Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Ноя 2014 21:04:51
#
попробуйте это
Надо будет изучить и попробовать. У меня для управления SDR используется программа HDSDR, SDRSharp так и не захотела работать под XP, чего я только с ней не делал.
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 21:09:32
#
На сайте marinetraffic появился Владивосток, как и положено под Российским флагом.
Увеличить
Сегодня эта картинка промелькнула в итоговом выпуске новостей "Главное" на 5 канале. Не иначе как журналюги взяли инфу с нашего форума. Они так же сделали выводы о том, что "Мистраль" с названием "Владивосток" уже по факту передан России, хотя пока это не так, французы "тянут резину", уж слишком велико давление америкосов на французские власти. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 21:28:45 · Поправил: Mamadu (16 Ноя 2014 21:29:14)
#
Не иначе как журналюги взяли инфу с нашего форума
На ais-e под флагом РФ он бегал уже на ходовых испытаниях в Бискае несколькими месяцами ранее и никому это особо и знать было неохота. Просто это как с леонтьевским фото с МН-17 на первом - надо было сейчас и сразу. А умопомрачительные выводы делать - этому их на журfuckах учат худо-бедно :-)
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 21:45:36
#
|
|
Дата: 16 Ноя 2014 22:17:23
#
шлюзы ещё сутки будут работать
Ну в принципе погодные условия позволяют, осень на редкость теплая, ледостав будет видимо позже обычного. Так что пока помониторим АИС.
|
|
Дата: 18 Ноя 2014 18:47:49
#
Вопрос к специалистам. Правильно ли я понимаю, что транспондеры класса А отличаются от класса Б выходной мощностью их передающих блоков, соотвественно класс А - 12.5 ватт, а класс Б - 2 ватта?
И еще, в каком режиме чаще всего работают транспондеры класса А, в режиме максималльной мощности 12.5 ватт или в режиме пониженной мощности 1 ватт?
|
|
Дата: 18 Ноя 2014 22:32:34 · Поправил: ra1amw (18 Ноя 2014 22:35:24)
#
RK3DIA
Нет,не правильно понимаете.
Снижение мощности транспондеров класса А в основном используется для нефтеналивных судов в период бункеровки.
|
|
Дата: 18 Ноя 2014 22:50:16
#
ra1amw
Василий, я спросил в том плане, что суда с транспондером класса А я начинаю видеть на своем приемнике в момент выхода их из подходного канала шлюза 6 в Икшинское водохранилище, а суда с транспондером класса Б появляются у меня на экране лишь тогда, когда они выходят Пестовское водохранилище и пропадают когда заходят в канал из него, а суда с транспондером класса А я вижу до самого их прохождения Клязьминского водохранилища. Ничем другим, кроме различной выходной мощности класса А и Б я причин, объясняющих это найти не могу.
|
|
Дата: 19 Ноя 2014 14:28:43
#
Класс А 2-12,5 ватта, мощность устанавливается при конфигурировании, можно принудительно поставить 2 Ватта, также транспондер сам автоматически снижает выходную мощность при высоком КСВ. У Транзас Т105 класса А - выходная мощность например до 25 W.
У класса Б штатная мощность 2 ватта, но встречалось и такое что некоторые производители предоставляют опцию до 12,5W.
|
|
Дата: 19 Ноя 2014 16:59:09
#
Sinilaj
Спасибо за информацию, в принципе понятна причина того, что суда с транспондерами разных классов принимаются по разному. Два ватта класса Б для меня существенны, если принять расстояние от моего QTH до выхода из подходного канала шлюза 6 на КиМе, это 14 миль, т.е. когда судно идет с транспондером класса А, то мощности его в 12.5 ватт хватает, чтобы пакет с информацией был правильно и без ошибок принят и декодирован программой Shipplotter, ну а тоже расстояние для класса Б при мощности 2 ватта уже не хватает.
|
|
Дата: 23 Ноя 2014 16:01:27 · Поправил: Mamadu (23 Ноя 2014 17:31:47)
#
Вчера возмущённые латвийские военные лицезрели Кило-класс сабмарин РФ в своей исключит. экономической зоне.
|
|
Дата: 23 Ноя 2014 16:19:46
#
Mamadu
это вы по снимкам с РЛС определили?
|
|
Дата: 23 Ноя 2014 16:21:59 · Поправил: Mamadu (23 Ноя 2014 17:32:05)
#
cemichael
Это инф. от возмущённых латвийских военных. Они же постоянно чем-то возмущены, начиная с президента своего :-)
|
|
Дата: 23 Ноя 2014 18:00:01
#
Кило-класс сабмарин РФ
Вот так по мнению рядя изданий выглядят лодки, расстраивающие раз за разом прибалтов.
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 23 Ноя 2014 21:46:43 · Поправил: ra1amw (23 Ноя 2014 21:50:01)
#
Mamadu
А как они выглядят в системе UAIS?
Мнение и возмущения Латвийского президента уважается, но в этой ветке не обсуждается.
|
|
Дата: 23 Ноя 2014 22:22:59
#
ra1amw
А как они выглядят в системе UAIS?
Наших пока не видел. Некоторые НАТОвские прорисовывались.
|
|
Дата: 25 Ноя 2014 02:19:04
#
Mamadu
Удалять Ваши посты не буду. Но делаю предупреждение, в этой ветке мы обсуждаем вопросы связанные с АИС, а всякие там догадки и домыслы уводящие в политические дебри и флуд, здесь мягко говоря неуместны.
Здесь уже есть ветка про подводную лодку у берегов Швеции, ее я тоже не убираю, уж лучше пусть мусорят в одной ветке, но не надо разносить всякого рода политмусор по всем темам раздела. Примите эти слова как вежливый совет модератора.
|
|
Дата: 07 Дек 2014 20:00:35
#
Голландские граждане прибывают в Питер, чтобы перевезти Вьeтнамскую пл Haiphong (К-class).
Увеличить |
|
Дата: 07 Дек 2014 21:09:45
#
Сейчас веду прием АИС на SDR R820T, использую для управления и настройки приемника HDSDR, декодирую Sрhipplotter, правда навигация на Канале им.Москвы закончилась еще в начале ноября, но в Хлебниковском затоне оставили, видимо на радость сканнеристам, ОТА-930 с включенным транспондером, так что все эксперименты провожу по его сигналам. Вижу, ОТА-930 и в Marinetraffic и в Shipping Explorer. Иногда до моей антенны "долетает" сигнал от моторной мега-яхты Celebriti (Redisson), что стоит у причала гостиницы Украина на Москва-реке. Жду когда поеду в Санкт-Петербург на Новый год, вот попробую там помониторить и заодно проверить все возможности R820T.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 09:18:53
#
Голландские граждане прибывают в Питер, чтобы перевезти Вьeтнамскую пл Haiphong (К-class).
Mamadu
Где это видно?
На карте даже Питера нет, не то что голландских граждан и тем более вьетнамская ПЛ.
Время на карте не соответствует действительности и является будущем.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 09:39:18 · Поправил: Mamadu (08 Дек 2014 09:42:10)
#
ra1amw
Заидите на ais, этот пароход напротив Соснового бора идёт, эт так - совет, вместо того, чтоб сразу в бой кидаться.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 19:23:08
#
Mamadu
Кстати, на marinetrafic со временем что-то действительно странное творится. Я тоже веду передачу данных на него, но у меня данные, которые я передаю днем сегодняшним, на графиках статистики отображаются как данные якобы переданные мной с задержкой на день, т.е. предыдущими сутками. Не могу понять в чем дело, видимо проблемы у них там на сервере. Интересно, у меня у одного такая странность наблюдается в датировании данных?
|
|
Дата: 08 Дек 2014 19:26:53
#
RK3DIA
Привет, я так пристально, как Вы, за ресурсом не слежу. Только иногда и эпизодически, когда есть какая-то живая тема, которая так или иначе перекликается с темой антиНАТО и каких-либо милитари-вопросов. Поэтому что-либо вразумительное по существу проблемы не подскажу.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 20:15:22
#
Mamadu
Так я просто для информации, поделился наблюдениями. Ну может кто-то и подскажет в чем у них там дело. что так сказать с отсчетом времени у них там творится. Мне правда расхождения в датах нисколько не мешает, ибо я то знаю, что то, что вижу на трекере и то, что я передаю, соответствует той дате и времени, когда передаю эти данные.
|
|
Дата: 08 Дек 2014 23:42:22
#
Mamadu
Не! В бой не кидаюсь.
Мне кстати очень интересно Вас читать в других ветках.
Но здесь, Вы явно не профи.
:)
(Без обид!)
|
|
Дата: 09 Дек 2014 00:15:24
#
А я туда и не метил никогда. Просто интересно осваивать новые горизонты.
|
|
Дата: 09 Дек 2014 13:15:09
#
Mamadu
Спасибо.
Если что, спрашивайте.
Все что знаю, расскажу.
73/55 de RA1AMW
|
|
Дата: 09 Дек 2014 13:20:23
#
ra1amw
73 You too! :-)
|
|
Дата: 14 Дек 2014 11:42:04
#
Сегодня Rolldock Star c вьетнамской пл должен убыть из Питера. Пока там стоит.
Увеличить |
|
Дата: 14 Дек 2014 14:33:11
#
|
Реклама Google |
|