можно прямо в номере устроить станцию. Это уже до 100 метров примерно высота может быть.
|
|
Дата: 02 Авг 2013 15:55:31
#
marina-oceania
Да, конечно можно,лишь бы там бал доступ в И-нет. Подкручивать ничего не надо, если грамотно установить, без соплей.
Острова скорее всего помешают устойчивому приёму принахождениия хты непосредсвенно за ними.
В общем ничего нового я вам конечно не подсказал. Стремитесь базовую антенну установить как можно выше.
|
|
Дата: 02 Авг 2013 19:55:30
#
Перечитал повнимательней ответ из Весселтреккер.
Про антенны там сказано однозначно:
... Best location to install an antenna
The first most important principle with AIS is line-of-sight: if an AIS antenna can see a ship, then it can detect its AIS signals.
The second most important principle is elevation: the higher the antenna is placed, the better its performance. It will be able to detect ships located further away.
It is possible to place the antenna away from the marine office, as long as there is a reliable Internet connection in this location in order to transmit AIS data. Therefore, the locations that are 150-200m elevation sound like very good locations to place an AIS antenna, as long as there is a reliable Internet connection located nearby.
Do you have a reliable Internet connection in these hilltop locations?...
Гугл перевод выделенного фрагмента :
Можно расположите антенну на расстоянии от офиса марины, а пока есть надежный доступ в интернет в этом месте, чтобы передать данные АИС. Таким образом, места, которые находятся в 150-200м высоты звука, как очень хорошие места, чтобы разместить АИС антенну, пока есть надежный доступ в интернет, расположенных поблизости.
То есть в месте установки антенны необходим интернет. Как его получить на мачте метеостанции ? - скорей всего никак. Да и в порту вариант отпадает. Остается снимать жильё на горке и ставить антенну на крышу. Или есть другой путь? Ведь блок АИС по сути такой же приемо-передатчик и у меня в офисе марины будет стоять р/станция с возможностью приема данных от АИС...что-то у меня мозг закипает :)
|
|
Дата: 02 Авг 2013 20:41:31 · Поправил: mike84_1 (02 Авг 2013 20:43:01)
#
marina-oceania.
Послушайте совета. Не люблю давать их. Просто один е..й сказал "дурак учится на своих, а умный на чужих ошибках".
В вашем и в других случаях радиосвязь базовой станции АИС будет дальше чем выше будет размещена антенна этой станции над уровнем моря и ближе к урезу воды (горы Памира не подходят). Хороший пример - остров Крит. Там на высоте, позволяющей охватить 120 миль морских радиус. Далее - антенну типа штырь и ей подобные на пушечный выстрел не подпускайте. Это судовые антенны. Они на берегу не так работают. Лучше взять петлевой вибратор, если связь далеко за 40 миль, то 2, синфазную решётку. Поближе к антенне поставьте аппарат АИС (приёмник, стоит от 100 дол США) и имейте ввиду что по новым правилам в нём должен уже стоять приём на 4х частотах АИС (пока 2 частоты работают). Кабель связи антенны с аппаратом АИС ставьте хороший, не скупитесь, а то потеряете весь сигнал. Данные с АИС передавайте в сеть Интернета. Это можно запихнуть в бокс и оставить у соседа, или в чьём то офисе. Или на складе у друга. Вот и всё. Удачи.
РС. А холмы.... Там такие проходы за счёт переотражения через всякие металлические конструкции, провода- всего не учтёшь.
Майк
|
|
Дата: 02 Авг 2013 21:20:56
#
Спасибо, Майк. Весселтрекер предлагает бесплатно поставить оборудование : антенну, кабель, АИС ресивер и мини-компьютер в дополнение к нашим приборам.
Support from vesseltracker
We are interested in working with you to improve our AIS service in Cambodia.
If you wish to become our partner, we will give you free lifetime access to a vesseltracker Coastal Account (value: $850 USD/year), which will provide you with all the AIS information from all of our antennas.
We will also provide you with all the equipment required to install an AIS antenna (antenna, antenna cable, AIS receiver, and a miniPC) for free (value: $1035 USD). The only cost to you will be to deliver the equipment to Cambodia ($220 USD).
Here is our antenna installation guide, which will show you the equipment we will give you for free:
http://www.vesseltracker.com/download/vesseltracker_ais_kit_installers_guide.pdf
Но поставка увязана с местом установки , да и мне самоу хотелось бы повыше, чтобы сразу охватить большой район. Кроме моих клиентов - яхтсменов, думаю, что и мор.порт будет рад этому новшеству.
Их,правда, еще придется просвещать по АИС, так как не понимают о чем речь в принципе. Что-то слышали и не более того. 26 человек учились в СССР и РФ - все руководство порта, лоцманская служба, капитаны буксиров и т.п. Аналогично и руководство ВМС Камбоджи. |
|
Дата: 02 Авг 2013 21:41:49
#
Насмотрелся я этого бесплатного сыра. Сыр в мышеловке. Для бесплатности. Надеюсь знаете. Проблема не в имении АИСа. Проблема в представлении этих данных на карте и тех продуктах ПО что обрабатывают. Есть уже масса ПО что предлагаются к использованию, как радиолюбительских, так и профи. Всё зависит от умения продать и "всунуть". И не более. Проходили. Поверьте - настоящий продукт мало известен и не находит потребления из за монстров рынка и лоббирования более тяжёлыми "жуками". Извините.
Майк.
|
|
Дата: 02 Авг 2013 22:11:54 · Поправил: marina-oceania (02 Авг 2013 22:13:24)
#
Майк, а что конкретно не нравится в бесплатном оборудовании от Vesseltracker ? Эти приборы слабые, не надежные, морально устаревшие или что ? Мне кажется не в их интересах всунуть туфту новому партнеру.
Я согласен, что рынок АИС аппаратуры очень большой и всего не обхватить, но и надо ли ? Предлагают партнерство и дают технику, почему я буду отказываться ?
С другой стороны и Маренетраффик предлагает свои приборы и тоже бесплатно и еще FleetMon предлагал - еще ранее зимой -сотрудничество, но я эту компанию не знаю ( http://www.fleetmon.com/ ).
Разобраться новичку трудно, поэтому и прошу помощи от реальных аисовских операторов/пользователей.
К какой системе прислониться ?
Что выбрать из кучи оборудования ?
Практические советы по установке ? |
|
Дата: 02 Авг 2013 22:35:33 · Поправил: mike84_1 (02 Авг 2013 22:37:12)
#
Я исхожу из принципа Потребителя. Что мне надо? Т.е. создание техзадания. Самих станций много, но они все ДОЛЖНЫ удовлетворять протоколам и правилам IALA. Кое кто из производителей "грешит" недоделками. Тогда в эфире "саморегулирующая" система АИС может уйти в коллапс при появлении этого грешного прибора. Вам это надо? А такие случаи были, есть к сожалению. И ещё раз повторю : по Регламенту Радиосвязи 2012 в статье 18 выделено 4 частоты АИС. Вот стремятся старые изделия выбросить на рынок. Я не прав?
К сожалению ссылка пока не открылась. Посмотрю.
К какой системе прислониться ? Вам выбирать. Тот кто лучше Вам даст сервис. На те вопросы которые Вы зададите в ТЗ.
Что выбрать из кучи оборудования ? Вроде описал. То что соответствует международным требованиям.
Практические советы по установке ? Чуть написал. Могу дать всю практическую часть дать. Но как показал один печальный 3х летний опыт общения с одним подобным (извините) любителем - ничего не вышло. Не он в своём государстве решал. Победил Монстр. С ошибками с бесплатным, поначалу сервисом, а потом , как правило, попадают в кабалу. Сервиса нет, а если надо - платите, причём не тот который Вам нужен, а тот который Вам дают. И это мне противно. Надеюсь поняли. С ув.
Майк.
РС
Могу в личку. А то многим не интересно может быть. Тем более круг вопросов уже приближается к рекламе. А этого не хочу. Просто шишек много было.
|
|
Дата: 02 Авг 2013 23:21:27 · Поправил: TDK (02 Авг 2013 23:23:19)
#
Маринтрафик мне показался тормознутым. Сейчас они запускают новый сайт http://new.marinetraffic.com
По первым впечатлениям, скорости не добавилось. Поясню. Суда, которые на ходу, могут оставаться на своих позициях и 5 и 10, а иногда даже больше, минут. При этом в их описании будет написано что информация получена 1 минуту назад. Лучше бы реальное время показывали, а то непонятно откуда эту минуту отсчитывать.
В ShippingExplorer задержка в разумных пределах (1-2 минуты) и показывает время получения, однако как-то странно обрабатывает информацию. Похоже что корректно показывает только те суда, MMSI которых есть в их базе, не зависимо от того какое название передаёт AIS.
ShipPlotter показывает в реальном времени (смотрел по веб-камерам) и естественно всё правильно.
В приёмнике, поставляемым Маринтрафиком, кроме выхода в интернет есть ещё выход USB. Если подать с него на комп., в программу ShipPlotter, то у вас никаких проблем не будет, но другие будут следить через интернет, с задержкой. Если нужно следить с нескольких компьютеров, за реальной обстановкой, то это не лучший вариант.
Из антенн посоветую BiQuad, т.к. сам использую такую. Изготовить можно из медной трубки от автомобиля. СтОит копейки, а если не подойдёт - выкинуть не жалко. Если кабель будет длинный нужно предусмотреть усилитель, можно даже телевизионный, с питанием по кабелю. Но это так, для проверки "дальнобойности". |
|
Дата: 03 Авг 2013 00:10:00
#
Ну,хорошо. Я не настаиваю и не упираюсь в бесплатные печенюшки. Тем более, как вы говорите, старые изделия выбрасывают на рынок, т.е. 2-х частотные, так ? Я про 4 частоты не слышал и за эту для меня новость - спасибо отдельное.
Скажите проще - какой приборчик АИС искать для покупки.
В Камбодже ничего из морской связи нет в продаже и буду искать и закзывать по интернету.
Есть,правда, новый офис ICOMа в Пномпене, открылся в ноябре, но в продаже нет ничего,даже портативных морских раций. Есть возможность через них заказать из Японии.
Смотрел новинку:
Производитель ICOM объявляет о дебюте приемника МXА-5000 АИС (Автоматическая идентификационная система). МXА-5000 двухканальный АИС приемник позволяет владельцам плавсредства получать информацию АИС (класс А и B) на двух каналах одновременно и результаты этой информации в реальном времени на компьютер, радар или плоттер, тем самым помогая навигации....
...
Особенности ICOM MXA-5000:
- Идеально подходит для широкого круга пользователей.
- Двухканальный приемник: Ch. 87B (161.975MHz) и 88Б (162.025MHz).
- Возможность подключения радара или картплоттера через интерфейс RS-422.
- Подключение к ПК.
- GPS вход.
- Встроенная антенна.
- Компактный размер и легкий вес.
Вроде новинка очень известной компании, но не "удовлетворяет протоколам и правилам IALA" ??
|
|
Дата: 03 Авг 2013 12:00:53
#
marina-oceania.
Теперь немного стало понятно. Это Камбоджа. Вам там действительно "грустно". Вам не до последних новинок прогресса. В Вашей ситуации лучше всего взять готовое предложение и установить то что Вам дают. Это здесь можно выбрать из нескольких производителей ПО и оборудования то что хочется. Примите предложение той фирмы что даст Вам наилучшее предложение. Как мне видно, то некоторые дают траффик в сисетме бесплатно 5 минут, остальное 9 евро за 40 мин ежемесячно, 49 за неограниченный. Я так думаю, что Вам как поставщику (Будущему) дадут траффик бесплатно по всему миру. Это немаловажно, а не только в Вашей бухте. Интерфейс http://www.fleetmon.com/ несколько интереснее, чем marinetraffic, но там бесплатно, да и в покрытии они разные. И вопрос к Вам: Вам нужны данные о трэке судна например 1 неделю назад? или месяц назад? Если это они не дают, то поверьте это уже иногда становится неинтересно. даю ссылки по антеннам: http://www.radiopro.ru/?p=10508 типа этой. С защитой в работе морского климата. Если 2 шт друг под другом, то это уже 1602. Уже синфазная. Не забыть грозозащиту на кабель ВЧ.
Посмотрите сообщение от 30 мая 2013 23:от BORJA. Чем то интересно. Он вероятнее всего и 4 канала сделает, раз близок к изготовлению.
А радиостанцию для связи с судами, что будете ставить на берегу - это "изюминка". Лучше ICOMa в пользовании не видел. Всё по Рек. делают. Но возьмите на заметку, если будете использовать как береговой вариант, то дуплексный канал забудьте, на берегу они должны быть инверсные по отношению к судовой станции. Будете работать только на симплексных каналах. Типа 16, 13, 77 и тд.
Удачи.
Майк |
|
Дата: 03 Авг 2013 16:00:43
#
Про новинки прогресса : Как раз я могу заказать и хочу заказать наиболее лучшее, что есть. В рамках бюджета, конечно же, но бюджет гибкий и я смогу доказать инвестору о целесообразности покупок.
Траффик изначально все дают бесплатно, так как всем интересно новое и неосвоенное место Камбоджа.
И аппаратуру дают. Но вы же написали о новинках, а Мариентраффик и прочие дают (сбрасывают) устаревшие модели...так получается ?
Хорошо.
Я готов купить самую новую модель АИСа. Пока ищу, но не вижу сильных отличий у известных фирм. Выше я приводил ICOM, но у них выбор не велик по АИС.
Нравится Реймарин и рации и транспондеры. Стандарт Горизонт - я уже говорил - очень хорошие и выбор большой.
Вот это требует расшифровки для чайника :) :
А радиостанцию для связи с судами, что будете ставить на берегу - это "изюминка". Лучше ICOMa в пользовании не видел. Всё по Рек. делают. Но возьмите на заметку, если будете использовать как береговой вариант, то дуплексный канал забудьте, на берегу они должны быть инверсные по отношению к судовой станции. Будете работать только на симплексных каналах.
По треккингу:
И вопрос к Вам: Вам нужны данные о трэке судна например 1 неделю назад? или месяц назад? Если это они не дают, то поверьте это уже иногда становится неинтересно.
Эта опция нужна и буду смотреть у разных систем, что и как. Нужна и мне и для порта. С портовиками буду разговаривать на эти темы, попытаюсь заинтересовать.
|
|
Дата: 03 Авг 2013 17:10:02
#
Не хотел показаться "умным", но попытаюсь сказать о системе, так называемой "АИС". Несколько "коряво" её мы обсуждаем. Базовая станция (БС) в варианте всех интернетовских программ ПРОСТО скачивает инфо от приёмников АИС, потому что им БС транспондеры АИС не нужны (это те которые кроме приёма осуществляют передачу сообщений и многое чего). Вас устроит ТОЛЬКО приём. Какая станция БС приёма АИС для этого провайдера - они уже решили, предлагая бюджетный, бесплатный для Вас вариант. При этом ВСЕ, станции класса А работают ОДИНАКОВО. Отличие - связь с гирокомпасом, приёмниками ГЛОНАСС, GPS, плоттерами. Все эти "приблуды" для берегового варианта не НУЖНЫ. Почувствовали разницу? Это лишние деньги. Ваша станция не будет "бродить " по берегу, ей позиционирование не нужно. Она вкопана. От неё нужно одно - выдавать в Интернет поток данных с эфира. И всё. Чем выше антенна, тем больше площадь охвата, а при природных катаклизмах экваториальной зоны приём будет дальше чем видно в разы. Это РРВ, его трогать не будем. Для этого нужен ХОРОШИЙ антенный кабель и та антенна, что я дал ссылку. Вроде понятно написал....
Далее. Радиостанции для связи с судовыми радиостанциями, порт обязан иметь. На судне частоты судовые. Система МПС. На берегу тоже частоты что и на судне, но! Симплексные частоты это например 16 канал имеет 156,8 МГц, то работа двух станций ведётся по очереди на одной и той же частоте, симплексной. Один на передаче (судно), второй на приёме (судно или берег) потом меняются местами. Это понятно. Но при работе на дуплексном канале (обязательное требование для береговых радиостанций) Частота передачи судовой должна и соответствует частоте приёма береговой, частота приёма судовой соответствует частоте передачи береговой. Судно с судном никак на этом канале не свяжется. Это тоже понятно? Ну и ещё. Береговая радиостанция должна иметь ещё свой идентификатор MMSI в системе ГМССБ (GMDSS), без этого Вы не сможете полнофункционально работать. Наши умельцы "могут" перешить сетку частот для береговой радиостанции из судовой, НО у Вас вряд ли. Надо быть выпусником наших учебных заведений.
А трэки. Это для SAR ну разрулёжки проблем береговыми службами охраны. Для этого и делают порты, государственные структуры свои программы, свои системы положения флота со своими транспондерами, чтобы быть безопасно независимыми, а не зависеть от дяди С..
4х частотные это РР статья 18. Если нет её, то могу прислать. Вы всё равно с этим столкнётесь, когда Вас жизнь обяжет ставить это оборудование. Это "прогресс", это движение "вперёд". Так что ставьте старый, потом будете менять - тоже вариант.
Майк
|
|
Дата: 03 Авг 2013 19:08:36 · Поправил: marina-oceania (03 Авг 2013 19:10:05)
#
Регламент радиосвязи нашел и буду изучать
Регламент Радиосвязи ITU 2012 г.
Спасибо всем отвечающим. Очень все важно и нужно. Заочно приглашаю в Камбоджу, поляна за мной.
Теперь об аппаратуре еще раз.
1. Радиостанция в марине для примера (и с большой вероятностью именно одну из них буду заказывать)
Standard Horizon GX2100
РАДИОСТАНЦИЯ СО ВСТРОЕННЫМ АИС ПРИЁМНИКОМ. УДОСТОЕНА ПРЕМИИ 2010 NMMA INNOVATION
http://standardhorizon.ru/netcat_files/708/723/6416cab90d479b2e6ce99dbe8122b293
Характеристики :
http://standardhorizon.ru/catalog/Standard_Horizon_GX2100.html
или
Standard Horizon GX2150
http://radionav.ru/generic/catalog/200/53_image.jpg
Встроенная особая АИС+(AIS)+, имеющая 4 отдельных ресивера(для отображения целей АИС+ на экране радиостанции либо на экранее дублирующей мини-радиостанции необходимо подключение к GPS). Основной отличительной чертой радиостанции Standard Horizon GX2150 является взаимодействие самой радиостанции, встроенной в нее системы АИС+(AIS+) и Вашего картплоттера: радиостанция GX2150 способна отображать на своем дисплее положение спутников и силу сигнала, если Ваш картплоттер поддерживает функцию отображения спутников СГП и их активности.
Радиостанция со встроенным АИС-приемником устанавливается в марине и имеет свою антенну высотой 12-15 метров.
2. Блок АИС получаю бесплатно с антенной и кабелем от (условно) Маринетраффика. Это всё устанавливаю отдельно на удалении с высотой антенны от 100 метров и выше.
3. Всю эту систему завязываю на офис в марине, где есть интернет и работает круглосуточно.
Картплоттер (?) - пока не решил, надо или нет.
4. Также дома ( лежа на диване) отслеживаю обстановку на компьютере + портативная УКВ Standard Horizon HX-851s
В итоге: имею 2 приемника АИС, то есть по сути 2 станции - дальнюю и ближнюю (и как резервную). Это уже типа береговой сегмент АИС получается :)
Таким образом максимально охватываю побережье Камбоджи от Вьетнама до Таиланда и в глубину Сиамского залива до самых дальних (80 миль) островов Камбоджи .
4. По мере поступления новинок буду менять оборудование. Старое можно будет устанавливать на наши плавсредства. Задумывался о картплоттере, совмещенном с УКВ рацией, но ценник ок.2500 долл.
5. Антенны буду использовать готовые, так как самодельничать не умею и некому вокруг. Кабеля, я понял, самолучшие по качеству.
Майк :
Береговая радиостанция должна иметь ещё свой идентификатор MMSI в системе ГМССБ (GMDSS), без этого Вы не сможете полнофункционально работать.
Вот над этим буду думать, где и как получить MMSI . |
|
Дата: 03 Авг 2013 20:04:54
#
Приятно удивлён что радиостанции стали выпускать с АИС приёмником. Полезно, но я бы не брал. Это надоест....
Когда берётся комбайн, то в нём производитель по ценовой политике что то урезает. Первое что вижу что ЦИВ класса D. Это "отстой". Вы не сможете полнофункционально работать в системе ГМССБ. Почитайте Рек МСЭ 541. Там говорится что этот класс нужен для судов типа шлюпок. Утрирую. Но близко к истине. Если Камбоджа не имеет пока ничего то это грустно. Надо делать так чтобы любая радиостанция могла выполнить функции ГМССБ, а их 9.
Лучше брать обычную радиостанцию с ЦИВ класса А. GPS как опция там уже обязательна. А АИС это отдельный приёмник с отображением целей на том ПО и продукте что Вы хотите. Если это провайдеры, что выбираете в сети, то надо видеть, что отдавая им цели, что получите взамен? Если своё, то это сеть транспондеров, связь их между собой на центральный сервер, что выдавать будет на карте цели с Ваших транспондеров и архивация всех событий на тот промежуток что Вас устраивает. Это политика государства.
А MMSI даёт организация государства, что уполномочена. Кто у Вас даёт распределение частот?. Может им поручили?
Портативная. Боль будет от аккумулятора. Разряд заряд, да и дальность только прямая видимость, не более. Проиграете с той радиостанцией что будет стоять на высоте 100 и более метров. Так, игрушка, для работы вблизи судна и на судне. А береговой сегмент.... Не знаю что и показать. Реклама будет что ли. Но попробую. На личку можно?
Майк
|
|
Дата: 03 Авг 2013 20:30:26
#
Да, пожалуйста в личку или на мыло - mantula2@gmail.com
И еще вопрос по Регламенту Радиосвязи. Просмотрел бегло пока 1 том РР, статья 18 там не о частотах.
Не уточните, где сказано про 4-е частоты для АИС, чтобы не лопатить весь Регламент ?
Портативная рация Standart Horizon хорошая и аккумуляторы сейчас надежные выпускают и мне портативные нужны, т.к. я не все время на берегу, но и в море надо ходить и у нас еще свои лодки есть, для них тоже рации нужны. Выбрал не тонущую и с маячком, чтобы найти ночью можно было. И мощность у нее 6W максимальная и 1W эконом.режим.
Про ЦИВ класса А пойду учить матчасть дальше.... Но обычные р/ст D класс имеют и это повсеместно. И вроде бы только для больших судов класс А обязателен. |
|
Дата: 03 Авг 2013 23:34:16
#
Хорошо. Пришлю ст 18. Не лопатьте.
Переносная... Ваше право. Аккумулятор имеет определённое количество циклов заряда - разряда. И всё. Но если надо гонять по причалам и берегу, то ДА.
Только не говорите что ВСЕ имеют классD. Я просто написал что этот класс имеет ограничения. И не всегда Вы сможете выполнить все процедуры, когда потребуется помощь или сообщить свои или запросить координаты в ЦИВе. Там много нюансов есть. Просто ограниченный функционал. Приём сигнала бедствия и ещё кое что. Минимум.
Майк
|
|
Дата: 04 Сен 2013 22:51:29
#
|
|
Дата: 06 Сен 2013 16:22:48 · Поправил: TDK (06 Сен 2013 19:48:39)
#
Buran
Тип: Лоцманский Катер
MMSI: 273352390
Позывной: UFUR
Размер: 47x10 m
Подскажите ресурс для идентификации по MMSI и позывному.
Не могу найти этот кораблик.
Похоже нашел: Буран.
По типу, позывному, MMSI, месту постройки, габаритам наиболее близок этому Ладожский.
Новенький, вот его и нет нигде.
Фотоохотникам на заметку. Плывет в Петрозаводск. |
|
Дата: 08 Ноя 2013 00:27:25
#
Кстати, а какие сейчас требования к использованию АИС на ВВП? А то проехались тут на пароходе с транспондером, интересная картина получается...
|
|
Дата: 08 Ноя 2013 11:23:13 · Поправил: ra1amw (08 Ноя 2013 11:24:41)
#
вот его и нет нигде. Фотоохотникам на заметку. Плывет в Петрозаводск
TDK
Пришлите фото пароходика,
и я с удовольствием размещу ее на marinetraffic.com
|
|
Дата: 31 Янв 2014 22:12:49
#
Доброго дня всем!
Очень интересует тема декодирования сигналов АИС. Удалось ли кому своими руками построить декодер по схеме на этом сайте или подобный? Спасибо за ответ. |
|
Дата: 01 Фев 2014 02:19:57 · Поправил: Boria (01 Фев 2014 02:24:59)
#
Почти все переработано. Но идея эта. Все переделано на 8 мегу другой кварц usb добавлен модуль управления синтезатором и некоторая оптимизация пакетов при приеме. В оригинале работал плохо. После каждой принятой посылке декодер ждал не понятно чего и в это время пакеты пропускал . В общем и повторять дорого 589 36$ контроллер 10-15$. Готовый приемник дешев ле.
Вот тут уже готовые приемники или можно плату заказать . Можно прошивку купить и прошитый контроллер.
Вот здесь на форуме где то я писал статью аис приемник из доступных деталей.
http://electronic-gallery.com.ua/index.php?target=product&cat=17 |
|
Дата: 01 Фев 2014 21:56:46
#
Спасибо, Boria, с приемником проблем нет, а вот декодер хочется попробовать, чтобы комп не пригружать через звуковую карту. Вариант полуфабриката больше интересует. Если можно - поподробнее по поводу платы (общая для приемника и декодера или декодер отдельно) Прошивка, прошитый контроллер - какая стоимость? А может отдельно, готовый декодер (без корпуса, одна отстроенная плата)? Если здесь не удобно - в личку: ut5ec@ukr.net По микросхемам еще сильно не занимался. 589 может б.у. с какой-нибудь платы найти удастся, а так заказать можно, по фирмам продаются. Заранее спасибо. |
|
Дата: 02 Фев 2014 03:12:49
#
Кстати, а какие сейчас требования к использованию АИС на ВВП? А то проехались тут на пароходе с транспондером, интересная картина получается...
Теперь уже без аис нельзя, с 2014
|
|
Дата: 05 Фев 2014 23:22:48
#
Ernk
Всем нельзя?
Просто когда ехали, я смотрел что видно по встречным пароходам. У достаточно заметного числа не заполнены информационные поля, то есть нет или названия, или размеров, типа судна и прочей инфы, которая должна передаваться. Некоторые передают какую-то вообще ересь и неверные значения. Похоже никто за этим толком не следит, и приборы ставят только для отмазки от инспекторов регистра, которые не сильно в них разбираются.
|
|
Дата: 23 Фев 2014 13:55:39 · Поправил: skychaser (23 Фев 2014 14:10:26)
#
002731120;Base station 2014-02-23;09:28:34;59.126663N;37.938405E;fix 7;140223 092835;audio[4]
002731120;Base station 2014-02-23;10:06:14;59.126663N;37.938405E;fix 7;140223 100615;audio[4]
Cтанция в Череповце, за 420км.
|
|
Дата: 23 Фев 2014 14:06:58
#
|
Реклама Google |
|